Обнять вора
День за днём Юшенг навещал хижину странного слепца. Иногда даже оставался спать на дереве рядом, все равно за его кроной такого маленького дракона не было видно.
Юшенг ещё никогда настолько не интересовался людьми, чтобы детально вникать в их жизнь.
Оказывается, жизнь Юй Циу была не так уж проста, а жители деревни не так уж его и любили.
«Наверное, они с детства росли вместе и были примерно одного возраста, но теперь он изгой, а они все вместе до сих пор общаются».
С грустью Юшенг смотрел на проходящую компанию подростков около хижины Юй Циу, которые заботливо кинули мусор на его участок и со смехом удалились. Если бы Юшенг сейчас был в форме человека, он точно бы скрипел зубами от злости. Поскольку он всего лишь ребенок по меркам драконов, даже такое небольшое божественное существо, как он, не могло бы напугать человека. Маленькие драконы никогда не показывали себя, потому что ещё не имели никакой силы.
Все, что оставалось ему делать, — смотреть.
Тут же незаметно подлетев к мусору, дракон направил маленький воздушный поток в сторону задир, мусор четко попал им под ноги, а кому-то прямо по голове.
Со смешком быстро отлетев на крышу, Юшенг хитро смотрел на этих дураков.
«Подождите, когда я вырасту, вам действительно не поздоровится».
Юшенг никогда особо не интересовался взаимоотношениями людей, в силу возраста он предпочитал греться на солнце или бездельничать. Но к 301 году он действительно хотел перед Небосводом немного изучить этот мир.
Каждый день он помогал по возможности Юй Циу своими способностями. То ветер чудесным образом сдует все лишние листья с его участка, на грядках не было насекомых, которые обычно съедали половину урожая. Пыль с крыльца всегда сдувалась. Мыши с ужасом обнаружили дракона и убежали куда подальше от этого места.
«Кажется, у меня сегодня наконец день рождения, я больше не буду потешным ребенком».
С этой мыслью, лениво зевнув, Юшенг задремал на крыше хижины, успев увидеть Юй Циу, который беспомощно и довольно жалко подметал и так уже чистый порог. На Небосводе все бы ужаснулись абсолютной ленью и безразличностью Юшенга. Уснуть в самый важный день своей жизни, даже не стараться что-то изучить о мире к 301 году жизни. Не было никаких правил совершенствования драконов, ведь их время было бесконечно. Просто кто-то стремился раньше всех познать тайны этого мира, а кому-то было вовсе плевать на всякие знания и правила, как Юшенгу. Который предпочитал бездельничать и греться на солнце.
Утром дракон проснулся уже в новом обличии, открыв нежные лисьи глаза, окутанные чернильными шелковыми прядями. Он выглядел по меркам людей как 20-летний юноша, с крепким подтянутым телосложением. У Юшенга не было зеркала, чтобы увидеть собственную красоту. Поэтому он просто привстал, чтобы привыкнуть к новому телу, упорно разглядывая ноги и руки.
«О, черт! Я проспал все превращение! Кто-то готовится к этому событию и наслаждается перерождением, а я даже не знаю, как это произошло! Почему волосы черные? Вроде они могут быть только белыми... Ладно, возможно, я просто что-то перепутал, я не был усерден в познании мира все эти года. Какое же это неудобное тело! Как будто вместо тысячи костей всего одна! Как люди вообще живут с ним?!»
После множества возмущений и недоумений Юшенг попытался попрыгать и побегать по крыше, словно только что родился на свет, и, как глупый ребенок, ему было дико интересно изучать пространство и ощущение себя в нем.
«Раз уж я получил вторую форму, пора на Небосвод. Страшно представить, каких размеров теперь мое тело дракона, нужно это опробовать явно не здесь». Недолго думая, Юшенг уверенно сиганул прямо с крыши, тут же смачно шлепнувшись на траву задом.
«Я совсем забыл про притяжение! Как же бесит!»
Юй Циу проснулся от странного шуршания на крыше и толчков, а потом и вовсе от ужасного грохота. Тут же взяв свою трость, он выбежал во дворик, враждебно испепеляя Юшенга своим хрустальным взглядом. Идти, будучи слепым, прямо к месту шума было довольно опасно, поэтому Юй Циу настороженно спросил:
— Кто здесь? Вам нужна помощь?
Лицо Юшенга отражало весь ужас этого мира в этот момент. Ведь он совсем забыл, что был не один здесь, и, только что превратившись в взрослого дракона с второй формой, естественно, был нагим. Юй Циу так четко смотрел прямо на его тело, что казалось, он претворяется слепым и действительно сейчас разглядывает этот ужас.
«Не так я хотел с ним познакомиться!»
Понимая всю катастрофу, Юшенг осторожно привстал, уже весь перемазанный травой. Он ничего не сломал и не повредил из-за особенностей тела драконов. Вторая форма всего лишь иллюзия плоти, основанная на скелете дракона. Сами драконы состояли из энергетической души и скелета. Скелет был прочнее горного хребта, а как уничтожить душу, было известно лишь императору. Но люди, конечно, не знали этот секрет, поэтому ходили легенды, что дракона невозможно порезать или сжечь.
Как бы учёные не пытались сломать кости мёртвого дракона, у них ничего не выходило. Поэтому они существовали по сей день как память о том, что иногда не вечны даже боги.
— Зачем вы меня обманываете? Даже если я слепой, всё равно прекрасно слышу вес ваших действий и шагов, вы точно человек и только что встали. Почему молчите?
Юшенг, казалось бы, скоро начнет сходить с ума. Мало того, что ему и так дико стыдно было быть обнаженным и униженным перед человеком, так он ещё ничего не мог сказать, потому что ещё ни разу не слышал голоса своей второй формы, никогда не разговаривал с людьми да и вообще не умел этого делать.
Что он мог сказать?
«Привет, я дракон, который только что получил вторую форму на твоей крыше, забыл, что люди не летают, упал, и мне сейчас нужно на Небосвод, пока!»
«Серьезно?! Я даже превратиться не могу, потому что снесу его хижину к чертям своим новым телом. Почему лицо так горит? Как же стыдно, дурацкое чувство.»
Внезапно душевные терзания Юшенга прервал Юй Циу, который тут же метнулся в него, пытаясь поймать.
Юшенг с ужасом оттолкнул от себя слепца, который тут же отлетел в кусты, пока дракон усердно бежал прочь. Добежав до леса, Юшенг с наконец мужественным ревом и ослепительной вспышкой превратился в уже полноценного дракона. Мощное тело взмыло вверх, бешеная волна воздуха повалила деревья рядом.
«Как же стыдно! Я это чувство в ушах и щеках на всю жизнь запомню! Не так я представлял свой день рождения! Какой же он всё-таки, черт возьми, беспомощный!»
Внимательно с высоты небес подглядывая за Юй Циу, дракон всё выше и выше стремился вдаль на Небосвод, пока слепец неловко встал и расстроенно попытался поднять сломанный куст цветов, гневно размышлял: «Как не стыдно пытаться грабить слепого, у меня и так ничего нет! Абсолютное невежество! Я запомнил тело этого вора, если когда-то снова почувствую его, ему несдобровать.»
