17 страница8 мая 2021, 13:50

Глава 18. Новые знакомые

Глава 18.Новые знакомые
Тиму разрешили выходить из комнаты через неделю - когда доктор Летный сообщил, что с ногой все в порядке.
- Какой ты беспокойный товарищ, - сказал он Тиму на прощание. - Что-то мне подсказывает - частенько будем с тобой видеться.
Ровно через час после ухода доктора к Тиму пришел Морж с целой охапкой свертков - принес одежду на фестиваль. Каждый из игроков в «фисташки» надевал черный костюм: штаны и лонгслив - трикотажную футболку с длинными рукавами и капюшоном. А лицо следовало спрятать за серебряной маской.
- Слушай, а попроще нельзя одеться? - сразу же запротестовал Тим. - Я буду похож на мима какого-то. Знаешь, которые на улице стоят, чтобы с ними все фотографировались.
- Какой ты щепетильный, - хохотнул Морж. - Если тебя это успокоит, то скажу, что в прошлом году штаны были куда более обтягивающими.
- Ну да, теперь я счастлив, спасибо.
- И куртку не забудь, - ухмыльнулся Морж, кидая другу еще один сверток. - Это необходимо, а то вычислят по фигуре, во время общего сбора... А вот когда все переместятся на крыши и начнется игра, уже все равно будет.
- А лунаты, что, золотые маски напялят? - полюбопытствовал Тим.
В отличие от костюма, маска ему понравилась - она была тонкой и гибкой, словно вторая кожа, и почти не чувствовалась на лице. Тим глянул в зеркало и чуть не испугался самого себя - настоящий призрак!
- Ну ты догадливый, - поддел друга Морж, тоже примеряя маску.
Теперь в зеркале отражалось два призрака.
- Ношение масок - древняя мистическая традиция, уходящая корнями еще к началу двуликого мира, когда самые сильные мистики старались не показывать свое лицо каждому встречному-поперечному и вообще скрывались в горных ущельях, спасаясь от конкурентов, ну или просителей. Первые могли убить, вторые - достать, и неизвестно, что было хуже.
Тим хмыкнул: Моржа, как обычно, занесло.
- Ладно, бежим на крышу, сегодня Валерьич устроит пробежку, так что надо успеть размяться.
- Послушай, Венька, а куда делся Матрикс? - неожиданно вспомнил Тим. - Я тебя давно хотел спросить, да все времени не было... Друг повернул к Тиму свое серебряное лицо.
- Матрикс скрылся на время, - тихо произнес он, ненароком оглядываясь на дверь. - Валерьич ему какое-то задание дал, секретное ото всех, в том числе от старика... Но учти, это большая тайна.
Тим кивнул. Его заинтриговало таинственное исчезновение маленького тренера, к тому же он с удовольствием взял бы у него пару уроков борьбы - прямо чувствовал, что впереди не одна драка... - Ладно, снимай маску, - вернул его к реальности голос Моржа. - И бежим сразу на крышу... Ты ведь не был еще? Это самая прекрасная крыша, которую я видел, даже лучше нашего Квадрата.
Крыша действительно оказалась невероятной - огромной, длинной, с многоуровневыми черепичными скатами, бесчисленными переходами, выступами, лесенками, кирпичными столбиками труб и башенками разной высоты. Под рядами мансардных окон пролегала дорожка, кое-где перемежающаяся лестницами - выходами на террасы или просто на чердачные «пятачки».
На самом верху, опершись на флюгер в виде маски со звездами вместо глаз - знак Дома Сияния, - их ожидал Мик. Чуть пониже, на небольшой площадке между двумя мансардными окнами, разминались трое: парень, представившийся Виллом, и две девчонки - Аника и Гемма.
Как только Тим с Моржом присоединились к ним, на площадке стало тесно, зато можно было хорошо рассмотреть новых знакомых.
Аникой назвалась белобрысая девчонка с короткой мальчишеской стрижкой. Да она и выглядела по-мальчишечьи: крепкие, мускулистые руки и ноги, широкая талия и резкие, угловатые движения. Тим невольно подумал: как же она прыгает по крышам, такая тяжелая.
