Глава 13
Следующие несколько недель прошли без особых происшествий. Я даже не могу припомнить чего то, выделяющегося, за исключением пары моментов. Я придерживалась своего решения и держалась подальше от Деймона. Хотя это было не трудно учитывая, что он в школе появлялся редко, общей компанией мы не собирались, так как близился конец семестра и все готовились к контрольным. Единственные с кем я проводила время были Эшли и Джейк.
С каждым днем, проведенным рядом с Джеком я узнавала его с новой стороны и то что я видела так резко контрастировала с первым впечатлением о нем.
К примеру, он не самовлюблённый... Хотя нет, неправильно, он очень даже любит себя, он не эгоистичный. Да так правильнее... Он помогал Бину и Вину готовится к экзамену, так как сами близнецы больше увлекались спортом, точнее хоккеем. Признаться узнав об этом, я была очень удивлена. Это был их единственный проходной билет в хороший колледж, но им нельзя было забивать и на остальные предметы, и Джейк занимался с ними.
Насчет уроков он кстати, оказался сосредоточенным, чего я не ожидала от него. Но он прилежно выполнял все было задано и это не казалось бременем, нет. Мы вместе делали домашку по английскому, проверяли сочинения друг друга, подсказывали что нужно исправить и тому подобное. Мне нравилось это, он увлекался классической литературой Викторианской эпохи, что не могло меня не радовать, так как я сама любитель.
Мои чувства к Джейку были в раздрае, изначально. Я не верила ему, не доверяла, но каждый день проникалась им все больше и больше.
И кажется даже появилось чувство влюбленности (не любви, я все еще решительно отрицала это чувство). Просто то что я чувствовала к Джейку, это как... как ребенок который только начинает учиться ходить, маленькие неуверенные шаги, страх, и некая необратимость что ли...
Да я это было медленное завоевание со стороны Джейка, и все же неизбежное, потому что я была не властна над сердцем, оно тянулось к нему, хотя мой разум не был в полной уверенности. Это меня немного отгораживало, без доверия не бывает полноценных отношений.
Еще один момент, то что Джейк все чаще проявлял желание физической близости, хотя мое тело определенно говорило «да», то разум не подвергшийся его чарам и не доверившись полностью, решительно пресекал все попытки, и я была рада что он все понимал, и не настаивал на продолжении.
Я вообще не была уверена кто мы друг другу? Это было странно, ведь мы начали проводить время после того как поспорили. Я даже не уверена была, были мы в статусе «Отношения». Поэтому когда через неделю, после посиделок у меня дома и моего визита к Деймону, Джейк сказал что его мама хочет со мной познакомится я была застигнута в врасплох.
Поэтому в субботу вечером, к семи часам вечера Джейк заехал за мной и мы поехали к нему. Признаться, я нервничала, это в первый раз когда я знакомлюсь с родителями своего парня. А учитывая что Джейк сказал «Мама хочет познакомится с моей девушкой», мы все же были в отношениях.
Все утро субботы я провела в раздумьях, что же надеть, в итоге остановившись, на шелковом платье цвета морской волны, под ним теплую синюю водолазку и кремовые теплые колготки, волосы я заплела во французскую косу, оставив несколько прядей, обрамлять мое лицо.
Я была у Джейка лишь однажды, и тогда даже внутрь не зашла, мы остались с наружи, поэтому не могла оценить. Дом был двухэтажны, каменный и выглядел словно кусок средневекового замка с наружи, зайдя за высокие ворота, он провел меня на задний двор в тот раз я его не видела, и увидев поняла, что многое потеряла в прошлый визит, сад был прекрасен, маленькие сосны в снегу под пушистым снегом, дорожка к беседке, где были зимние цветы, никогда прежде не видела такой красоты.
- Это все мама, - произнес Джейк, - она цветовод. Видела бы ты этот сад летом.
- Представляю, какая здесь красота, - выдохнула я в восхищении.
Блондин приобнял меня за талию, направляя к входу в дом, где нас встретила женщина лет тридцати на вид, я бы поняла, что это мама Джейка, даже если бы увидела ее на улице, потому что Джйек это точная копия матери, только мужская версия. Она высокая, худая, ее длинные светлые волосы, обрамляли светлое лицо, с ярко голубыми глазами, длинным и тонким носом, и пухлыми губами, она очень молодо выглядела.
- Наконец то мы познакомились лично, - очень приятным голосом, произнесла она, неожиданно обняв меня, и я ответила на ее жест, от нее пахло розами.
- И мне очень приятно, миссис Ройал, - ответила искренне улыбаясь, и чувствуя, что напряжение что я чувствовала улетучилось, после такого теплого приема.
- О зови меня Ария, дорогая, - попросила она меня, - и на ты, я хоть и мама твоего ровесника, но не это не значит что я стара.
Она пригласила в столовую, и начала оглядываться, заметила что внутри все обшито светлым деревом, и это создавало очень уютную атмосферу. В столовой нас ждал отец Джейка, мистер Лиам Ройал, я прошла к нему и он пожал мне руку.
Мужчина был высок, широкоплеч, у него были черные волосы, и большие зеленные глаза, которые мне показались чертовски знакомыми, кого то он мне напоминал, отдаленно, но я не могла понять кого.
- Рад знакомству, - произнес он, его голос был с басом, что придавало некий шарм, - и рад видеть, что у моего сына, прекрасный вкус.
Улыбнувшись его комплименту, я ответила замечанием, про красоту Арии, и мистер Лиам, рассмеялся, приглашая к столу.
