Часть 2 #очереднойкрасавчикгавнюк
Легко быть смелым, когда это не твои страхи. (с)
Песня: Elvira T – Волей - неволей
На утро моя инициативность и смелось куда-то испарилась. И на кой черт я забрала его документы. С этими мыслями я открыла глаза. Голова моя гудела и мир казалось рухнет сейчас на мою кровать. Я не помнила большую половину ночи, и не была уверена уцелела ли кофта викинга.
Но я хотя бы уверена, что до сих пор нахожусь в Стокгольме, что я добралась до гостиничного номера и лежу одна в своей кровати.
Уже много!
Мне пришлось сильнее натянуть одеяло на голову, чтобы целиком утонуть в мягком царстве. Но мои ноздри щекотал приятный запах. Я повторно открыла глаза в поисках источника. Аромат гор, ириса и черного чая. Конечно, вот и кардиган этого напыщенного викинга. Черная кофта лежала на соседней подушке и насмехалась надо мной, напоминая о вчерашнем триумфе и провале одновременно.
Я зажмурила нос, в тщетной попытке спрятать воспоминания подальше в гиппокамп. Но тщетно. Чем старательнее я старалась избегать мысленно образ фотографа, тем четче он всплывал в моем сознании.
Тогда я рукой дотянулась до источника проблем и зашвырнула его подальше под кровать.
Мне удалось проваляться в кровати до полудня, девчонки видимо пожалели меня и не беспокоили. Или так же, как и я прибывали в царстве Морфея.
Собравшись силами я наконец вылезла из кровати.
Сколько ему лет интересно?
Посмотри, Лик, не будь занудой.
Я нагнулась, чтобы посмотреть под кровать и стала шарить рукой. В кожаном бумажнике фотографа не было налички, только карты, права. Думаю, ему потребуется немало времени это все восстановить. Гораздо проще встретиться со мной и согласится на одну съемку.
Да, встретиться, Лик!
Признаюсь, мне просто хочется вписать его в список своих достижений.
Голова закружилась, и я присела обратно на кровать. Во рту сушило. Неужели у меня похмелье. Нужно принять душ, смыть с себя вчерашнюю ночь. Но что же вчера было после моего выступления?
Помню, что нам прислали бесплатную выпивку, и мы надрались как школьницы на выпускном. Слава богу с нами была Тор. Она пила наравне с нами, но развозило ее не так сильно, как меня и Киру. Ли свалила до того, как мы стали обниматься и признаваться друг другу в любви.
Скучная.
Только представьте себе эту картину. В пабе в Стокгольме три русские одинокие девушки глушат шот за шотом, как заправские пьяницы. Но когда уже надралась и Тори и стала вспоминать своего бывшего, мы поняли, что дело-труба и надо двигаться в сторону гостиницы.
Хотя должна отдать должное уважение воспитанию в этой стране - к нам так никто и не подкатил. Куда смотрит старик купидон? Не пора ли ему на пенсию, раз он не справляется со своей должностью и оставил без внимания таких красоток. Но это к лучшему. Уехать домой с парнем, которому даже не можешь сказать доходчиво "одень презерватив" - так себе перспектива. Или гуглить в переводчике такое длинное слово, когда не можешь с первого раза попасть по кнопкам.
Да, похоже мой мозг совсем уплыл раз в него лезут такие мысли. Дальше темнота, ничего не помню. Но у меня как-то подозрительно болело ребро. Неужели мы на улице где-то упали пока ждали такси? В голове я тут же представила картинку, как в кино. Мы сидим на бордюре втроем, в руках бутылка вина, которую мы передаём по кругу. На Тори солнечные очки, и мы пытаемся уехать домой. Такси ночью в Стокгольме не самое дешевое, может мы решили ехать на электросамокатах? Я тронута себя под правой грудью.
Заклеено. Ладно.
Когда я наконец-то раскачалась и добралась до душа, то сняла повязку. Каково было мое удивление, когда я обнаружила там тату. Небольшая черная роза и маленькая надпись на шведском отблескивало на моем ребре. Я накинула халат и окрикнула девчонок.
Кира прибежала первая. Сначала она увидела мое бледное испуганное лицо, потом уже рисунок на ребре.
-Ничего себе, ты, когда успела? Не знала, что ты хотела тату
Тори следом зашла с маской на лице и с пиццей в руке.
Мы с Кирой посмотрели на неё потом на второй кусок пиццы
-когда я успела сделать тату?
Тори застыла с пиццей во рту. Наш человек-контроль тоже ничего не помнила.
