Часть 29 Конец бойни
После моих слов сразу были слышны воодушевлённые крики наших друзей и союзников, которые ринулись в бой. Мы не захотели заставлять их долго ждать, подав знак побежали вниз, к парням на помощь. На полу первого этажа сидела Маша, горько рыдая. Похоже, она чётко увидела момент смерти Серого, это надолго отпечатается в её памяти. Я с парнями не мог не заметить его безголовое тело опирающееся на стену с морем крови вокруг, и я бы соврал, если бы сказал, что не уронил ни одной слезы в тот день. Всё же, Вова попытался успокоить её. Его попытки были тщетны, пока Маша не увидела наши раны. Она сразу всполошилась и переключилась, на помощь нам, начала быструю операцию, по извлечению пули из бедра Вовы, тампонирование и перевязывание ран. Через пол часа боли и мучений, Маша обработала все наши раны. Выйдя из штаба мусорщиков, мы увидели бегущего в нашу сторону, Коуча.
– Маша! Где Маша? Она тут? – спрашивал он издалека.
– Да, а что такое? – сказала она выходя из-за наших спин.
– Ты же врач?
– Ну да...
– Пошли со мной, нужна твоя помощь, да и все вы тоже. – говорил Коуч очень быстро и перепугано.
– Пошлите. Коуч, что произошло? Что с Мусорщиками? – спрашивал я.
– Короче, война грубо говоря закончилась, мы держим под прицелом оставшихся, ждём твоего приказа. Много раненых. Шрам, Андрюха, ещё несколько наших, но ими занимается Кирилл, которому тоже досталось, но ещё ранены Высотские и Влад, на них нам не хватает рук. У них есть пара врачей, но они не в зуб ногой, как обрабатывать пулевые ранения. – пока Коуч это всё рассказывал, мы пришли к входным воротам, вдоль которых сидели на коленях примерно двадцать человек.
У правой вышки лежали раненые: кто перед ней, кто в ней, а кто облокотившись на железные стены. Он провёл нас внутрь вышки, где слева на полу лежал Влад, а справа Андрюха со Шрамом. Вокруг них в панике бегали две девушки, крича фразу: „Что-же нам делать?!"
– А ну всем тихо! – крикнула Маша, только зайдя внутрь.
– Чем вы вообще занимаетесь? То что вы бегаете и кричите только вредит ихнему состоянию. Кто вы такие? – раздражённо говорила она.
– Я Света, мы уже виделись в городе разок.
– А я Ира, вы меня спасли однажды.
– Реально? – спросила у меня Маша, не веря ихним словам, повёв бровью.
– Да, было дело... – ответил я почему-то засмущавшись.
– Ладно, проехали. Почему вы их не лечите?
– У нас кончились все медикаменты, которые мы взяли с собой. – ответила Света.
– Разве не важнее было лечить своего главного, перед остальными?
– Влад сказал, наоборот. – ответила Ира.
– Вот чёртов герой. Парни, вываливайте из своих сумок все медикаменты что есть и испарились! – уже со злостью говорила нам Маша. Мы послушались и сделали всё, что от нас требовалось.
– Тимоха, решай сам, что делать с мусорщиками. Я тебе доверяю.– перед выходом сказал мне Влад.
– Да, ты у нас командир. Справься там без нас. – поддержал его Шрам.
– Молчать, я запрещаю вам говорить! – гаркнула на них Маша.
– Хорошо, мужики. – сказал я и вышел с парнями из вышки.
У ворот также стояли перемешанные высотские, со знакомыми нам лицами, и дамбовцы. За мусорщиками следили все, но мы заметили группу знакомых командиров.
– Здарова, парни, смотрите, чтобы какая-то тварь не выхватила автомат. – сказал я подойдя к ним, завязался разговор.
– О, Тимоха, и ты тут, и твои парни тоже. – сказал Пчела удивившись.
– Да, есть такое дело... – ответил я.
– Так вот кто был нашей „надеждой". Кстати, вы что знакомы? – говорил Димон, которого мы единожды встречали в городе.
– Да, успели, я так думаю, сдружиться за пару раз.
– Да, типа товарищи. – сказал Вова.
– Короче, сейчас из главных я один остался и надо решить, что делать с ними. – сказал я, поставив руки на пояс и кивнув головой в сторону пленных.
– Да ну! Ты главный! Серьёзно?! – удивился, выпучив глаза, Пчела.
– Ну не совсем главный, один из верхушек. Не зазнавайся. – уточнял Вова.
– Да, но всё равно это Влад поручил мне. Так что решаем? – говорил я.
– Ты главный — ты и решай. Влад доверил тебе это. – сказал Димон.
– Тогда спрошу, они сами сдались или как вообще закончилось всё?
