1 страница5 марта 2025, 14:54

ПОТЕРЯННЫЙ

Меня разбудило ощущение чего-то влажного и шершавого на ноге. Открыв глаза, я увидел грязную псину, с остервенением грызущую мою лодыжку. Странно, но боли я не чувствовал. Вообще ничего не чувствовал. Пустота. В голове - туман. "Кто я? Где я? Что я здесь делаю?"

Псина, испуганно взвизгнув, отскочила. Я попытался сесть. Тело, одетое в грубые лохмотья, подчинилось с трудом. Вокруг - мрачный лес, скрюченные деревья, тяжелые серые облака нависли низко над землей. Воздух пропитан запахом сырости и гнили. Вдали виднелись развалины какой-то постройки, обросшие мхом и темной плесенью.

Рядом со мной валялась перевернутая телега, колесо которой нелепо торчало вверх. Неподалеку - тела в окровавленной одежде. Похоже, на них напали. "Но кто? И что со мной случилось? Я ничего не помню. Абсолютно ничего."

Внутри меня - зияющая пустота, словно кто-то вырвал оттуда все воспоминания, все чувства, оставив лишь смутное ощущение непонятной тревоги. Где-то глубоко внутри тлеет искра, намекающая, что я должен что-то сделать, куда-то идти. Но куда?Зачем? Что мне делать сейчас?

Я с трудом поднялся на ноги. Голова кружилась и я чувствовал слабость во всем теле. Озираясь по сторонам, я увидел мрачный лес, словно сошедший со страниц жуткой сказки. Лес окружал меня со всех сторон, ветки деревьев медленно качались под натиском слабого ветра. Я медленно шатаясь, подошел к телу, которое лежало ближе ко мне.

Я разглядел мужчину. Он был одет в поношенную кожаную куртку. На груди - глубокая рана, темная кровь запеклась на одежде. Обыскав его я ничего значимого не нашел, кроме пары медных монет. Следующее тело, лежащее в паре метров от телеги, было женским. Рядом с ней валялся старый, потертый лук. В ее сумке я нашел небольшой кусок вяленого мяса и огниво.

Осматрев остальные тела, я понял, что увидел солдат, судя по обрывкам униформы. У одного из них на поясе висел небольшой, но крепкий нож. Нож был тупенький, но как штык его можно было использовать. Я забрал его. Внезапно в голове вспыхивает образ величественного замка, окутанного туманом... замок весь светится огнями и отрежением света луны. "Что это? Откуда это видение?"

Подумав о том, что необходимо двигаться дальше, я сменил свои лохмотья на относительно целую куртку одного из солдат. Я двинулся по едва заметной тропе, уходящей вглубь леса. Она, видимо, и вела к развалинам, которые я заметил ранее. Каждый шаг давался с трудом, тело словно было налито свинцом.

Вязкий страх, исходящий от этого места, проникал под кожу, заставляя сердце биться чаще и чувствовать напряжение. Внезапно лес поредел, и я вышел на небольшую, пустую поляну со следами колес колесниц и телег. По среди поляны стояли огромные черные ворота замка, устримившиеся ввысь...к облакам. Я медленно подошел к ним.

Этот "забор" занимал огромную площадь по периметру, что вызывало некий страх. "Что же можно огородить такими огромными воротами?"- эти мысли не давали мне покоя во время всего осмотра этих ворот. Подойдя ближе, я увидел черный кирпич высотой выше меня. Это вызвало жуткое чувство одиночество и незначимости меня в этом месте...

Я пошел вправо, вдоль бесконечной черной стены, конца которой не было видно. Кирпичи, из которых она была сложена, казались гладкими, словно отполированными веками. Тишина давила на уши, нарушаемая лишь хрустом сухих веток и листьев под моими ногами. Лес вокруг становился все гуще, тени деревьев плясали в сумраке, словно живые. Минуты и часы тянулись бесконечно долго, как будто я находился вне пространства и времени. Внезапно для меня стена кончилась.

Передо мной оказалось огромное пространство в заборе. Это отверстие имело форму ядра от артиллерийского выстрела, что вызвало у меня странные воспоминания. В голове возникли образы земли с огромными воронками от выстрелов, крики моих товарищей и страшное чувство боли в груди и ногах. Я ощутил боль, впервые за время моего пребывания здесь. Я видел как мелкие воины, мои товарищи бегут под обстрелами лучников. Каждый из этих людей доверяет мне свою жизнь... "Откуда эти воспоминания?"

Эти мысли, как гром среди ясного неба, нанесли мне шокирующий удар, что заставило меня опереться о стену на пару секунд, я чувствовал слабость и странные силуэты медленно пропали перед глазами и я оклемался.

