113 страница19 марта 2020, 15:24

Глава 39: Военный советник. Часть 6/6

Синь Юэ Нин начала скрежетать зубами, почти сокрушив их. Она сегодня намеревалась сделать из этой женщины дурочку, чтобы не позволить той хвастаться! Увидев, что в темных глазах Янь Хун Тяня появился интерес, Синь Юэ Нин быстро пожаловалась:


― Ваше Величество, оружие, которое было использовано в этом состязании сильно отличается. Разве это справедливо?

Если бы не странный арбалет, эта девушка просто не смогла бы победить!

* * *

Справедливо? Задница ее справедливость! Взглянув в ее сторону, на ее руки, которые были даже толще, чем ее бедра, Гу Юнь саркастически заговорила:

― Хочешь справиться с делом ― сперва наточи инструмент. Это касается даже поля битвы. Дворец не может говорить своим врагам о справедливости. Тем не менее, можно использовать более лучшее оружие, верно? Я просто выбрала более подходящее для себя оружие, и, кроме того, изначально было сказано, что побеждает тот, кто попадет в больше фонарей. Правила не требуют, чтобы императорские телохранители использовали одно и то же оружие. Или в глазах императрицы восемь сильных мужчин против меня, одной женщины, это справедливо?

С этим замечанием наблюдатели начали обсуждать это между собой, а затем посмотрели на восемь мужчин, стоящих рядом с Гу Юнь. Жужжащий шум почти утопил ее. Сравнивая такое несоответствие, слова о справедливости сразу же превратились в шутку. Синь Юэ Нин пыталась подавить свое сбитое дыхание. Она растерялась и решила больше не нападать, только сердито уставилось на Гу Юнь, которая стояла рядом с несколькими людьми, толпой собачьих рабов. Потеряйся, ты еще получишь от меня!

Большинство людей восхищались изумительными навыками стрельбы из лука Гу Юнь. Янь Хун Тянь был явно более заинтересован в ее оружии:

― Это новое оружие, арбалет, принадлежит семье Су?

Несколько дней назад, когда Су Лин представил письмо с прошением, он случайно упомянул, что семья Су изобрела новое оружие и отправила копию во дворец в то утро. Император просто грубо посмотрел на чертеж и предположил, что это маленький арбалет, который ничего из себя не представлял, но на удивление этот арбалет оказался мощным оружием!

Гу Юнь безразлично посмотрела на Су Лина и сказала:

― Да, это так.

Печальные глаза Гу Юнь равнодушно смотрели на Су Лина, и его сердце внезапно екнуло. Су Лин сомневался, стоит ли делать более ста арбалетов, которые должны быть отправлены ей, потому что для них требовались тонкие, упругие пластины, которые нуждались в специальном камне Фэн Си. Эти камни были крайне редкими, а требовалось больше сотни таких, поэтому ему нужна была поддержка. В общем, он и сам мог такие достать, но быстрее и проще всего было бы просто попросить о помощи государство. Именно по этой причине он преднамеренно представил чертеж арбалета Янь Хун Тяню.

Выбрала ли она этот метод соревнования для Янь Хун Тяня, чтобы тот увидел силу короткого арбалета и помог найти эти камни Фэн Си? Если это действительно так, то ее ум был более дотошным и внимательным, чем он думал.

Гу Юнь заметила интерес в глазах Янь Хун Тяня. Он вдруг рассмеялся и воскликнул:

― Ради уничтожения пиратов в Восточно-Китайском море, по императорскому указу, мы назначаем Цин Мо в качестве военного советника!

― Император!

― Император!

Посреди криков и шокированных реакций Синь Юн Нин и Лоу Су Синь правительственные чиновники также глубоко вздохнули. Отправляя Цин Мо на войну и назначая ее военным советником было просто смешно. С давних времен никогда не было женщины-советника. Это не имеет смысла!

Всю ночь Лоу Си Янь наблюдал со стороны. Он слегка приподнял бровь. Су Лин был довольно непослушным. Если он хотел, чтобы Цин Мо не смогла отправиться с армией, ему не нужно было рассказывать об этом прямо. Цин Мо попросила императора разрешить ей пойти, потому что Су Лин был против и не разрешал, но теперь император назначил Цин Мо перед всеми чиновниками в качестве военного советника. В конце концов, уже было ясно, что Су Лин был побежден. Неудивительно, что, когда он услышал два слова: «военный советник», он уставился в глаза Янь Хун Тяню, извергая огонь.

