Часть 11 Шанс
Утром следующего дня, мы как обычно собирались в путь. Но перед выездом замаскировали машину ветками, чтобы она была менее заметна в чаще леса. Погода была довольно хорошая: не жарко, не облачно, немного дул ветер. Поэтому никаких препятствий не возникло. В назначенное время, мы, слаженной группой, из меня, Вовы, Тохи и Макса, выезжаем на машине в город. Доехали без происшествий, встретив несколько зомби. Оставив машину на том-же месте, где и в тот раз, постепенно шли в сторону Высотских. После примерно часа ходьбы, решили сделать привал, так как пока шли отстреливались от зомби, а в этом месте их не было. Зайдя в первый попавшийся переулок с мусорными баками ребята уселись у стенки, а меня Вова позвал отойти поговорить за угол.
– Слушай, Тимоха, что это вчера было? – спросил он, поставив руки в боки, наклонив голову и приподняв бровь, как бы говоря — мне это не по душе.
– Что именно? – переспросил я, понимая о чём он.
– Я о разговоре за ужином. Я много проработал в военной сфере и вижу когда люди лгут. Почему ты врал нам?! – старался говорить шепотом Вова, но иногда не выходило сдержать злость говоря сквозь зубы. – Я думал, что мы друзья, семья. Что у нас не должно быть секретов, особенно сейчас, в такое-то время!
– В смысле ты о чём? Я говорил правду! Мы с тобой так долго знакомы и ты до сих пор мне не веришь? – ответил я, переживая за то, что он действительно раскроет мой план, так как вчера я и правда соврал за ужином.
– Можешь обманывать кого угодно! Но не меня. Я тебя слишком много знаю, если ты что-то скрываешь от других и у тебя выходит, от меня — не выйдет. Либо ты говоришь мне сейчас, либо будешь оправдываться перед всеми. – говорил Вова, не давая мне другого выбора. Я понимал, что нет смысла отнекиваться, ведь он уже всё знает.
– Ладно, отойдём подальше... – сказал я, нехотя согласившись с его предложением.
– Только потому что это ты — я тебе расскажу. – сказал я отойдя от наших ребят.
– Я слушаю. – уже спокойно ответил Вова.
– Дело в том, что я не врал вчера, а не сказал всей правды. Я действительно хочу только хорошего для нашего бункера, даже не хорошего, а лучшего. Поэтому я потихоньку выстраиваю план по созданию большого общества или группы людей, с которыми мы будем выживать и так далее. Короче хочу свой клан. – честно ответил я, с нетерпением ждал ответа Вовы.
– М-да, это в твоём репертуаре. Вот зачем тебе наладижевать связь с Высотскими. – ответил он подумав минуту. – Ладно, я помогу тебе, но при одном условии.
– Хорошо, каком?
– Ты сделаешь меня главным в военной сфере.
– Без проблем друг! – сказал я пожав Вове руку и немного смеясь.
Мы вернулись к мужикам, сказав, что Вова задавал личные вопросы. Ребята ничего не подозревали и мы, как ни в чем не бывало, пошли дальше. Буквально через десять минут ходьбы, мы услышали звуки ударов метал об метал и выстрелов. Из-за любопытства и вероятности того, что это могли быть Они, мы побежали туда, приготовив оружие. Остановившись у угла дома, Вова первый аккуратно выглянул и сказал:
– Походу тут мусорщики прессуют Высотских.
– Ты уверен? Если это так — это наш шанс. – сказал я.
– Сколько их? – спросил Тоха.
– Похоже здесь была перестрелка, четыре мёртвых мусорщика и столько же высотских. В живых четыре мусорщика и одна женщина, скорее всего, Высотская. – отвечал Вова не оборачиваясь на нас. – Они прижали её к стенке, если выходить то сейчас!
– Хорошо, на счёт три. Раз...Два...Три! – считал я, а когда закончил мы разом вышли из-за угла.
– Руки — вверх, пушки — вниз! Быстро! – крикнул Вова.
– Отошли от девушки! – крикнул Макс.
– А вы ещё кто такие? Жить надоело?! – прокричал нам один из мусорщиков и схватился за пистолет, расстояние было не слишком большое, попасть не трудно.
– Тварь, сказал же — пушку не тронь. – сказал Вова, после того, как прострелил ему плечо.
– А-а-а! Как больно! – кричал он.
– Ах вы ублюдки! – сказал ещё один мусорщик, но смирно бросил автомат и поднял руки.
Расскажу как они выглядели. Мусорщики — одеты в какие-то лохмотья, которые воняли даже с десяти метров, похожие на плащи, в некоторые были вшиты металлические пластины. А ребята Высотские — были одеты по нормальному, но тоже с бронёй из пластин разных цветов. Девушка была одета именно так: спортивная одежда с пластинами из железа, внешне похожа на какую-то актрису, не могу вспомнить какую: длинные коричневые волосы ниже лопаток, овальное лицо, высокая и стройная.
Мы постепенно приближались к девушке и оттеснили двоих мусорщиков, которые ещё могли ходить.
– Значит так, оставляете всё своё оружие здесь и валите сверкая пятками! Поняли?! – говорил я, приказным тоном. – Или расстреляем...
– Поняли... – сказали они дребезжащим голосом, испытывая страх.
– Бегом! – крикнул я и они побежали, как только могли в рассыпную.
– Я надеюсь, мы не ошиблись, считая их плохими мусорщиками? А, девушка? – спросил Тоха у девушки полусидящей у стены.
– Нет. Вы были не ошиблись, они и вправду мусорщики. Что вы сделаете со мной? – говорила она немного низким голосом, вытирая мокрые глаза и шмыгая носом.
– Не переживай, мы тебе не навредим. Тоха, Макс, займитесь тем уродом. Свяжите его с помощью одежды мёртвых мусорщиков, а я пока поговорю с ней. – сказал я, подойдя к девушке. После достал из рюкзака платок и дал ей.
– Хорошо, удачи... – сказал Тоха, встал с колена и пошёл связывать кричащего пленного.
– Я тогда на стрёме, а то на эти крики могут прийти зомби. – говорил Вова и смотрел в обе стороны дороги.
