28 Глава. Решение Проблем.
— Я не отдам тебя, — тихо сказал он, — не им, не другим, — И он верил в эти слова. Теперь он говорит их уверенно. С точностью.
— Хант! Где Амелия? — кричал Нирсес. Парень видел, как забегали глаза девушки. Он напряг челюсти и крикнул.
— Она у меня, мы идём! — и глаза девушки расширились.
— Что? Но ты, ты наврал, — голос снова дрожал.
— Тихо ты, доверься мне, — Хант взял её за плечи и повёл к своей машине.
— Эй, она едет с нами, — сказала Эмми, выйдя из своего красного автомобиля.
— Рот закрой, — произнёс Хант и запихну Амелию в салон.
— Пускай она поедет с ним, — подошёл Нирсес к жене и приобнял.
— Ну пускай, — снова нахмурила брови девушка, — Мэтти, закрой дверь. Пистолет держи при себе, — сказала Эмми сыну, и тот сразу зашёл в дом.
– Поехали, мы будем впереди, показывать дорогу, — сказал Нирсес и похлопал Ханта по плечу. Тот же улыбнулся и сел в салон.
— Майк верно говорил, слишком много ушей в моем окружении, — сказал Хант, смотря из под лобья, как автомобиль девушки медленно пропадает из виду.
— Что ты хочешь? — спросила Амелия.
— Верь мне, — и Хант тронулся с места, — пристегнись лучше, — девушка сразу же пристегнула ремень, — Под седеньем есть маленький пистолет, возьми его и вложи за спину, — Амелия нашла совсем маленьких размеров оружие. Это все ей напоминало погоню. Как в тот раз. Только за рулём не Франциско, а Хант. Осталось перевернуться и увидеть перед глазами нового предателя.
— Мы поедем прямо туда? — спросила Амелия.
— Не совсем, — ответил Хант.
— Что ты хочешь, скажи мне.
— Нам нужно скрыться. Они поедут за нами, и там я разберусь с ними, — говорил спокойно Хант, и он свернул с главной дороги.
— Что значит Разберёшься? — испугалась девушка, но ответа так и не получила, — Хант! Что значит Разберёшься?
— Сказал же за нами поедут, — ухмыльнулся парень. И они слышали, как им сигналят. А спустя время начал звонить и телефон его.
И тут они оказались там. Тот самый Завод. Похищение Хантом. Парень сразу посмотрел на неё. На её выражение лица. Впервые за столько времени он чувствует, что ему не по себе от того, что он причинял боль. Именно ей.
Машина остановилась и из красного автомобиля вышли они.
— Хант, что за дела? — спросил Нирсес, как вдруг Морган сразу же выпустил пару пуль в колеса машины.
— Ты что творишь, псих! — кричала Эмми.
— Ко входу, живо! — крикнул Хант. Амелия же смотрела. Что он задумал? Девушка сразу вышла из машины, — села обратно, — приказал он.
— Нет, — ответила Амелия и пошла за парнем с девушкой.
— Сели на колени, — дуло пистолета сразу оказалось возле лба близкого друга.
— Хант, черт возьми, что с тобой, — дрожал Нирсес, — ты из-за неё? — указал парень взглядом на Амелию, — ты из-за какой-то девки готов убить друга?
— Друга? — и Хант сразу же Засмеялся, — ты ещё смеешь так говорить? Да ты, — Хант присел и начал тыкать в грудь парню, — ты все девять лет только и думал о ней, — и дуло пистолета уставилось на Эмми, — она лезла ко мне все эти года. Я её трахал, друг. Я трахал твою жену, — и улыбка застыла на лице Моргана, — ты думаешь я хотел этого? Да она сука, твоя Эмми.
— Нирсес, не верь ему, он хочет настроить тебя против меня, — говорила девушка.
— Она каждый божий день прибегала ко мне, говорила какое ты дерьмо, и как ей не хватает того секса со мной, — Хант покачал головой, — тот день, когда она дала мне выпить, что в нем было, Эмми? Что? — крикнул Хант.
