18 страница9 января 2022, 06:08

Глава 16

Нестор за последнюю неделю получает уже четвёртый гроб в подарок, их привозит курьерская служба по заказу и ставит прямо перед воротами. Последний такой гроб с цветами, Нестор переехал на джипе. Его жену похитили неделю назад и теперь звонят по телефону с угрозами, что разделают её по частям, а потом возьмутся за его родственников. Запугать Нестора угрозами и гробами бесполезно, его ничто не берёт. Он готов всем пожертвовать, ради мести. Теперь, когда его брат погиб, Нестор отправляет за головой Дойла и Рогана одну группу наёмников за другой. Он сам не скупится в выражениях и угрозах, снимает видео, рассказывая, как избивал Раймона, как насиловал Лорейн и скормил их заживо пираньям и всё, что от тех осталось это обглоданный скелет. Он рассылал эти видеозаписи Эреону и Дамиану, те отвечали в своей манере. Взрывали его самолёты, ловили наёмников и отправляли в гробах их труппы, напичканные кокаином. В Венесуэле подожгли его маковые и кокаиновые поля, ловили охранников, фермеров, сборщиков урожая, поджигали виллы, взрывали машины, задерживали в аэропортах груз. Его искали в каждом городе Колумбии, обшарили каждый район во Флоренсии, заглянули в каждую виллу, но Баргаса так и не нашли. Нестор не такой дурак, как всем казалось. Как только прошёл слух, что люди Дойла и Рогана прибыли во Флоренсию, он стремительно перебрался в Медельин и поймал тишину.

***

После полноценного хоть и позднего ужина поход в город растянулся на четыре часа. Если это было свидание, то такая прогулка показалась им самой романтичной. Но это, к сожалению, не свидание и не прогулка в тёплую лунную ночь, а ещё одно испытание.

Лорейн засыпала на ходу, уронив голову на плечо Раймону. Он сам чувствовал сильную усталость. Лорейн крепко держалась за него и через каждые пять-шесть шагов спотыкалась на ровном месте. Перед входом в город Раймон решает найти такси, что отвезёт их в гостиницу. Они точно пьяные натыкаются на такую машину. Раймон пряча дробовик в пиджаке Лорейн, наклоняется к окошку и просит водителя отвезти их в самое укромное местечко, где его с девушкой никто не сможет найти. Водитель насмешливо улыбается и кивает. Лорейн ныряет в салон, следом за ней Раймон. Таксист отвозит их вглубь города и тормозит у самого неприметного без всяких вывесок мотеля, зажатого между магазинами.

– Это то, что вам нужно. Хозяйка берёт за сутки кругленькую сумму, но у неё всегда чисто и есть завтрак.

– Спасибо, – Раймон щедро оплачивает проезд и помогает Лорейн выбраться из машины. Таксист уезжает. Раймон осматривает узкую тихую улицу и звонит в дверь. Им приходится прождать пять минут, прежде чем на звонок открывается окошко и сонный голос спрашивает: «что они хотели?» – Снять комнату.

– Прямо сейчас? До утра не терпит? – возмущается женщина и открывает дверь.

– Мы очень устали и хотим спать.

– А деньги у вас есть?

Раймон достаёт из кармана банкноты и сует их маленькой женщине. Она включает свет в коридоре и пересчитывает деньги.

– Тут хватит на неделю.

– Замечательно, – обаятельно улыбается Раймон, и поддерживает Лорейн под руку. Она зевает и подкашивается на ногах.

– Проходите, – женщина впускает их и провожает на второй этаж в комнату с отдельной ванной.

Лорейн немедля сбрасывает с ног обувь и падает на кровать.

– Завтрак у меня в девять, – говорит хозяйка и передаёт ключи от комнаты.

– Благодарю, – Раймон закрывает дверь, стягивает одежду и раздевает уже спящую девушку. Он накрывает их одеялом и проваливается в глубокий сон. Это лучшее что они заслужили после изнурительных недельных хождений. А для Раймона это лучший отдых за последние две с половиной недели.

Он просыпается в девять часов. Хозяйка стучится в дверь. Он берёт из её рук поднос с едой. В свете утреннего солнца Раймон осматривает комнату в голубых тонах с белой занавеской на окне. Кроме кровати, здесь есть стол со стульями, мини-диван, на полу затёртый серый палас.