Переступив порог пролома, я замер, пораженный открывшимся видом. Черный город, словно вылепленный из ночного мрака, раскинулся передо мной. Здания, построенные из того же черного камня, что и стена, казались мрачными, безжизненными. Узкие улочки змеились между ними, уходя в непроглядную тьму. Над городом висела тяжелая, душная атмосфера. Но мое внимание привлекло нечто иное.

Далеко на горизонте, за низкой городской стеной, высились гигантские, непостижимые сооружения. Их формы нарушали все законы перспективы и геометрии, словно они были созданы в ином измерении и случайно прорвались в этот мир. Они были... бесформенны, но в то же время в них угадывалась какая-то жуткая, нечеловеческая логика. Этот вид должен был бы вселить в меня леденящий ужас, но... я ничего не чувствовал. Пустота внутри меня поглотила даже страх. Город словно ждал меня. И что-то внутри, какой-то неясный импульс, подталкивал меня вперед, в эту черную, безмолвную бездну.

Приземление оказалось мягче, чем я ожидал. Ноги утонули в чем-то мягком и пружинящем, похожем на мох. В первый момент я подумал, что мне повезло, но странный приступ тревоги, охвативший меня наверху, лишь усилился. Чувство чьёго-то незримого присутствия продолжало давить на меня, словно невидимые пальцы сжимали грудь. «Кто-то... или что-то... наблюдает», - меня сразу окутали такие мысли, не давая думать о другом. Тьма за стеной казалась гуще, чем снаружи, и скрывала в себе что-то страшное.

Внезапно раздался рык, похожий на волчий, но гораздо громче и свирепее. Он прокатился по черному городу, отражаясь от безмолвных стен и заставляя кровь стынуть в жилах. Даже при моей эмоциональной онемелости, я почувствовал волну первобытного страха. Рык повторился, ближе, и из тьмы узкой улочки показались два светящихся красных глаза. Они приближались, и с каждым мгновением я все отчетливее слышал тяжелое дыхание и скрежет когтей по камню.

Тварь вышла из тени. Это был вервольф, огромный, мускулистый зверь, покрытый густой черной шерстью. Его красные глаза горели ненавистью и жаждой крови. Из разинутой пасти торчали острые, как бритвы, клыки, а мощные лапы, заканчивающиеся длинными когтями, нервно царапали каменный мост. Его шерсть сверкала от, отражавшегося, света луны. Глаза блестели и смешивались со звездами, которые покрыли все ночное небо.

Он был намного выше меня, и от него исходила волна животной ярости, которая даже меня, лишенного большинства чувств, заставила инстинктивно сжаться. Вервольф припал к земле, готовился к прыжку, а я... я просто стоял, глядя в его горящие глаза, не испытывая ни страха, ни желания бежать.

Пустота внутри меня казалась непробиваемой стеной, защищающей от любых эмоций.

Вервольф взвыл от боли, звук пронзил ночную тишину, отразился от стен черного города и затих вдалеке. Зверь отшатнулся, схватился лапой за шею, где торчала стрела. Из раны хлынула темная, почти черная кровь. Он зарычал снова, но этот рык был уже не столь уверенным, в нем слышалась боль и недоумение. Я смотрел на него, удивленный собственной реакцией. "Хорошо что я забрал лук со стрелой с того мертвого тела у телеги"- подумал я. Откуда эта внезапная ловкость, меткость? Этот вопрос мелькнули в моем сознании, но быстро рассеялись, вытесненные более насущной проблемой - вервольф, хоть и раненый, все еще был опасен.

Он перестал рычать, тяжело дышал, припадая на передние лапы. Его глаза, все еще горящие красным цветом ярости, были прикованы ко мне. В них читалась не только жажда мести, но и... страх? Неужели это чудовище боится меня?

Вервольф, собрав последние силы, бросился на меня. Взвизгнул ветер, острые когти пронеслись в нескольких сантиметрах от лица, обдав меня смрадом пасти зверя. Я едва успел уклониться, отпрыгнув в сторону. Тяжелая туша пролетела мимо, врезавшись в дерево, стоявшее рядом.

На мгновение я остался один, прислушиваясь к шуму, падающего дерева. Все тело медленно тресло, хотя я все еще не чувствовал боли. Но адреналин, бурлящий в крови, давал о себе знать.

Затем из пыли снова появился вервольф. Он был ранен, его движения стали менее ловкими, но ярость в его глазах не угасла. Он медленно приближался, оскалив окровавленную пасть, из которой раздавалось низкое, угрожающее рычание. Я крепче сжал нож в руке, готовясь к последнему бою. Пустота внутри меня начала отступать, уступая место холодному, примитивному инстинкту самосохранения. В голове возникли странные силуэты рыцарей и стражников. Я вспоминал как я тренировался орудовать мечом и кинжалом, как я спустя многие попытки все же попадал в яблоко, стоящее на голове моего друга, стрелой. Я был готов к бою...

