Часть 4 #мойстрах
У нас у всех есть хотя бы одна история, которую мы никому, никогда не расскажем.
Я ощущала эйфорию и полет, мне снился приятный сон. Мы все вместе в доме. Лиса режет большой торт. Ее рыжие волосы отросли до плеч, она улыбается и берет из рук Марсэля очередную тарелку. Кира чиркает зажигалкой и белые свечи загораются тёплым светом. Вика помогает Кире расставить их по столу. Миша с Никой только зашли, с их курток на паркет летит хлопьями снег. Лил и Мари пытаются настроить музыку, но партитивная колонка никак не хочет давать нормальный звук. Они зовут Сему. Тот мастерски, сделав всего два нажатия врубает ее, но слишком громко. Я зажала уши ладонями. Очень громко. Сзади подходит Саша и обнимает меня за талию.
-любовь моя, шепчет он сквозь мои пальцы, - его дыхания обжигает мне ухо, а бабочки в животе танцуют лимбу.
Открыв глаза, вижу белые стены. Потолок тоже белый. Этот цвет придает пространству эффект бесконечности. Я пытаюсь пошевелиться. Тело мне не принадлежит. Это конец, я умерла? Где свет в конце туннеля? Если меня не встречают ангелы значит я в аду. Палец на правой руке наконец то дёрнулся.
Что с тобой случилось, моя бедная девочка.
Из коридора донеслись голоса и смех. Смех неприятный, театральный. Он становился громче и громче, пока не достиг запредельной мощности, и я снова отключилась.
Сны больше мне не снились. Но теперь я чувствовала резкий запах спирта и хлорки. Во рту пересохло. Я пыталась сглотнуть, но не было ни капли слюны. Нужно попить. Спина затекла. Ощущения тела вернулось ко мне, но поднять руки не получилось, связаны. Нужно открыть глаза. Снова эти белые стены. Я собралась силами и села. Из-под белой сорочки свисали мои бледные ноги. Голове было холодно. Когда руками я машинально хотела поправить волосы, подняв одновременно сомкнутые руки, то коснулись лишь холодного лба, а за ушами под пальцами ощущалась кожа теплее. Это сон. Плохой сон. Мои волосы были сбриты.
У меня началась паника. Я встала на ноги и закричала. Но крик получился не громкий, скорее отрывистый и хриплый. Как стон дикого раненого зверька. Оглядев вокруг себя помещение я увидела лишь кровать и высокий подоконник с решеткой на окне. Стекло замазано грязно-молочной краской, что создавало впечатление отсутствия окна, так как почти не пропускало света. Через облупившуюся краску в некоторых местах просачивались все же лучи, значит на улице день.
Это кошмар. Страшный сон. Я сейчас проснусь.
Я щипала себя за руку, но не просыпалась. Укусив уже покрасневшее место, я поняла, что это не сон. Мне больно. Нужно искать выход.
Дверь почти было не отличить от стены. Ручки внутри не было. Я со всей силы бросилась к небольшому проему и толкнула его плечом. Закрыто. Стук моих кулаков о дверь должен был раздаваться по всему зданию, но я слышала лишь глухой треск. От бессилия я села на пол, обхватив голую голову руками. Мышцы болели как после наркоза, и сводило сильно ноги. Слёзы непроизвольно потекли по щекам. Мне было страшно. Страшно снова потерять любимых мне людей. А еще страшнее потерять себя. Мне казалось, что я схожу с ума.
Не знаю сколько прошло времени, очнулась я опять лежа на кровати. Перед моим носом свисали розово-сиреневые пряди волос. Волосы. Я лишилась своих волос. Что будет следующее?
Опять этот ненормальный смех. Я зажмурилась.
-открой глазки, принцесса. Мы хотим узнать, как ты себя чувствуешь?
Во мне закипела злость. Я уже видела эти безумные горящие глаза. И эти волосы, покрашенные дешевой краской. Как из неудачного анимэ. Но я уже не та девочка которую насиловали на деревянном полу в ее старой комнате. И точно не та, кого стоило похищать.
-помогите, - во все горло закричала я. В ответ мне влепили пощечину
-молчать, пока тебя не спросили, - розоволосая сжала своей рукой мой подбородок, заставляя меня посмотреть ей в глаза. Мои руки были до сих пор связаны, но я не доставлю ей удовольствия увидеть меня сломленную. Я вцепилась в нее взглядом, свербя черные глаза.