— Фармацевтические препараты, —ответила девушка и опустила голову вниз.
— Ты прикинь, легче сказать, что это она трахала меня. Я был в затуманенном состоянии, и когда я говорил тебе, что она пользуется тобой, что я слышал? Что это просто я пометил глаза на неё.
— Хант, — но Нирсес не договорил.
— Я все эти два года искал твою суку-жену. И расхлебывал твои проблемы, когда ты просто сидел на своей заднице ровно и тебе капали денюшки, — Хант встал, — ты называешь себя другом, после того, как хотел отдать Амелию и выключить меня? — крикнул Хант, — Ты мне не друг, — спокойно сказал он и покачал головой, сразу же наставил дуло пистолета ко лбу бывшего друга.
— Хант, — крикнула Амелия. Она сразу же оказалась между пистолетом и Нирсом
— Уйди, Амелия, — сквозь зубы проговорил Хант.
— Так ты хочешь разобраться? — спросила Она, — снова убивать? Не выслушать? Вы же с детства с ним!
— Вот поэтому я не желаю его слушать. С детства! А он предатель, — убрав оружие с предохранителя, Хант всем видом говорил, что он настроен серьёзно.
— А Мэтти? — вдруг сказала Амелия.
— Он может жить у меня, — спокойно ответил Морган, — шесть лет с ним был и всю жизнь буду, — глаза парня все так же были на его целе.
— Хант, — Амелия аккуратно опустила руку с оружием вниз, — можно все решить другим способом. Раз ты сам сказал, что Эмми владела тобой, разве она не могла владеть и Нирсом?
— Ты права, — и пистолет сразу же развернулся в сторону девушки, выстрел. Амелия закричала, а Эмми же закрыла глаза, — это предупреждение, — Хант убрал пистолет за спину, — Мы никуда не едем. Я сам решу все вопросы, от вас помощь мне не нужна.
— Я помогу, — сказал тихо Нирсес, — Эмми начала это все, я помогу. Хант, — и парень повернулся, смотря в глаза друга, — Я, я правда твой друг. Мы же всегда были вместе. Прошу. Я докажу тебе.
— Ты многое уже доказал, в машину, — Хант сел за водительское место, как Нирсес открыл дверь в переднее, — Назад, — сказал Морган, даже не смотря на друга, — Амелия, живо в машину! — крикнул он.
Девушка же стояла и смотрела в землю, куда был направлен выстрел. Лицо Эмми сразу же поменялось. Грудь слишком быстро начала подниматься из-за учещенного дыхания.
Амелия быстро подошла к машине и села.
— А моя машина? — спросила Эмми, как только они тронылись.
Но ответа она не получила. Поняв, что спорить с этим психом бесполезно.
Через пару минут они уже приехали к дому.
— Мы будем здесь? — спросила Эмми, когда они все зашли.
— Нет, мы с Мэтти поедем домой, — улыбнулся Нирсес.
— А кто тут будет? — спросила она.
— Амелия, теперь это место будет для неё домом, — ответил парень.
— Нужен ремонт, очень даже нужен, — оглядела девушка гостиную.
— Хант, Майк должен будет приехать завтра, привести препараты, — сообщил Нирсес.
— Я знаю, — пройдя в гостиную, ответил Морган.
— Я конечно понимаю, это не моё дело. Но раз тут будет жить Амелия, то сюда нужно привести одежду, белье постельное, еду, и желательно поскорее бы отопление, — говорила Эмми тихо.
— Я знаю, — все так же ответил Хант и сел на старый диван, зарывшись руками в волосы.
— Ну, мы поедем, — сказал осторожно Нирсес, — Мэтти, — по лестнице сразу же раздались шаги. Мальчишка побежал прямиком к матери, — до встречи, друг, — сказал последнее слово тихо и он с женой, и с сыном ушли.
