22 страница13 марта 2021, 14:34

Глава 20 «Грёбаная сука»

НамДжун резко схватил Хосока, который не ожидал такого резкого манёвра парня. Посадив хрупкое дрожащее тельце Чона себе на колени, Ким положил свою руку на тонкую, изящную талию парня, при этом другой рукой взялся за подборок Хо и приблизил его лицо к своему. Игривый взгляд Нама бегал по всему тело Хосока, заставляя его краснеть.

— Повтори... — В нос Чона ударил дурманящий запах алкоголя, доводя его до тошноты. — Я хочу услышать ещё раз твою просьбу. — Джун нежно провёл своей ладонью по щеке парня, облизывая свою верхнюю губу. Чон был готов уже открыть рот и произнести заветные слова, но жуткая боль упомянула себя в области поясницы, заставив парня громкой болезненно простонать. Стон разнёсся по всей комнате. Что-то кольнуло в сердце Хо, предупреждая о чём-то плохом. Так и есть: НамДжун откинул парня на пол, сильно ударив того так, что синяк на спине точно останется, и повис над ним. О боже, почему такой вид Джуна так сильно заводил Чона, хотя нет, ему становилось противно от мысли, что он трахается с ним, но эта неугомонная боль вынуждала его. Ему было всё равно на прекрасное тело НамДжуна. «Лучше переспать с каким-нибудь стариком, чем с этим психом. Он хотя бы не попытается тебя убить.» Пухлые губы Кима уткнулись в шею Хо, приятно согревая его дыханием. — Прошу...повтори свою просьбу.

— (Господи...просто трахни меня.....) — проскочило в голове Чона, когда Джун в очередной раз просит повторить его просьбу. Это его уже раздражало. — Я...хочу чтобы ты трахнул меня... — немного робко, но при этом с раздражением сказал Хо, отводя свой взгляд куда-то в сторону. Лицо Нама сразу же поменялось, глаза стали более дикими, появилась та жуткая лёгкая ухмылка. Хосоку стало опять не по себе. Но морально был готов к худшему. На удивление Джун мягко уткнулся в шею Хо и принялся нежно целовать её. Слегка прикусывая её, он оставлял на бледной коже Чона бордовые засосы, при этом постепенно спускаясь ниже. Прошлые засосы ещё не успели зажить, поэтому через несколько секунд на шее парня уже не осталось не одного живого места. Вся его шея была бордового цвета. Хо было уже не в терпёж, когда Нам трахнет наконец-то его.

— Даже находясь в такой ситуации, ты остаёшься таким развратным... — - Ухмыляясь произнёс Джун, уткнувшись в грудь Хосока и смачно облизывая его соски. Тишину в комнате разбавляли глухие стоны Чона и сладкие причмокивания Нама. — Ты даже не представляешь, как мне нравится прикасаться к тебе. К твоему маленькому податливому тельцу. — НамДжун ещё никогда там не наслаждался прикосновениями, как сейчас. Его буквально всего распирало, особенно до этого сказанными словами Хосока. — Ладно... — Джун сладко облизал свои губы, смотря на его проделанную работу над телом Хо, который тяжело и жадно глотал воздух, при этом слегка постанывая. — Перейдём к делу...

НамДжун расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки из-за резкого поднятия температуры в помещении так, чтобы его ключицы были откровенно видны. Грубыми движениями, он перевернул Хосока на живот и немного приподнял его бёдра.

— Сейчас ты получишь такой экстаз, что не просто будешь спросить меня чтобы я тебя трахнул, а умолять на коленях. — С ярой улыбкой сказал это Джун, расстёгивая ремень своих брюк. Ким был похож на дикое очень голодное животное, которое наконец-то сможет полакомиться свежим мясом. После этих слов, Хосок задрожал как осиновый лист и уже сто раз пожалел, что позвал Намджуна, но очередная порция боли в области поясницы, говорило об обратном. Несколько часов лучше не чувствовать задницы, чем несколько дней испытывать нереальные боли. Прикусив губу, Чон был морально готов.

