8 страница5 июля 2022, 19:17

Глава Восьмая | Морской Путь

— Я знаю только одного человека, который сможет нам помочь. — Заговорил Боромир.

На белом столе появилась полупрозрачная, магическая проекция насыщенная разнообразными цветами.

Ужасающий и Прекрасный всем своим видом четырёх-лапый и двукрылый Дракон, покрытый чёрным подобием чешуи больше походящим на каменные наросты, с одним длинным, и толстым хвостом, на конце которого красовался чёрный шипастый шар, пожирал планету. С него стекали потоки лавы, воздух вокруг него горел, а материя плавилась.

Это исключительный Дракон, немыслимый в своих масштабах и возможностях. И он вот-вот уже грядёт.

Все члены совета, включая Визарию увидев это неточное изображение чуть не упали на пол. Чувство сверхъестественного ужаса и безнадёжности не считая Боромира, испытал почти каждый.

— Ты о Златом Волке? — Спросила его отстранённая прежде отто всех Нумидия, встав со стула, и направившись к синим полкам, что держали на себе многочисленные и разнообразные книги.

Она как и большинство из присутствующих, попыталась уйти от скверных мыслей, занявшись делом.

— Он самый. — Ответил Боромир, который начал оглядываться на Визарию, чувствуя её панический страх, пред Вельзевулом.

Флоки подсел рядом с ними, явно желая познакомиться поближе с необычным существом женского пола.

Он всячески пытался привлечь её внимание жестами, но Визария не обращала внимание, на странного волшебника, а когда он попытался прикоснуться к ней, она посмотрела на него так, что он сглотнул тяжёлый ком необъяснимого страха в своём горле, и сразу же покинул её.

Как и ожидалось, после типичных перепалок, и не схожих решений, самый главный по праву мудрости Маг - Ингвар, захотел отправить на поиски их цели, именно Киллия. Но тот нешуточно испугался и разволновался, что заметил каждый.

Боромир и Ингвар стали подозревать Киллия в недобрых целях. Потому Ингвар послал за ним Боромира. Сам он подговорил Хугизмунда внимательно наблюдать за Киллием, и не стал сообщать всем остальным о своих подозрениях.

Спустя несколько часов.

Торговый корабль принадлежащий Империи Нордов, бороздит безграничные воды великого океана. Именно в нём и находились Келитар и Элуна, они вышли из своей неуютной каюты заставленной ящиками с дорогими одеяниями. Кроватей там не было, а потому спали они вместе, в своих же доспехах.

Поднимаясь по тёмным ступенькам не менее тёмного коридора, который на половину освещал проступающий утренний свет красного солнца "Голдура", Келитар заговорил.

— Печки и светильников в этом корабле явно не хватает... Бррр! — Произнёс он, вытирая сонные глаза.

Элуна кивнула и повёла плечами.

— Норды... — сонным голосом произнесла она, собрав длинные распущенные волосы после сна, чтоб заплести их в свою фирменную причёску. Выйдя на палубу они увидели Бельфигора который стоял на носу небольшого корабля держа в вытянутой в бок руке, свой меч.

Все его природные родимые пятна, и глаза горели красным пламенем, создавая дымку. Он смотрел ввысь, а на высоте горели зелёные глаза водного дракона.

Огромный дракон с тремя парами перепончатых и тонких лап, с двумя плоскими хвостами длина которых превышает тысячу метров, сам дракон в высоте был выше двух километров, а в длину вместе с хвостом и все четыре километра.

Пасть его была длинной и тонкой, голова строением своим напоминала морду коня, возле его губ выходили шесть мышечных усиков, блестящая синим зелёным цветом чешуя состояла из миниатюрных частичек, из-за чего её сложно было назвать чешуёй.

Ноги Бельфигора отделились от стального носика корабля, и не теряя ни секунды, он взлетел с целью достижения морды морского обитателя.

Дракон лишь фыркнул, и рывком назад увернулся от точного попадания по своему рылу телом Бельфигора.