Острая боль пронзила меня, когда клыки вервольфа впились в мое плечо и грудь. Мир вокруг закружился в кровавом мареве. Ярость, дикая и первобытная, взорвалась внутри, вытесняя пустоту. Замахнувшись, я вонзил нож в глаз чудовища. Вязкое тепло брызнуло на меня. Вервольф взвыл, его хватка ослабла. Но я не остановился. Вновь и вновь я погружал нож в тело зверя, словно одержимый. Один удар, второй, третий... десятый. Я не считал. Не чувствовал боли. Я смотрел на это бедное существо, я слышал как его рык превратился в скуление. Меня переполняла только ярость и дикое упоение битвой. Каждый удар отдавался эхом в моей голове, перемешиваясь с обрывками воспоминаний о тренировках, о битвах, о... кем я был? Кто я?

Внезапно вервольф обмяк, его тело рухнуло на землю, покрывая меня горячей кровью. Я тяжело дышал, опираясь на рукоять ножа. Мир вокруг медленно возвращался в фокус. Черный город с его нереальными сооружениями вырисовывался из тумана. Я не чувствовал боли, что не мог не радовать меня, но и пугать одновременно. Я посмотрел на свои руки, покрытые кровью - моей и вервольфа. Кем я был до того, как очнулся в этом лесу? Воином? Убийцей? Эти вопросы пульсировали в моей голове вместе с болью.

Я откинул это жалкое тело человекоподобного волка и с трудом встал. Каменный мост под моими ногами был холоден и гладок. Я шел медленно, осматривая мрачные готические домики. Острые шпили словно вонзались в черное небо.

Заборы, выкованные в форме зубов каких-то чудовищ, казались зловещими и неприветливыми. Двухэтажные замки, напоминающие иллюстрации из старинных книг о вампирах, возвышались над узкими улочками. Вся эта мрачная архитектура должна была вызывать во мне тревогу, страх, любопытство... но я ничего не чувствовал.

Пустота внутри была глубокой и непроницаемой. Даже бой с вервольфом, всплеск ярости, лишь на мгновение нарушили этот ледяной покой. Сейчас же я был словно пустой оболочкой, бредущей по улицам мертвого города. С каждым шагом по мертвым улицам города тяжесть внутри меня нарастала. Дыхание стало прерывистым, а в голове появился туман. Только сейчас, когда адреналин боя с вервольфом схлынул, я осознал, что чувство наблюдения, которое меня не покидало, исходило не от зверя. Кто-то или что-то другое следило за мной. Нечто НЕВИДАННОЕ и зловещее.

Вдали, сквозь мрак и туман, я разглядел фонтан. Блеск воды в лунном свете манил меня, обещая хоть какое-то облегчение. Я направился к нему, переставляя ноги словно во сне. Каждый шаг давался с трудом, тело ломило, а голова кружилась. Изумрудная вода фонтана была удивительно чиста. В ней, как в идеально отполированном зеркале, отражались луна и бесчисленные звезды. Я наклонился, вглядываясь в свою отражение - бледное, изможденное лицо, покрытое пятнами вервольфьей крови, все в царапинах...и эти черные глаза. В глубине воды мелькали сверкающие частицы, словно звезды падали в недра фонтана.

Внезапно, из глубины моих фантазий и мыслей, протянулся голос - тихий, но удивительно четкий: «Ты ищешь ответы?»

Я отпрянул, тело наполнилось большой дозой напряжения и страха. Голос был не человеческим, а скорее, звучанием моего "Я", как будто знакомый и неизвестный одновременно. Я ничего не ответил, оцепенев от внезапности. Тишина на момент зависла, и только блеск воды и звезд нарушал ее. Затем голос продолжил: «Я могу помочь тебе... но цена будет высока».

Я стоял неподвижно, в голове проскакивали звуки стрекотания сверчков. Это действительно успокаивало. Этот монотонный звук заглушал мои сумасшедшие мысли о происходящем, которые вырывались из моего тела, заставляя медленно потрясываться. Холодный ночной воздух проникал под рваную одежду, но я почти не чувствовал его. Пустота внутри оставалась, глухая и бездонная. Туман медленно возникал перед о мной, заполняя площадь и окутывая всё вокруг молочной пеленой. Сначала он был едва заметен, лёгкой дымкой, но с каждой секундой становился гуще, плотнее, скрывая очертания зданий, гася свет звезд.

1 страница5 марта 2025, 14:54