Немного спустив штаны и боксеры Хо, Нам достал свой уже стоящий камнем «агрегат». Без растяжки Джун резко вставил в парня, заставив Чона вскрикнуть и, быстро набирая темп, Нам вдалбливал Хосока в пол, держа того за связанные заведённые за спину руки. Эхом раздавался полный страсти рык НамДжуна по всей комнате, как и громкий болезненный стон Хосока. Комнату опять наполнил тот самый запах секса. Голоса парней перемешивались вместе с характерным шлёпком тел о друг друга и хлюпание, создавая мелодию секса — грубого секса. Хо уже не мог выдерживать быстрого темпа парня и чувствовал что вот-вот упадёт в обморок, но Джун не позволял ему этого сделать, кусая того за шею. Несколько слезинок Чона, покатились по его щекам и плюхнулись на холодный пол, немного скрипевший под их весами. Для Хосока это походило на ад, но позже он вошёл во вкус и уже не болезненно, а от наслаждения стонал. Он прекрасно чувствовал каждое движение в нём. Как член НамДжуна слегка пульсировал и задевал нервные окончания парня. Нам бешено втрахивал в Хосока, держа того за талию, не намеривая останавливаться. Из дырочки Чона обильно вытекала белая жидкость и падала на пол, оставляя липкие следы. Через некоторое время, парни сменили позу. Нам перевернул Хосока на спину и закинув связанные ноги парня себе на плечо, буквально насаживал Хо на свой член. Куда ещё сильнее можно ускорить темп, если НамДжун и так с бешеной скорость вдалбивает в Хосока, но нет он умудряется ускоряться, заставляя Хосока неистово сладко стонать. Проведя языком по худеньким ножкам Чона, Нам оставил мокрый след, но Хосок не обращал на это внимание. Он весь был погружен в то, как же быстро в него втрахивают, это сводило его с ума. Неистинный кайф.

И вот тот самый момент, когда ты буквально уносишься в другой мир. Хосок чувствовал что этот момент приближался и под Намджуном начал изгибаться, как змея, прося о большем. На это Джун лишь натянул довольную ухмылку.

— Н...ах.Нам... Джун.ах — Чон не мог нормально произносить слова из-за своих стонов, но парень смог хоть немного разобрать их, хотя кроме того, как Хосок произносил его имя, он больше ничего не слышал. — Я сейчас...

Чон почувствовал как его полностью переполняют эмоции и чувства. Нам смачно кончил в Хосока, при этом облегчённо закинув голову назад, прорычал, сильнее прижимая ноги парня к себе. В экстазе Хо слегла дёргал конечностями и глубоко дышал. Белая жидкость рекой текла из дырочки Хосока и не собиралась останавливаться. Уже не удивительно, боли в теле парня прошли, но появились ещё один. Невероятно болела задница Хо. Тяжело дыша, Нам закинул свою мокрую от пота чёлку назад и с довольной пошлой лыбой посмотрел на полуживого парня.

— Я же тебе говорил. — С ухмылкой на лице произнёс он, наклонившись к Чону. — Хочешь продолжения?

— (Господи...второго раза я не выдержу...) — подумал парень, закинув голову назад, как вдруг ему на его глаза кое-что попало. Почти рядом с ними стоял тот самый стол, который был, когда Хосок впервые появился тут. Рыхлый, развалившийся на глаза, стол из тёмного дерева. У парня в голове сразу же появился план. План по спасению своей задницы, ну или поиска приключений на неё.

План Хосока заключался в том, чтобы каким-то способом развязать верёвки и ударить столом НамДжуна. Тот вырубится и парень благополучно сбежит. Но есть одна проблема,...нет...даже две. Как заставить НамДжуна развязать Чона? И как понять есть кто-нибудь в доме, кроме их. Но на второй вопрос Хо сможет найти ответ только после выполнения первого задания. В голове Хосока появился план по своему освобождению от верёвок. Как раз Джун был не в трезвом состоянии, будет всё намного проще.

— Намджун..... — извиваясь как змея, произнёс Хо имя парня. Двигая своими бёдрами и немного терев ноги о друг друга, Хосок этим заводил Нама, заставляя того пускать слюни от шикарного вида Чона. — Хочу чтобы ты прикоснулся ко мне... — Парень немного простонал, подливая масло в огонь.

Расплывшись в развратной улыбке, Джун провёл языком по ноге Хосока, спускаясь ниже, наклоняясь к парню. Опустив его ноги, Нам начал играться языком по талии Хо, оставляя бордовые засосы. От этого Хо немного зажмурился и приглушённо стонал. Опустившись к паху, НамДжун начал кусать возле паха парня, оставляя смачно красные укусы. Некоторые укусы были настолько сильными, что они истекали кровью. Чон терпел это, но болезные стоны издавал. По его щекам текли солёные слёзы. Из-за них всё лицо парня опухло и оно стало красным. На это очень больно смотреть. Но в данный момент Хосоку никто не мог помочь, кроме него самого. И вот момент для побега настал, по мнению Чона.