-Малина, - я повернула голову на уже знакомый голос. Артур. Вот где уже я видела эти темные сумасшедшие глаза.
-не нужно пугать нашу гостью,
-шшш, - зашипела девушка и облизала мне щеку своим языком, - когда ты уже перестанешь защищать эту убогую?
-здравствуй, кошка, - в комнату вошла женщина в возрасте и по-матерински обняла меня, - а у тебя и вправду девять жизней. Но их становится все меньше и меньше с каждым днем. Но ты выросла! Какая ты красивая! - совсем не ласково произнесла она, не сводя с меня взгляда.
Неожиданно.
-кто вы? Врач?
На женщине был одет белый халат. На правом кармане была прикреплена табличка «психиатрическая больница специализированного типа с интенсивным наблюдением №29» Редкие темно-рыжие волосы были заделаны в пучок на затылке. Очки, видимо дорогие, с тонкой черной оправой, явно не вписывались в общую картину.
Женщина взяла мои руки своими сухими шершавыми пальцами. Неухоженные ногти и мозоли царапали кожу. Женщина пытаясь лучше разглядеть меня, игнорируя мой вопрос.
-если бы не эта старая ведьма, то ты давно была бы со мной. Эта аферистка спрятала тебя, доченька.
Я замерла.
-у тебя мой нос, а глаза Кирилла. И этот подбородок. Ты была такой крохой, когда я последний раз держала тебя на руках. Ты плакала уже тогда показывая свой характер. И ты не хотела быть с ними, хотела быть со мной.
-Я не похожа на Кирилла. А глаза у меня мамины. А вы не моя мать.
На даму мои слова подействовали как кипяток.
-глупая. Просто ты еще не поняла. Моя глупенькая, глупенькая девочка.
-Милая, - обратилась она уже к малине, - вколи ей двойную дозу.
-нет, нет, нет, - запаниковала я. Артур навалился на меня сверху, держа мои связанные руки, пока «розовые волосы» набирала шприц.
-ты совсем не знаешь, что ты моя дочь, Кирилл пытался забрать тебя у меня, но ты принадлежишь мне. И мы теперь всегда будем вместе. Мы вернем папу и все будет как прежде. Хоть он и пытался нас убить, мы его сможем простить.
Укола я так и не ощутила, так как потеряла сознание еще до.
Когда я снова пришла в себя то поняла, что не до бесконечности смогу выдерживать эти уколы, время мое очень ограниченно. Чувствовала я себя очень слабой, но злость во мне кипела нечеловеческая.
Что я имею я в больнице. Ко мне приходят психи. И меня переиграли в игру, в которую я даже еще не начала играть. Как вообще можно играть с сумасшедшими.
Лика, тут без шансов. У шизофреников мозг в период обострения работает активнее и не имеет никаких правил и границ.
Шах и мат Корсак. Отсюда тебя только вынесу. И даже если все твои друзья начнут тебя искать, доступа к таким учреждениям нет у обычных людей. И тот, кто меня спрятал вряд ли зарегистрировал меня под моим именем. Интересно, какой диагноз мне написали?
«Игнорирование очевидной угрозы?», «куриная слепота к страху?», «слабоумие к очевидному». Нике бы понравились.
Мне принесли еды. Санитарка даже слушать меня не стала. Бульон в пластмассовой полупрозрачной тарелке с невесомой ложкой, мне нужно все съесть, силы понадобятся.
Когда я снова услышала шаги в коридоре, в мою голову пришла только одна мысль, и я не стала медлить. Пока мне не всадили очередной укол, я сдернула простыню с кровати и порвала ее на полоски. Откуда я брала силы не знаю, но говорят в стрессовых ситуациях наше тело мобилизуется и выдает нереальное. Я встала за дверь. Заглянула «Розовая голова» и я немедля сделала захват.
Девушка начала брыкаться и пыталась что-то мне сказать. Из ее рук выпали цветы прямо ей под ноги на пол, на который она медленно опускалась следом. Оранжевые цветы не виноваты, что им придали такое значение.
Точно чокнутая.
Я сильнее затянула веревку вокруг тонкой шеи, пока Малина не закатила глаза и не потеряла сознание. При этом она пыталась стукнуть меня ногой, но я сильнее прижала ее к стене.
Минус одна сумасшедшая.
Донести ее до кровати не составило большого труда. Я накрыла ее простыней, возможно это поможет выиграть мне время.
Не стоит благодарности.
