24 страница25 мая 2022, 17:04

Часть 8 #изадаврай

Небо наклонилось, чтобы ласково погладить землю. Их поцелуй слился в бесконечную линию горизонта.

(с) ФэнЦзицай. Полет души

Песня: HENSY - Полевые цветы

После работы я заехала домой переодеться перед вечеринкой. На своей кровати я обнаружила подарочки. Большой пакет и небольшая коробочка с бантиком. На бумажке было написано: «Счастье ближе чем кажется».

В большом пакете лежало белое шелковое коктейльное платье. Я приложила его к себе и покрутилась. Оно было длинное в пол с широкой юбкой и с разрезом до бедра. Голые плечи, обтягивающий верх и длинные свободные рукава.

Я дернула за сиреневый бантик на маленькой коробочке и мне открылась нежно розовая надпись. "Вакуумный вибратор". Вот бесстыдницы. Из-за смущения моей первой реакцией было засунуть коробку под подушку. Но ладно. Ведь в этом нет ничего страшного.

Мне пришло в голову раздеться и в белье лечь на кровать. Дома никого не было, и никто не застанет мое бесстыдство. В инструкции по использованию не было русского перевода. Но на картинках было все достаточно понятно показано.

Ладно, Корсак. Ты справишься.

Большим пальцем я зажала кнопку включения и закрыла глаза в ожидании чудо. Но особых ощущений я так и не почувствовала. Нужно переключить режим посильнее. Ничего. Наверное, я что-то делаю не так. Полежав так еще минут пять я почувствовала себя совсем глупо. И замерзла. Эта странная по форме вещь не возбуждала меня совсем, хоть и была мягкая в месте вибрации. Как это работает. Я еще раз провела вибратором по телу, груди, ногам, но все бестолку. Кроме трясущейся кожи я не ощущала ничего.

Дурацкая идея. Фригидная Корсак.

Я закинула игрушку под подушку и пошла в душ.

Оргазм не для меня.

Вечеринка-сюрприз проходила в гостиничном комплексе в большом зале. Все гости приехали в потрясающих нарядах. Девчонки, наверное, заказывали платья из Парижа, минимум.

Ника пришла со Львом. На ней был сплошной классический нежно розовый комбез. На Льве был пиджак с такой же розовой окантовкой, как и комбез девушки.

-наш бесенок стал женственнее

-не говори ей об этом, она нас убьет, - шепнула мне Кира

Ее бежево-золотистое платье в пол подчеркивало ее фигуру. На входе стояли корзины с различными цветами. Ли сунула мне в волосы белую лилию, в цвет моего платья. У Киры волосы украшала большая ромашка. Миша забрала калу, и прикрепила к карману брючного белого костюма.

Я отошла к окну, к кондиционеру. К горле пересохло, кто-то прибавил градусы. Надо сказать, Кире чтобы выставили правильно температуру.

Подошла официантка:

-угоститесь шампанским?

-да, спасибо. Я взяла единственный бокал с подноса и пригубила.

На вечеринке присутствовал почти весь наш офис. Но, к сожалению, не обошлось и без неприятных встреч. Артур тоже был тут. В темно-вишневом костюме. Он сразу заметил меня и не заставил себя ждать.

-потанцуем?

-нет настроения танцевать, спасибо

-ты сегодня очень красивая. Как и всегда, впрочем. Где твой охранник?

Сама задаюсь этим же вопросом. Саша должен был уже давно приехать. Лиса и Марс вот-вот должны подойти. Я нашла взглядом Киру. Мой умоляющий взгляд не привлек ее внимания, хоть он и кричал и просил о помощи. Она раздавала команды официантами и не замечала моего взора.

-может выйдем? Здесь очень душно, - Артур взялся рукой за галстук и попытался его ослабить.

-все в порядке? - уже заволновалась я

-да, просто у меня астма, а я забыл свои ингалятор в номере. Можешь сходить со мной?

Ох не хорошая это идея, Лика

Лицо Артура приобрело красноватый оттенок и на шее появились капли пота.

-да-да, - не смогла отказать я

Артур забрал из моих рук шампанское, взял меня под руку и повел к выходу к лифту. Что мне делать если он потеряет сознание прямо у двери. Артур облокотился спиной к дверце и опустил голову. Когда мы добрались до номера, у меня стали возникать вопросы.

Почему он живет в гостинице? Именно в этой? Зачем ему номер?

Артур прочитал растерянность на моем лице. Но не стал ничего говорить. Уже в номере он попросил меня сходить в ванную и посмотреть в ящиках ингалятор. Я пересмотрела все полки и открыла все шкафы, но они были пустые. Чем больше я открывала дверок, тем больше во мне нарастала тревога. Когда я поняла, что в ванной нет вообще ни одной вещи Артура, то история обрела еще больше темных красок.

Меня так и будут по жизни преследовать озабоченные маньяки? Это карма жертвы?

Еще и телефон я оставила в пальто в раздевалке.

