глава 26 ("хорошо, но при одном условии")
день седьмой:
Мира. аудиенция с Виконтом.
мы втроём идём по коридорам дворца. он в бежево-синих тонах: светлые стены, тёмные ковры и двери. дворец явно шикарен, но так же, как и дворец Оприла, он давит, в нём неуютно находится. лакей распахнул огромные двери в потолок и мы вошли в зал аудиенций. на кресле к нам лицом сидел Виконт Гостон собственной персоны. нельзя забывать, что он также дьявол алчности. он брюнет, с глазами болотного цвета, длинным прямым носом. одет был в невероятно роскошный костюм и накидку алого цвета, расшитая золотыми нитями.
- Виконт Гостон, правитель государства Арийского. - представился он не вставая.
- рады встрече, ваше сиятельство. - слегка поклонилась я ему.
- садитесь. - он указал на диван, где, как мне кажется, могут уместиться человек десять. - что вас сюда привело? вы астрономы, верно?
- да мы астрономы, а также астрологи. и здесь мы как по первой, так и по второй профессии. - отвечала только я.
- что ж, я слушаю вас.
- начнём с асрологии. звëзды прислали нас к вам. они говорят, что в эта война ничего хорошего не принесёт. ни народу, ни правителям. мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от неё или если вы так уверены в себе, так почему бы не рассказать всю ситуацию народу. и... не могли бы мы поговорить дальше наедине. - я покосилась на охрану.
- оставьте нас. - на удивление без возражений сказал он.
- звëзды говорят, что вы ещё та тёмная лошадка. вы незаинтересованны в благополучии своего народа, вами движет месть и алчность. я права? - я видела как в его глазах сетилось раздражение, но его гасила вежливость его речи.
- не понимаю о чем вы говорите. клевета на государя карается пожизненным лишением свободы, вы в курсе?
- разумеется, но вы знаете, что я права. разве не так, дьявол алчности? - да, мы играем по-крупному. но я отклонилась от первоначального плана довольно сильно.
- откуда вам это известно? - невероятно спокойно и сухо спросил он.
- свои источники, месье.
- что вы добиваетесь?
- я требую, чтобы мне позволили выступить перед народом от имени вас.
- с какой стати?
- а как вам новости, что правитель страны - тёмный маг? вы же не хотите быть сожжены на костре? я не права?
- тебе не поверят. ты наивна, если думаешь, что я не смогу от тебя избавится. одно моё слово - и ты мертва.
- не совсем... моё условие тоже.
- отклоняется.
- хорошо. как вам то, что по государству ходит слух о том, что Михаила отравили вы? - вру и не краснею. но мне надо заставить его переживать, вывести из колеи и направить на безрассудные с его стороны действия, что помогут нам.
- ложь. мои шпионы мне ничего не докладывали.
- они подкуплены. - с ехидной улыбкой врала я.
- отклоняется.
- а дорога ли тебе жизнь собственной дочери? - он побледнел.
- с ней всё хорошо и сейчас она в полной безопасности. - всё тем же твёрдым голосом говорил Виконт.
- а будет нет. я прошу лишь право слова.
- ты понимаешь, что я убью тебя раньше, чем ты придумаешь план по похищению моей дочери.
- во-первых, не похищению, а убийству. - это пустые слова, но я поражалась тому, как они уверенно слетали с моих губ. - а во-вторых, у нас усть последователи.
- а у меня есть охрана. - мы ещё переговаривались угрозами минут десять, пока Лиам и Лукас сидели с неестественно прямыми спинами и молча слушали нас.
- а ты не думаешь, что я убью тебя прямо сейчас? - позже сказала я и даже воздух в комнате будто напрягся.
- ты не сможешь, плюс тебя казнят.
- а что если смогу? - на моем лице красовалась ухмылка.
- ты помнишь, что я - дьявол? - теперь он говорил гневно.
- а я - богиня. - с этими словами Виконт подскочил с места и начал принимать демоническую форму: рога, клыки, хвост, когти. весь план коту под хвост. я приказала Лукасу и Лиаму отойти к стене, а сама призвала огонь, что удерживала в ладонях и прожалжала: - я прошу лишь дать мне слово, ещё не факт, что меня послушают... - меня прервал звук похожий на рык. дьявол почти набросился на меня и в него бы уже полетели огненные сферы, если бы я не опомнилась. ранить правителя Арии - всё равно что идти на смерть. я активировала щит, что словно сфера обволакивал меня. - что ты накинулся? сейчас же стража придёт. ты этого добиваешься? - он немного присмирел, но бдительность не сбавил.
- что тебе надо, богиня? - рявкнул он.
- абсолютно тоже, что и полчаса ранее. я прошу разговора перед народом, от твоего имени.
