Часть 6 #будущиеродственники
Песня Анет Сай - Слезы
Бывают такие люди если есть что-то, способное их погубить, то они хотят знать об этом побольше. (с)
Мы въехали в город. Здесь еще местами лежал снег, но на самой дороге было сыро и грязно. Не самое приятное время года для автолюбителя. Хоть я и успела поспать в машине, все равно чувствовалась усталость от дороги. Время было около одиннадцати вечера. Мне хотелось вытянуть ножки на мягкой кроватке. Моя комната. Какая ностальгия. Когда я еще смогу побывать там? Я часто вспоминала про вещи из моего тайника которые не смогла забрать, когда меня насильно выдворили из города. Лиса сказала, что нашла их.
Когда мы проезжали центр, нас обогнала скорая с мигалками. От звука сирены я сильнее вжалась в сиденье. Перед нами на нашей полосе было перекрыто движение. Здесь же и остановилась скорая помощь. Это был выезд на перекресток. Авария. Кто-то не справился с управлением и влетел в обочину. Мы остановились. Саша включил поворотник чтобы объехать место происшествия. Я в темноте пыталась разглядеть автомобиль и есть ли пострадавшие. Здесь же служба спасения пытались разжать двери. Тут мое сердце забилось чаще. В этих обломка я узнала машину. Это Лисин Лэнд Ровер.
-Саш, встань на аварийку
Видимо его напугал мой ледяной тон, и он сразу съехал правее на обочину за скорой. Я открыла дверь машины и вышла.
-ничего не разглядеть. Пойду поближе.
Саша ничего не ответил. Он кому-то звонил.
Пока я шла случайно наступила на лед, который не увидела в грязном снегу, ноги начали разъезжаться, но мне удалось удержать равновесие.
Черт.
В этот самый миг из машины достали тело. Девушка. Рыжие волосы рассыпалась по плечам.
О Боже. Только не это.
Кира, теперь Лиса. У меня началась паника. Страх железными холодными прутьями сковал мое тело и мне захотелось кричать от безысходности.
-это из-за меня. Это-из-за меня. Меня предупреждали не возвращаться.
Я кинулась вперед, чтобы точно убедиться, что это она. Лица не было видно. Да вообще ни черта не было видно.
Мне с трудом удалось пробраться ближе к разбитому автомобилю. Девушку положили на носилки.
-она жива? - стала я обращаться к врачам скорой. Но никто не обращал на меня внимание, как будто я была приведением, вышедшим из этого тела. Я хотела подойти ближе, но сестру уже на каталке завезли в скорую.
-у нее пульс еле прощупывается, - только и смогла услышать я, когда перед моим носом закрылись белые двери машины скорой помощи. Мои нервы не выдержали, и я стукнула по железу кулаком. Нужно дышать, я ловила ртом холодный воздух. Мне казалось, что если я перестану прикладывать усилия, я задохнусь. Скорая уехала, но тут еще было несколько машин. Нужно попытаться сконцентрировать взгляд на чем ни будь отдаленном, лишь бы не возвращать его на авто, лежавшее всмятку за моей спиной. Но чем больше я старалась не смотреть, тем сильнее меня накрывало отчаяние. Я попыталась фокусировать взгляд на следах от колос скорой, протектор которых отпечатался на грязном месиве.
-А если она не выживет, Лик. Что ты черт возьми будешь делать? Какой тогда в этом всем смысл? - повторяла я сама себе
Меня трясло так, что зубы не смыкались. Слезы сами катились по щекам.
Нет, нет, нет, это не правда, - мое сознание пыталось спасти меня.
Я обернулась и увидела Сашу. Он был бледный как мел.
-Лик, иди в машину. Я послушно кинулась к нашему безопасному внедорожнику. Но в машину я так и не села. Мне хватило сил добраться только до капота. Я оперлась рукой о край и согнулась пополам от боли.
Безопасный? Ничего больше не безопасно.
