Глава 3.8
Лиззи открыла глаза и огляделась. Сомнений не было, она находилась в их общей спальне с Джози в доме мамы. В голове сразу возникли воспоминания детства, когда они все будни проводили в этом доме, а выходные в квартире отца на окраине города. С кухни донесся запах блинчиков и кофе. Мама готовила завтрак, и как всегда блины получились у нее не с первого раза. Лиззи усмехнулась, встала с кровати и отправилась в ванную комнату.
-Мда Лиз, выглядишь ты не очень. Минус вампиризма вечно голодные глаза.- Сказала своему отражению девушка и плеснула на лицо холодной водой.
После водных процедур она высушила мокрые волосы феном и накрутила их в легкие локоны. Немного подкрасив глаза, и с помощью пудры замаскировав бледность кожи, она приступила к выбору гардероба. Открыв двери настежь, она принялась изучать ряд с вешалками. Через несколько минут она смогла выудить оттуда черную кофточку с длинным рукавом и джинсы синего цвета. Посмотрев в зеркало, она осталась довольна своим видом, а после отправилась на кухню, где вовсю суетилась Кэролайн.
-Доброе утро мам.
-Доброе утро милая, садись завтракать.
Лиззи села на свое привычное место, а Кэролайн разлила кофе по чашкам и поставила на стол, затем на середину она выставила большую тарелку со стопкой блинчиков, вазочку с шоколадом и банку с ореховой пастой. Затем на край стола она положила пару пакетов с кровью, и только после села напротив дочери. Лиззи повернула голову в сторону пакетов и тут же почувствовала нестерпимый голод, лицо стало меняться, под глазами проступила сеточка вен, а сами глаза налились кровью. Девушка сжала руки, в кулаки, стараясь пересилить себя, но голод был сильнее, и рука уже сама потянулась за одним из пакетов.
-Мам, почему так происходит, как только я чувствую, или вижу кровь я же наполовину ведьма, разве моя жажда не должна быть не такой сильной. Как, к примеру, у Хоуп?
-Нет, у каждого вампира это происходит по-своему. Кто-то как, к примеру, Стефан вообще не может даже видеть, или чувствовать кровь, а когда попробует, то не может остановиться. Да и ты новенькая тебе просто нужно научится контролю, с сегодняшнего дня и начнем.- Ответила Кэролайн, обмакивая блинчик в шоколад.
-А ты долго училась? — Спросила Лиззи.
-Не очень, но у меня не было выхода, иначе дядя Деймон бы меня убил.
-Почему?
-Тогда были сложные времена, твоя бабушка Лиз Форбс и весь совет ловили и убивали вампиров, если бы я как ты бегала по городу и убивала всех подряд, то стала бы угрозой для вампиров, а пока выпей это и с этого дня только пакеты.- Произнесла Кэролайн, и положила перед дочерью пакеты с кровью.
Лиззи, взяла один, и быстро открыв его, стала поглощать содержимое. С первой каплей крови по горлу прокатилось приятное чувство наслаждения, а во рту появился сладко-медный привкус. Осушив первый пакет, она потянулась за вторым. С наслаждением потягивая кровь она закрыла глаза и почувствовала, что голод понемногу отступает и она становится более спокойной. Осушив и его она открыла глаза и тут же ее лицо приняло человеческие очертания.
-Вот так-то лучше.- Заключила Кэролайн, глядя на дочь.
-Теперь так будет всегда?
-Нет, но в сумочке рядом с косметичкой всегда держи парочку пакетов на всякий случай.- Усмехнулась вампирша.
После они принялись за завтрак.
-Какие у нас планы на сегодня? — - Через несколько минут спросила Кэролайн.
-Я хотела бы поговорить с папой, мне очень перед ним стыдно, но это надо сделать.
-Отлично, тогда после завтрака поедем.
-Нет, мам я хочу одна. — Ответила Лиззи.
Кэролайн устремила взгляд своих голубых глаз на дочь.
-Ты снова хочешь сбежать? — Серьезно спросила она.
-Нет, мам я не собираюсь бежать.
-Надеюсь, что это так.- Ответила Кэролайн, отпивая кофе из чашки.
— Мама, я столько натворила, пока была без чувств, и свой список извинений я хочу начать с папы.
-Хорошо, думаю, так будет лучше.