– Когда изнутри твои люди окружили мусорщиков, они сами начали сдаваться, конечно, половину пришлось пристрелить, вместе с одним из ихнего зоопарка, так как они отказались подчинятся, но эта часть вроде умная и даже не хотят бессмысленных жертв. – говорил Димон.
– Ясно... – недолго думая я ответил, – тогда вы заберёте их на переобучение, а после распределим по нашим базам как рабочую силу.
– Ха-ха, не плохо придумано! Мне даже нравится. – сказал Пчела.
– А теперь есть ещё одно дело...
– Какое? – спросил Макс. Я же забрался немного повыше на груду металлолома и сказал:
– Народ! Да, вы все, слушайте внимательно! Я, Тимоха, последний действующий командир этой операции, так как Влад пока не в состоянии командовать, спрашиваю, какого лешего вы тут стоите и балаболите?! Только что здесь было жёсткое рубилово, полно трупов и скоро придут зомби на этот весь прекрасный запах. А вы стоите и страдаете хер пойми чем! Все взяли руки в ноги и у вас есть два варианта: первый — сложить все тела в одну кучу и после сжечь, отдав дань уважения погибшим; или второй — пробить всем бошки чтоб не стали зомби, простите но без этого некуда, и похоронить в братской могиле, но это вам придётся в очень быстром темпе копать огромную яму. Выбирайте! – Толпа в основном кричало про сожжение, так как поняли что времени не так много.
– Хорошо, тогда кладите тела в центре свалки, чтобы огонь не распространился. А также, мы что пришли сюда только людей убивать?! Ищите склад и складывайте добро со всей свалки в него, а там вместе разделим. Вперёд! – за время моей речи они начали мне верить и нехотя, но пошли работать. После я спустился вниз где меня ждали парни.
– Ну слушай, говорить ты умеешь. Мне даже захотелось помочь, ха-ха-ха. – хвалил Димон похлопывая по плечу.
– Нет, у вас есть другая задача.
– Какая? – спросил Пчела.
– Мы должны следить за оставшимися мусорщиками и я хочу наладить с ними контакт, понять что они за люди и будут вообще работать на нас.
– Хм, хорошая мысль... – вдумался Вова кинув взгляд на них, за спину Пчеле.
– Ну ладно, тогда подойдём поближе, мы окружим, а вы разговаривайте. – сказал Пчела.
– Договорились.
– Мужики, дальше мы сами, помогите остальным. – сказал Димон, после чего все высотские ушли.
– И так, парни и девушки, вкратце расскажите: кто вы и кем были в банде Мусорщики. – сказал я подойдя спереди них.
– Мы были простыми рабочими под началом Волка. Наша главная задача была защита базы, но некоторые из нас ходили с ним на вылазку за ворота. Также мы следили за складом, едой и так далее... – спустя некоторое время начал говорить один молодой парень, сидевший с левой стороны.
Эту информацию предоставил нам на вид добрый и порядочный парень. Ему не было больше двадцати лет, но на его возраст он был довольно мускулист, скорее всего занимался какими-то единоборствами. Большинство из них одеты как обычные люди, лишь у некоторых были накидки. Например он. Одет в синие спортивные штаны, сиреневое худи с принтом „Рик и Морти" и чёрные кожаные кроссовки. На шее висела серебряная цепочка с крестом. Овальное лицо; большие добрые, почти щенячьи, глаза; большой нос и негустые усы „кисть художника" — это всё про него.
– Чем занимался именно ты? – спросил я подойдя ближе к нему став перед лицом.
– Я помогал в сортировке ресурсов на складе и транспортировке их.
– Отлично, ты мне нужен, скоро скажу зачем. – сказал я показав на него пальцем, – А теперь вопрос ко всем! Если вам будут давать еду, кров и защиту, на счёт хорошего обращения нужно будет поработать, но не думаю, что оскорбления продляться долго, вы будете работать на нас? Помогать создать сильнейшую и лучшую группировку во всём городе? Группировку, участники которой как семья и единый организм выживают в этом мире преодолевая все преграды на своём пути.
– А у нас есть выбор? – спросил кто-то из толпы.
– Конечно. Я ждал такой вопрос. Вы можете отказаться, хоть я и не за мародёрство по отношению к людям, но в данном случае вы либо останетесь здесь связанные, либо сгорите вместе с трупами, либо мы вас пристрелим. – говорил я загибая пальцы. – Как ни крути, моё предложение лучшее для вас. Вы достаточно свободолюбивы и разумны, по отношению будущего, как для Мусорщиков. Поэтому, я надеюсь, вы сделаете правильный выбор. У вас есть двадцать минут подумать, а ты пока пойдёшь со мной. Вова — забери его.
– Хорошо. – он взял его за верёвку, которой его связали, поднял с колен и мы ушли вглубь свалки.
