Часть 31
Вернувшись домой, Асвад позвонил Селине, чтобы узнать, выполнила ли она порученное задание.
- У меня не было возможности, - ответила девушка извиняющимся тоном. – Мы и так были у отца вчера. Если я буду туда мотаться каждый день, он может что-то заподозрить.
- Разве не нормально навещать отца в больнице?
- Просто... - Селина замялась. – Это не в моем стиле. Я бы не стала, и он это знает.
- Переживаешь только за своих подружек, да? – поддел ее Асвад.
- Кстати о подружках...
- Нет, погоди, - он не позволил ей увести себя от темы разговора. – Ты меня, кажется, не услышала в тот раз. Ты должна достать этот долбанный номер, и меня не интересуют твои отмазки. Это срочно. Только от этого зависит, продолжу я раскручивать твою дефективную подружку или нет... Кстати, - тут память подбросила Асваду глубокие нежные глаза Райхан, - в чем прикол с подружкой?
- Какой прикол? – спросила Селина голосом человека, который пытается сделать вид, что не понимает, о чем говорит собеседник.
- Она не выглядит жирной уродиной.
- Она и не жирная уродина.
- А что тогда? Может, она тупая?
- Да нет же! Разве ты не успел с ней пообщаться?
- Нет. Я пытался подсесть к ней, но меня подвинула какая-то очкастая пердия. Впрочем, если она предпочитает парням таких дам, то понятно, почему у нее до сих пор ни с кем не срослось!
- Я постараюсь что-нибудь придумать, - Селина снова извинялась. Приятно иметь дело с клиенткой, которая по идее должна была командовать, но в силу возраста и неопытности, подчинялась сама.
- Да уж. А то пока что она не выглядит заинтересованной в новых знакомствах. И если ты считаешь, что ей это действительно надо, внуши ей мысль, что негоже садиться на курсах по вождению с бабами.
- Хорошо, - уныло протянула Селина.
- Слушай, ты вообще уверена в гениальности своей идеи? - продолжал напирать Асвад. - Ты уверена, что я в ее вкусе и она захочет познакомиться поближе?
- Да. На сто процентов.
- Откуда такая уверенность?
- Я ее знаю!
- Ну, смотри. Я не люблю навязываться. Добиваться ее чего бы то ни стало не собираюсь.
- Вообще-то я тебе за это плачу! Услуга за услугу!
- Чем расплатишься? Пока от тебя ни копейки, ни полезной информации.
Попрощавшись с Селиной и перед тем, как повесить трубку, строго наказав ей ускорить процесс по добыче номера, Асвад улегся на диван и поднял глаза к потолку. Он не мог себе врать – судьба Светы волновала его все меньше. Испуганное лицо и крики девушки безжалостно стирало время. Каждый час, словно капли воды, капающие на акварельный рисунок, размывал краски сострадания. Только из чувства долга и желания накинуть в карму несколько очков Асвад продолжал гнуть это дело, тем более что Райхан оказалась приятным бонусом за его старания.
Асвад не любил иметь дело с земляками. Игры, которые они затевали – особенно с проверкой на верность, часто оказывались им не по силам и заканчивались плохо. Хорошо еще, что заказов от них поступало немного, и большинство из этого минимума принадлежали одиноким состоятельным женщинам вроде Залины, которым не хотелось связываться с инородцами.
От Селины ничего толкового добиться не удалось, и Асвад уже сомневался, что из этой затеи выгорит что-то стоящее. Он даже сомневался, что она вообще пытается ему помочь. Залина нервничала, с надрывом упрекала его по телефону за бездействие. А что он мог? Заявиться в палату к Вагису и в наглую забрать эту гребанную записную книжку?
На этот раз Асвад оказался в аудитории первым. Он уселся за парту, где в прошлый раз сидели Райхан со своей ревнивой подругой, и принялся поджидать свою жертву. Помещение заполняли молодые люди. Вряд ли кто-то из них занимался тем же, чем Асвад – все, судя по возрасту, явно пришли сюда, чтобы получить права на машины, купленные на папочкины и мамочкины деньги. Интересно, хоть один из них прошел то, что пришлось пройти ему, чтобы заслужить свою «Тойоту», участь которой была до сих пор неизвестна? Асвад их всех тихо ненавидел и надеялся, что никто не станет к нему подсаживаться и тем более пытаться завести знакомство.
Райхан зашла в кабинет за пару минут до начала занятия в сопровождении той же дамочки. На этот раз она была в голубом свитере, идеально оттенявшем цвет ее глаз. Асвад тут же принял максимально наглую позу: развалившись на полпарты и подперев рукой щеку, он ловил ее взгляд в ожидании реакции. Райхан заметила его и улыбнулась, а он снова ощутил приятное легкое эхо в грудной клетке при виде этой улыбки.
«Стареешь, брат, - в шутку сказал он сам себе. – Сентиментальный стал, сволочь».
Рейхан поймала за локоть подругу, которая с воинственным видом уже двинулась в сторону оккупированной парты, и что-то сказала ей на ухо. Та смерила Асвада ядовитым взором, прокомментировала свои мысли вслух и ушла в другой конец аудитории, а сама Райхан приблизилась к своему месту.
- Здесь занято?
- Да, - ответил Асвад. Никак не получалось отклеить взгляд от ее лица. – Сейчас сюда придет мой старый женатый друг и лишит меня возможности познакомиться с красивой девушкой.
Райхан прыснула со смеху – намек она поняла.
- Это по-товарищески, - согласилась она. – Тогда я поищу...
- Но он поймет, если я не стану сторожить его место и уступлю вам, - перебил ее Асвад.
- Вы готовы предать друга ради знакомства?
- Это не предательство. Он поймет, что у меня была безвыходная ситуация. Как и ваша подружка. Она ведь понимает, что у вас нет выхода кроме как сесть рядом со мной.
- Неужели? – Райхан приподняла бровь и оглядела аудиторию, как бы намекая, что свободных мест хватает. – Мне кажется, выход есть всегда.
- Конечно, - согласился Асвад. – Но есть выход через главный вход, с музыкой и красной ковровой дорожкой. А есть черный ход через помойки и грязь, - и он театральным жестом обвел рукой помещение.
- И где же красная ковровая дорожка?
- Разумеется, здесь!
Асвад похлопал по стоявшему рядом стулу. Райхан с широкой улыбкой покачала головой, явно прельщенная его нахальством. Асвад мысленно похвалил себя за верно выбранную тактику. Имидж самоуверенного мучачос, припорошенный большой долей самоиронии, почти всегда срабатывал. Главное – показать женщине уверенность в себе, а потом заставить ее смеяться. Они охотно сдавались во власть мужчине, который умел веселить. Асвад был уверен, что это работает и в обратном порядке, только не имел возможности проверить – никто не задавался целью его рассмешить.