Остальное время завтрака они провели в тишине. Лиззи было неловко и сложно продолжать непринужденный разговор с матерью после последних событий, а Кэролайн слишком устала за последние дни, что впервые за ее жизнь она не знала как будет правильно. После завтрака Кэролайн стала убирать со стола, а Лиззи отправилась наверх. Через несколько минут она спустилась с рюкзачком на плече.
-Мам, я пошла.
-Хорошо, папе привет.
Лиззи, вышла на улицу и спустилась с крыльца. Идя по дорожке, она зачерпывала носком сапожек листву под ногами, в нос тут же ударил запах прелой листвы, несмотря на ранний час по улицам Мистик –Фолс уже во всю суетились люди, и ездили машины. Жизнь кипела, но на душе у блондинки был тяжелый камень. Она помнила все что натворила пока была без чувств, всех тех людей, что убила, сколько боли принесла близким, но главная тайна которую она скрывала от всех, а главное от матери, отдаляла ее от нее.
-Этого она мне не простит. Эх Джози будь ты тут такого бы не случилось.- Вслух произнесла блондинка и свернула к большим воротам школы.
-Представьтесь? — Спросил охранник.
-Ты что новенький, я Элизабет Зальцман.- Раздраженно ответила блондинка.
-Извините мисс Зальцман, проходите, пожалуйста.
Девушка вошла в ворота и пошла в сторону крыльца, войдя в школу, и стараясь никому не попадаться на глаза, она быстро очутилась возле отцовского кабинета. Тут она замешкалась и прислушалась. За дверью было слышно, как папа разговаривал с кем-то по телефону. Дождавшись, когда он закончит говорить, и положит трубку, блондинка осторожно открыла дверь и вошла. Аларик поднял голову и увидел дочь.
-Лиззи?
-Привет пап.- Как можно не принуждение ответила девушка, скрывая волнение.
-Как ты тут? Мама тебя отпустила?
-Я вернула чувства, и поэтому у нее больше нет необходимости держать меня в подземелье Майклсонов.
-Но почему мне ничего не сказали, я так волновался.- Заключив дочь в объятья, произнес он.
-Это была моя просьба, хотела лично перед тобой извинится.- Уткнувшись отцу в шею, произнесла девушка.
-Тебе не за что, я так рад, что ты снова ты. Это я должен просить прощение перед тобой. Когда Джози не стало, я ушел в себя, не понимая, что тебе нужна моя поддержка и помощь. Все что ты натворила это не твоя вина, а наша с мамой. Это мы тебя оставили. Но я рад, что ты справилась, я так тебя люблю, Лиззи, детка, некогда так больше не делай.- Целуя дочь в макушку, произнес Аларик.
-И я тебя люблю пап.- Заплакала блондинка.
-Милая, может тебе переехать ко мне, я помогу с самоконтролем.- Предложил он.
-Пап, я думаю, мне стоит уехать из Мистик Фоллс на некоторое время. Все здесь напоминает о Джози, а мне надо не только научиться самоконтролю, но и научится жить без нее. Понимаешь, своей жизнью.
-Снова сбегаешь?
-И, да и нет, но ты сможешь ко мне приезжать, и мама. Пап мне это нужно.
-Хорошо, милая. Только одно условие больше не ешь всех подряд и знай, что твой старик всегда ждет тебя дома. Теперь ты вампир, твоя жизнь вечна, в отличии от моей.
-Папа, я люблю тебя.- Целуя отца в щеку, произнесла блондинка.
-Детка, я тебя тоже.
Весь день Лиззи провела в школе с Алариком. После разговора с отцом ей стало значительно лучше и вечером домой она возвращалась уже в хорошем настроение. Маму дома она не застала, поэтому, захватив из холодильника пару пакетов с кровью, она отправилась к себе.
***
После ухода Лиззи Кэролайн решила прогуляться до особняка Майклсонов. Сегодня Клаус возвращался из Нового Орлеана, и у нее возникла идея сделать ему сюрприз. Дома никого не было. Фрея и Ханна были в школе, Хоуп в отъезде, а до приезда Клауса было еще несколько часов.
-Здравствуйте мисс Форбс.- Поприветствовала ее служанка.
-Привет, Мистер Майклсон еще не вернулся?
-Нет, мисс, может, вы чего-то хотите?
-Нет, спасибо.