Раймон трогает Лорейн за плечо.

– Ещё пять минуток, – буркает она и накрывается с головой. Раймон решает больше её не тревожить. Он сам не против, завалиться в кровать, но может, в этот раз им повезёт и их никто не побеспокоит. Ему нужен хороший отдых перед решающим сражением.

Раймон садится за стол и пока завтракает яичницей с беконом, любуется спящей девушкой. За последние два дня она стала ему дорога и близка. Он должен любым способом защитить Лорейн, уберечь от беды, вернуть её домой целой и невредимой. А что потом? А потом его снова потянет к ней и он начнёт искать пути встречи с Лорейн. Ему прямо сейчас хочется сбросить с неё одеяло и пока у них есть время, снова и снова владеть девушкой.

Раймон заставляет себя, проглотить бутерброд с сыром, запить это дело крепким чаем и отправиться в магазин.

Лорейн просыпается от солнечного света, бьющего в глаза. Она зевает, сладко тянется и приподнимается.

– Раймон?

Лорейн видит на столе поднос, сбрасывает одеяло и подбегает к столу. Одна порция съедена. Куда мог уйти Раймон? Лорейн с кружкой чая подходит к окну и выглядывает на дорогу. По ней ходят люди, проезжают мотоциклисты, уличный шум оглушает после той особой тишины леса. Как давно ушёл Раймон и куда, не мог же он её бросить здесь одну? Лорейн с каждой минутой всё больше нервничает. Она принимается отмерять шагами комнату, заглядывает в ванную, где умывается и смотрит на душ. Нет, пока она не дождётся Раймона, о душе не может быть и речи. Лорейн надевает рубашку, когда в двери щёлкает замок и в комнату с покупками входит Раймон. Она облегчённо вздыхает и улыбается.

– Выспалась?

– Да. А ты?

– Так себе. Я купил нам одежду, – он подходит к столу и вынимает из пакета покупки. Лорейн встаёт рядом и берёт в руки белое платье в чёрный горошек.

– Миленькое.

Раймон подаёт ей расчёску, шампунь, мыло и зубную щётку с пастой.

– А почему нижнее бельё не купил?

– Оно тебе так нужно, – загадочно улыбается Раймон, он подмигивает ей и уходит в ванную комнату.

Стучится хозяйка. Лорейн отдаёт ей поднос с тарелками и благодарит за вкусный сытный завтрак. Женщина кивает и уходит. Лорейн запирает дверь, раздевается и примиряет платье. В нём она выглядит как девочка на празднике, не хватает бантиков на голове. Лорейн кружится в нём по комнате, подол взлетает и закручивается вокруг талии. Не самое шикарное платье, но это неважно, главное, Раймон про неё не забыл и позаботился об одежде, ходить постоянно в грязной, нет никаких сил.

Лорейн снимает платье, вешает его на спинку стула и заходит в ванную комнату. Из раковины она выбрасывает в мусорное ведро бинты, берёт щётку и открывает пасту. Сам Раймон моется под душем за ширмой. Она снимает бельё и заползает в ванну. Раймон стоит лицом к душевой лейке и смывает с волос пену. Лорейн прижимается к его спине.

– Можно я об тебя погреюсь, – урчит она и проводит ладошкой под его рукой. Лорейн наслаждается ощущением твёрдых рельефных мышц под руками, горячий, сильный, обожаемый мужчина. Что она будет делать без него? Ей так хочется избавиться от всех проблем, вернуться с ним домой и приклеиться к нему на всю оставшуюся жизнь. Но нельзя, у него есть девушка, а он так её и не поцеловал. Он никогда не полюбит такую, как Лорейн, она не доросла до такого мужчины, а он уже сказал, какие ему нравятся девушки. Как бы Лорейн ни старалась исправиться, ей не стать идеальной. Обидно до слёз, что вот такие мужчины достаются той, что не ценит счастья, упавшего с неба. Лорейн всё бы отдала за поцелуй Раймона. Она крепко обхватывает руками его торс и не желает отпускать.

Раймон поворачивается к девушке.

– Как твои раны? – Лорейн, избегая его взгляда, осматривает его плечо.

