Часть 6 Доброе сердце
– Ага, и что это было? – спросила в непонимании Маша, положив руку на пояс.
– А мы откуда знаем? Сигнал о помощи. – ответил я.
– Это ясно, что сигнал о помощи, но от кого? – продолжала она.
– Это не Высотские и не Мусорщики: первые не прибегли бы к таким мерам, а вторых мы всех порешали. Также это не могут быть Дамбовцы, так как их мы всех знаем в лицо и я бы узнал по голосу. – рассуждал Вова уже переключившись на другую частоту и приглушив громкость, чтобы не мешали шумы.
– Да, Высотские и Дамбовцы скорее связались бы с нами, прежде чем транслировать такое сообщение. – говорил я.
– А это значит... – начала понимать Настя.
– Это значит, что есть ещё выжившие в этом городе или в его окрестностях... – тихо и задумавшись ответил я.
– Класс, мы не все кто выжили! – радовался Тоха
– Не так уж всё и весело... – сказал вздохнув Макс.
– Почему?
– Потому, что они могут быть как враждебны, это причина их плохого состояния и того, что им никто не помогает, так и миролюбивыми, но в таком случае у них, скорее всего, есть враг, с которым нам придётся столкнуться, если мы пойдём на помощь. – объяснял Макс.
– Тимоха, ты всё ещё думаешь, что нам стоит им поверить и помочь? – спрашивал Вова, потирая уже отросшую щетину посмотрев на меня.
– Не знаю, с одной стороны это может ударить по нашему кошельку, а точнее складу припасов. Но с другой, это может быть инвестиция в будущее, где шансы на выигрыш равны менее тридцати процентам. – рассуждал я, – Давайте проголосуем? Мне тяжело принимать такие решения самостоятельно.
– Хорошо, кто против того, чтобы идти и помогать этим людям? – спросила Маша и подняла левую руку. Вслед за ней повторили Тоха и Настя.
– Тоха, ты же был рад узнать о существовании других выживших, почему нет? – спросил Вова.
– Да ну его! Когда мне Макс всё разъяснил, лучше я буду сидеть в бункере, строить дома или делать оружие.
– Ясно. Тогда кто за то чтобы разведать: кто эти люди и нужно ли им помогать? – спросил я. Все остальные подняли руки.
– Я так и думал, что ты так скажешь, Тимох, но в таком случае получается поровну. – сказал Макс.
– Давайте тогда позвоним Высотским, может они что-то знают о Чёрном рынке и есть ли он вообще. – предложила Настя.
– Хорошая идея... – сказал Вова и переключился на частоту высотских.
Мы разговаривали с уже полностью здоровыми Владом и Шрамом, который ходил рядом, так как это был довольно важный разговор. Им самим было интересно узнать о этих людях побольше, потому что никто из его людей не доложил о сигналах помощи, тем более что у Влада есть примерное местоположение Чёрного рынка, но если уточнить у бывших мусорщиков, то сразу всё станет ясно. Также он предложил помимо нескольких наших людей отправить часть своих, это и подружит их, и так будет безопаснее. В итоге решили завтра собраться на Башне и решить этот вопрос окончательно.
Разумеется, на следующий день, уже собираясь выезжать из бункера, Макс предложил спросить у Влада, смогут ли они отбить атаку зомби, если мы приедем на машине. Сделав один звонок он нас заверил в этом, потому — приехали не сбавляя темпа. Припарковав машину у усовершенствованного КПП, мы помогли караульным убить всех зомби, а после пройдя внутрь, направились прямиком к Башне.
По приезду было трудно не заметить изменений в укреплениях Высотских, а также в ихней общей боевой мощи. Если раньше — это были деревянные ящики, мебель, двери и другой несильно прочный хлам, накиданный в кучу, то теперь — это бетонные укрепления, обложенные сверху железными запчастями от машин, железные двери на входе обнесённые колючей проволокой сверху, и эта оборонная линия закрывала всю улицу от дома до дома, не давая ни шанса пробраться зомби, естественно,не без усилий охранников. Также, после высадки, я заметил, что на крышах, вдоль дороги, построили небольшие будки для наблюдателей. Похоже, в бывших мусорщиках были рукастые парни, построившие это всё. Чуть не забыл, на пропускном пункте даже сделали зону отдыха: поставили диван, столик, несколько кресел и накрыли всё навесом из дверей и шифера. Такая зона отдыха, из тех-же материалов, была возведена вокруг Башни, между зелёным окружением её самой и фонтанами рядом.
– Здорова, мужики. Как доехали? – придя к Башне нас уже встречали у входа Влад и Шрам.
– С ветерком, Шрам! Мне такие поездки по душе — адреналин за душу берёт. – говорил, взявшись за сердце, Вова.
– Это хорошо, я подготовил нескольких ребят, пойдёмте познакомлю... – сказал Влад, и провёл нас на первый этаж, который использовался как прихожая в доме. Там нас уже ждали, на кожаных диванах, команда из четырёх человек, в полном обмундировании стиля высотских.
– Привет, Тимоха, Вова, Максон! – сказал Димон как только мы зашли в помещение, встав с дивана он подошёл к нам.
– Здорова, Димон! Ты тоже с нами? – спросил Макс.
– Получается. – ответил он пожав плечами.
– Вы знакомьтесь, а я пошёл. Есть несколько незаконченных дел. – сказал Влад и ушёл на верхние этажи.
– Хорошо! – кричал ему вдогонку Димон.
– Тимох, слушай, не мог бы ты меня отвезти на дамбу? Я там давно не был, нужно хотя-бы напомнить о себе парням, да посмотреть, что ни в моё отсутствие сделали. – говорил Шрам.
– Всмысле? Я думал, я тоже пойду на разведку. – ответил я.
– Слушай, Тимох, если нас будет шестеро, думаю ничего с нами не станет. Отвезёшь Шрама, а потом присмотришь за дамами в наше отсутствие. – сказал Вова.
– Ну ладно. Дим, познакомишь нас с остальными?
– Да, конечно, чуть не забыл. – сказал он и отошёл, чтобы мы лучше видели их, а после показывал рукой на каждого, – Тут один из наших Коля, и пара бывших мусорщиков — Пётр и Фёдр.
У каждого из них была броня из листов железа, по рюкзаку и автомату. Коля был ниже мусорщиков, но более мускулистей, а у вторых, из отличительных черт, длинные русые и каштановые волосы.
– Что-ж, приятно познакомится. – сказал я и пожал им руки, как и Вова, – Можешь мне показать карту с местонахождением чёрного рынка?
– Да, конечно, но есть один нюанс... – сказал он, после достав карту из рюкзака.
Димон сказал что есть две точки, где возможно находится Чёрный рынок. Одна — ближе к базе Высотских, на другом берегу реки, выше по течению, а вторая — дальше, на бывшей территории Мусорщиков, также на правом берегу, но в глубине города. Спустя некоторое время разговоров, мы приняли решение идти сначало в ближайшее место, а после, в результате неудачи, — на дальнюю. Так, вскоре, когда все были готовы, я со Шрамом — уехали домой, а остальные мужики — ушли на разведку. Приехав на дамбу Коуч с ребятами радо встретили полковника, а я продолжил путь домой в одиночестве. Ещё ни разу такого не было...