Господи храни Тори, которая давала мне несколько уроков рукопашного боя. И храни моего тренера по боксу.
В кармане у Амалии я нащупала укол, промелькнула мысль всадить ей его, но что-то меня останавливало. Я сжала его в руке и поспешила выйти.
Никогда не испытывала удовольствия от мести, мне было страшно, и я просто хотела остаться жить. Не знаю, чем насолила этим людям и что они от меня хотят.
Артур? Как он тут оказался? Он похож на сумасшедшего. Тогда в гостинице, когда он пытался изнасиловать меня, он был явно не в себе. В целом избалован, озабочен, агрессивен, и у него явные проблемы с контролем, возможно всему вина какие ни то запрещенные вещества.
В коридоре было тихо, и я прошмыгнула туда. Двери, двери. Похоже здесь много пациентов.
В холе раздавались голоса. Я увидела врача, женщину, которая представлялась моей мамой. Она разговаривала с каким-то мужчиной, я замерла и прислушалась
-Кирилл, родной мой, я тебя так люблю. Я знала, что ты придешь за мной. Я ждала тебя, все это время, только тебя, я хранила тебе верность, мой свет.
Я высунула голову чтобы убедиться в правдивости того что я слышу. Там стоял отец Лисы Я не видела его в живую, только на фото у Марины, где они вместе с мамой. Но узнала. Женщина опустилась на колени и стала дергать его за низ пальто.
Из-за него я здесь? Это он сказал меня сюда положить??
-Камилла, встань пожалуйста.
Кирилл тянул ее, чтобы поставить обратно на ноги, но она сильнее прижималась к нему.
Один монстр пришел к другому монстру. Кто из них опаснее??
Я не могла больше смотреть на это зрелище, и проползла за диван к ресепшну, который пустовал. В дверях стояла охрана. Те самые два Амбала, которые похитили меня. Я огляделась по сторонам в поисках других выходов. Даже если они есть, в таком виде я точно к ним не проберусь. Кругом дежурят санитары, и обходят палаты врачи. Лысую девушку, в белой ночной сорочке, шатающуюся, точно вернут в свою палату. Тогда я сильнее сжала шприц в руке и тихонько стала подкрадываться со спины к одному из мужчин. Тому самому, который сломал мне ребро в первый раз. Я ненавидела его в этот момент и готова была рискнуть лишь бы убраться от сюда. Знаю, что мои шансы ничтожно малы.
Но..
Внезапно меня кто-то дернул за плечо.
-Лика
Кого я точно не ожидала увидеть здесь, так это Лену-Алену. Она потянула меня за руку.
-пошли
Я хотела закричать, но она поднесла палец к моим губам заставляя меня замолчать.
Лена запомнила мое имя с того банкета, где мы были с Сашей? И как она узнала меня сейчас?
-я помогу, - шептала она, пойдем. В руках она держала мою одежду.
Увидев свои вещи я обрадовалась, как настоящая сумасшедшая и кинулась вслед за Леной. Она вывела меня на лестницу, затем мы спустились в подвальное помещение, где гирляндой тянись тусклые лампочки и нависали трубы от вытяжки, воды и канализации.
-переодевайся быстрее, - Лена перерезала веревку на моих руках и помогла снять мне ночнушку, брезгливо кинув ее в угол.
-я помогу тебе, но ты мне должна кое-что пообещать
Все мое внимание было сосредоточено на человеке, которого я видела третий раз в жизни, но который спасал меня.
Голос Артура в темноте заставил нас насторожиться.
-где наша Николь, девочка, мамочка тебя потеряла.
-беги, так быстро как сможешь и не оглядывайся. Ни с кем не разговаривай и никому не доверяй. Я тебе не друг, и все они тебе не друзья. Они все предали меня, и предадут тебя. Уезжай. Просто если хочешь жить уезжай. Она не даст тебе жить тут, рядом с ним.
-с кем? – я не особо понимала, но Лена уже выталкивала меня за дверь на улицу. В последний момент я разжала руку и отдала ей шприц.
Она это та женщина в халате?
-Алена, что ты тут делаешь?
Слова затерялись в темноте за моей спиной, больше я не слышала дальнейшего разговора, но перед тем как зайти за угол последний раз взглянула за полупрозрачную дверь. Артур ударил Лену в живот, и та согнулась пополам.