– Всё в порядке. Давай я помою тебе волосы, – он ставит её под воду, наливает в ладонь шампунь и принимается намыливать длинные волосы и массажировать голову. Лорейн закрывает глаза, когда он заставляет её подставить голову под воду. Лорейн дышит через открытый рот. Раймон тщательно промывает её волосы, гладкие и мягкие, он пропускает через них пальцы и задерживает глаза на её губах. Ещё на пароходе он жаждал впиться в её рот. Для него поцелуй, значит слишком многое, даже больше чем секс. Он целовал только Бэллу, так как любил её. Поцелуй с девушкой для него признак верности, внимания, мира и любви. Он никогда не целовался просто так или когда занимался сексом. Это был первый вопрос, который они задавали ему сразу после постельных утех. Раймон отвечал молчанием, для них поцелуй ничто не значил, по всей видимости, скорее простая потребность или признание симпатии к человеку. Его поцелуй нужно было заслужить. А Лорейн его заслужила? Она достойна лучшего.

Раймон жмёт Лорейн к груди. Она открывает глаза и краснеет под его голодным взглядом. Он собирает в кулак её волосы и склоняет набок голову. Она зачарованно следит за ним и проводит ладонями вверх по его спине. Он так пылко и горячо на неё смотрит, будто вот-вот должно случиться, что-то волшебное. Может, он всё же подарит ей свой поцелуй? Лорейн тянется к нему на носочках и шепчет его имя. Мгновение и их губы сливаются. Лорейн ликует и ожидания стоило того. Она вздрагивает и открывает рот под давлением его мягких губ. Он ныряет языком в тёплый рот и встречается с её языком. Эта бестия, настоящая колдунья, как ей удалось сделать из дикого тигра ручного котёнка. К Бэлле он не испытывал такой потребности, как к Лорейн. Она ему необходима как воздух, без неё он точно теряет часть себя. Эта неподвластная амазонка стала его главным сокровищем. Он сражался за семью, за мир, за брата, а теперь с новыми силами готов вести борьбу за любовь. И как у неё получилось завладеть всем его вниманием? Наверняка трудности, с которыми они столкнулись, сблизили их. Общий враг заставил их учиться заново жить, на ходу ломать все стереотипы, гнуть характер, и под страхом смерти искать утешения друг в друге. Раймон сомневается, что Бэлла или другая девушка смогла бы перенести всё, что с ними случилось. Вот что ему так нравится в Лорейн. Она ныла, жаловалась, но продолжала идти вперёд, поддерживала его, когда он едва стоял на ногах. Она не спасовала перед трудностями и унижением, неизвестно что с ней делал всё то время Баргас, пока держал её в плену. Лорейн сильная, смелая, не боящаяся трудностей девушка и за такую стоит побороться.

Лорейн, задыхаясь от его глубоких и терзающих поцелуев, запускает пальцы в густые волосы и тянет. Раймон поднимает голову. Её зелёные глаза блестят от слёз.

– Ты плачешь? Почему?

– Потому что я влюбилась в тебя.

Раймон выдыхает и обхватывает ладонями её лицо.

– Правда? А откуда слёзы?

– Потому что ты никогда не будешь со мной, у тебя есть другая.

– У меня есть только ты.

Лорейн моргает и заглядывает в его тёмные глаза. Он улыбается и проводит пальцем по губам. Они обнимаются. Слёзы боли сменяются слезами радости.

– Не плачь, – целует он её в макушку. – Я не брошу тебя и никому не отдам, – он гладит спину, опускает руки и сжимает ягодицы. Лорейн тянется на цыпочках и жадно припадает к его губам. Они быстро заканчивают водные процедуры, не вытираясь, Раймон берёт Лорейн на руки и относит в кровать. Он обжигает её тело поцелуями, переворачивает на живот, отбрасывает влажные волосы и сжимает пальцами упругий зад. Он заставляет её подтянуть к груди колено. Лорейн выгибается и поворачивает голову. Целуя её взасос, он ласкает пальцами влажную киску и погружает в неё палец. Ему нравится, как она реагирует на его прикосновения, дрожит, мурлычет, царапается и раскачивается вслед за его пальцами. Не он её, а она его пленит, искушает, если кто и убьёт Раймона, то только Лорейн.

Она обхватывает рукой его член и молит взять её.

– Хочешь его в себя? – облизывает её ушко.

