Часть 4 Дверь в никуда
На утро следующего дня, мы нашли кое-что интересное, но перед этим Макс предложил пересчитать провизию и рассортировать её в кладовке. Пересмотрев всё продовольствие выяснилось, что у нас довольно много сушёного и свежего мяса, немного овощей и осталось примерно половина из всех консервов и консервированных овощей. Расставляя и сортируя оставшиеся банки Тоха заметил лутку двери в стене за полками.
– Ребята, посмотрите! Тут что-то есть! – кричал он чтобы его услышал даже Вова и я, которые ушли в другие комнаты.
– Ого, что тут делает дверь? – спросила в недоумении Настя.
– Как Серый её не замечал? – задал риторический вопрос Вова.
– Может просто нам не говорил? – повторил за ним я.
– Давайте не будем. В любом случае она тут есть. – сказала немного разозлившись Настя.
– Ладно, давайте уберём с этой стороны банки и отодвинем полки. – предложил я и мы молча принялись за работу.
– Фух! Ну, посмотрим что тут у нас... – отодвинув полки в правую сторону, так как дверь находилась в левой части противоположной стены от входа, сказал Вова и потянулся к углублению, похожему на вариацию дверной ручки. Открыв дверь, за ней был полностью тёмный, не длинный, коридор, заканчивающийся бетонной лестницей наверх. Света из лампы на потолке хватало только на освещения этого промежутка, что было дальше мы не видели.
– Ага, кто первый пойдёт посмотреть? – спросил он.
– Я бы пошёл, но там ничегошеньки не видно. – ответил я.
– Я вот, как знал, один откопал на складе. Могу дать. – сказал Вова, достав фонарик с правого кармана штанов и протягивая мне.
– Спасибо, пусть будет у тебя, пойдём вместе. – отвечал я ему, отодвигая его руку.
– Что боишься темноты в зомби апокалипсис?
– Нет, просто если там что-то или кто-то будет — не одному помирать.
– Что вы тут стоите и ссоритесь без повода. Пошлите уже! – почти крикнула Маша, взяла нас за руки и потянула за собой в коридор. Мы не упираясь пошли за ней.
– Если что кричите! – крикнул нам вдогонку Тоха.
– Окей! – ответил ему Вова.
К тому времени, мы уже поднялись по лестнице и завернули в левую сторону, где был проход дальше в виде простого, прямого, бетонного коридора. В момент крика его слова промчались эхом по всему пространству и сотрясли хрупкие слои бетона, потрескавшиеся, скорее всего, от надмерной влаги, в результате чего начался обвал. Мы со всех ног бежали вперёд, так как он начался с той стороны, откуда мы пришли, и цепочкой толстый слой бетона постепенно падал, подымая облака пыли.
– Вон! Там есть лестница, забирайтесь на неё. – кричал Вова, освещая нам путь и указывая на неё. Она была довольно длинной, так как после потолка небольшой комнаты внизу продолжалась ещё больше пяти метров. Первой поднялась Маша, а за ней я и Вова, но на потолке был люк, который долго не поддавался её усилиям, в итоге мы с Машей поменялись местами и через минуту я смог его открыть.
Сразу лучи утреннего солнца осветили лестницу и мы попали в небольшую, бетонную, квадратную комнату. В ней была: металлическая входная дверь; несколько окон, с двух сторон; узкая лестница с деревянными перилами, с противоположной стороны от двери; и немного мебели в виде зелёного пластикового стола и стульев, несколькими горшками с уже засохшими цветами.
Также сюда было проведено электричество, это было заметно по розеткам и точечному потолочному освещению. Немного осмотревшись, мы поднялись на второй этаж, который разумеется не было больше предыдущего. На нём также был стол со стульями, но уже деревянный и с несколькими ящиками. Также к нему были подведены множество разных проводов, как и питания, лежавших на столе наушников, стоящего там же микрофона, так и провод очень похожий на антенный. Мы несильно вникли в происходящие и не так уж и обращали внимание на детали, поэтому, осмотревшись решили выйти наружу и понять где мы вообще находимся.
– Так и куда нас занесло? – спросил я.
– Смотри! Это же дерево на обрыве над озером. – сказала Маша и указала пальцем, идя в эту же сторону.
Я пошёл за ней и также увидел его и водопад. Ива находилась в нескольких десятках метров от самого здания. Вова остался у двери, а вернувшись к нему он уже вёл нас домой. Через несколько минут спуска с холма, был уже виден наш частокол, а ещё через пять — были у самого бункера. Постояв у входа больше пяти минут, мы всё таки услышали звук открытия гермодвери и голоса друзей.
– Видите я был прав, это второй выход! – говорил Макс, открывая нам ворота улыбаясь.
– Не совсем... – ответил я.
– В смысле? – переспросил он.
– Лучше будет один раз увидеть. – ответил Вова.
– Мне аж страшно стало. – сказала Настя.
– Не переживай, ничего такого. – успокоила её Маша.
Осмотрев всё тщательно, мы все пришли к выводу что это башня или точка связи на дальние расстояния, благодаря антенне, которая действительно была на крыше, но без самого главного — передатчика-ретранслятора.
