6 страница20 августа 2020, 07:10

"Ком, отвечающий болью, собрался в еë горле и уже почти запрещал дышать"

На следующий день, Адрианну заточили в Азкабан, этому способствовала попытка убить собственного супруга. Нельзя было сказать, что Вилберн и Астория с Драко были на седьмом небе от счастья, но какое-то то облегчение появилось в душе каждого. Мистер Гринграсс искренне не хотел оставаться один в освобождëнном от жены поместье. Конечно, в особняке продолжали обитать и домовики, и служанки, но это было совсем не то, чего он хотел. Так или иначе, Вилберн попросил Асторию и еë молодого человека остаться, тем более -- в любом случае, Драко сейчас не мог так легко выбраться из поместья. А Дафна пока что отправилась в путешествие, поэтому сестра лишь выслала ей сову с письмом, посчитав -- что она должна быть в курсе произошедшего.

Между тем, за приятным завтраком у родственников завязался разговор, они так и не отыскали зелье, а терять время нельзя было. У Астории резко спал аппетит, таким образом на неë повлияла вчерашняя ситуация, но в центре мыслей Тори было желание разобраться с защитными чарами и найти ответ на вопрос: какое имеет еë мать отношение к Пожирателям смерти?
-- Доченька, может ты поешь хотя бы немного?.. К примеру -- ягодный мафин или творог с привкусом мяты?.. -- волнуясь, поинтересовался отец девушки.
-- Пап, я бы с радостью.. Но мне сейчас не до этого, уж прости. Я хочу поскорее выпутаться из всех этих загадочных нитей, которые "связывают" нам руки и толком ничего больше не дают делать, кроме как вечно размышлять и придумывать следующий план действий.. Хорошо, что хотя бы миссис Гринграсс отправили в Азкабан. А то.. Неизвестно, к чему бы всë привело в будущем.. И да, пап, может ты расскажешь нам про свой грех, о котором начал говорить вчера в темнице?.. -- хлопая ресницами, Астория ровным голосом ответила на слова Вилберна и не побояшись, не стала называть Адрианну "матушка".
Драко с пафосным видом наблюдал за диалогом возлюбленной и мистером Гринграссом, было такое ощущение, словно.. Словно Малфой хочет "перевести стрелку" на себя и разбавить обстановку, но он никак не решался этого сделать. В итоге, блондину оставалось лишь только покусывать мафин, который был не ягодным, а шоколадно-мятным.

[IC]-- Понимаете ли.. На самом деле.. Я должен был быть Пожирателем смерти, однако, получилось так, что.. Этого больше желала Адрианна, она больше соглашалась с суждениями Тëмного лорда.. И была его поклонницей, можно так сказать. А я был на светлой стороне, конечно же, я произошëл из чистокровной семьи и окончил Слизерин, но.. Это никогда не означало, что я теперь сторонник тьмы.. И прочее. Адрианна буквально выпрашивала у меня этот титул, она нуждалась в нëм, как в воздухе.. И я даже не успел обзавестись тëмной меткой, как попросил передать титут твоей матери, Астория.. И он успешно достался ей. Порой.. Пожиратели смерти собирались в нашей темнице.. Их привлекло это место, иногда я пытался возражать.. Но меня просто отключали заклинаниями, и я ничего не мог поделать. -- высказывая всë это, Вилберн явно нервничал и давно потерял самообладание. -- Но, самое важное в том, что.. На наш род было наложено проклятие.. Так как, я был не первым из Гринграссов, кто отказался от Тëмного лорда.. И в конце концов.. Теперь, из-за этого происшествия неизвестно будет ли продолжение рода.. А если женщины в нашем роду пойдут на это, то.. Поплатятся сполна. -- виновато опустил взгляд мужчина.

Астория проламывала через себя каждое слово отца. Ком, отвечающий болью, собрался в еë горле и уже почти запрещал дышать. Девушка одновременно и злилась, и винила своих родителей, и в то же время думала о будущем. Уже ближе к концу рассказа, под глазами Тори образовались глубокие слëзы, ещë немного и девушка задохнулась бы. В это время, Драко почти ничего не мог разобрать, он с самого начала покончил с завтраком, а в конечном итоге уставился на мистера Гринграсса гневным, в то же время, отчасти и понимающим взглядом. Малфой и сам оказывался в такой тарелке, что уж ему осуждать? Поворачивая голову в сторону возлюбленной, он заметил, что Астория на гране срыва, в тот же момент Драко прижал еë к себе и опираясь на стул, с нежностью стал поглаживать девушку по голове.

Вилберн замешкался, ему было особенно неприятно, когда Драко презирающе сверлил его взглядом и буквально уничтожал внутри. Но, мужчина успокаивал себя тем, что всë это было в качестве поддержки для Астории. В отчаянии, Мистер Гринграсс поднялся со стула и стыдливым взглядом посмотрел на дочь. -- Прости, Тори.. Я и Адрианна виноваты перед тобой и Дафной. Думаю, что ваша мать уже расплачивается за грехи.. А мне ещë только предстоит это.
Когда Вилберн скрылся за дверным проëмом, девушка тяжело вздохнула, чуть всхлипнув. Астории было невыносимо-больно, может она и предполагала, что кто-то из еë родственников может быть Пожирателем смерти, но старалась не верить этому.. А теперь, когда вся правда перед глазами, мисс Гринграсс не могла прийти в себя. Сейчас, еë успокаивал лишь только Драко, который вечно шептал ей что-нибудь прекрасное, в роде "Мы переживëм всë это, не волнуйся" или же, "Я всегда буду рядом и буду защищать тебя". Темы насчëт Гринграссов, Малфой старался сторониться, чтобы не ранить любимую ещë больше.

6 страница20 августа 2020, 07:10