Часть 29
Еще вечер не наступил, а он уже смертельно устал. Асвад рухнул на диван, достал мобильник и нашел номер А-23. Единственный более-менее беспалевный вариант доступа к записям Вагиса сейчас, когда он болеет. Селина же сказала, услуга за услугу, вот пусть и разгребает теперь. Асвад некоторое время смотрел на красиво чередующиеся пятерки и единицы в номере Селины и пришел к выводу, что эти цифры на номерном знаке той машины точно были. Он прикинул все плюсы и минусы своего замысла, и минусов было намного больше. Хотя бы вероятность того, что Селина откажется лезть в дела отца.
«Привет! Готова произвести обмен?» - написал он в Вацапе.
«А что, ты уже освободился?» - пришел моментальный ответ, будто девушка только и ждала от него сообщения.
«Да. Я могу заняться твоим делом, если ты кое в чем поможешь мне».
«Сначала ты делаешь мое дело, потом я твое».
Асвад улыбнулся. Она все еще думала о том, что он жаждет затащить ее в постель, и явно собиралась его кинуть.
«Сначала ты мое. Это не то, о чем мы договаривались, так что можешь выдохнуть. Или поплакать об упущенной возможности. Мне нужно, чтобы ты кое-что посмотрела в записной книжке своего отца. Сможешь?»
Ответа не было минуты две. Асвад не знал, какие отношения царят между Вагисом и его армией дочерей. Возможно, слишком тесные, чтобы шпионить за ним в пользу третьей стороны?
«Что именно нужно посмотреть?»
«Сначала скажи, сделаешь или нет, потом обсудим детали, - написал Асвад и на всякий случай добавил: - Это мое единственное условие. Потом я обещаю, что сделаю с твоей подружкой все, что пожелаешь».
Думала, она одна такая умная? Он тоже мог (и собирался) ее кинуть. План был простой: выведать номер, сдать Залине, в тот же день снять все деньги со счетов и махнуть туда, куда будут билеты в аэропорту. Начать новую жизнь, как и собирался. Без баб. Только море, пальмы и бананы.
«Договорились. Только отец сейчас в клинике. Молескин, если ты о нем, он всегда держит при себе. Так что ты начинай пока, а через несколько дней я узнаю, что тебе надо».
«Это слишком долго. Информация нужна срочно».
«Я не могу вломиться в палату и копаться в его вещах!»
«Придумай что-нибудь. У тебя есть сутки, максимум двое. Я-то начну, но если тебе не удастся ничего узнать, я сливаюсь».
В ответ последовало долгое тягостное молчание. Асвад успел сходить в душ и произвести все необходимые гигиенические процедуры, когда Селина наконец ответила.
«Ладно, я постараюсь. Пиши, что нужно».
Тяжело предавать человека, который всецело тебе доверяет. Сможет ли он после этого взглянуть Вагису в глаза? Не сможет, потому что свалит.
«У твоего отца в книжке должен быть записан номер машины. Цифры примерно 512. Посмотри, может, там где-то есть имя владельца, адрес или что-то еще. Лучше сфоткай эту страницу, когда найдешь, и перешли мне».
«Хорошо».
«Супер. Шли фотку той, которую я должен почтить вниманием, и расскажи, где ее найти».
Асвад отложил телефон и в сотый раз задумался о том, зачем ему все это надо. Он выключил свет, отбросил с кровати покрывало, разделся и залез под одеяло, наслаждаясь освежающей прохладой белья. Разметав в стороны руки и ноги, он уставился в потолок в ожидании ответа. Вагис в больнице... А вдруг он умрет? От простуды или бронхита теоретически можно умереть, хотя он наверняка лежит либо в частной клинике, либо в платной палате лучшей больницы города с телевизором и джакузи, не говоря уж об аппарате ИВЛ. И все же если Вагис умрет, никто уж точно не станет его преследовать. Можно будет даже не уезжать... При мысли об освобождении из-под власти босса Асвад ощутил одновременно страх и будоражащий всплеск воодушевления. С одной стороны, не станет человека, который опекал его почти как родной отец, с другой – порвется, наконец, прочный канат, которым Вагису удалось привязать его к себе.
Телефон, лежавший рядом с кроватью на коврике, подал сигнал о входящем сообщении. Асвад отмахнулся от философских размышлений и с нарастающим любопытством открыл переписку с Селиной. Кого она там собирается ему подсунуть?