-вау, крутая какая, «Нежная и непокорная судьбе»
-Где мы среди ночи в чужой стране смогли найти татуировщика. Я проверила баланс на телефоне. Бар, такси. Переводов больше не было.
Мы молча стояли и смотрели друг на друга. Как в ужастике, но там потом всех убивают. Шок сменился диким смехом. Странная ситуация. Мне было больно смеяться, отдавало в покалеченное ребро.
Кира потрогала черные чернила на коже.
-Заклеено прозрачной защитой. Значит делали не в тюрьме и не в подвале. Уже радует, что мы не тусанули с зэками и не заразились ЗППП.
-Мазь тебе нужно заживляющую купить. А ты везде посмотрела больше нигде нет?? – девчонки одновременно переведи взгляд на мою пятую точку и снова разразились смехом.
-вы лучше у себя посмотрите. Неужели я одна согласилась на такую авантюру.
В голове понемногу стали возникать образы круглосуточного тату-салона, как мы пытались выглядеть трезвыми. Что мы пили что нам так отшибло память? Прежняя Лика была той ещё занудой, но хотя бы не напивалась стабильно каждые свои выходные.
-Но чем я оплатила тату?
Девочки стали собираться на встречу, а я решила заняться своей целью.
Вообще я надеялась, что Саша проснется утром, заметит пропажу и каким-то чудесным образом найдет меня. Но чуда не случилось. До обеда он точно должен был проснуться. Кто же так долго спит в этой стране - я взглянула в окно. Точно, никто.
Я еще немного злилась на девочек, что они не сказали мне что он русский. Кира лишь добавила, что он уехал из России полгода назад по непонятным никому причинам, хотя перспективы там были у него нереальные. Больше подробностей я так и не добилась. Ладно. Но зато Кира знала его местный адрес. Придется выяснить все самой.
У меня была мысль вызвать такси, но потом я передумала. Какой шанс прогуляться по городу. Я скачала карту и вбила нужный адрес. Дом фотографа оказался не далеко, реально добраться самой.
Центр Стокгольма встретил меня широкими улицами и площадями, каналами и водоемами, зелеными парками и скверами. С площади Sergels torg я спустила в метро T-Centralen – в его самое «сердце». Купила билет и стала ждать электричку. Метро в Стокгольме действительно как отдельный вид искусства. Город, в котором выросла я тоже имел метро. Но кроме специфического запаха, ничего там запоминающегося не было. Серые холодные стены и маленькие эскалаторы.
Синие вагончики подъехали почти бесшумно, и вот я уже мчу на встречу приключениям.
Я приехала в район Эстермальм. Красивые магазины, кафе и причал. В небольшом ларечке я купила мороженое в рожке, а в сувенирной лавке брелок с лосем. Дальше я села на большой красный автобус. На нем я доехала до жилого квартала. Меня встречали двухэтажные небольшие домики вдоль побережья с байдарками и каяки. Озеро Меларен.
Пешком до нужного мне дома вниз по склону идти минут пятнадцать. Осматривая окрестности и поглядывая на деревянные таблички с номерами домов я спускалась с покатистой горки. Деревянные ступеньки увели меня вниз к белому двухэтажному домику с оранжевой крышей. Здесь же стояла беседка с грилем.
Прохладный воздух будоражил мою голову. Вдали можно было увидеть горы, окутанные кучевыми облаками и еле пробивающиеся лучи солнца. Ступеньки вели дальше вниз к воде. Мне очень хотелось спуститься по ним и потрогать воду, которая казалось кристально чистой и отражало небо как картинное полотно. Но у меня важное дело и поэтому я свернула к крыльцу.
Я собралась с мыслями и постучала в дверь.
Какая смелая.
Мне открыла блондинка. Типичная скандинавская блондинка. Очень миленькая. Я была малышкой на ее фоне, такой она была крупной.
-Hello. Can you call me, Alex?
Блондинка дружелюбно оглядела меня с ног до головы.
-O, yes, cammon pleas.
Я зашла в дом. Хоть он был небольшим, но очень уютным. Окна была занавешены белыми шторами и на окнах стояли разные статуэтки троллей. Гостиница была совмещена с кухней. Светлая мебель и теплый бежевый ковролин с длинным ворсом на полу. На кухне у окна стоял Саша и пил что-то из кружки. Судя по запаху это было кофе. Надо было позавтракать. В животе предательски заурчало.
Я направилась в его сторону.
-Доброе утро, - кокетливо поприветствовала я.