– Очень, – теснится она к нему и ласкает себя его членом. Он обхватывает рукой её плечо.

– Вот так, – проникает в её податливое тело.

– Да...

– Или так? – вонзается до упора. Лорейн вскрикивает от боли и толкает его в бедро.

– Нет, я к этому ещё не готова.

– Я недостаточно тебя возбудил?

Он привстаёт, переворачивает девушку на спину и разводит её ноги в стороны. Лорейн ползёт от него к спинке кровати, точно боится его. Раймон дёргает её на себя, прижимает колени к груди и склоняет голову. Он обхватывает губами чувствительный бугорок и дразнит его языком. Лорейн откидывает голову на подушки и вцепляется в неё руками. Он нашёл её слабое место, его губы и язык имеют большую власть над ней, чем всё остальное. Он высасывает из неё всякое сопротивление, заставляет раскрыться перед ним, распахнуть душу, предстать перед ним настоящей Лорейн, без той колючей оболочки, что она носит на себе пятый год. Ощущая, как его язык проникает в неё, Лорейн перехватывает его руки, что давят под колени.

– Раймон, остановись, – лепечет она сквозь стоны.

Он возвращается к чувствительному бугорку и слышит её гортанный хрип. Он скользит в неё двумя пальцами и ищет злосчастную точку G. Он давит вверх средним пальцем, обхватывает губами клитор и осторожно сосёт. Лорейн замирает под ним, тело напрягается, она цепляется в его волосы и не отпускает. Он чувствует под языком, как маленький бугорок набухает, мышцы сдавливают пальцы. Лорейн выгибается вперёд с криком блаженства и толкается навстречу его языку. Он даёт ей секунду испытать всю радость ощущений.

Раймон целует её живот, грудь, накрывает своим телом и со стоном удовольствия толкается членом в её влажное лоно, она сжимает его изнутри. Лорейн бессильно лежит под ним, каждый его удар членом эта маленькая смерть для неё. После его истязаний она чувствует каждый его сантиметр, стальную твёрдость, пульсацию. Он берёт её в объятия и наносит множество молниеносных сильных толчков, ввергая её в очередной продолжительный и интенсивный оргазм. Стук сердца в ушах оглушает. Раймон не сдерживает стонов наслаждения и продолжает погружаться в её прекрасное тело, почти умышленно толкаться в матку и кончать. Задыхаясь от эйфории, она тянет его за волосы и целует в губы до головокружения.

Минут пять они лежат, замерев в объятиях. Восстанавливая дыхание и силы, они продолжают целоваться и разогревать новое желание, новые движения, новую страсть. Этот день, ночь и следующие два дня они не покидают своего любовного гнёздышка. Раймон всего раз сходил в магазин среди ночи, когда Лорейн крепко спала.

После утомительных игр со связываниями и развратных опытов, Лорейн в полуобморочном состоянии лежит в объятиях мужчины и тянет мечтательную улыбку. Раймон продолжает ласкать и гладить её нежную кожу. Он не хочет покидать её ни на минуту, он до бесконечности готов упиваться её прелестями. Неважно сколько раз, в какой позе, долго или медленно, он хочет её всегда. Но стоит включить мозги, она может забеременеть, а угроза всё ещё не миновала. Раймон не забыл главную цель, и завтра вечером он отправится на поиски Баргаса. Он должен покончить с ним, отомстить за брата и защитить будущее, своё сокровище. А как лучше всего уберечь Лорейн? Поможет только звонок её отцу. Пусть он прилетит и заберёт её домой, в этом случае он будет спокоен.

Лорейн просыпается и сонно глядит на Раймона.

– О чём ты думаешь?

– О тебе.

Она гладит его пальцами по густой бородке.

– Я побреюсь завтра.

– Лучше оставь щетину.

Он наклоняется, целует девушку и придавливает собой. Она выкручивается и, поглядывая на него из-за плеча, встаёт на четвереньки.

– Ты ещё не устала, моя ненасытная богиня? – гладит он её по спине.

– Я хочу снова, – требовательно урчит она и ласкает себя между ног. – Скорее, ты мне так сильно нужен.

