106 страница14 марта 2020, 14:49

Глава 38: Желания Гу Юнь. Часть 2/3

Время уже было за полночь, в Поместье Генерала, в главном кабинете все еще ярко горел свет. Су Лин был очень мрачным, он равнодушно сидел за длинным, узким столом, Су Жэнь и Хань Шу тоже сидели за столом, а Гу Юнь ближе всего к двери. Мужчина старше 30 лет стоял, склонив голову перед столом.


* * *

― Как же Юй в конце концов пропал?

Орлиные глаза Су Лина устремились на стоящего мужчину.

Подчиненный поднял голову, он не мог справиться с такими ледяными глазами, его сердце забилось, как гром, но его голос был нормальным:

― Генерал-лейтенант Су Юй был помощником генерала в Восточно-китайском море. После пяти дней он столкнулся с пиратами, которые вошли в деревню для того, чтобы разграбить ее. Они брали и еду, и женщин. Лейтенант рассердился и взял с собой 10 000 солдат, чтобы уничтожить пиратов. После поражения пираты вернулись на пиратский корабль, а затем сбежали обратно в море. Увидев состояние деревни: беспорядок, мертвые тела повсюду, лейтенант пришел в безрассудство. Потеряв голову он фактически вывел солдат в море ради погони, но только в десяти ли от берега, они попал в засаду пиратов и восемь наших кораблей были украдены. Мы не знаем, откуда эти пираты получили пушки, но три обстрелянных корабля были потоплены. Когда мы достигли места сражения, корабли уже опустились на дно, мы долго осматривались, но не получили никаких известий о лейтенанте.

У пиратов неожиданно появились пушки? Гу Юнь неосознанно нахмурилась.

Су Лин сильно сжал кулаки:

― Су Юй был захвачен пиратами?

Захвачен лучше, чем… Мужчина сомневался на мгновение, но затем правдиво ответил:

― Мы не получали угрожающего сообщения или информацию о заложниках от пиратов.

Если бы пираты поймали его, они бы захотели выкуп, но никакого сообщения не было, что может означать только одно ― Су Юй не может быть в их руках! Хань Шу свирепо ударил себя по бедру и сердито выкрикнул:

― Генерал, пираты крайне высокомерны, если мы не присоединим к их уничтожению военные силы Цюн Юэ, у людей на побережье не будет покоя. Я сам пойду убивать врагов!

Су Лин молчал, только его орлиные глаза становились все более зловещими. Он посмотрел в глаза Хань Шу. Он хочет убивать врагов? У него даже нет морского опыта, а так рисуется! Как он тогда может добиться успеха?! Су Лин взглянул на Йю И:

― Йю И продолжай.

Йю И взглянул на женщину, сидящую ближе к двери. Поместье Генерала никогда не держало женщин, поэтому ее присутствие казалось здесь странным. Таким образом он постоянно был осторожным и внимательным. Йю И очевидно нуждался в том, чтобы его подтолкнули, поэтому Су Жэнь ответил:

― Она…

Прежде чем он успел хоть что-то произнести Гу Юнь крикнула:

― Меня зовут Цин Мо.

Цин Мо, и кто это? Взгляд Йю И стал мрачным и сбитым с толку. Словно услышав его мысли, Хань Шу ответил ему:

― Это жена генерала, ты можешь свободно говорить.

Генерал очень доверяет Цин Мо, он даже передал в ее руки самых элитных солдат, поэтому, какие от нее могут быть секреты?

Жена генерала? Генерал женился? Йю И был удивлен и снова посмотрел на нее. Женщина была очень худой, на ней было простое желтое платье, волосы были очень простыми, пальцы длинные, а постукивание по ручке деревянного стула, казалось, выглядело довольно красиво, но, к сожалению, было очень жалко, что ее красивое лицо было уничтожено двумя мелкими шрамами.

Йю И, взглянув на Су Лина и Су Жэня, похоже, не стал сильно думать об этом. Казалось, он не возражал против слов Хань Шу. Ну, так как она жена генерала, ему не в чем было сомневаться:

― Пираты часто атакуют побережье, и они вовсе не кажутся обычными. Они многочисленны, а их дисциплина не является слабой. Они были хорошо вооружены и оснащены даже пушками. Цель их разграбления, по-видимому, не просто еда и женщины, а провокация.

Гу Юнь размышляла. Когда противник обладает таким умением, организованностью, дисциплиной и вооружением, то кажется сложнее, чем бандиты.

― Завтра я сообщу императору об этом, и попрошу о подкреплении.

Всегда молчаливый Су Лин наконец заговорил. Но, судя по его голосу, он лично собрался идти?

Гу Юнь спросила:

― Ты собираешься лично возглавить войска?

Су Лин кивнул.

― И когда ты отправляешься?

Военно-морской флот Су всегда был слабым, даже если он должен был идти, сперва нужно подготовиться. Враг, очевидно, не собирается встречать их с добрым намерением. Гу Юнь нахмурилась, а лицо Су Жэня также ни о чем не говорило. Старший брат уйдет так далеко, как он и ожидал. Су Юй отправился на побережье, к морю, из-за старшего брата и Цин Мо. Все эти годы старший брат был очень серьезен относительно него, но также был очень мягким и внимательным к нему. Сейчас Юй был в беде, и чувства старшего брата невозможно было представить.

Су Лин не ответил на вопрос Гу Юнь, он холодным голосом произнес:

― Оставайся здесь, в Поместье Генерала.

― Почему?

Гу Юнь не поняла. Он позволил ей присоединиться к подавлению бандитов. Позволил ей решить вопрос о спасении заложников. Он не останавливал ее. Почему тогда он не позволяет ей пойти на этот раз?

― Я сказал, что ты остаешься.

Холодный и твердый голос не оставлял никаких условий для переговоров. Текущий взгляд Су Лина был совершенно деспотичным. Абсолютно такой же, когда они впервые встретились!

Гу Юнь глубоко вздохнула, подавив постепенно разгорающийся гнев, а затем обратилась к Су Жэню ледяным голосом:

― Вы трое, оставьте нас.

С улыбкой на лице, Су Жэнь и Хань Шу вышли за дверь. Согласно прошлому опыту, эти двое снова устроят крупную ссору. Кто знает, возможно, они даже подерутся. Йю И стоял с непонимающим взглядом. Хань Шу похлопал его по плечу и сказал:

― Пойдем.

Йю И нахмурился, стоя неподвижно. Хань Шу и Су Жэнь мельком взглянули друг на друга и в молчаливом согласии потянули этого мужчину подальше отсюда.

Когда его насильно оттянули от главного кабинета, Йю И отбросил обе руки, держащие его, и несколько раздраженно спросил:

― Су Жэнь, что это значит?

Генерал никак не возражал по этому поводу. Как они могли послушать команду женщины? Даже если она жена генерала, им не нужно было слушаться ее крика.

Хань Шу схватил плечо Йю И и улыбнулся:

― Разве ты не слышал о том, что на каждую силу есть противосила?

― Она?

Йю И, преисполненный недоверия, подумал, что над ним шутят. Эта худая женщина?

Лицо Йю И было полно осуждения, им больше нечего было сказать. Вот когда у него будет возможность «сыграть» против Цин Мо, тогда, естественно, у него появится понимание того, над чем они переживают.

106 страница14 марта 2020, 14:49