Похищение. Часть 9
В прошлый раз Айар пострадал вследствие неосмотрительности, он принял дархана за человека и получил удар в живот. Не будь вампиром, мог умереть на месте.
Но Канну стоило остерегаться только драконов, он выбрал раскидистое дерево как наблюдательный пункт и стал наблюдать за Белой.
Она лежала на том же месте, значит досталось серьезно.
"Сама виновата, потише надо себя вести, тем более с Ним. Это вообще чудо, что после таких слов он не оторвал ей голову, и даже не использовал и половины своей силы,"-думал Канн.
Но в то же время жаль и дракона. "Поэтому она и нравится Акселю, гордая и решительная. С редкой мастью. Она бесстрашно дралась, зная что ее ждет смерть. И поэтому он пощадил ее. Что вообще странно для демонов." Канн изучал их историю и довольно много знал, точнее он думал, что еще многого не знает.
Солнце клонилось к закату. Дракон не двигался. Другие драконы подходили к ней, но, постояв, ушли. Один даже принес воды. Она впервые подняла голову, и Канн порадовался - значит жива. Сделала пару глотков и снова положила голову.
Когда стемнело поднялась на лапы, где былая грация... драконница ступала очень тяжело, дойдя до реки нырнула в воду и поплыла по течению. Канн издали сопровождал ее.
Миновав долину течение усилилось, Исманта выбралась на берег и пролежала неподвижно всю ночь. С рассветом поднялась и полетела в горы. Очень низко, но все-таки могла летать.
Дальше Канн не преследовал, поспешил к Акселю.
--------
Аксель вернулся злой. Он не хотел никого видеть
- Не тревожьте меня, - рявкнул Вэйну, который ждал у порога, и закрылся дома.
Вэйн знал, что принц провел с Канном почти целый день, но терпел. Он надоел господину, оставалось лишь выполнять свою работу и гадать, что так расстроило Акселя.
Позже он принес еду, но господин ничего не хотел, потом позвонил Велерону ( артефакт связи издавал звон, по аналогу телефонов и создавая такое демоны учли пожелания вампиров) и приказал принести вина. Пил, приговорив несколько бутылок. Это немало обеспокоило стражу. Аксель и так был вспыльчив, если сейчас разойдется, никто не остановит, к счастью этой дозы недостаточно для демона, чтобы тот потерял голову.
И это же надо! Видимо Реджел действительно хочет остаться без головы! В этот момент ему захотелось поговорить с Акселем и он препирался с Байрэ, стоящим на страже у дверей, а тот его не пускал.
-Это почему ты меня не пустишь? Он что, игнорирует меня? Связался с вампирами и мы не нужны? Ты меня не остановишь!
-Только не сегодня! - Байрэ преградил путь.
-Редж, ты идиот, говори что надо и уходи, я передам если срочно, - вмешался Вэйн.
- Не смей приказывать мне! Я родственник принца!
- Ты это видел?- Вэйн указал на знак ранга - пять лепестков и молния горели на его плече, у Реджа только один лепесток.
Редж в гневе ушел. В бою он не так хорош, как обученная стража Акселя.
Аксель слышал и видел что происходит, но сейчас ему было все равно.
Он слишком расстроен. Словно кошмар он вспоминал, как упала Исманта, и это видение мучило его. Он сам ударил. Он видел ее глаза за секунду до удара и они смотрели с грустью. Она знала, что ее ждет. Почему он не остановился тогда?
Время шло, а ему все также плохо.
Следующим утром появился Канн.
- Он и сегодня не в духе, - предупредил Вэйн.
- Я знаю, - ничего не объясняя вампир прошел в дом.
Аксель лежал на диване, рядом стояли пустые бутылки. Даже Канн не ожидал такой депрессии.
- Она жива, - вампир все рассказал что видел, хоть его и не спрашивали, собрал бутылки и вышел. Аксель промолчал. Даже не посмотрел в его сторону.
" Эх,". - Канн не уточнял свою мысль... он поел дома и снова ушел искать Белую драконницу.
Он искал ее долго, но так и не нашел. Зато изучал местность.
Вампирский замок находился в долине, намного севернее от поселения людей и их отделяли километры лесов. Обитель Акселя немного восточнее замка вампиров. А теперь Канн осматривал южную область их мира. Вернее небольшой части континента.
Позвал сыновей и даже составил подробную карту, единственное, там не было схем многочисленных пещер, они создавались магией и опасно туда лезть под носом у хозяев. Горы, озера, реки, леса, долины. Везде много птиц и дичи. Вилна походила на рай. Осень была похожа на земную, и вампир мог только представить, насколько непроходимой будет планета зимой.