-Нужно дышать глубже, - сама себя отвлекала я. Но как только закрывались мои глаза, то в памяти сразу всплыла картинка. Бледная рука Лисы и тату лисицы на запястье в полной луне.
-нет, пожалуйста, нет, - шептала я, потом мой голос перешел на крик. Я стукнула кулаком по капоту, потом коленом. И снова, и снова. Голос мой охрип, а я никак не могла успокоиться. Один за одним я наносила удар бездушному железу. Как будто сражалась с самим ангелом смерти. Я была так яростна, что если бы это был мой враг, то я спасла бы жизнь Лисы. Благодаря физической боли, я заглушала моральную, которая резала меня на кусочки.
Кира, теперь Лиса.
-будь ты проклят, кто вмешивается в мою жизнь!
Голос совсем охрип, на крик прибежал Саша. Он схватил меня со спины и оттащил от машины. Я не могла успокоиться и взять себя в руки. Саша прижал меня сильнее к себе, но соленые слезы уже смешались с мелким дождем и залили мое лицо, шею, и ворот спортивной кофты. Изо рта шел пар, а по костяшкам текла теплая жидкость. Кровь.
-Лика, все будет хорошо, я тебе обещаю, Лика, - Саша шептал мне спасительные слова, которые были как мед. Как лекарство для моей души. Я шла на его голос. Такой заботливый. Такой мой.
Собрать себя из осколков чтобы двигаться дальше. Я подняло голову к небу. Во мне кипела ярость, но я отомщу. Месть — это то что заставляет тебя чувствовать себя живым и дышать, хоть это и больно. Как реанимировать частицу души, которую ранили.
Мы сели обратно в машину и поехали.
Тот, кто подстроил аварию знал, что я вернулась. И знал где я поеду. Знал, что я это увижу. Я должна была повернуть обратно. Свалить из этого города. И не возвращаться. Никогда. Он не учел один момент. Раньше мне было что терять. Теперь нет.
-ты вернешься домой
Пытается меня защитить?
-я сам разберусь со всем этим. Для тебя здесь не безопасно. Кто-то играет в слишком крупную игру. И следующая будешь ты, - Саша не замечал, как сильно сжимает руль рукой. Глаза его было влажными, а на шее выступили от напряжения вены.
Тут я вспомнила что уже однажды сидела уже за рулем авто, с перерезанными тормоза. Не оригинально. Этот ублюдок мог бы придумать что-то новое. Но тогда разбиться должна была я, и все бы закончилось.
Или не я? Ника??
-нет. Я должна это закончить. Но ты прав, нам нужен козырь.
-мы доедем до ближайшей заправки, и там оставим машину. На такси доберемся до отеля.
-нет, Саш. Я не буду прятаться по отелям и квартирам.
-но, Лик,
-план Лисы был хорош, но он потерпел фиаско. Поэтому нам нужен новый.
-мы не знаем кто наш враг.
-поэтому ты сейчас меня везешь в офис. Мы сделаем то, чего меньше всего от меня ждут. Будем играть в открытую.
-это самоубийство
-да, но я попробую выиграть время. Они не закажут киллера и не выстрелят мне в лоб, когда я буду мыть посуду. И если бы они хотели меня убрать, то уже сделали это давно. Они пугают. Только вот зачем?
-мы не знаем почему они тебя от сюда высылают. Но и планы у них могут поменяться в любой момент. Им надоест бегать за тобой, и они просто тебя уберут.
-они не нанимают людей, чтобы не было свидетелей. Подумай сам. Кто-то действует самостоятельно. И если бы этот человек мог стрелять, то стрелял бы. Но все покушения связаны с автомобилями. Значит этот кто-то хорошо разбирается в них. И этот человек находится ближе всех к нам.
-практически любой в нашем агентстве сможет перерезать тормоза.
-да, но перерезать так, чтобы они отказали не сразу, сможет не каждый. И доступ к нашим машинам есть не у всех.
Саша задумался. Если он не прекратит морщиться, то уже сейчас морщина на его лбу будет первой.
-ты мне доверяешь?