Раймон, теряя голову, жмётся к её телу и вдыхает тонкий аромат кожи. И почему он к ней не заглянул лет пять назад, когда мама без конца моталась в Монако? Эта девушка неукротимый огонь и он не допустит, чтобы какая-то сволочь коснулась её пальцем. Лорейн сама это должна понимать, что если она хочет быть с ним, то придётся покончить с плохими привычками. Но за это время, что она с ним, Раймон уверен, она пойдёт за ним куда угодно.

Следующим вечером, Лорейн сидит на застеленной кровати и теребит подол платья. Они уже второй час не могут прийти к согласию. Он хочет звонить Рогану и требовать, её возвращения домой. Лорейн это решение ещё в первый раз не понравилось, и в этот раз она высказала своё мнение. Она покинет эту страну только с Раймоном. Если она вернётся домой, то только с ним.

– Ты хочешь от меня избавиться, – повторяет она второй раз, глотая слёзы и пряча глаза.

Раймон садится рядом и обнимает её за плечи.

– Пойми меня, наконец. Я хочу тебя защитить, будет лучше, если Роган заберёт тебя.

– Давай лучше вместе вернёмся домой. Ты говорил, что у твоего отца большая охрана, вот и пусть они ловят Баргаса.

– Я что трус?

– Нет...

– Но меня сочтут трусом. Я летел сюда, чтобы его прикончить, а вернусь домой с тобой и все скажут, что я слабак.

– Для тебя это так важно? – понижает она голос, чувствуя, как раздражается он.

Раймон берёт её за руку и перебирает пальцы.

– Лорейн, ты мне очень дорога, я не переживу, если он доберётся до тебя и убьёт.

Она поднимает голову, по щекам текут слёзы. Раймон чертыхается и обнимает девушку.

– О боже, дорогая моя. Твои слёзы меня убивают. Я же не ухожу навечно.

– Уходишь.

– Нет. Я позвоню ему и сразу вернусь, – он целует её в лоб. – Всё будет хорошо, скоро всё закончится. Ты мне веришь?

Лорейн кивает. Конечно, она верит и сделает всё, что он скажет, но это не поможет избавиться от страха и предчувствия чего-то плохого.

– Никуда не уходи, жди меня. Обещаешь, что будешь ждать?

– Обещаю.

– А теперь хватит плакать, будь сильной, моя красавица, – он целует её в губы. Лорейн проводит пальцами по колючей щетине. Будь у неё снотворное, напоила и сама позвонила отцу, только ради того, чтобы всем вернуться домой.

Раймон встаёт с кровати и подаёт ей пистолет. Лорейн принимает оружие и с мольбой смотрит на Раймона. Он протягивает руку и проводит большим пальцем по её нижней губе. Он смотрит испод полуопущенных ресниц, пронизывающим взглядом.

– Ты станешь моим призом в этой борьбе.

Она осторожно кусает его за палец. Его глаза загораются и он, боясь передумать, делает шаг назад.

– Возвращайся скорее.

Раймон сглатывает ком в горле, выходит в коридор и на всякий случай запирает дверь ключом. Он не может ей позволить побежать за ним. Всего один звонок и он вернётся, это не займёт много времени.

Проходит два часа. Лорейн так и сяк вертит нож в замке, никак не поддаётся. Чёрт. Она хочет уже отшвырнуть нож, но вместо этого складывает его и прячет в глубоком кармане платья. Возвращается к кровати и берёт пистолет. Будет громко, если она выстрелит по замку. Хозяйка придёт возмущаться. Но с каждой минутой её беспокойство росло, и уже нет сил, ждать. Сердце не на месте. Что-то случилось, он не бросил бы её на долгие два часа.

Лорейн подпрыгивает на месте, когда снизу послышались крики женщины и выстрелы. Это точно не Раймон. Лорейн бежит к окну. Внизу стоит чёрная машина, а вокруг куча мужчин. Только не это. Только не это. Нет, нет, нет. Дверь слетает с петель под яростным ударом. Лорейн выстреливает наугад. Мужчины толпой вбегают в комнату. Лорейн стреляет, пока у неё не заканчиваются патроны. Она продолжает нажимать на курок и жаться в угол комнаты. Сколько их здесь? Пять, десять, пятнадцать. Мужчины усмехаются. Лорейн зашвыривает пистолет в мужчину, что ближе всего, тот удачно врезается ему в лоб. Захлёбываясь криком, он хватается за разбитую голову и велит скрутить девку.

18 страница9 января 2022, 06:08