Я еще раз оглядела ванну в поисках предмета самозащиты. Да, я могла ошибаться. Но не дам себя в обиду. Сглупила что пошла с ним, но нужно как-то исправить ситуацию.

Никак предметов самообороны я не нашла. Вряд ли бы меня спас туалетный ершик или круглая мыльница.

Думай, Лика, думай.

Мой взгляд упал на душ. Ручка душа. Откручивается. Отлично. Лучше, чем вообще ничего.

Я вышла из ванной с абсолютно наивным, непонимающим лицом.

Нужно было брать уроки актерского мастерства, никогда не знаешь где что пригодится.

-я не нашла ингалятора, пойду попрошу консьержа сходить в аптеку, - с этими словами я ринулась к двери. Конечно заперто. Птичка залетела в клетку.

-куда ты собралась, оставишь больного умирать, - Артур сейчас выглядел здоровее любого здорового.

-открой дверь

-а то что?

-там у меня внизу друзья. Они видела с кем я ушла. У тебя будут проблемы.

Артур рассмеялся. Какой неприятный смех. На сколько первое впечатление обманчиво. Нет в этом мире более неприятного, скользкого человека. Он был похож на стервятника, с его острым цепляющим взглядом.

-если ты еще не понял, то ты не в моем вкусе. Я не пойду с тобой ни на одно свидание. Держись от меня подальше, иначе я расскажу обо всем Лисе и Марселю.

Слова, которые он произнес в ответ как лезвия резали кожу.

-если ты кому-то скажешь, то проблему будут у тебя. Я расскажу, как ты просила денег за ночь с тобой. Очередная шлюшка, которая хочет денег. И я тебе дам их. Или не дам. Смотря как попросишь.

Интересно, я первая кого он так запирает и пытается пугать? На моем лице не было ни капли страха. Только удивление и отвращение, что на моем пути оказался очередной больной козел. Единственное что меня подводило это трясущиеся руки.

Я стояла лицом к лицу к нему. Раньше бы я не смогла дать отпор, возможно даже бы заплакала. Но я понимала, что жалости тут не дождусь. Его цель меня запугать. Слезы его только раззадорят, и он будет думать, что сломал меня и может делать что захочет. Но нет. Тревога, которая была по началу, трансформировалась в боевое возбуждение. Мне не терпелось дать отпор.

-если ты не откроешь дверь, я буду кричать во все свое горло, - повысила голос я. Лед и угроза звучала в моем тоне.

-кричи. Никто из персонала не посмеет сюда сунуться. Пусть думают, что у нас бурный вечер или что ты перебрала. Для них такое не впервой.

Вот урод.

-иди ко мне. Я не верю, что я тебе не нравлюсь. Там на улице ты не была против. Ты дрожала, когда я касался тебя, почти стонала. Тебе понравится.

Очень сомневаюсь. Набрав в легкие побольше воздух я закричала что есть сил. Артур одним прыжком встал с кровати и прижал меня к двери. Он был выше, но слишком худощавым. Его попытка закрыть мне рот оказалась безуспешна. Я впилась в руку зубами что есть сил, он выдернул ее и отпрянул. Но уже я пошла в атаку:

-в чем твоя проблема? Никогда не нравился девочкам? Теперь пытаешься отыграться?

Ему не понравились мои слова, и он со всей силы швырнул меня на кровать.

-Или, когда они узнавали тебя, то понимали, что с тираном им не по пути. Гнилую душу не скроет даже модельная внешность?

-лучше заткнись. Иначе я запихаю тебе твои же слова в глотку

-или может мама не обращала на тебя внимания? Недолюбили, недоцеловала.

Лика, остановись. Я сама удивлялась откуда во мне сейчас все это взялось. Я зеркалила образ Артура, и мне подошла его шкура. Я получала от этого удовольствие. Это было пугающе, но я чувствовала, что раню его, это давало мне власть в руки над ним.

Артур был вне себя. Эмоции контролировать он не умел явно. И это делало его слабее. Но того что он стал делать дальше, я не ожидала точно. Сначала полетел маленький столик который стоял у входа. Я уклонилась, и он влетел в стену у меня за спину. Следом последовали все ящики из комода у стены и зеркало. Стекло разбилось у меня перед ногами и осколки полетели мне в лицо. Я не шелохнулась. Смотрела на сына Ареса прямым, уничтожающим взглядом. Руки и шею зажгло. Но я не сдамся.

Артур скинул пиджак. С пуговицами на рубашке он тоже не стал заморачиваться. Просто разорвал их. Маленькие белые бусинки полетели на пол и смешались с осколками. Три огромных цербера смотрели на меня своими черными глазами как из бездны. Что должно быть у человека в голове, который делает такой ужас у себя на груди.

Когда мужчина медленно направился в мою сторону, сердце мое забилось в бешенном темпе. Сейчас в его взгляде не было ничего человеческого. Я не шевелилась. Он хотел, чтоб я чувствовала себя жертвой, а он хищником. И почти шипел. Он хочет власти? Что им движет? Что может так терзать человека? Может боль?