Парень понимал, что не сможет переубедить меня, это он прочитал в моих стеклянных глазах. Мои чувства подсказывали что я могу доверять ему, но головой я так же понимала, что не могу доверять никому на сто процентов. Только он и Лиса знали, что я приеду. Он выбирал маршрут. Его номера были на машине которая меня увезла отсюда осенью.
Саша остановился на перекрестке. Я гнала от себя эту мысль. Но еще я понимала, что после Лисы под угрозой окажется он. Этого тоже нельзя допустить.
Лиса не могла никого подозревать, потому что ее команда была ее семьей. Кого подозревать? Каждого? Сема и Кира. Могли бы быть они причастны? Я не могла отрицать чувств к Семе. И чувства к Саше. Но это были разные чувства. И дело тут не в ревности, возможно они и не знали, что стали частью чьего-то плана. Мари, Тори, Миша, Марсэль, Раф, стерва Ли? Возможно тут каждый играет свою роль в слепую. Тот, кто пытается меня запугать, возможно был причастен к моей пропаже шестнадцать лет назад. Значит этот человек старше всех нас. И возможно мне только предстоит с ним познакомиться.
Папа Лисы? Да, его мы тоже подозревали. Мы планировали познакомиться на семейном вечере, в честь дня рождения Кирилла. Но сестра попала в аварию, и вечер скорее всего не состоится. Не думаю, что папа Лисы причастен к этому, какой бы человек не был безумный, он не стал бы подвергать опасности свою дочь. Со своей новой женой семнадцать лет назад он знаком еще не был. Родственников ближайших больше нет. Получается, что только в моих интересах вредить Лисе, так как я первая кровная наследница после нее. Ну еще ее бабушка. Но возраст той не позволяет ей заниматься чем-то подобным. Да и мотива нет, она обожает Лису.
Ко мне только сейчас пришло осознание того, что у меня есть еще один живой родственник с которым мне еще предстоит познакомиться. Мы не планировали с Лисой открывать все карты, а тихо со стороны планировали вычислить врага. Но Лиса теперь мне не поможет. У меня есть два варианта уезжать из города, чтобы не подвергать больше никого опасности или идти ва-банк. Выбор был сделан. Только играя в открытую мы поймем кто это. Ловим на живца и подозреваем всех. Нельзя больше медлить.
Ну что, жди меня, папочка.
Моим планом опять не суждено было сбыться так, как я планировала. Мы остановились на заправке. Саша вставил пистолет в бензобак и пошел оплачивать топливо на кассу. Я воспользовалась моментом, вышла из машины со стороны дороги и рванула к остановке. К моей радости там стояло такси, я открыла заднюю дверь и, крепко прижимая к себе сумку с вещими, прыгнула внутрь. Машина тронулась. В заднее стекло я видела, как Саша подошел к машине, понял, что меня нет и проследил взглядам за машиной с шашкой. Наши глаза встретились. Я пыталась мысленно сказать ему что я справлюсь сама, не переживай. И сказать, что я ему верю. И чтобы он верил мне.
Его растерянный взгляд стал мягче. И он кивнул. Мы оба знали, что делать дальше.
Спасибо, мой милый друг.
В этот момент сердечко мое кольнуло. Я отвернулась, сжалась и закрыла глаза. Кепка и черный капюшон скрывал меня от посторонних глаз.
Ты справишься, Корсак. Теперь ты обещала.
А Саша будет рядом и прикроет меня. Он бы не дал мне этого сделать если был бы рядом.
Через пару остановок я вышла. Мне нужно добраться до больницы, куда увезли Лису. Видимо то, что я приехала уже не тайна для того, кто мне угрожает. Нет смысла прятаться. Мне нужно знать куда ее доставили. Я взяла телефон и набрала номер, который знала наизусть.
-слушаю, - ответил мне волшебный женский голос.
-привет, Кира. Это Лика. Мне нужно знать куда увезли мою сестру.