Та-да-да-дам. Плохиш не оценил. Ни один мускул на его лице не дернулся. За три месяца Лиса научила меня улыбаться людям, открытость и дружелюбие открывают многие двери. Но тут я уперлась лбом в гранитную плиту.
-Как раз вовремя. А то я уже собирался вызвать копов, - ледяным тоном сказал Саша.
Ступор. Улыбка застыла на моем лице. Ну да, согласна. В этом есть немного и моей вины. Вчерашнее равнодушие сменилось недовольством.
Чего ты ожидала?
-у нас уговор. И я не уйду пока не получу твое согласие.
-когда это мы успели перейти на ты? - Саша поставил кружку и подошел ко мне ближе. Его взгляд прошелся по мне сверху вниз, что вызвало холодок по моей спине.
-Хотя зачем мне полиция. Тут моя территория и я справлюсь сам, -Саша грозно наступал на меня. Я попятилась обратно к двери, но вовремя взяла себя в руки.
-можешь. Но у тебя нет документов, для тебя это тоже чревато проблемами.
Он засмеялся.
-они лежать у тебя в сумке, и ты мне их сейчас отдашь
-конечно нет
-Тогда мне придётся забрать их силой.
На секунду я поверила его словам. И ждала что он что-нибудь сделает. Но ничего не произошло.
-хорошо, - ответил фотограф, -пошли поговорим
Выдохни Лик, твоя взяла. Я разжали кулаки, которые машинально сжимала до этого моменты так, что остались следы от ногтей.
Саша взял куртку и направился к выходу не дожидаясь меня.
-Надеюсь твоя девушка будет не против, - улыбнулась я блондинке, радуясь, что она не понимает, что я говорю.
-не будет, - не удостоив ее взгляда ответил Саша.
Равнодушный индюк.
Сегодня Саша выглядел не менее привлекательно чем вчера. Он явно это осознавал. Но бетонное снисхождение, которое он на себя нацепил, выдавало в нем типичного гавнюка. Водолазка, пальто, черные джинсы с разрезами на коленях и кроссы. Не плохо. Волосы сегодня были в свободном полёте, обрамляли красивое серьёзное лицо и доставали плеч. Мы пешком дошли до ближайшего кафе. Саша занял самый дальний столик у окна и сразу заказал себе еще чашку кофе без сахара.
Как он переваривает такое количество кофеина.
Видимо бурная ночь вчера была только у меня. Такое впечатление что он лег спать в девять вечера и спал беспечным сном младенца в колыбели матери. С утра у меня кусок в горло не полез, потом я перебила аппетит мороженым, но теперь я почувствовала голод во всей красе, и не стала стесняться заказала блинчики с какао.
Ладно, Лик, дадим ему еще один шанс произвести хорошее впечатление. Но не успел шанс вступить в силу, как Саша сказал:
-ты знаешь, что за преследование тебе грозит реальный срок. Я не говорю уже про депортацию и штраф.
Я положила на стол его кошелек, но не убрала с него руку. Так будет правильнее вести диалог, чтобы Саша видел, что я все еще держу его в узде.
-я хотела извинится, но ты мне нагрубил. Опять. Тебя не остановило даже это прекрасное солнечное утро. Будем считать, что мы квиты. И ты мне проспорил. Значит должен. Кто ты такой чтобы не платить по своим долгам?
Он сжигал меня взглядом. Мое сердце билось быстро, я боялась его? Стрессовала точно. Белая футболка прилипла к спине.
Успокойся.
Да, на его фоне я в джинсах и кедах смотрелась не так эффектно. Но я знала, что даже несмотря на это, выгляжу неплохо. Синяки под глазами я замазала, и на моих губах был новый бальзам, который делал их нежнее.
-Я тебе ничего не должен, - парень совсем не нежно скинул мою руку с кошелька, взял его и уже начал вставать.
-Ну что еще? - не выдержала я и повысила голос. Встать на стул и прочитать стишок, сделать колесо и станцевать бачату?
Он остановился.
-что за творческий конкурс? - продолжила я, - неужели мы взрослые люди и не можем договориться. Ну же, я верю в то, что нам есть что вам предложить.
Саша молчал. Почему он так груб со мной? Я ничего плохого ему не сделала. Он сам дал мне кардиган с документами. Какие у него проблемы? И я повторила это в слух.
-у тебя какие-то проблемы в взаимоотношениях с девушками?
Саша нахмурил брови. Но не ответил. Видимо не оценил мою проницательность.
