"После столь приятного подарка"
После столь приятного подарка со стороны Драко, Астория долгое время не могла прийти в прежнее состояние. Бесспорно, что это было к лучшему, ведь, до этого у Тори буквально не получалось справиться с мыслями в голове от глубокой печали. Так или иначе, Гринграсс не отдыхала целую ночь, поэтому заснуть ей удалось без малейшего труда. За окном уже выглядывало солнце, но это нисколько не мешало волшебнице наслаждаться мирным сном, так как шторы загораживали уличный вид.
Тем временем, Драко мучился от раздумий -- как увидиться с Асторией и помочь ей прийти в себя. Поскольку Малфой-младший всегда являлся ярым нарушителем правил и норм, его не беспокоили родители любимой, наиболее важным пунктом для юноши были чувства и переживания дорогой Стори. Лишь представления о том, что Гринграсс замыкается в себе и сглатывает ком в горле, сдерживая горькие слëзы, рушили всë на ходу Драко. Первое время -- блондин не решался взять метлу из стариной кладовки и помчаться по воздуху в сторону поместья Гринграссов, что-то жутко беспокоило слизеринца. Возможно это был внутренний страх, ведь, Драко давненько не летал и не тренировался, однако, предпринимать что-нибудь нужно было. Когда за окном наконец взошло солнце, на заднем фоне Малфой-мэнора повиднелось небольшое пятно, которое спешно летело вперëд, на чëм-то в роде метлы. Постепенно, появлялось всë больше возможностей разглядеть незнакомый силуэт -- платиновые волосы на макушке, острый приподнятый нос и гневный взгляд выдавали волшебника -- это был всеми "любимый" Драко. Худощавая фигура блондина иногда слегка сгибалась для того, чтобы помочь метле справиться с направлением.
Спустя полчаса мистер Малфой добрался до пафосного жилища Гринграссов. Казалось, что ещë немного, и прилетевший волшебник приземлиться не туда, куда ему хотелось бы. В это же время, Астория мирно сопела в своей уютной комнатке, теперь девушка свернулась в небольшой комочек, укрываясь красивым шерстяным одеяльцем. Конечно же, Тори ничего не замечала вокруг себя, именно поэтому Драко тихонько подлетел к окну Астории, желая чтобы о его присутствии, кроме любимой, так никто и не узнал. На улице стояла тëплая погода, дождя не было, благодаря этому Малфою не доставило труда добраться до поместья. Влюблëнный юноша подплыл ближе к окошку чистокровной волшебницы и ласковым, заигрывающим голосом начал звать Стори по имени. Гринграсс спала настолько крепко, что пока не могла услышать зов любимого. Драко уже пришлось начать шикать, призывая Асторию проснуться, но ничего не получалось. Раздражëнный и предвкушëнный Малфой-младший вытащил свою волшебную палочку из длинного кармана брюк, протянул еë вперëд, указывая на коричневолосую девушку и вымолвил: "Агуаменти". На щеках Тори появились капли чистой воды, которые мгновенно текли по бледной и аккуратной коже. Видимо, Гринграсс почувствовала это, она приятно дрогнула от непонятных прикосновений на своей кожице и залилась тëплым смехом сквозь сон.
Блондин заметил изменения в положении Астории, он не мог оторвать глаза от прекрасной дамы, любуясь еë тонкими чертами лица и изящными действиями. В ту же секунду Гринграсс пробудилась и медленно распахнула глаза, пытаясь понять -- что же происходит в еë комнате. Как говорится -- любовь не ищет времени, каждый порыв значим и важно его ценить. Именно поэтому Малфой немного заглянул через окошко и всмотрелся ещë больше в личико Астории. Коричневолосая девушка поспешила подняться и вздрогнула, приподнимая голову. Увидев перед собой Драко, Тори ахнула, еë сердце затрепещало, а лицо заметно покраснело от внезапности. Малфоевский странник нежно произнëс: "Здравствуй, моя душевная красота.. ". После долгожданных слов возлюбленного, дама радостно сверкнула своими шоколадно-карими глазками и подорвалась с места. Она добежала до окошка, элегантно приземлилась на подоконник и поджимая губы, продолжила ближе и глубже изучать внешность возлюбленного. Слизеринец игриво, с хитростью улыбнулся, как и прежде. Астория раскрыла створку окна получше и приблизилась к Драко, прошептав ему в губы: "Ты сейчас напоминаешь мне.. Ромео". Малфой удивлëнно поглядел на юную красавицу, которая была так прекрасна и внешностью, и душой. Кажется, он не сдержался, уже через пару минут влюблëнные слились в поцелуе, Тори даже немного перевесилась и чуть не свалилась на землю. Но прохладные ладони юноши вовремя легли на тончайшую осиновую талию волшебницы. Астория прошептала сквозь поцелуй: "Жаль, что ты не можешь войти ко мне в комнату.. ".
Сын Нарциссы Малфой лишь подал самодовольный смешок, попутно заглядывая в сказочные глаза Стори: "Ты ошибаешься.. Я не думаю, что всë ваше поместье защищено полностью.. Должно же быть какое-то исключение.. Или забывчивость твоих родителей.. ".