Через сорок минут я была на месте. Частная клиника встретила меня белыми стенами, кристально чистой плиткой и обходительным персоналом. Девушка с улыбкой Моны Лизы на ресепшене поприветствовала меня.
-Добрый день. Чем я могу вам помочь.
-Здравствуйте. После ДТП сюда должны были привезти мою сестру.
-Как фамилия?
-Алиса Барановская.
-Секундочку. Да, есть такая. В отделение интенсивной терапии.
-Ее можно увидеть?
-Нет, пока не переведут в общую палату, к сожалению, нельзя.
-а сколько это по времени?
-пока состояние средне тяжелое, рано что-то говорить. Подойдите завтра утром.
Я понимала, что сегодня вряд ли увижу сестру, но во мне тлела надежда что она придет в себя и захочет меня увидеть. Присев на кожаный пуфик в фойе я провалилась в свои мысли.
Вчера мы только снова увиделись, спустя полугодовалую разлуку и опять теряем друг друга. Какая-то нехорошая тенденция погружаться постоянно в одиночество. И каждый раз снова и снова как феникс возрождаться и возвращать крупицы нормальной жизни. Но это должно закончится. Ведь у меня есть теперь семья. Любовь и друзья.
Конечно ждать всю ночь в больнице - не самый лучший вариант. Но это не единственная причина почему я здесь. Здесь я могу встретить человека, с которым хотела бы поговорить. Того, кого я видела последний раз в пять лет, но образа в моей голове никакого не осталось с тех пор. Какой же он? Лиса показала мне фото, но я не смогла проникнуться и понять, что же это за человек.
Но по иронии судьбы встретила другого.
Чья то рука коснулась моего плеча. Я подняла голову вверх так резко, что кепка с головы упала на пол. Наклониться и поднять ее я не успела, чьи то руки опередили меня.
Первое что меня поразило, это сходство. Те же глаза, скулы. Даже форма рук. Передо мной стоял папа Саши. В этом не было сомнения. Когда-то темно-русых волос, коснулась седина, но в целом мужчина выглядел очень спортивно и свежо.
Рановато для таких знакомств, Лик. Ты точно определилась с женихом?
У меня возникла мысль увильнуть от знакомства. Я хотела встать и сделать вид что спешу, но тут за спиной я увидела женщину. Мама Семы. Один сын в отца, другой в мать. Тот же мягкий взгляд, полуулыбка. И волосы светлее.
Что за вечер призраков.
-Мы рады тебя видеть, Анжелика. Ты так выросла. Когда я видела тебя последний раз ты подарила нам по венку из одуванчиков. Помню ты задувала свечи на свое пятилетие на торте, которой готовили мы с твоей мамой. Но Сёма съел с него все ягоды. Это было счастливое время. Я рада что ты в порядке.
И женщина меняя обняла. От нее пахло корицей и сладкой ванильной выпечкой.
-Ты ее задушишь, Марин. Девушка пережила столько стресса.
-да, прости. Женщина разжала объятия и заглянула мне в глаза.
-ты выглядишь усталой. Тебе есть где переночевать?
Я нервно закивало. Женщину это не убедило.
-Давай сегодня мы тебя заберем, и ты нам все расскажешь. А завтра попробуем вместе во всем разобраться.
Одна ночь. Всего одна ночь. Что может случится?
Марина взяла меня под руку и увела вперед.
-Анжелика, ты виделась с отцом?
Я остановилась и посмотрела на нее.
-извини что лезу не в свое дело. Но у меня есть причины спрашивать. Я тебе все объясню.
Лиса не хотела, чтобы кто-нибудь знал, что я ее сестра, и как они меня узнали.
-а кто сказал вам про меня?
Ответ ждал меня на улице. Сема стоял у машины, облокотившись спиной на капот. И не был удивлен увидев меня.
-ты сменила прическу? Тебе идет
-когда ты узнал?
-я знал еще до того, как увидел тебя. Но я тебе расскажу все дома.
Мы сели в машину и поехали домой. Странные ощущения.
#Лисаястобой #семьямечты