-я не буду лезть не в свое дело. Но я предлагаю тебе не только заработать, но и для карьеры твоей это пойдет на пользу. Не знаю почему ты сбежал сюда, но возможно это повод вернуться? Наше агентство одно из ведущих, и мы приехали заключить контракт с GlobalGroup, проекты которых ты так же сможешь вести в дальнейшем.
Попала, не попала. Что я горожу.
-моя работа хорошо оплачивается и так, и у меня есть свои определенные принципы, которым я планирую и дальше следовать. Но меня забавляет что из вашей головы никак не выбивается мысль, что вы можете как-то меня переубедить. То, что ты мне предлагаешь сейчас - мне не интересно.
Закусив раздраженно губы я уже была готова признать поражение. НО.
Лиса говорит: «Каждый удар в стену, приближает к результату»
-но есть что то что я могу предложить, и вы передумаете?
-нет
-я так понимаю, что вы уехали из России, потому что засветились в какой-то нехорошей истории. Не думаю, что сейчас вам так нужно вляпаться в еще одну. Если вы откажитесь я буду преследовать вас. До тех пор, пока у журналистов не появится инфоповод опять поговорит о вас. Не любите лишнее внимание? Я вам его гарантирую, -заботливым голосом закончила я, как будто объясняла сложный урок любимому первоклашке.
В яблочко.
Ликование. Лика, только не прыгай от радости. Саша замер, обдумывая. Да я перегнула палку, я знаю. Прежняя Лика никогда бы никого не стала шантажировать. Но новые времена требуют новых мер. Тем более я же не собиралась реально воплощать в жизнь свои угрозы. И не думаю, что я этим сильно напугаю этого большого парня.
-Хорошо. Впервые его улыбка показала мне все его зубы. Что его так порадовало?
Почему-то мне кажется что у меня проблемы. Лик. Ты точно вляпалась. Ты похожа на хомячка, который загнал в угол тигра. И теперь не знает, что с этим делать.
-но снимать я буду вас.
Мои брови взлетели вверх от услышанной нелепости.
-Я не снимаюсь и не имею никакого опыта в съемках.
-Вы не снимаетесь. Я не снимаю.
-Какой в этом смысл. Мы запорем контракт.
-Мне плевать на ваш контракт. Вы сами сказали, что пойдете на любые условия. Раз у вас хватило наглости шантажировать и ставить условия мне, то хватит наглости побыть моделью. Но это еще не все. Вы полностью оплатите мой перелет, проживание и расходы. И на время пребывания там, вы будите моей ассистенткой. А то я смотрю вы слишком хорошо справляетесь с этой должностью в своем агентстве.
Он встал из-за стола не попрощавшись удалился.
И с чего это я вдруг решила, что он хороший парень? Очевидно, что он редкостный гавнюк.
В этот момент я почему-то вспомнила Сему, он как наваждение. Когда я перестану его воскрешать в своей памяти? Я представила, как он обнимает меня, чтобы я успокоилась. Мне стало легче.
Забудь, глупышка! Ты уже не та, кем можно просо пренебречь. Я еще покажу этому Саше, как нужно вести себя с дамами.
Вечером в отеле я рассказывала все девочкам. Кира с Тори катались по полу от смеха, в прямом смысле.
-Какой у нас выбор? Взять контракт и отработать на все сто. Либо отказаться от него. Но Лика-модель. Что-то новое, -заключила Ли, -смело, и очень сумасбродно.
-просто забей, Лик. Почему ты так распылаешься по этому поводу? Да он крутой, но есть множество таких же крутых. Мы и так слишком много потратили на него время.
-его согласие сильно поднимет наш престиж, тут даже дело не в деньгах. Об этом точно напишут в новостной ленте. Как об уникальном доверии нашей компании. Если конечно не решат, что мы его шантажировали или угрожали его собаке.
Позже я набрала Лисе и рассказала все как было.
-поступай как чувствуешь, поддержу любой твой выбор.
Здорова, если бы она сказала нет, мне было бы проще, что за меня приняли решение.
Но нет, не в этот раз.
Остаток вечера я искала в интернете информацию о моем Тиране-викинге, смотрела его инстаграм, где в основном были его работы. Последняя публикация была полгода назад. Тогда-то он и перестал работать с моделями. Интересно почему? Какая-то грязная история?
Но я ничего на него не нарыла. Идеальная репутация, никакой информации о личной жизни. Но я чувствовала, что что-то точно было.
-я согласна, - отправила смс Саше.
-ты точно об этом пожалеешь. Я намного хуже, чем тебе обо мне рассказали.
Добро пожаловать в рабство к самодуру, Лика.
#нужнодаватьлюдямшанс #главноенеупастьвгрязьлицом