Кэролайн поднялась в спальню Клауса, которую делила с ним и начала приготовления к приезду гибрида. Первым делом она отправилась в ванную и приняла душ, затем уложив волосы, она сделала более яркий макияж, и принялась за выбор наряда. Выбрав черное платье с молнией на спине, она облачилась в него. После она позвала служанку и приказала принести в комнату красное вино, фрукты и свечи. Пока служанка накрывала столик у подножья кровати, вампирша зажигала и расставляла свечи по комнате. Когда она закончила все приготовления, на улице уже стемнело, на небе не было видно звезд. Кэролайн погасила свет, и комната погрузилась в мягкий полумрак. Девушка села на край кровати и взяла в руки телефон. Быстро настрочив смс Лиззи, она заблокировала трубку и положила на столик у кровати, а сама принялась ждать.
Девушка то и дело брала в руки телефон, следя за временем и кладя его обратно. Клаус опаздывал. Кэролайн уже начала нервничать, накручивая себя мыслями, что он решил остаться в Новом Орлеане еще на время, а ей не сообщил. И когда она услышала его голос на первом этаже, то чуть не испортила весь сюрприз и не кинулась ему на встречу. Клаус был не в духе, рявкнув на служанку, он быстро отправился в свою спальню. Кэролайн стояла у окна, когда он открыл дверь и как фурия влетел в комнату. Он бросил пиджак на кровать и застыл.
-Привет.
-Привет любимая.- Произнес Клаус, разглядывая ее и комнату вокруг.
-Я что-то забыл? — Спохватившись, спросил гибрид.
-Нет, я просто соскучилась.- Произнесла блондинка, подходя ближе.
-И я.- Притягивая ее за талию к себе и крепко обнимая, произнес Клаус.
-Как там Новый Орлеан и Хейли? — - Спросила Кэролайн
-Ты, правда, хочешь сейчас об этом говорить?
-Нет.
А после нежно поцеловала гибрида в губы. Он перехватил инициативу на себя и жадно впился в ее губы. Кэролайн закинула руки ему на шею и потянула за волосы. Клаус от губ перешел к мочке уха, нежно целуя и посасывая ее, а после, покрывая легкими поцелуями, спустился по шее к ложбинке между грудей. Кэролайн от наслаждения закрыла глаза и запрокинула голову. Клаус вернулся к губам, и мягко терзая их, нащупал на спине замочек на платье и с силой расстегнул молнию. Легкая ткань упала к ногам Кэролайн, а девушка, не разрывая поцелуя, стала расстегивать пуговки на его черной рубашке, которая отправилась следом за платьем.
-Милая, я с дороги, мне надо в душ.- Улыбаясь, и между поцелуями произнес Клаус.
Девушка, разомлев от ласки, не сразу поняла, что он говорит. Она открыла глаза и затуманенным взглядом взглянула на Клауса.
-Составишь компанию?
Кэролайн кивнула, и Клаус вместе с ней на руках отправился в душ. Там он опустил ее на пол кабинки и включил воду. Затем раздевшись, взял губку с полочки, густо налил на нее гель для душа и стал намыливать кожу блондинки. Кэролайн сама потянулась к его губам, а он водил губкой по ее спине. Девушка стала целовать его шею, запустив пальчики в кудри и потянув за них. Клаус зарычал и, перехватив инициативу, жадно впился в ее губы, быстрым движением сорвал с нее мокрые трусики, а, после, не разрывая поцелуя, он подхватил ее, заставив обвить его ногами вокруг талии. Затем резким толчком вошел в нее, вжимая в стеклянную стену кабинки.
Покрывая поцелуями шею и груди девушки, Клаус двигался в ней то, ускоряя, то замедляя темп. Кэролайн стонала и и все теснее прижималась к нему. Наконец она сильнее потянула его за волосы и уткнулась лбом в плечо. Все ее тело обмякло в руках гибрида, и он последовал за ее разрядкой, изливаясь в нее. После он вышел из нее, отпуская ее. Ноги девушку не держали. Клаус подтолкнул ее под душ и по ее белокурым волосам заструились теплые струи воды. Встав рядом с ней, он положил свои руки ей на талию и наклонился накрывая ее губы своими. Приняв вместе душ, Клаус завернул Кэролайн в полотенце и отнес на кровать
-Я скучал по тебе милая.
Ложась рядом и принимая блондинку с свои объятья произнес Клаус.
-Я тоже, пока ждала тебя, накрутила себя, и думала, что ты меня оставил и остался в Новом Орлеане.
Клаус поднял ее голову за подбородок и, глядя в глаза, поцеловал, а затем произнес.
-Никогда.
