3 часть. Новый уровень темниц
Гордая служанка упала на колени, задрожав всем телом от осознания. Она не могла поверить, что всё это время травила свою же госпожу.
- Как мы можем помочь ей? Госпожа, скажите пожалуйста! - взволнованно спросила одна из служанок.
Служанка, которую била дрожь, сжала в руках подол платья Сяо Мин и забормотала:
- Госпожа, прошу Вас, сделайте что-нибудь! Я готова на всё, что угодно, только бы моей госпоже стало лучше!
Сяо Мин отшатнулась от служанки. Она прокашлялась и сказала:
- В пудре находится яд. Чтобы вывести его, нужно смыть косметику с кожи и дать ей пропотеть. Потом постельный режим, должно помочь.
Служанки засуетились, стараясь как можно быстрее выполнить приказания Сяо Мин. Что к слову было странно. Лаунрен по своей природе довольно гордые существа и ни за что на свете не подчиняться простой смертной. Но, видимо, в такой ситуации они готовы даже переступить через свою гордость.
Хун Ланю уже стала надоедать эта суета и он, взяв Сяо Мин за руку, направился в сторону выхода. Ши Ван, заметив это, пошёл следом. Уже возле дверей он нагнал Владыку демонов и его спутницу.
- Вы уже уходите, Владыка. Спасибо Вам и юной госпоже за помощь. Страшно представить, что было бы, если бы не Вы.
- Ага. - ответил Хун Лань, не особо вслушиваясь в речь правителя.
Ши Ван сложил руки в почтительном поклоне. Сяо Мин ответила тем же, а вот Бог Хаоса просто фыркнул, как будто был глупым подростком.
Они вернулись во дворец. Когда они шли коридору, Хун Лань в надежде что Сяо Мин что-то помнит спросил.
- Сяо Мин, откуда ты знаешь про яды и как от них избавиться?
- Приходилось сталкиваться. Когда я отправлюсь в темницу?
- Да что ж ты заладила-то?! Неужели так сильно хочется в заточение? Хорошо, я это тебе устрою.
Мужчина резко схватил девушку и закинул на плечо, да так легко, что складывалось ощущение будто бы та просто холщовый мешок с картошкой. Со всех сторон послышались смущенные шепотки слуг, но замечены сами источники звука не были.
- Хун Лань! Что ты творишь?
- Лишь исполняю твоё желание. - когда Бог Хаоса произнёс эти слова, девушке показалось, что на его лице играет очередная ухмылка, не предвещающая ничего хорошего.
Не успела Сяо Мин и пикнуть, как уже оказалась сброшена на кровать с задранными над головой руками. Хун Лань нависал над ней и ухмылялся. На мгновение он отпустил девушку, но еë руки тут же стянули какие-то непонятные нити, привязав запястья к изголовью кровати.
Мужчина лёг рядом на живот, а руками обхватил смертную за талию и прижался головой к её животу.
Это был «новый уровень темниц а-ля Бог Хаоса» специально для Сяо Мин.
- Что ты делаешь?
- Сама же хотела в темницу. Я и стану твоей темницей.
- У тебя разве нет дел?
- Плевать. Ты гораздо дороже любых дел.
- Отпусти.
- Нет. - ответил Бог Хаоса, уткнувшись лицом в живот девушки.
В дверь постучали и, не дождавшись разрешения, вошли. Это был демон в военных доспехах, по всему его телу были красные узоры, а волосы - ярко-рыжего цвета. Он поклонился на военный лад и попытался что-то сказать. Хун Лань приподнялся на локтях и, посмотрев на него, рявкнул:
- Пшёл вон!
Демон дёрнулся и быстро вышел с сильно удивлённым лицом.
- Кто это?
- Один из военных советников.
- В доспехах?
- В отличии от мира смертных мои военные советники всегда участвуют в сражениях.
- А что он за демон?
- Огненный демон. Простыми словами «не трожь огонь - сжигать не будет». - мужчина положил подбородок на живот девушки и, увидев её лицо, улыбнулся, - У тебя вновь загорелись глаза, прям как раньше.
- С чего ты вообще взял, что я та богиня?
- У тебя на лице моя метка. Посмотри на мою. Опиши её.
- Чёрная точка и две волнистые линии, обрамляющие еë.
- Это неполная её версия. Раньше через точку проходила ещё одна линия. Перед, тем как уйти ты забрала эту линию, чтобы я мог тебя найти.
- Ясно. Но я не помню тебя и не помню ничего о том, что ты мне рассказываешь.
- Это лишь вопрос времени.
- Развяжи меня.
- Нет.
Прошло около двух недель. Хун Лань не сдавался и всячески пытался найти в Сяо Мин свою потерянную возлюбленную, но безуспешно. Она же в свою очередь смотрела на него так будто он таракан, а то и ещё что похуже.
Сяо Мин шла по коридору дворца и рассматривала слуг. Да, это и правда было интересно. Все слуги были разных видов, разного возраста и имели разные привычки необычные для человека.
Вдруг откуда-то сзади послышались быстрые шаги. Сяо Мин обернулась и увидела спешащего к ней Бога Хаоса. Он взял смертную за руку и потянул за собой, на ходу бросив:
- Идём!
Они вошли заполненный разными существами зал. Это были представители государств мира демонов. Среди них Сяо Мин заметила Ши Вана. Рядом с ним сидела его жена. Сейчас она выглядела гораздо лучше, чем в прошлую их встречу. Она улыбалась, а её волосам вернулся золотистый блеск. Как только гости заметили Владыку демонов, все встали со своих мест и одновременно поклонились ему. Но когда все заметили смертную по залу пролетел шёпот: «Это новая наложница владыки?» «Это что? Человек?» «Красавица!» «Владыка ещё не убил её?» «Напоминает Богиню Весны.»
Хун Лань бросил на них косой взгляд, после которого все замолкли. Вдвоём они дошли до стола Владыки демонов, мужчина сел, девушка села рядом с ним, но дистанцию как обычно старалась держать, в отличии от Бога Хаоса.
Началось собрание. В центр зала вышли двое, мужчина преклонных лет и девушка, примерно ровесница Сяо Мин. Внимание смертной привлекло то, что вместо ног у этих демонов были змеиные хвосты, а в глазах были острые вертикальные зрачки. Это были правитель василисков Вей Линшэ его дочь Вей Зензен. Вей Линшэ поклонился и начал свою речь, протягивая букву "с":
- Приветс-с-ствую Владыку в добром здравии! С-с-с вашего позволения, моя дочь Зензен. Она всю с-свою жизнь провела в учёбе и была бы лучшей с-супружеской партией для Владыки!
Зензен кротко улыбнулась и поклонилась Хун Ланю. Бог Хаоса ухмыльнулся. Он встал и осмотрел зал, на его лице оставалась довольная улыбка:
- Это, конечно же, прекрасно, Лао Вей, но спешу Вас разочаровать. Моё сердце навеки принадлежит другой!
С этими словами он притянул к себе Сяо Мин за талию. Лао Линшэ был в ярости, Зензен смотрела на девушку со жгучей ненавистью. Казалось, ещё немного и из её глаз посыпятся искры.