Гемма выглядела полной ее противоположностью: худенькая, изящная, с узлом длинных, туго скрученных волос на затылке. Даже удивительно, как ей удавалось выдерживать такую большую прическу!
- От Дома Сияния пойдем мы шестеро, - сообщил им Вилл, высокий, гибкий парень с отличной растяжкой, судя по тому, как он легко сидел на шпагате. - Мику уже восемнадцать, он у нас главный, а для командира в правилах указан возраст до двадцати, а не до восемнадцати - как для остальных участников... Анике - семнадцать, Гемме - шестнадцать, а мне - почти восемнадцать, но я еще попадаю на этот год. Очень хотелось бы выиграть.
- Мне тоже почти восемнадцать, - сообщил Морж. - А Тиму скоро шестнадцать стукнет.
Аника кивнула, не прерывая разминки, а Гемма, наоборот, обернулась к ребятам.
- Ты - Упавшая Звезда? - вдруг спросила она Тима. - Наслышаны о тебе... Интересно, как ты бегаешь по крышам... Тот неопределенно пожал плечами.
- Он - Маяк, - дополнил Морж. - Проходит через миры, видит недоступное.
- А в «фисташки» хорошо играешь? - не отставала Гемма.
- Тим играл всего один раз, - снова вмешался Морж. - И неплохо.
Гемма кисло улыбнулась, а вот Аника не стала скрывать разочарования.
- Так ты новичок. Жаль, в прошлом году мы продули с большим отрывом. Надеялись, что в этот раз хоть в финал выйдем... - Она горестно вздохнула.
Тим почувствовал себя неловко. Мало того что из-за него чуть всю команду не сняли с «МИСТИКО», так еще и неизвестно, сможет ли он помочь им выиграть.
- Я буду стараться, - горячо пообещал он.
- Все в порядке, - заверил его Вилл. - В Доме Сияния мало наших ровесников, поэтому команду и так набирать не из кого. Даже поговаривают, что Йозеф специально почти не берет в Дом семьи с детьми, потому что от них толку нет... Он приглашает готовых крутых специалистов вроде Тимура Святова.
- Жаль, что дочь Святова так и не попала в нашу маленькую команду, - подала голос Гемма. - Говорят, лунастры здорово прыгают.
- Летают, - поправил Тим. - Селестина отлично летает.
- Почему у тебя такое странное имя - Гемма? - внезапно спросил Морж.
- Вовсе не странное, - откликнулась девчонка. - Меня назвали в честь звезды Геммы. - Она быстро встала на мостик, покачалась немного на руках. - По-латински это значит «драгоценность», - добавила она, выпрямляясь.
- А-а-а.
Тим немного удивился, что друг не стал иронизировать, как обычно. Впрочем, Гемма перешла к шпагатам, давая понять, что разговор окончен.
Внезапно над Тимом пролетела черная тень, на миг закрыв свет из ближайшего чердачного окна. Инстинктивно он дернулся в сторону, но застыл, узнав Валерьича.
- Ну что, познакомились? - спросил тренер. - А теперь давайте побегаем. Микаэль, будешь ведущим. Все остальные - за ним! А я жду вас на соседней крыше - попробуем один интересный прыжок.
Мик кивнул. Запрыгнув на тонкий бортик парапета, он понесся по узкой кованой балке, все остальные припустили за командиром.
После долгой, изнурительной, но очень веселой и интересной тренировки Валерьич пригласил всю команду в кафе.
Пока ребята, оживленно переговариваясь, рассаживались по местам, а Морж уже вовсю комментировал меню, Тим отозвал тренера в сторону.
Он решил отдать бутылочку со звездой из тайника Валерьичу. Так как с Селестиной поговорить о вещи не удалось, вначале он подумал о Тимуре Святове, - тот казался ему таким же надежным, как тренер, только более опытным... Но отец Селестины был далеко, а что это за колба такая, хотелось выяснить уже сейчас.
- Виталий Валерьевич... - волнуясь, начал Тим. - У меня есть одна вещь, я хотел бы показать ее вам.
И он вытащил бутылочку из кармана джинсов - ярко-ярко сверкнула в полумраке сияющая под стеклом звездочка.