Дракон попытался нырнуть вглубь морского дна, но Бельфигор который возложил меч за свою спину, опередил его, схватив чудище за его могучее тело, впившись пальцами в плоть Дракона, обагрив себя свежей зелёной кровью. Бельфигор взлетел вместе с его телом, что вертелось из стороны в сторону пытаясь отцепиться от могучего человека.

Бельфигор поднимал дракона всё выше и выше, но силы его, видно не безграничны, потому он отпустил безкрылого дракона лететь в океаническую пучину.

Бельфигор решил воспользоваться мечом, он достал "Когринак", и упал на спину чудовища, он рубил и резал плоть дракона. К сожалению потуги его были безуспешны, Дракон обладал слишком большими размерами, для такого меча, и Бельфигор был слишком ослаблен, чтоб меч был опасен для дракона.

Потому Бельфигор и залетел в пасть дракона, что была открытой большую часть времени этой битвы.

Проходя через слизь, кровь, фекалии, недоваренные корабли и морских обитатателей, Бельфигор дошёл до желудка дракона, там плоть Бельфигора начала гореть, хоть он этого и не замечал, обгоревший и немного переваренный Бельфигор вырезал щель в желудке, кислота начала разъедать все органы дракона, она пожрала его пятикамерное сердце в первую очередь, она поглотила все его нервы, сухожилия, вены, мышцы, а затем и органы. Полученная масса безумия просочилась сквозь маленькие раны, глаза, пасть, и прочие отверстия в теле дракона.

"Воистину мучительная смерть." Подумал Бельфигор, вылетев из ноздри дракона, весь в крови, слизи и остатках кислоты.

Тут же, он на высокой скорости влетел в воду. Вынырнув уже более менее чистым он взлетел на корабль.

Хозяин корабля - сутулый дед небольших размеров для Нордов, и его молодой черноволосый сын, подбежали к пассажиру.

Загорелый старик с карьими глазами, и седыми волнистыми волосами затянулся папиросой, и заговорил зажигая спичкой папироску.

— Где рыба милок? — улыбнулся златозубый дед.

Бельфигор видно был не против подобного "юмора" а потому, улыбнулся.

— Шуткую конечно, видно ты ничуть не испугался этого змия, значит часто тут бываешь, или был, неважно. Так вот кхэ-кхэ... — Не успел старый моряк договорить, как в разговор ворвался юноша.

— Мой отец хочет узнать безопасный маршрут. — Высказался тонкий но высокий юноша.

Бельфигор который сидел, да даже почти что лежал прижавшись к балке широкой спиной, немного поднялся, и подумал, вытирая мокрое лицо.

"А ведь я не знаю..." Подумал он почёсывая затылок.

— Скалы. — Ответил Бельфигор поднявшись, на ноги.

— А? — Уточнил недопонимающий матрос.

— Держи маршрут недалёко от скал. — Пояснил Бельфигор, на последок бросив суровый взгляд на непонимающих рыбаков.

— Они боятся скал. — Пояснил он ещё раз, повернувшись и направившись в зад корабля.

Минуту спустя, Бельфигор пробрался в каюту Элуны и Келитара, где они спрятались.

— Дочь и Сын Велитара и Неонилы. — Сказал Бельфигор которого было почти не видно, он стоял за кучей ящиков, видны были лишь его огненно-красные глаза.

— Так и есть, капитан очевидность. — Ответил Келитар усевшись на один из ящиков, сложив ноги крестом.

— Мы не встречали таких чудовищ, никогда... — Виновно промолвила эльфийка смотря себе под ноги, извиняясь перед Бельфигором, за бездействие в минуты боя.

Бельфигор отмахнулся, ибо это не было столь важным.

— Я привык работать один, или с равными себе. — Улыбнулся он сверкнув глазами.

Келитара такие слова нешуточно возмутили. Что было ясно всем присутствующим по его недовольному лицу, Бельфигор видел в Келитаре, не просто незнакомца, а как минимум вредителя.

