1 страница3 июля 2019, 09:36

Приход Смерти

 В темнице пахло сыростью и землёй. Макс успел достаточно надышаться этими запахами, пока сидел тут. Ароматы не из приятных, однако, деваться было некуда. 
Это была бетонная коробка с единственным выходом, который закрывался бронированной дверью. Но, видимо, бронированной преграды оказалось мало, и парня держали цепи, что тянулись от его рук. Если использовать свои способности - хотелось жрать, а жрать Брукс не хотел, поэтому было принято решение экономить энергию путем ничего не делания. Никто так и не заходил, но тем лучше для них: не стоит тревожить голодное и злое чудовище. Вся эта ситуация сильно раздражала его также, как неизвестность. Бесило, что даже если ему удастся выбраться, то снаружи его будет поджидать с десяток полубогов и уйти из лагеря живым будет нелегко. Как его угораздило так вляпаться?
Примерно недели две назад на него началась охота, Артемида и её свита устроила настоящую охоту на монстра, словно он был дикой ланью. Правда, и Макс так просто не сдался. Ему можно было бы гордиться собой, не каждый нелюдь может пережить такую встречу, а он покалечил и даже убил нескольких охотниц. Рано или поздно его должны были поймать, вот и поймали. И...вообще парень уже должен был быть в Тартаре, ожидая восстановления. Артемида со своими шавками сохранила ему жизнь, вопрос в том, как надолго. 
Он находился в месте, не уступающем в отвратительности аду, а он знал, о чем говорил- Лагере Полукровок. Хотелось знать что он сделал такого, чтобы заслужить внимание богов(пара пропавших тел не в счёт). Неужели его собираются использовать, как тренировочную грушу для маленьких геройчиков? По телу прошла дрожь. Нет. Дело в другом. 
      Пока он предавался мыслям о своем безрадостном будущем и пытался не думать о боли в желудке, резкий скрежет и скрип прервал тишину. Макс неслышно вздохнул. Подниматься не хотелось, тело уже успело расслабиться и работать не спешило. Наконец дверь открылась, впуская свет, потусторонний холодок пробежал по спине. Нормально рассмотреть неожиданного посетителя не удалось, но это и не нужно. Макс без проблем слышал тихие вздохи и чувствовал сильный запах божественного ихора, исходивший от гостя. От него пахло чем-то знакомым: кладбищем и смертью, увядшими венками на чьих-то могилах, детством. Похоже, он сын какого-то бога Подземного мира...Может, Танатоса? Или скорее Аида. 
Макс встал, стараясь не греметь цепями, при подъеме голова сильно закружилась то ли от слабости, то ли от голода. Интересно, что же хочет от него этот полубог. В камере было темно, не привыкшие к яркому свету глаза заболели - бедолагу ослепило. Шипя, он облокотился на стену и мысленно ругнулся, перед глазами стояли черные пятна, закрывающие обзор. Глаза потихоньку привыкали, так что Брукс смог рассмотреть гостя. Черные длинные волосы, собранные в хвостик, и глаза, словно сверкающие оливки, бледная кожа, меч из стигийской стали. Внешность казалась ему отдаленно знакомой, возможно, где-то что-то слышал. Славу о великих героях распространяли не только их соратники, но и враги. А именно бежавшие с поля боя монстры, которые с ужасом и скорбью рассказали про кучи праха, остававшиеся после битв. Далее информация шла на специальные сайты, были даже списки самых опасных героев, служащие как предупреждение или же наоборот- желанная добыча. И Макс был уверен, что он видел этого парня на первых местах. 
Сын Аида (а Брукс в первую очередь подумал именно о нем из-за сильной ауры), начал медленно приближаться, крепко держа в руке оружие. Ещё пару шагов и он зайдет в зону досягаемости, напряжение росло. В животе Макса кроме тянущего чувства пустоты, появился неприятный тугой комок: грядет пиздец, и полукровка замешан в этом. Меч лязгнул о стену, где совсем недавно стоял Макс. Хорошие рефлексы не подводили, он попытался полоснуть когтями в ответ. Не сильно. Так, слегка, этот герой нужен ему живым( по возможности). Надо допросить его, а потом...парень осадил себя, для начала нужно хотя бы не убиться. Полукровка двигался быстро и четко, Макс старался не попадаться под лезвие, потому что стигийская сталь лишала шанса на возрождение. Тем временем пленник несколько раз задел когтями оппонента и в воздухе повис аромат свежей крови, что конкретно давил по мозгам.