-почему ты здесь, любимая? -долетели до меня последние слова
Не оглядываясь, я что есть сил рванула по лужайке за открытые ворота, стараясь руками натянуть капюшон на голову. Машин почти не было, и я совсем не понимала в какую сторону мне бежать. Кругом деревья, дорога, и поле. Но тут за спиной я услышала шаги и поняла, что времени размышлять нет и кинулась напрямую в высокую сухую траву.
Ноги заплетались за прошлогодний хворост и проваливались в грязь. Снег местами еще не успел растаять и чем ближе я подходила к лесу, тем труднее было идти. Мне нужно было преодолеть еще метров сто, и там я смогу укрыться за деревьями. Еще немного. Но тут я услышала взрыв за спиной. От испуга я упала на землю и накрыла голову руками. Мне не видно было здание, мое зрение не позволяло мне четко видеть картинку, слишком сильно мой организм был истощен, только черные клубы дыма поднимались в небо. Взорвалась больница.
. Я встала на ноги и побежала дальше, но не успев преодолеть и пяти метров как меня сбили с ног и сшибли с лысой головы капюшон.
-Лика, о Слава Богу, это ты, - голос Саши был как бальзам на мою оголенную душу. Я молча заплакала, все еще не веря, что это он.
Саша, Саша, Сашенька. Твердила я про себя, не в силах озвучить любимое имя.
-Я нашел тебя, все будет хорошо, не плачь. Кто там был? Что они с тобой делали?
Я не могла ответить ни на один вопрос, а просто лежала и смотрела на него. Но беда не приходит одна.
-Осторожно, - закричала я. За спиной Саши стоял Артур. В руках он держал самый настоящий пистолет. В его тощих руках он смотрелся абсурдно. Но менее опасным он от этого не становился.
-оставь ее, - почти брызгая слюной прокричал он. Саша не пошевелился.
-я сказал оставь ее, - и сделал выстрел в воздух над нашими головами.
Пистолет был слишком тяжелый, и прицеливаться Аиду было не легко.
Только не он. Не Саша. Не позволю.
Я сама отползла от Саши, но мой викинг развернулся и закрыл меня спиной.
-верный пес, в этот раз и ты ответишь за мои сломанные кости. Хотя, я знаю кто больше обрадуется встречи с тобой.
Артур указал рукой на дорогу
-Быстро в машину.
На дороге был припаркован минивэн. Артур подвел нас к задней двери. Там сидела Малина. Увидев, что со мной идёт Саша девушка резко встала. Не моргая она смотрела на меня и скалилась.
Почему я ее не придушила.
-я обещала, что мы ещё встретимся, любимый.
Любимый?
Саша молчал.
- я обещала, что ты будешь либо моим, либо ничьим. Я тут немного поколдовала над твоей подружкой. Малина показала рукой на мою гладко выбритую голову.
-Артурчик простит меня за это, но ее волосы будут моим трофеем. Я нежно придушу тебя ими вечером если ты захочешь, когда мы окажемся в одной постели. И ты поймешь, что она и в подметки мне не годится. Я тебе это докажу. Ты поймешь все, когда я буду ласкать тебя. Что она лживая тварь.
Саша закрыл глаза, видимо стараясь не слушать бред безумной.
-Или ты предпочтешь посмотреть, как Артур будет трахать ее сегодня вечером. Потому что он уже делал это вчера. И она стонала от удовольствия, потому что не понимала ничего из-за двойной дозы транквилизаторов.
Я стала мотать головой из стороны в сторону, давая понять Саше что это ложь. Но Саша этого уже не видел. Он сделал разворот и ударил Артура по руке ногой, пистолет вылетел в сторону. Удар за ударом он наносил по красивому лицу.
Дрожащими руками я потянулась к пистолету, но на меня налетела Малина. Она как кошка пыталась выцарапать мне глаза. Мне удалось увернуться, пока ее острые зубы не вцепилась мне в руку, но с ноги она дотянулась и пнула мне в ребро. Пока я приходила в себя Амалия взяла пистолет и пальнула в сторону Саши. Тот замер, Артур воспользовался моментом и дал ему в живот.
Малина встала и что есть сил ударила Сашу по затылку. Тот потерял сознание. Я хотела подползти к нему, чтобы поймать и смягчить удар об асфальт, но почувствовала укол в правую руку. Снова. Я теряла сознание и последнее что я видела, как розоволосая плюнула в мою сторону и произнесла "ну что мразь, добро пожаловать в гости».
Надо дать номер своего стилиста, не могу без слез смотреть на эти выжженные волосы-пакли.
#психивокруг #нечувствуюземлюподногами