Несколько дней Аксель никуда не выходил, потом занялся делами с демонами - решал вопросы продовольствия, пахоты земель, с Айаром привез лошадей из другого мира. Их переправляли по одной, выбрав самых красивых скакунов, и мощных тяжеловозов, а еще фризов. В подземелье вампирского замка открыли стационарные врата и так расход энергии уменьшился.
Людей, понравившихся вампирам или нужных в хозяйстве, похищали с Земли. Для людей также были оборудованы дома, кстати намного скромнее, но с удобствами и чтобы не нарушали красоты природы - в пещерах ближайших гор.
Всем управляли демоны.
- Где ты пропадаешь?- спросил принц Канна, увидев его только через пару недель.
- Осматриваю местность, - Канна порадовало, что Аксель пришел в норму. Он отдал карту.
- Прости, у меня не было настроения, - тихо сказал Аксель, рассматривая первую карту своего мира.
Вау, вампир еще не слышал такого от гордого принца, тот говорил негромко, хотя их могли услышать демоны, обладая острым слухом.
-Все в порядке, - ласково улыбнулся Канн.
А ведь он был старше Акселя, и воспринимал его как ровесника младшего сына - Айара.
- Кстати, спасибо, - Аксель серьезно смотрел на него, потом отвернулся, и вампир догадался - это за Белую его поблагодарил господин.
Он обнял принца за плечи и очень тихо произнес:
- Я нигде не вижу ее, позволь узнать от людей.
Аксель кивнул,- и вампир исчез.
Как и Аксель, Канн и его дети могли путешествовать между мирами, могли телепортироваться между мирами из-за генов Ланьер, стража Акселя телепортировалась только на очень малое расстояние, остальные не могли вовсе, но перемещались в энергетической форме очень быстро, однако это не телепортация.
Реджел, хоть и приходился родственником принцу, был туповат в магии, как и в жизни.... а может только притворялся тупым? Навряд ли принц потерпит соперника. Семья Санасар очень жестока, неугодных убивали сразу. Реджел часто играл роль шута.
Канн вернулся быстро, он волновался.
- Я узнал,- он подошел, когда Аксель с Вэйном осматривали посадки винограда, всего лишь первые тонкие веточки, еще не прижившиеся, их следовало утеплить для зимовки, - Это срочно, - шепнул вампир, и они телепортировались в дом Акселя.
- Ее выдают сегодня замуж.
- ЧТО?- вскричал Аксель в бешенстве, - Идем!
---
Исманта залечивала раны в одной из пещер, где никто ее не увидит. Удар был силен, но она дракон- ее тело быстро восстановилось.
Этот демон... он уменьшил силу волны и скорость падения. Она не защищала себя барьером, решила умереть. Он и этого не позволил. Видимо еще недостаточно поиздевался над ней.
Как она надеялась, что белая магия убьет его! Но он так силен! Он - зло, тьма, убийца, и никакие силы не берут этого демона, все что она использовала, абсолютно все напрасно. Он показал это - ее беспомощность перед ним. И она сдалась, выбирая смерть. Бессилие охватило душу дракона.
И еще, ей стыдно. В то время, когда ее сородичи погибали сразу, он играл с ней на глазах у половины стаи! Как же стыдно, что она игрушка демона.
Он победил.
Но он демон, а не дракон.
У драконов есть обычай- если девушка не хочет выходить замуж за парня, а пара создается на всю жизнь, они дерутся. Если побеждает он - по закону ей придется смириться и быть его женой. Если ей нравится другой, тот может драться вместо нее и она достанется победителю. А если она любит одного из них, она может драться на стороне любимого - два против одного, и такие дерутся насмерть. Она может выбрать смерть или принадлежать сильнейшему. К демону это не относилось, но она проиграла на глазах у стаи. И никто не встал на ее защиту. Ни один дракон.
А Исманту победил враг. И оставил жить, чтобы издеваться дальше. Она не станет служить демону, он убийца ее рода.
Она не хотела никого видеть. Прошло две недели, когда ее разыскал Рау.
- Ты должна выйти замуж, дочка, я найду для тебя мужа. Завтра в поселении людей, чтобы видели все: и люди, и дарханы, и драконы. В полдень.
Она не возражала. Может и правда стоит выйти замуж и улететь далеко-далеко, подальше от демона и никогда его не видеть. Она готова скрываться всю жизнь.
Исманта была очень красива. Большинство из тех, кому она нравилась, погибли. Их убили демоны. Может муж будет добр к ней? Или не очень. Скорее всего закроет ее в пещере и не позволит выходить. "Пусть так," - думала Исманта, ей все равно.