— Ну-ка, повтори. — Вздрогнул с места принц, его зрачки расширились а мышцы лица нешуточно напряглись.

Элуна схватила его за плечо, и сильным толчком усадила на место.

— Иногда... думается мне, ты не Лунный Эльф. — Начала Элуна.

— А высший эльф. — Продолжил её мысль Бельфигор.

— Вы встречались с ними? — Спросила Элуна, сверкая глазами, что источали интерес к персоне в тени, смотря только в горящие кровавым пламенем глаза Бельфигора.

— Высокомерные, заносчивые, хладнокровные, но не назвал бы их вредными, что я могу сказать про твоего брата. —  Бельфигор с довольной и лёгкой улыбкой перевёл взгляд, с возбуждённой от интереса эльфийки на свою правую руку, разминая её после битвы с водным драконом.

— Не сочтите за грубость, или неуважение... Но сопоставляя все факты, я делаю вывод, что вы и есть то самое 'оружие', что обещал нам Король Олаф. — Тихонько проговорилась эльфийка, покраснев.

Улыбка Бельфигора, которую не могли заметить эльфы, из-за мрака, расширилась, на сей раз, показались его белоснежные зубы и даже четыре острых клыка, когда губы разомкнулись.

— Я и не обидчив вовсе, учитывая то, что я считал вас грузом. — Ответил Бельфигор.

Келитар внезапно долго и наигранно зевнул.

— Мне кажется, пора нам спать. А 'ору-жи-ю'. — Улыбнулся Эльф.

— Найти свою каюту. — Закончил он.

Бельфигор молчал, но что-то зловещее исходящее от его почти невидимого образа напугало молодого принца. Он вздрогнул когда Бельфигор двинулся, и положил свою руку на оружие. По его искорёженному от ужаса - лицу, поплыли капли холодного пота, он сглотнул, и оступился назад. Бельфигор отлично видел его страх наблюдая за Эльфом, он довольно улыбался чувствую ужас и унижение Лунного Эльфа. А вот Элуна всё время смотревшая глаза Бельфигора, не заметила страха своего брата что стоял за её спиной, и слова её родного брата ей не понравились. Она уже хотела возразить, как Бельфигор согласился с её братом.

— Встреча настанет вновь. — Сказал он показавшись перед ними, после чего обернулся к выходу и направился по старинным ступенькам к двери.

Элуна, и Келитар смогли разглядеть таинственного мужа поближе.

Сказать, что Элуне столь могущественный образ Воина понравился, как и Келитару, ничего не сказать. Но Элуну сразу завлёк таинственный, и внушающий образ тенеподобного мужчины, она увидела в нём Гром, красивый, возбуждающий, но мимолётный, тихий и вместе с этим громкий, появляющийся из пустоты, и туда же ускользающий.

Пока морские перекупщики - те что хозяева корабля, храпели под гладкий и переливающийся шум океана, а Элуна и Келитар говорили о своём будущем в каютах, Бельфигор забрался на нос корабля, где сидел на корточках и прислушивался к песням морей, словно он не зрелый и опытный человек повидавший сотни различных мест и приключений, а наивный, возбуждённый, и равнодушный подросток.

Взглянув словно понимающим, и добрым, но наивным взгляд в морскую даль чёрных вод, можно было увидеть тени сомнений и воспоминаний в его глазах.

Смотря на морскую чёрную воду, белую луну что скрывалась за облаками, и сильным дождём, что начался в этот самый миг, сознание Бельфигора нашёптывает ему отклики его жизни, которая недоступна ему. Бельфигор подумал, что с океаном связана большая часть его судьбы, либо же, в морских далях было много сильных для него моментов. Но он прогнал эти мысли, он хотел думать о будущем.

"Но как думать о будущем, если у тебя нет прошлого?" Мелькнула мысль в его сознании.

Бельфигор протянул руку вперёд, и в его руках появилось золотое яблоко.