— Джун... — парень немного не ожидал того, что Нам резко укусит того за бедро, поэтому громко болезненно вскрикнул. — ух...Намджун, прошу...развяжи верёвки... Мне больно... — Это было слишком подозрительно. Это и есть план Хосока? Какой-то он абсурдный. Даже дурак догадается намерения парня, но видимо Чон рассчитывал на лучшее. В его бы положении рассчитывать на что-то хорошее...

Скептически посмотрел Нам на просьбу Хо и долго мешкаться не стал. «Да куда он может убежать? Тем более в таком состоянии» пронеслось в голове парня, когда тот начал снимать верёвки с Хо. Перевернув того на спину, Нам начал развязывать узел, при этом целуя шею парня. Вместе с верёвками он снял и толстовку Хосока, которая постоянно болталась на его руках. Тоже самое проделал и с ногами, целуя щиколотки Хосока и сняв его штаны. Все вещи отлетели в сторону. Развязав все верёвки, Чон сел и хотел уже действовать как вдруг Джун резко обнял его спереди и повалил. С тихим словом «Чёрт...» Чон полетел на пол с Намом, упав тому на грудь. Укутавшись в объятья НамДжуна, Хосок лежал на полу. Чон уже начал думать, что его план раскрыли, но это были ложные домысли. Крепко обнимая Хосока, Джун потёрся щекой о плечо парня.

— Не уходи больше никогда... — после этого последовало молчание, но хватка Нама не расслабилась. Вдруг по его щеке потекла слеза. — Пожалуйста...

— (Псих...) — подумал Хосок, смотря на всю эту картину, но всё-же в голове парня проскочил вопрос «Почему НамДжун вдруг заплакал?». Хотя какое дело для Чона. Ему нужно как можно скорее выбраться отсюда. Приподняв голову, Хо увидел стол, он был почти близко. Еле-как вытянув свою руку из-под себя, он потянулся к столу. Схватившись за ножку, он со всей силы резко опрокидывает стол на Джуна и того бьёт на голове. Ослабив хватку, Хосок резко встал и вдруг обратно падает рядом с Намом. Джун, схватившись на голову, болезненно шипит, не обращая внимание на встающего с пола Хо. Прихрамывая, он подбирает свою одежду и добирается до двери, дёрнув ручку, но она не поддаётся. «А точно...защёлка» — проносится к голове Хосока и на прощания он смотрит на истекающего кровью Джуна. Хоть стол старый, бьёт он хорошо. Тем более пару толстых щепок стола всё-таки воткнулись в плоть НамДжуна, принося ему невыносимую боль. Как вдруг на месте, где стоял стол, он замечает его кроссовки. Всё время Хосок был без обуви, так как Джун, как только он здесь появился, куда-то дел. Оказывается они были за столом. Взяв их он подошёл к двери. Наконец-то его ступни не буду болеть. Замок двери щёлкнул и парень выбегает из комнаты, закрывая за собой дверь на защёлку.

— (Это задержит его на некоторое время...) — Хосок потихоньку начал спускаться по лестнице, пытаясь не издать ни шороха. Осмотревшись с лестницы и убедившись в том, что один, он со спокойной душой спустился. Нужно как можно скорее выбраться отсюда. Одевшись и накинув длинную куртку Намджуна, лежавшую на диване, и взяв связку ключей с подставки на тумбочки, стоявшая возле выхода, Чон начал искать подходящий ключ. Благополучно найдя его, он открыл дверь. Приятный вечерний ветерок ударил ему в лицо. Вдохнув полной грудью свежего воздуха, он быстро вышел на улицу. Спустившись с лестницы и пройдя мимо забора, за котором были небольшие деревья и цветы. Оббежав чёрный мусорный бак, он вышел на дорогу. На улице было прохладно, поэтому парень как можно лучше укутался в куртку. Засунув руки в карманы, он обнаружил там нож. Отлично. Ещё немного насладившись свободой, он быстрым уверенным шагом направился в неизвестную ему сторону.

22 страница13 марта 2021, 14:34