Часть 14 Достойная награда
– И так, мы на месте. У кого-то есть план? – спросил Макс.
– Я слышал звуки с того дома, скорее всего, они на втором этаже. – сказал Тоха и показал пальцем.
– Да, значит нужно незаметно и тихо добраться до них. Застать врасплох. И выполнить задачу. – говорил Вова.
– Правильно говоришь. Они должны следить за происходящем из окон. Я видел, что одно из них закрыто ветками. Это мы и используем. – сказал я.
– Так мы проберёмся к стене дома и спокойно зайдём в подъезд. – сказал Вова.
– Да... – сказал я, согласившись с ним и улыбнувшись. – За дело.
– Стойте! – сказал Макс, когда мы уже собирались идти в бой. – Я залезу на чердак этого дома и буду прикрывать вас, я всё-же снайпер.
– Хорошо, у тебя есть пять минут. – сказал Вова.
– Трёх хватит. – сказал Макс и побежал в дом.
После оговорённых пяти минут мы аккуратно пошли в бой. Переместившись к стенке дома захваченного врагом, Вова – первый выглянул за угол. После повернувшись к нам он показал указательный палец, подразумевая одного врага у подъезда. Дальше, на счёт три, Вова пристрелил его и теперь нужно было действовать быстро, так как нас точно услышали. Мы вбежали в подъезд и поднимались на второй этаж, слыша как перекрикиваются между собой мусорщики:
– Я слышал выстрелы, на нас напали!
– Кто они? Высотские, твари?! – отвечали из квартиры, одновременно с этим заложники, судя по всему девушки, с закрытыми ртами пытались что-то говорить.
– Не знаю, не видно! Ну их нахер, я к вам. – говорил один из мусорщиков, который стоял на стрёме у входной двери.
В подъезде было довольно темно, мы уже следили за охранником двери, поэтому, когда он отвернулся от нас, я пристрелил его.
Мусорщики в квартире запаниковали. Кричали, что убьют заложников. Тем временем мы были у открытого дверного проёма.
– Выходите, твари, или попрощаетесь со своими бабами! Я ... – кричал в панике один из высотских и я могу предположить, что он держал на прицеле заложников. После прозвучал выстрел и звук падения тела на пол.
– Что за дрянь?! – успел прокричать последний оставшийся мусорщик перед тем, как Вова прострелил ему колено.
– Ах, ублюдки! – кричал он от боли и начал стрелять куда попало. Шальная пуля задела меня в правую ногу и Вову в левую руку, так как мы были первые. Но Тоха быстро среагировал и убил засранца выстрелом в голову. Миссия почти выполнена.
– Тоха, развяжи этих дам, а мы, пока что, перевяжем раны. – сказал я, и сел в столовой, что была справа по коридору, с Вовой. Заложницы были прямо по коридору, напротив входной двери.
– Хорошо, сейчас. – сказал Тоха и пошёл в ту комнату.
Он развязал им рты и руки, после чего они сразу начали благодарить нас:
– Ребята, я не знаю как вас отблагодарить! Чёрт знает, что бы они с нами сделали! – говорила одна из двух заложниц не много низким, приятным голосом.
– Что, что... Избили, изнасиловали и работать заставили б. А вы нас спасли. Спасибо! – говорила вторая высоким, милым голосом, почти рыдая от радости. Похоже, они обе обнимали Тоху.
– Больше всего сделали ребята получившие пулю. Идите к ним. – говорил он.
– Точно! – сказали они вместе, подошли к нам обняв повторили, – Спасибо вам большое!
– Ай! Не так сильно, девушки. Рука болит... – сказал Вова.
– Ой! Прости, я медсестра, могу помочь с раной, хотя бы пулю достать... – говорила вторая с высоким голосом.
– Было бы супер. – ответил Вова. Она начала операцию.
– А-а-а, чёрт! – кричал я, когда мне доставали пулю с ноги, а Вова только скрежетал зубами и не издал почти ни звука, хотя у него и пуля насквозь прошла. В этот момент пришёл Макс.
– Кого режут, Тоха?!
– Всё нормально, это наши заложницы достают пулю Тимохе. Они с Вовой словили по одной. – спокойно отвечал он.
– То есть, с ними всё хорошо?
– Типа да.
– Ясно, тогда немного отдохнём и идёмте к Башне, а то могут набежать зомби.
– Да, у нас есть минут десять. Девчёнки, давайте хоть познакомимся. Меня Вовой зовут, это Тимоха, Макс и Толик. – говорил он, показывая на нас рукой.
– Я Юля. – сказала девушка стоящая возле двери, облокотившись на стену. Это она была с немного низким голосом, карими глазами, с небольшими щеками на квадратном лице, с распущенными кудрявый, тёмно-каштановыми, почти чёрными, волосами до плечей. Одета в: чёрную кофту-худи, болотно зелёные штаны с большим количеством карманов и чёрно-белые кроссовки. Ростом была невысокая, ниже меня, но фигура очень красивая.
– Меня Ира зовут. – смущаясь говорила та, что помогала перевязывать нам раны. У неё были короткие каштановые волосы не сильно длиннее ушей, прямоугольное лицо и зелёные глаза. Одета в: зелёную футболку, синие спортивные штаны, и кроссовки. Ростом не сильно выше Юли, но тоже неплохо выглядела.
– Приятно познакомится. А кем вы были до апокалипсиса? – спросил я.
– Я — мед. сестрой, как и говорила. – сказала Ира.
– А я — барменшей. – сказала Юля.
– Прикольно. – ответил я и улыбнулся.
– Ладно. Поболтали, отдохнули и в путь, нам ещё вас на базу вести. – говорил Вова. Все согласились с ним, мы собрали вещи и вышли по карте.
По пути нам встречалось много зомби, которые шли нам навстречу, похоже выстрелы было слышно далеко. Также, пока шли, мы общались на абсолютно разные темы. Оказалось, что Юля — дочь главного Выстотских — Влада. Она рассказала нам немного о нём, в основном хорошее. Говорила: „Отец хоть и бывает строг, но он всегда на стороне правосудия и справедливости. Он никогда не предаст и будет идти к своей цели несмотря ни на что". Мы, в свою очередь, рассказали о нас, что мы не из Высотских, и как мы вообще живём. Было довольно интересно, почему Влад послал именно нас забрать его дочь, а не своих людей.
– Я скажу отцу, что вы хорошие ребята и вам можно доверять, он мне поверит. Надеюсь, вам это поможет. – сказала Юля, когда мы уже подходили к блок посту перед Башней.
– Будем очень благодарны, Юль. – сказал Тоха.
– Стой, кто идёт! Опять вы?! – кричал нам уже знакомый голос.
– Да, мы часто будем сюда приходить, привыкайте. А вы чего уже на другом посту? – кричал в ответ я, остановившись.
– Вам какая разница? Приказали.
– Ясно, мы вот задание выполнили. Пропустите к главному. – разговаривал я с ними, а Юля и Ира выходили из-за наших спин.
– Какое ещё зад... Это же Юля и Ира! Мужики открывайте проход!