- хорошо говори. но потом я это опровергну и тебя казнят.
- идёт. подпишем магический документ? это надёжнее. - появилась сияющая бумага и ручка, что парили в воздухе. Виконт принял человеческую форму и подписал бумагу, я сделала тоже самое. - когда я смогу выступить? что насчёт завтра на Дворцовой площади?
- в три. приходи одна. этим немым тут делать нечего. - ну да, Лиам и Лукас не проронили ни слова. во-первых, потому что мы отклонились от плана, а во-вторых они видно были в шоке от моих действий. когда мы отошли на приличное расстояние от дворца они набросились на меня с обвинениями:
- Мира, ты с ума сошла? хочешь, чтобы тебе казнили?! - Лукас был в ярости.
- мы добились того, что хотели. какая разница каким способом. - пожала плечами я.
- с ума сошла. - констатировал Лиам, на что я рассмеялась.
- всё будет в порядке. я вам обещаю. - уверила я их, те немного расслабились. к слову, я ещё понятия не имела, что буду говорить завтра и как правильно преподнести свои слова.
день восьмой:
София. аудиенция с Оливером.
мы зашли в зал аудиенций. я и Ной тут уже освоились, а вот у Анны глаза бегали по роскоши этой комнаты. Оливер сидел сегодня в дорогом костюме и фиолетовой накидкой расшитой серебром. когда мы были вдвоём, то он одевался в разы проще.
- прошу садитесь. - мы поблагодарили и сели на красные бархатные кресла, моё было прямо напротив Оливера. я просила Ноя предоставить слово мне, поэтому говорила:
- Оливер. приятно видеть. могли бы мы поговорить только вчетвером. - он отослал охрану. - итак. время больше тянуть нельзя. ты или отказываешься от войны или объявишь официально о её начале своему народу. чего ты ждёшь?
- ты вообще понимаешь что такое война? нужно быть к ней готовым. обеспечить оружием и продовольствием воинов.
- то есть первый вариант автоматически отклоняется?
- да. - твёрдым голосом отвечал Оливер.
- хорошо. я тебе поняла. я прощу лишь одного. можешь пообщаться, что выполнишь моё условие?
- сначала я, разумеется, должен его выслушать.
- я прошу выступить перед людьми государства от твоего имени.
- ишь ты. не думаешь, что это слишком? - ничего другого от него не ожидала. конечно, он не согласится. но я не отступлю.
- моя просьба та же. можешь просить что угодно взамен.
- мне нужно подумать. назначу встречу завтра в 10 утра. я может и позволю тебе выступить, но знай, условие будет не из простых.
- я это понимаю.
- прошу, можно мне поговорить с Ноем наедине. - вдруг попросил Оливер. мы их оставили.
Оливер.
- моя просьба та же. можешь просить что угодно взамен. - София. такая непреклонная, смелая девушка. красавица, умная, целеустремлённая. всё в ней привлекает. но я выберу отца, а не её. я должен отомстить за его убийство. тот день мелькает в моих мыслях круглосуточно.
- мне нужно подумать. - я мог бы дать ей право слова, но это может противоречить моим планам. у меня в целях стоит только убийство Виконта. я постараюсь сократить потери невинных людей, но их не избежать. я бы мог давно нанять наёмных убийц и избавиться от Гостона, но такая смерть ему в подарок. я хочу доставить ему такие проблемы, которые сам пережил. я видел как на моих глазах убивали отца и родителей той, кого я люблю. уже тогда я её любил, но мне пришлось отказаться от этого чувства, ведь его затмила жажда мести. я не знаю до сих пор поступил ли правильно или уже тогда выбрал неверную дорогу.
...
- прошу, можно мне поговорить с Ноем наедине. - я хочу кое-что с ним обсудить. я знаю, что он на их стороне. мои шпионы хорошо работают. я знал это с самого начала, ему было бы просто напросто не выгодно сотрудничество со мной. - Ной, можно совет. если я сейчас откажусь от мести то, что сделает Виконт?
- если план Миры сработает, то вы могли бы заключить мирный договор или почему бы вам не объединить земли?
- и возникнет между нами война за власть. нет. но первый вариант мне нравится. но я не могу простить Михаила.
- пойми, Михаил рано умер как раз из-за того греха. судьба облегчила тебе путь. не вымещай злость на сыне врага.
- ты может и прав. но это не односторонне. Виконт так же готов избавиться от меня. он же думает, что я убил его отца.
- доказательств у него нет, так что его можно переубедить. Мира этим и занимается. я уверен у неё это получится. разреши Софии выступить завтра на площади.
- хорошо. я позову народ. вы приходите на площадь, а она пускай зайдёт во дворец в шесть вечера. я ей лично скажу условие. она может его выполнить...
- хорошо я ей передам.