В полдень белая драконница приземлилась в стане людей. Все ее ждали. Вся стая драконов, все дарханы и все люди. Они рискуют, ведь если появятся демоны, их роду конец. Если демоны хотят убить всех, лучшего времени не придумать. Исманта оглянулась. Действительно все здесь. И драконы, и дарханы, и люди.
Гордые. Они не прятались.
Исманта подошла к Рау. Все в людском облике, иначе не поместиться на площади.
- Фаэр, я выбрал тебя в мужья своей дочери, согласен ли ты?
-Да, - ответил алый дракон.
- Исманта , согласна ли ты?
Она могла отказаться и был бы бой. Все ждали ее ответа.
Но вдруг пространство разорвалось совсем рядом.
Телепортация! Демон... взмахнул рукой, и она потеряла сознание- он усыпил ее.
- Я против! - заявил он всем и в тот же миг телепортировался обратно, унося ее тело.
Гневу драконов не было предела. Фаэр в бешенстве повернулся и ушел.
Он не был безрассудно смел. Он побеждал противников не силой, а хитростью, и если случалось состязаться, проигрывал многим, потому он не мог так просто ухаживать за Исмантой. Она принадлежала к самому сильному роду, кто-то обязательно захочет ее защитить, потому он ушел. Разбирайтесь с демонами сами. Это не в его силах. Жениться он согласился, но драться с демонами уже нет смысла.
Аксель еле успел вовремя. Украв девушку, он был сам не свой, телепортировался с Канном в его замок. Она бессильно лежала в его руках - тихо дышала во сне. Чисто белые длинные волосы, белая нежная кожа... Простое белое длинное платье.
- Идем сюда,- Канн провел его по коридору и открыл дверь в гостевую спальню.
Аксель положил ее на кровать, сам сел рядом, и не знал, что сказать. Все случилось слишком быстро.
Канну не требовалось слов.
- Все нормально, все хорошо, Аксель, - вампир улыбнулся и положил руку на плечо друга, -Только трудно тебе с ней придется.
Аксель взял ее руку. Такая худая, такая тонкая кисть и такая хрупкая. Он не сводил с нее взгляд.
- Ты можешь взять немного крови, и узнать о ней все, демоны ведь это умеют, правда потребуется больше времени,- предложил вампир.
Но Аксель покачал головой- он не будет этого делать. Так и сидел рядом с ней. И смотрел на ее лицо, волосы, кожу. А она спала и он держал ее во сне целую неделю. Канн приносил ему еду- принц не желал выйти ни на минуту.
А где-то в другом конце замка играл Айар со своей девочкой и по ночам тонкий слух Акселя улавливал чуть слышные крики и блаженные стоны той девочки. Бывшей служанки.
Он смотрел на Исманту. Черт, он сойдет с ума. И прислонился лбом к ее руке.
Демон не смел даже касаться ее более.
Но нельзя держать во сне ее вечно, как бы он ни хотел.
Аксель сел на кресло.
"Скоро проснется"- решил он. Принял царственный вид ( чего не было всю неделю) и стал ждать, налив вино в бокал.
Исманта открыла глаза. Где она? Роскошная обстановка спальни... Она попыталась вспомнить.... Демон! И вскочила от этой мысли.
- Доброе утро, Исманта, - он смотрел на нее. Золотые, длинные до пояса волосы свободно лежали на плечах. Золотые глаза демона излучали спокойствие (а душа так боялась ее гнева, что спряталась в пятки)
- Ты проспала целую неделю, - будто он совсем не причем, продолжал гордый красавец.
- Ты...- ее глаза опять с ужасом смотрели, - Украл меня со свадьбы?
-Это была свадьба?- удивленный вид, - Видишь ли... мне срочно понадобилось немного твоей крови,- и он нагло врал.
Для убедительности достал флакон с кровью одного из принесших клятву демонов и показал ей.
-Совсем немного, ранка уже зажила.
- Демон...что ты ... сделал со мной?
- Да ничего, - равнодушно пожал плечами, - Можешь идти. Кстати, меня зовут Аксель.
Он поднялся, и открыл дверь.
- Может я ничего не понимаю в драконах, - он оглянулся в дверях,- Но если я убивал дракона или дархана- его супруга набрасывалась на меня, желая убить. А этот..., - демон презрительно усмехнулся , - Он стоял и смотрел, детка, как ты бьешься со мной, боясь за свою жизнь. И смотри сама- ты спасала многих, даже в лагере ты напала на меня одна, защищая других. А никто из них ни разу не пришел сюда за всю неделю, чтобы спасти тебя. Если бы пришел, может я бы и простил его.
- Выход там, - махнул рукой и ушел.
Исманта молча посмотрела ему вслед, затем направилась к выходу и улетела.