"Синторай." Вспомнил он название этого могущественного рукотворного артефакта.

Он уже хотел укусить яблоко, как вспомнил о Фрее.

Он отвернулся от руки с яблоком, и оно исчезло.

— Удобно. — Громко высказалась Элуна, что смотрела на Бельфигора сидящего на корточках.

Он повернулся в сторону основания корабля, дверка что выступала из прохода в одну из кают вертелась приоткрытой, через пространство что то открывала то закрывала дверь, выступал лёгкий свет лампочек.

Элуна же стояла возле носика корабля.

Лунный свет освещал её с бёдер до головы, изящная светлофиолетовая кожа блестела.

Бельфигор повернул свою голову в её сторону, тоскливое лицо выдавало его настрой, а глаза, что прежде горели ясным пламенем, были темны, и не издавали никакого свечения, в чёрных зеркалах глаз лишь витали из стороны в сторону потоки красных волн, что напоминали туман летящий в воздухе.

Элуна прекрасно осведомлена в силах эльфийских артефактов, она является весьма начитанной особой, несмотря на короткие двадцать лет, её светлой и девственной жизни.

Возможно из-за большой любви к Фрее, и интереса к личности Элуны, Бельфигор часто сравнивал их, и тут он видел такую же схожесть.

— Какой вид Магии забрал вашу память, или может, какое событие? — Скромно спросила она, не отрывая взгляда от Бельфигора.

Бельфигор дёрнул правой бровью, и сразу ответил.

— Не важно. — Он продолжил вопросительно смотреть на неё, ожидая того что дева будет настаивать на своём.

— Не стоит быть скромным, я смогу найти достойного мага, или алхимика, который исправит это дело, безопасными методами. — Продолжила эльфийка.

Бельфигор улыбнулся, блеснув крепкими зубами, и обернувшись к луне.

— С чего такая щедрость? — Он взглянул ей в глаза, не смотря на то, что он был в расстоянии трёх метров от Элуны.

Элуна слегка обиделась, доброжелательная улыбка, и глаза, тотчас переменились в боевое состояние. Элуна запрыгнула на нос, схватив канат на всякий случай, чтоб не упасть, так как плавать в таких глубоких местах, она не научилась.

— Я не хочу, чтоб Надежда моего народа, сражалась в неясности.

Разум должен быть чист от вопросов, и предрассудков. — Ответила она.

Бельфигор сел на носик корабля своими ягодицами, свесив ноги над пучиной океана.

Его лицо переменило свой окрас из равнодушия в серьёзность. Он посмотрел в тёмную гладь воды и сказал.

— Да, а я думаю... — Его перебила Элуна.

— Кстати, мы так и не познакомились. — После сказанного, лицо девушки опять повеяло позитивом, и детской наивностью.

Она села рядом, и протянула руку, как мужчина мужчине, рукопожатие.

— Меня зовут Элуна, в основном, у этого религиозного имени много других видов. Можете звать меня - Луной, Лунарией, или Элунарией. —

Огромная рука Бельфигора обхватила нежную руку девушки, и слегка пожала.

— Бельфигор, значений нету, звучит хорошо. — Сказал он.

Элуна была явно довольна. Она встала на ноги, отряхнула свои чистые белые одеяния от грязи с носа корабля, и направилась в каюту.

Обернувшись она сказала.

— Что-ж, было весьма приятно познакомиться, Бельфигор. — Не дождавшись ответа, она исчезла во тьме ночной.

"Это что, новый вид сарказма? Или она ожидала бурных обсуждений шедевров искусства?" В усмешку и оправдание подумал Бельфигор.

Он начал рассматривать дали, где своим особым нечеловеческим зрением, он уже видел края Эльвиндора, континента Лунных Эльфов.

Каждый из пассажиров корабля удивится его огромным скоростям, но никто так и не узнает, что его скорость поддерживали извне.

Светлый день, освещаемый светом Светила Нифариана.