Глядя на чиновников и тех, кто противился этому решению, Янь Хун Тянь, похоже, привык к подобному, поэтому серьезно ответил:

― Слова императора должны восприниматься всерьез.

Это заявление императора позакрывало всем рты. Император сказал так, и это не было пустяком.

Гу Юнь с уважением ответила:

― Благодарю императора.

Итак, Гу Юнь все же попала не только в армию, но и получила звание военного советника.

После окончания банкета Цин Фэн уже вернулась во внутреннюю область дворца, вспоминая все, что недавно произошло. Она все еще была в замешательстве. Что случилось в этом году? Цин Лин, ее старшая сестра, всегда ненавидела кровь, но внезапно стала экспертом по вскрытию трупов, которым все восхищались. А сейчас даже слабая и всегда хрупкая младшая сестра стала военным советником! Они выросли вместе, жили вместе более десяти лет в качестве сестер, ведь так? В ее сердце возникло чувство страха, но еще и сомнение. Она ни о чем не говорила. Во всяком случае, это ее единственная семья и ближайшие родственники.

Снаружи дворца две элегантные фигуры медленно слились с темнотой ночи. Чжо Цин сказала со смехом:

― Ты действительно такая храбрая? ― к счастью, ее сердце было подготовлено, поэтому она была довольно спокойна. ― Императрица, я полагаю, должна ненавидеть тебя до мозга костей.

Инцидент с Гао Хуном в прошлый раз был недоразумением. И степень угрозы, которую Синь Юэ Нин дала Гу Юнь, не была большой. Она не ненавидела ее. Императрица просто чувствовала, что Цин Мо странная.

Гу Юнь пожала плечами и безжалостно ответила:

― Да пусть ненавидит меня до мозга костей, мне все равно. Она не сможет справиться со мной. А вот Цин Фэн во дворце, и ее жизнь не будет простой.

Очевидно, что сестра не смогла провести вечер со своим ребенком. Императрица также была ей врагом. А вдовствующая императрица не одобряла ее.

― Ага.

Чжо Цин также ответила с раздражением:

― Янь Хун Тянь в настоящее время хорошо относится к Цин Фэн. Я думаю, это из-за ребенка. Во-вторых, я думаю, что жизнь, которую она имеет во дворце, сложнее и опаснее, чем у нас.

Гу Юнь вдруг что-то вспомнила и спросила:

― Ты можешь исправить шрам на ее лице?

Цин Фэн была очень красивой, но шрам на этом кристально чистом лице все же портил ее красоту. Если бы ее можно было вылечить, она абсолютно была бы самой великолепной в гареме. Какой мужчина не любит красавиц? Даже если интерес Янь Хун Тяня к ней ослабнет, не было возможности подавить такую красоту. Хотя они оба пренебрегли идеей полагаться на плоть для поддержания своих чувств, но среди красивых женщин гарема, внешность все равно была самым важным достоянием женщины.

Чжо Цин покачала головой и воскликнула:

― Если бы это была современная эпоха, то можно было бы удалить шрам, но в эту эпоху…

― Мы должны поискать какой-нибудь метод.

Если бы удалить шрам было невозможно, тогда сделать его менее заметным тоже неплохо, так?

― Да.

Было очень поздно. Лоу Си Янь и Су Лин долго ждали на расстоянии.

Это военно-морское сражение было очень опасно, поэтому Су Лин не отпустит ее. Чжо Цин не смога выразить свои страхи, но все же похлопала Гу Юнь по плечу и сказала:

― Ладно, иди, и будь осторожна.

Гу Юнь почувствовала тепло в своем сердце. Она улыбнулась в ответ:

― Не волнуйся, все будет хорошо.

После этого они больше ни о чем не говорили. Чжо Цин ушла с Лоу Си Янем. Гу Юнь запрыгнула на лошадь и уехала вместе с Су Лином.

Не всегда нужно упоминать некоторые чувства и заботы, потому что каждая из них уже хранит их в своих сердцах.

113 страница19 марта 2020, 15:24