Полубог усилил свой напор и в воздухе то и дело раздавался свист лезвия, его удары о тяжелые цепи. Макс начал уставать, и в один момент он просто оказался на полу(снова), прижатый сверху. Сынок всемогущего властелина мертвых прижимал к горлу противника меч, потому парень под ним не пытался двинуться. Макс возмущенно пророкотал, капюшон задрался, открывая глаза, которые сразу же заслезились от света. От смертельного прикосновения кожу на шее закололо, ещё и сверху на живот давили. Полукровка же переводил дыхание, по его щеке медленно текли капли крови, а черный хвостик совсем распался. Надо что-то делать. Умереть вот так, под каким-то эмо-героем, совсем не хотелось. Макс облизал сухие губы перед тем как начать говорить, надо было потянуть время:
- Если ты не намерен меня убивать, Нико ди Анжело, будь добр, слезь с меня!-, голос после долгого молчания был тихим и скрипучим.
      Сын Аида посмотрел в его глаза, будто бы пытался сжечь их взглядом:
- С чего ты решил, что я этого не сделаю? 
      Макс уставился в ответ:
- Потому что ты мог сделать это раньше, а не просиживать на мне свои штаны!- Слова поцарапали горло.
Полукровка нахмурился:
- Ты же понимаешь, что тебя доставили сюда не просто так, а за что-то?
- За что? Моя вина в том, что я пытаюсь выжить? 
      Нико сурово поглядел прямо в его глаза. Это не произвело на Макса никакого эффекта, но не мешало держать контакт. Что он хочет ему доказать? 
- Так и знал, ты сам не знаешь, зачем меня тут держат. Так? Это бесполезно.
Опасная сталь сильнее прижался к коже.
- Ты пытаешься меня провести?,- хмуро поинтересовался он.
- Возможно.- Губы сами растянулись в оскале, обнажившем острые клыки,- Я просто тебя отвлекал...
      Хвост плотно обвил талию и оттащил полукровку, давая место для маневра. Макс прокусил ребро ладони героя, тот вскрикнул от боли и его рука разжалась, выпуская оружие. Судя по всему, Нико не ожидал такой скорости, и поэтому не успел среагировать. Он откинул противника к стене, поднялся и направился в его сторону. Нико пытался встать, но Макс быстро схватил его и припечатал к стенке. В голове стоял плотный туман, вкус крови во рту дразнил голодный желудок. Вокруг него некотролируемо шарили щупальца тьмы, искавшие, чем поживиться. 
Полубог стоял лицом к стене и хрипло замычал, когда одно из щупов дотронулось до ноги. Макс приблизился к шее, аромат крови дразнил его и он с трудом сдерживал желание впиться в кожу. Только сглотнул слюну и хрипло проговорил:
- Ответь на мои вопросы, или я перекушу твою сонную артерию.- Соблазн был велик, Макс снова проглотил шустро набравшуюся слюну.- Что вам от меня надо? Зачем меня сюда притащили?
Герой не отвечал. Макс придавил его сильнее, да с такой силой, что послышался хруст костей. Ещё немного, и он не выдержит, полностью поддастся голоду, сломает остатки ребер, вырвет трахею, а потом наконец заглушит эту острую боль в желудке. 
Сын Аида исчез в тени. Нужно было схватить его, но Макс был не в себе, поэтому не заметил героя сзади. Внезапно что-то сдавило горло, в глазах потемнело, а дыхание сперло. Макс упал на колени, пытаясь снять с шеи удавку, или что бы это ни было. Он ничего не видел и не слышал, будто был в вакууме, конечности почти не ощущались. Неожиданно послышались слова, которые вонзались в сознание, подобно иглам. 
"από δω και στο εξής, τα νήματα της ζωής μας συνδέονται με έναν κόμπο" - "судьбы связанные в узел", разрушить который может только смерть. Пиздец наступил. Полубог оставил его зализывать раны и осознавать наступивший трындец.
Примечание:
эмо бой уже не твой

1 страница3 июля 2019, 09:36