Часть 15
Асвад лежал в постели, будто прикованный к своему матрасу, и не мог пошевелиться. Ему было страшно до крика, и он раскрыл рот, чтобы позвать на помощь, но из горла вырвался только хрип. Он попытался встать, но движения давались так тяжело и медленно, будто он пробирался сквозь кисель. Удалось лишь повернуться на бок, и тут дверь в комнату у него за спиной открылась.
Асвад попытался уползти с кровати, но она была бесконечной, и как он ни полз к краю, она никак не кончалась. Он повернул голову, но силуэт вошедшего человека скрывала кромешная мгла. Что там незнакомец, Асвад не видел даже собственное тело. Он замер, пытаясь понять, где незванный гость, и тут же у его затылка раздался вздох. Асвад заорал, но на его рот быстро опустилась широкая мягкая ладонь и перекрыла звук, как будто нажала на кнопку на пульте управления. Ладонь невыносимо пахла масляными духами, миском, и Асваду показалось, что его сейчас вырвет. Он дернулся прочь, но человек сзади прижался к нему еще ближе, одной рукой буквально пригвоздив к груди, а свободной рукой принялся шарить по его телу.
«Нет! Нет! Нет!!!»
Казалось, мозг взорвется от немой истерики. Асвад не знал, кто этот человек, но отлично знал, что ему нужно. На глазах выступили слезы отчаяния – ему никак не удавалось вырваться. Он был слишком слаб - естественное состояние почти любого кошмара. Человек... Нет, монстр за его спиной пыхтел все чаще, обдавая шею горячим дыханием и в какой-то момент сорвался в короткий, сквозь сжатые губы, стон.
«НЕЕЕЕЕТ!!!»
Асвад распахнул глаза и уставился на розово-голубое рассветное небо за окном. Это сон. Это просто сон. Облегчение, которое он испытывал, было почти осязаемым. Боясь снова провалиться в кошмар, Асвад сел, спустив ноги с кровати, и протер лицо руками.
Треклятый личный хоррор-муви. И сеансы вне всяких расписаний: то месяцами нет, то чуть ли не каждую неделю. При дневном свете кошмар быстро начинал блекнуть и в итоге уползал в отдаленные уголки сознания. Иногда Асвад пытался понять, что значит этот сон. Проекция на себя положения своих жертв? Но они вовсе не были жертвами, все имели с ним отношения добровольно. Или это бунтовала совесть из-за обманутых по заказу Вагиса девушек, которых он проверял на верность? Или стыд за то, что давным-давно произошло с Никой? Или аукаются запрещенные вещества, которыми он нет-нет расслаблялся или, наоборот, подбадривался? А, может, все вместе?
Особняк Вагиса, стоявший, собственно, особняком, и занимавший приличную территорию среди лесного массива, впечатлял и остро напоминал Асваду дома на родине, только раза в три больше. От ворот с охранником ему пришлось проехать еще метров двести, чтобы добраться до одного из двух крылец этого небольшого дворца. Асвад имел весьма смутные представления о личной жизни Вагиса, лишь знал, что у него две жены и не поддающееся подсчету число дочерей от мала до велика.
Он припарковал машину на площадке возле дома. Под ногами приятно хрустнул мелкий розовый гравий, воздух был чист, оставляя в легких сладкий аромат жухлой листвы. Асвад одернул свитер и огляделся. Да уж, он бы не прочь был так обустроиться. Но для этого нужно стать воротилой большого бизнеса, как Вагис, а в себе нужной деловой хватки Асвад не ощущал, как не чувствовал былой решительности выйти из бизнеса – а ведь за этим он сюда и приехал.
На дальнем крыльце вырос двухметровый Алик и молча махнул ему, показывая куда идти, но Асвад и шага сделать не успел, как в кармане забренчал мобильник.
Мама. Маму Асвад никогда не сбрасывал и не просил перезвонить позже. Она была единственной женщиной в мире, которой он мог полностью довериться. Подняв вверх указательный палец, Асвад принял вызов, повернулся к Алику спиной и принялся неспешно прохаживаться вдоль машины, слушая мамину болтовню и параллельно настраиваясь на боевой лад. С эскортом пора кончать. Это залог его будущей психической стабильности... и финансовой нестабильности. Черт! Как же выпутаться и ничего не потерять?
- Вагис сегодня на этой половине, - сообщил Алик, когда Асвад в коне концов завершил разговор и подошел к крыльцу. – Ты рано.