Корабль уже стоял на причале, как Элуна проснулась в своей каюте.

Каюта была пустой, ни ящиков с одеждами и изделиями, ни брата.

Сонливость что начала мучить девушку в первые секунды бодрствования, тут же пропала.

Она чуть ли не выпрыгнула на палубу. Осмотревшись, она поняла, что она дома.

Зелёные пески, биолюминесцентные растения в виде разнообразных подобий водорослей, и даже похожих на животных привычных континентов. Вместо привычных деревьев в Эльвиндоре, росли гигантские подобия грибов, белые светящиеся шапки, и фиолетовые столбы, вот как они преподносятся человеческому глазу.

На красивейшем мостике, что был подобен росткам роз по своему виду, Элуна заметила своего брата, он вечно недовольный разговаривал с посыльным, а неподалёку от него, стоял Бельфигор.

— Хаха, ну как-же, как-же, такого здоровяка... и не заметить. — Сказала самой себе Элуна. Высказаться ей было необходимо, так как, испугалась она знатно, как никак двойняшки.

Элуна направилась к ним, но подходя все ближе и ближе, начала понимать, с кем стоял и разговаривал Бельфигор.

Боромир! Знатный и почётный маг, практически во всех континентах. По крайней мере, так думалось Элуне.

Элуна обошла Келитара, кивнув ему, так как видела, что его разговор был более чем важен, она направлялась к Магу и Герою.

Лицо Бельфигора было напряжено и настороженно, он с удивлением рассматривал эти странные края.

Боромир здороваясь с ним усмехнулся.

— Тут у них и звери, хэ-хэ, так скажем, необычные! — С возбуждением проговорил он, махнув рукой вниз.

Тут же, лицо Боромира исказилось мраком.

— Теперь к делу, ты нужен нам, Бельфигор. — Боромир щёлкнул пальцами. Позади него стояла Визария, она показалась Бельфигору и помахала ему рукой в качестве приветствия она помнила кто её практически спас.

Она весело улыбнулась ему, обнажив прекрасные белые зубы, и закрыв глаза, а он в ответ на это повёл бровью.

Ей наконец выдали нормальную одежду, точнее наряд.

На ней одет какой-то странный головной убор красного цвета, через который проступают её рога, тело её полностью закрыто светло-красной кожаной броней, а на ней красовались уже тёмно-красные и маленькие пласты лёгкого металла, с различными магическими знаками нарисованными на них чёрными красками.

В её руках стоял двуручный посох из белого древа, а на навершии стоял Красный Кристалл в форме треугольника. Не как оружие, она сама оружие, а как сосредоточение её силы.

Бельфигор обратил внимание на своего знакомого.

— Я бы согласился, но именно сейчас, занят. — Он поправил свои костяные щитки на руках, и взглянул на Боромира.

— А когда? — Энергично, но тихо, промолвил Боромир.

Элуна вышла почти из-за спины Бельфигора.

— После усмирения Орков. — Высказалась Эльфийка.

— До столицы далеко? — Спросил Бельфигор, повернувшись к Элуне с усталостью.

— Несколько дней пути, на быстрейших скакунах. — Ответила Визария, из её спины вырвались большие красные крылья.

Она взглянула в глаза Боромира, что смотрел на неё, и будто бы глазами, спрашивала его разрешение.

— Воплощайся. — Махнул он рукой.

После чего Визария взлетела, далеко ввысь. И через пару секунд, неподалеку от "команды" приземлился огромных размеров красный дракон типичного фенотипа.

Низким и очень устрашающим голосом, дракониха сказала.

— Прошу на борт, дамы и господа. —

Размерами она превосходила корабль на котором плыли путники, но вот меньше того же морского дракона была она.

Небольшая и манёвренная для Разумных Драконов.

Бельфигор, Боромир, Элуна, Келитар, и собственно драконид Визария, направились к Королеве, или же Императрице Лунных Эльфов, Неониле.

8 страница5 июля 2022, 19:17