Тренер повел себя довольно странно: он с таким ужасом вытаращился на бутылочку, словно та была чем-то смертельно опасным, примерно как живой, очень ядовитый паук.
Пауза недвусмысленно затягивалась, но Тим выжидал.
- Откуда это у тебя? - наконец выдавил Валерьич. - Откуда... В его голосе прозвучало столько разных эмоций, что Тим не сразу его понял: что значит откуда? Выходит, Валерьич точно узнал этот предмет?
Тим радостно встрепенулся: неужели сейчас и он все узнает? И парень подробно рассказал тренеру про сообщение в Астронете, тайник и помощь Моржа.
- Так, значит, весь этот сыр-бор с твоим походом в Яховск из-за этой вещи? - протянул Валерьич. - Ты хоть понимаешь, что это кардинально меняет все... Пожалуй, придется идти к Йозефу. - Он замолк, нахмурившись.
За столом весело захохотали. Морж что-то втолковывал официанту, а тот отрицательно мотал головой - наверное, Венька заказывал что-то совершенно нетрадиционное.
Тим собрался с духом и твердо заявил:
- Эту вещь я должен отдать человеку, которому больше всего доверяю. В сообщении говорилось, что это важно - выбрать того, кому доверяешь... - Я тронут, Тим, - с чувством произнес Валерьич. - Спасибо за доверие... А кто его послал, как думаешь? Есть догадки?
Тим замялся, но все же произнес:
- Про Пятачок знали только мои родители... Отец безлик, а вот мама... Она может быть двуликой и... - Он не договорил.
- А Вениамин даже словом не обмолвился, - вдруг усмехнулся Валерьич. - Верный какой товарищ.
Тим кивнул.
- Вначале я хотел отдать вещь Моржу, - признался парень. - Но засомневался, знает ли он, что это такое.
- Правильно засомневался. - Валерьич не сводил глаз с бутылочки в руке Тима. - Я больше скажу: мало кто сейчас знает, что это такое.
- Но вы-то знаете? - испугался тот. - Скажете мне?
- О да, я знаю... Но сказать, что это, не могу. Боюсь, как бы это знание тебе не навредило. Видишь ли, если ты будешь знать, что это за вещь, то погубишь свое будущее.
Тим нахмурился.
- Вы прямо как Яна Серебрянская. Она тоже нагадала мне всякого на картах и ничего не объяснила.
- Это что, на картах Тайстро? - живо заинтересовался Валерьич. - И какие вытянул?
- Звезду точно... - Тим наморщил лоб. - Ночь... А, ну да, карту Призрака.
Валерьич вытаращился на него ровно с тем же выражением, с каким всего несколько минут назад смотрел на бутылочку со звездой.
- Ты уверен, что это был Призрак?
Тим кивнул - эту карту он точно запомнил.
- Ну хоть немного расскажите мне, что это за звезда такая в стекляшке, - взмолился он. - Мы с Моржом очень серьезно рисковали из-за нее... Но Валерьич покачал головой.
- Нет. Ты должен отдать эту стекляшку, как ты выразился, другому человеку. Я не могу взять на себя такую ответственность. А он... он может. - Валерьич глубоко вздохнул, словно ему было неприятно говорить на эту тему.
- Это кому же? - изумленно спросил Тим. - Йозефу?
- Нет-нет, его пока не вмешивай в это дело. - Валерьич пожевал губами, нахмурился, косо глянул на Тима и вдруг сказал: - Передай эту драгоценную вещь Тимуру Святову. Он точно знает, что с ней делать. А пока припрячь понадежнее. И больше никому не показывай.
Они вернулись к столу, но хорошее настроение Тима улетучилось.
С одной стороны, он обрадовался, что их вылазка в Яховск не прошла даром и «стекляшка» оказалось действительно ценной. И в то же время, глядя на по-прежнему хмурого Валерьича, он понял, что все больше ввязывается в какую-то непонятную историю.
Во всяком случае, эта бутылочка хранила очень важную тайну.
Настолько важную, что Валерьич пересилил себя и предложил Тиму обратиться к Тимуру Святову, которого явно недолюбливал. Выходит, с этой бутылочкой все очень и очень непросто...

17 страница8 мая 2021, 13:50