Они обменялись рукопожатиями. Асвад не мог назвать охранника Вагиса своим другом и вообще не общался ни с кем из окружения босса. Он относился к Алику настороженно, Алик к нему – демонстративно-нейтрально, каждым взглядом будто говоря: «Мне плевать, чем ты занимаешься. Каждый выбирает занятие по душе, даже если оно такое мерзкое и унизительное».
- Не сиделось дома, – отозвался Асвад.
- Подождешь внизу, в зале. У него сейчас врач.
Асвад кивнул и прошел в дом.
- Что с боссом? – спросил он, когда они зашли в огромный зал, обставленный мебелью в стиле рококо. Наверняка выбор жены, если сравнивать с шикарной аскетичностью кабинета в Москва-Сити. Не знай Асвад, чей это дом, он бы мог подумать, что перенесся во времени на два-три века назад или очутился в музее. Он по-свойски развалился в кресле, обтянутом приятным синим шелком с золотым узором. Убранство дома его смущало, но он не собирался этого демонстрировать.
- Простуда, - ответил Алик. - Подозревают воспаление легких.
- Как его угораздило?
Алик неопределенно отвел взгляд. Ну да, личная жизнь Вагиса под грифом «Секретно». Даже если бы шефа продуло у бассейна, лысый амбал не стал бы об этом распространяться.
- Я поднимусь. Когда он освободится, я тебе сообщу.
Асвад пожал плечами, достал телефон и включил очередную игру-времяубивалку, а когда Алик скрылся, закинул ноги на подлокотник кресла. Игра не клеилась. Чем ближе наступало время разговора, тем больше он нервничал и отвлекался. Что сказать? Какие аргументы привести? И стоит ли вообще? Может, все не так уж плохо? Он вспомнил перепуганное лицо своей последней жертвы, Зары, и мерзкую рожу Сайларова, которая так и просила увесистого кирпича.
Через пару минут краем глаза Асвад заметил у двери какое-то движение и обернулся, ожидая снова увидеть Алика. Но вместо него у двери стояла девушка лет восемнадцати, с темными волосами и чуть раскосыми, как у Вагиса, черными глазами-буравчиками.
«Сто процентов одна из дочек босса», - решил Асвад, приглядевшись.
Они несколько мгновений смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Девушка сделала пару неуверенных шагов вперед.
- Ну? – нарушил молчание Асвад. – Чего тебе?
Даже если это дочка Вагиса, он не собирался лебезить перед малолеткой.
- Ты – одна из шестерок моего отца? – спросила девица, уже увереннее проходя в зал.
Ой-ой, ранила в самое сердце.
- А не пойти бы тебе? – вяло отозвался Асвад.
- И чем ты занимаешься? – она плюхнулась в кресло напротив. – Убиваешь людей? Продаешь наркотики? Или чистишь ему ботинки?
Однако несмотря на нападки ее слова явно не имели целью его оскорбить, скорее подшутить, как над старым знакомым. И все равно неожиданное поведение для девушки из кавказской семьи.
- Давно тебя папочка не шлепал по заднице, - губы Асвада тронула ухмылка. Он представлял себе дочек Вагиса иначе. Точнее, совсем не представлял. – Он не научил тебя, как надо разговаривать со старшими?
- Я в своем доме и разговариваю как хочу.
- Ну, валяй, болтай.
Асвад отвернулся.
- Нет, серьезно! – не унималась девушка. – Мне интересно.
- Любопытной Варваре...
- Меня зовут Селина.
- Отлично. Думаешь, это поможет тебе избежать участи Варвары?
Девушка прыснула. Она с живым интересом рассматривала Асвада, как чуднОго зверька. Он бы даже сказал, с подозрительным интересом. Ей явно хотелось что-то спросить, но она не решалась и предпочитала подкрадываться окольными путями. Асвад решил ей не помогать, его забавляла эта девчонка.
- Ну скажи? – потребовала Селина. – Как хоть тебя зовут?
- Владимир.
- Владимир?!
- Да. Владимир Владимирович. Странно, что ты обо мне не слышала.
Селина пару мгновений соображала, о чем речь, но потом засмеялась. Она покосилась на дверь и устремила на Асвада вдруг посерьезневший взгляд. Видимо, дошло, что времени перешучиваться остается все меньше. Если он был зачем-то ей нужен, пора было переходить к основному. Асвад насторожился, так как представить не мог, зачем сдался этой малолетке.
- Слушай, не пойми меня неправильно, - начала Селина. – Мне нужен один человек... Я знаю, что у отца есть такие люди, которые этим занимаются, но сюда к нему почти никто не ходит, и я не знаю, как их найти.