Фотография, сделанная с фотографии в паспорте. Отличная идея, чтобы отпугнуть мужчину. Асвад, поджав губы, качнул головой. Если у этих дамочек такой подход к знакомству во всем, можно представить, почему эту подружку все отшивают. С экрана на него смотрела серо-голубая из-за съемки в темном помещении девушка с темными волосами и светлыми глазами, примерно его возраста. Вид у нее был возвышенный и инопланетный, как у большинства людей на фотографиях в официальных документах.
Черная водолазка скрывала весь бюст девушки по самую шею, но уже по лицу было видно, что лишнего веса у нее не так много, как Асвад себе представлял. На темной ткани у груди виднелся маленький изящный золотой кулон в виде распустившейся розы.
Что за хрень?
Асвад нахмурился. Фото ему не слишком понравилось. Точнее, девушка-то была миловидной даже на этой ужасной официозной фотке, но в этом и была проблема: он представлял себе заучку в очках или прыщавую толстуху, на которую не посмотрит и слепой, но тут была совершенно обычная особь противоположного пола, даже симпатичная. С трудом верилось, что у нее все так плохо на личном фронте. К фотографии прилагалась инструкция от Селины:
«Ее зовут Райхан. Она работает в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», в компании Heidrick & Struggles. Но тебя вряд ли интересует подбор топ-менеджера, поэтому давай ты пересечешься с ней в финтес-клубе La Salute – она ходит туда на йогу. Только умоляю, не говори, что я тебя попросила с ней познакомиться, помнишь? Все должно быть максимально естественно!»
Йога! Ха-тьфу! Асвад живо представил себя выполняющим какую-нибудь асану на руках с закинутыми на затылок ногами и хрюкнул от смеха. Единственная растяжка, которая его интересовала – хорошая заминка после силового тренинга. С другой стороны, а что еще остается? Спортзал – отличное место, чтобы подкатить к девушке.
«А больше она никуда не ходит? Мне бы не очень хотелось упражняться в йоге», - написал он.
«Эй, я же ради тебя напрягаюсь! – резонно возразила Селина. – От тебя не отвалится. Йога полезна для здоровья. Она успокаивает дух».
«Мой дух успокаивает присед со штангой 50 кг, а не помесь гимнастики и Камасутры».
После ряда ржущих смайликов Селина написала:
«Она на днях записалась в школу вождения. Не знаю, правда, как ты туда пойдешь, ты же уже водишь машину».
Хвала Всевышнему! Вождение! Асвад с облегчением вздохнул. Наверняка никто в автошколе не будет проверять, есть ли у него права. По крайней мере, он будет в своей стихии, а не на чужой территории, где есть риск опростоволоситься перед этой Райхан... Так, минуточку. Райхан? Асвад провел по экрану, возвращая в поле зрения фото новой клиентки. Миловидная девушка, которая занимается спортом, работает в крутом бизнес-центре, учится водить (и явно с такой работой будет водить далеко не «Москвич») да еще и явно откуда-то с Кавказа – и до сих пор не нашла себе жениха, ухажера и не нарвалась на какого-нибудь обаятельного казанову? И даже родители не посодействовали? Неудачница? Заносчивая недотрога? Хамка? Шизофреничка?
«Кто она по нации?» - задал Асвад резонный вопрос и получил ответ, которого в общем-то ожидал: - «Наша».
«И ее до сих пор не выдали замуж, раз она сама не справляется?»
«Так получилось. Лишние вопросы входят в твои услуги или за них надо расплачиваться отдельно?»
Вот засранка. Асвад скорчил рожу. И действительно, какая разница, почему эта девушка осталась без мужика?
«И не пытайся уложить ее в постель. Просто общение».
«А если она сама попросит?»
«Не попросит. Она не такая».
Я не такая, я жду трамвая? Асвад ехидно усмехнулся. Ее может сдержать разве что это старомодное понятие о чести, да и эту фанерную стенку легко проломить. Впрочем, без постели лучше. Он ведь типа выходит из бизнеса.
«Давай адрес автошколы».
Он не стал дожидаться ответа, перевел телефон на беззвучный режим и скинул обратно на ковер. Уже засыпая, он подумал о том, что, возможно, мог бы встретиться с Райхан несколько раз, если с самого начала не удастся выяснить, как она ухитрилась дойти до такой жизни, что подружки вынуждены нанимать ей эскорт. Разница – не разница, а любопытство в помойку не выбросишь.