Артур зашел мне за спину, схватил подушку и накинул ее на меня. Мои крик заглушила мягкая ткань. Все это время я сжимала во внутреннем рукаве железный душ. И со всего размаху вдарила по затылку этого безумца. Он взвыл от боли и ослабил хватку. Я скинула подушку и вдарила еще раз но уже по лицу. Хлынула кровь, но я не собиралась останавливаться. Меня взяла такая сила и злость. Замахнувшись для очередного удара, я услышала за спиной шум. Дверь вылетела с петель. Потом кто-то со спины поймал мою руку уже в полете. Меня окутали объятия, и я услышала голоса. Все было как в тумане. Эмоции страха и борьбы на столько затмили момент, что я не могла разобрать что мне пытаются сказать. Саша разжал мою ладонь, и я выронила душ на кровать. Все еще обнимая, он закинул мои ноги себе на руки и отнес в коридор. Там стояла Ника и Лев. Они подбежали ко мне. Ника что-то мне кричала. Саша вернулся в номер. И я услышала там опять треск. Что-то сломалось.

Ника озвучила мои мысли:

-надеюсь это не позвоночник Артура.

Ей не надо было просить Льва вмешаться и пойти на помочь, тот встал и скрылся за дверью.

-Лиса, ее праздник, - только и смогла произнести я

-Лик, не думай об этом. Она уничтожат Артура, когда узнает, -успокаивала меня Кира, обнимая как ребенка, - он тебе что-то сделал? Он пытался тебя изнасиловать?

Нет. Я не могла это произнести. Я смотрела на Нику и не могла произнести "нет".

Артур пытался меня убить.

Лев вызвал охрану. Саша сломал кровать, когда еще раз врезал этому придурку. После он вышел ко мне, закинул меня на руки и унес в машину. Его руки дрожали, я ощущала это своей спиной, но прижималась к нему сильнее. И тут у меня возникло дежавю. Как будто это уже было. Давно. Я пыталась ухватить детали, что именно мне знакомо, но воспоминание ускользало от меня как слизняк. Саша окутал меня собой и дал мне ощущение защиты. Я не хотела возвращаться в этот мир жестокости и просто растворилась в этом ощущении.

Когда мой викинг попытался посадить меня на сидение я заплакала. Саша присел на корточки и прижался ко мне сильнее. Потом нашел на заднем сиденье пиджак и накрыл меня до самого носа. Затем убрал прядку с моего лица за ухо. Прикосновение его ладони к моей щеке заставило меня вернуться на землю. Я прикрыла глаза. Он пальцами вытирал мои слезы.

-ты в безопасности. Тебя больше никто не тронет.

Я кивнула потому что верила ему.

-я могла его убить, я бы не остановилась

-ты бы остановилась. О если бы и нет не думаю, что кто-то бы расстроился.

Как так открываются люди? Первое впечатление Саша произвел на меня совсем другое. Холодного, не в меру дерзкого человека. Артур же наоборот показался очень открытым и веселым. Со временем эти два человека поменялись образами. Саша оказался заботливым и нежным. Артур озабоченным маньяком. В голове эхом звучала фраза "люди могут удивить".

Саша привез меня домой и усадил на диван в гостиной.

-где аптечка? А да, вспомнил, - уже себе ответил он. Саша достал коробку с медикаментами.

-Нужно обработать ранки. От стекла мое лицо и шея были покрыты маленькими порезами. Осознание того что я могу выглядеть не очень смутило меня. На голове, наверное, колтуны. Но учитывая, что я пережила, еще легко отделалась.

-что с ним будет?

-полежит пару месяцев в больнице. И если все же сможет потом ходить, то пусть с ним правоохранительные органы разбираются.

Саша обработал каждую мою ранку, аккуратно касаясь смоченной антисептиком ваткой. Когда я дернулась от боли, он стал дуть чтобы ослабить боль. В какой-то момент наши взгляды встретились.

-я мог бы его убить. И сделал бы это с радостью.

Я покачала головой. Саша прикрыл глаза. Мне захотелось коснуться его, отблагодарить. За его заботу. Он злился что меня обидели. Но в отличи от Артура его эмоции были не убийственны. Холодные. Но безопасные для меня. Я провела губами по кончику его носа. Он не открыл глаза, лишь повернул немного голову и улыбнулся. Потом губами я коснулась мягкой, начисто выбритой щеки, делая зигзаг. И наконец добралась до его губ. Мягких, теплых. Мое дыхание было еле заметным. И он тоже замер. Никто не решался побороть последний миллиметр. Потому что мы оба понимали, что ничего уже не будет как раньше между нами. Меня накрыла волна тепла, когда он преодолел последнюю преграду. Это были медленные поцелуи. Очень чувственные и нежные.

Откуда в этом мужчине столько нежности и тепла? Корсак, ты только что научилась летать. Я каждый клеточкой своего тела чувствовала, что хочу быть только его.

#любовьпрекрасна #учусьлетать

24 страница25 мая 2022, 17:04