Дальше начались, обычные расспросы и нашлось много тем для разговора, у них была очень дружная семья. Я вспомнила родителей Эшли, они были очень милыми, но от них веяло аристократией, их манеры общения все говорила об их статусе. С родителями Джйека, нет, хотя конечно они не так богаты, и все же.
Я очень хорошо сдружилась с Арией, поначалу было не удобно ее так называть, но через каких то пол часа это прошло. Правду говорят, что возраст? Всего лишь число, если человек молод духом и разум его свеж, это не важно.
Я показывала Арии наброски эскизов своей одежды, что были на телефоне, она мне в свою очередь фотографии цветов. Вечер прошел легко и непринужденно, с отцом Джейка я тоже успела поговорить, он рассказывал некоторые истории с работы и мне было что ответить, так как мой отчим Брэд тоже адвокат, и я немного знала о специфике их работы. И я по настоящему наслаждалась их обществом, только время от времени, когда мой взгляд пересекал с взглядом мистера Лиама, эти зеленые глаза, не давали мне покоя.
На секунду я подумала о Деймоне, но затем выкинула эту мысль из головы. Они похожи только потому что оба черноволосые и зеленоглазые, но у отца Джейка глаза цвета летней травы насыщенные зеленые, у Деймоны блеклые, с дымкой серого, ко всему прочему у них абсолютно разные черты лица. Да и с чего им быть похожими?
На этом я выкинула мысли о сходстве, и вообще любые мысли о зеленоглазом, что крались в мою голову, успешно блокировались мной.
Через четыре дня, в среду, на физике, мне пришлось игнорировать не только мысли о Деймоне, но и его самого, так как он впервые изволил появится в школе, за две прошедшие недели, и надо сказать, выглядел довольно неплохо. Цвет лица бледный, но здоровый, глаза горят, губы не высохшие, и он улыбался... это ненормально. Если бы он не выглядел абсолютно трезвым, я бы подумала, что он под чем то.
Зеленоглазый уселся как всегда рядом со мной, на свое место, я только кивнула на его «Привет».
Мой план под названием «Деймона не существует» был бы успешно пройдет если бы он не положил руку на спинку моего стула, и нагло не смотрел, не отводя взгляда. До звонка на урок было еще десять минут времени, и я залипала в телефоне, пытаясь игнорить его взгляд, хотя чувствовала себя как на иголках и хотелось закрыть «Прекрати».
- Ты игнорируешь меня, Персик? - спросил он, и я нахмурилась и процедила сквозь зубы:
- Не называй меня так.
Он хмыкнул, пододвинулся резко неприлично близко его губы коснулись моего уха, а рука легла на мое бедро, я подпрыгнула на стуле от удивления и застыла.
- Такая злая, мне нравится, - промурчал он мне на ухо, его ладонь лежавшая на моем бедре двинулась во внутреннюю сторону и выше, я свела ноги резко, зажав его ладонь не позволяя продвинуться выше, затем отодвинулась, и встала, чуть не упав со стула. Затем влепила ему смачную пощёчину, взгляды всех в кабинете обратились на нас, но мне было плевать.
- Ты охренел? - крикнула я.
Зеленоглазый лишь ухмыльнулся, и отодвинулся, я села на стул и уже открыла рот чтобы снова накричать, но Деймон меня прервал:
- Молчи. Я тоже буду тебя игнорировать, и давай на этом прекратим общение, так неприятное нам обоим.
Во мне бушевал гнев, но не желая устраивать скандалов, все же подавила желание протянуть руки придушить его. Он достал со своими сменами настроения, я не видела его с тех пор как отнесла пирог, и вот он пришел, выглядя отдохнувшим и вел себя крайне странно.
Я бы наверное, сошла с ума если бы не могла это с кем то обсудить, и у меня такой человек был. Ната. Она уже считала дни, когда я к ней поеду, и я если честно тоже. Но к сожалению, из-за учебы, мы не могли беседовать по телефону как раньше и мне не хватало подруги.
Конечно я проводила время и с Эшли, и она замечательная, но она не Ната.
С Джаредом мы вообще перестали общаться разве что короткое «привет» в школе.
В это время когда у меня выдавалось время побыть одной, моей отдушиной было рисование, точнее наброски эскизов, у меня уже столько скопилось, мне не хватало терпения отнести их в ателье чтобы их сшили.
На самом деле я очень скучала по Голивуду, по его бешеному ритму, по своему дому, по Брэду и нашим задушевным разговорам и даже по маме.
Поэтому, когда день отлета пришел и я, несколько раз пообещав Джейку, что после рождества я успею приехать к новому году, спокойно пошла собирать чемодан.
Прощание с папой прошло холодно. Мы так и не наладили общение. Иногда смотрели телик вечерам, он спрашивал, как дела в школе, но на этом наше общение ограничивалось, к тому же он все больше был на работе.
И... я могу утверждать сейчас, что Брэд все же мне ближе. Кровное родство, это конечно бесспорно, и да я люблю Стива как отца, он хороший, но не более.
Брэд был со мной сколько себя помню, он учил меня ездить на велосипеде, кататься на скейте, даже сёрвить, ездить на машине, он угрожал мои парням, он танцевал со мной на выпускном, он был... он не просто был мне отцом, он еще был лучшим другом. И я очень скучала по нему. По правде он и Ната, вот кого я хотела больше всего видеть.
Поэтому я радостная улетала к декабрьскому солнцу Лос-Анджелиса, и даже двенадцати часовой перелет, не казался мне чем то омрачающим.
