Глава 37: Спасение заложников. Часть 5/7
Госпожа Гао услышала их разговор и закричала Гу Юнь:
― Чего же вы ждете, позвольте солдатам уже атаковать!
Уже ослабевший Гао Хун также призвал:
― Да, пускай они быстро начинают атаку!
Молодая наложница Ши держала на руках маленького мальчика, слезы стекали по ее лицу. Плача, она жалобно умоляла:
― Господин, малышка Пэй ваша дочь!
* * *
Гао Хун вздохнул, не сказав ни слова. Госпожа Гао строго ругалась, указывая на наложницу Ши:
― Она всего лишь ребенок наложницы. Является ли жизнь господина менее важной, чем ее жизнь?!
Наложница Ши не посмела ответить, только молча хныкала. Ее туманные глаза оглянулись и уставились на отдаленные крики ребенка.
Госпожа Гао смотрела, что они не двигались, и сама бросилась вперед, чтобы схватить флаг, поднять его и помахать, но другая рука опередила ее. Гу Юнь холодно ухмыльнулась. Конечно же, как и ожидалось от всей семьи, если ты не принадлежишь им, тогда на тебя просто наплюют!
Гао Хун с презрением посмотрел на Гу Юнь:
― Что ты делаешь?!
Гу Юнь держала флаг силой, поэтому госпожа Гао споткнулась и упала на землю. Гу Юнь просто заявила:
― Я спасу ребенка!
Госпожа Гао, которая только что упала на землю, уставилась на Гу Юнь, ее глаза застыли и дрожали от страха:
― Ты… Ты… Да кто ты такая?!
Как она посмела так непоколебимо себя вести перед императором и генералом Су?
Гу Юнь не обратила на нее внимания и бросила флаг в руки солдата, стоящего сбоку. Она повернулась к Лэн Сяо и отряду и произнесла несколько имен:
― Ши Ху, Лэн Сяо и Лю Син, поднимитесь на верхний этаж и спрячьтесь в засаде. Я, Гэ Цзин Юнь и Ло Янь атакуем передний двор. Прежде чем мы войдем, вы избавитесь от трех человек в черных одеждах, которые расположены у боковых стен. Гэ Цзин Юнь и Ло Янь, вы избавитесь от двух человек у ворот!
Нападение не произойдет снаружи, мы ударим изнутри!
― Да.
Несколько мужчин, казалось, были очень рады и взволнованы. Обязанность солдат состояла в том, чтобы подчиняться приказам, но у них тоже были чувства. Никто не хотел, чтобы жизнь ребенка была принесена в жертву. Сейчас Тоу Эр сказала им спасти ее, поэтому они сделают это от всего сердца.
― Начали!
Шесть человек проверили свое снаряжение и спустились с горы. Гу Юнь вдруг почувствовала холодный воздух со спины. Когда она повернулась, чтобы посмотреть, то увидела глубокие, мрачные глаза Су Лина, которые смотрели на нее, но остальные пять человек уже спустились с горы. Гу Юнь улыбнулась ему и успокоила:
― Я буду осторожна.
Она не дождалась, когда Су Лин заговорит. Маленькая фигура побежала очень быстро вниз по горе.
Слегка смутившись, Янь Хун Тянь спокойно наблюдал за ними вместе с дюжиной известных офицеров. Су Лин хотел спуститься, чтобы схватить Гу Юнь и вернуть ее, а затем жестоко отругать, но в настоящее время он не мог потерять над собой контроль.
Отряд Гу Юнь успешно пересек задний двор. Лэн Сяо приготовился к засаде, войдя в многоэтажный дом. Гу Юнь, Гэ Цзин Юнь и Ло Янь медленно продвигались по двору.
Между передним двором и главным залом была высокая и низкая стена. Отряд спрятался за низкой стеной, где они могли быстро ринуться и успешно спасти заложника, не попадаясь на глаза мужчинам в черном. Все люди в черных одеждах преуспели в боевых искусствах. Из-за боязни, что они могут вызвать некоторые подозрения, Гу Юнь не посмела броситься за пределы стены, поэтому ее отряд продолжал наблюдать за ситуацией во дворе. Ворота были открыты, и они увидели, как мужчина в черном потянул руку девочки. Отсюда они могли услышать содержание переговоров между ним и Дань Юй Ланем.
― Дань Юй Лань, лучше отдай ее, и я выпущу Гао Хуна, иначе я убью ее прямо сейчас.
Человек в черной одежде уже был нетерпелив, и было видно, что переговоры, наконец, достали его.
― Здесь везде взрывчатые вещества, как я могу отдать ее?
Утверждение Дань Юй Ланя издалека показалось немного смутным.
Мужчина на мгновение задумался, а затем ответил:
― Прикажи своим людям отступить на один ли (0,5 км) назад.
― Нет, ты должен освободить Гао Хуна, чтобы получить Цин Мо.
Дань Юй Лань настаивал, что, по-видимому, разозлило лидера в черной одежде.
― Попробуй поторговаться снова после ее смерти.
Мужчина в черной одежде сжал наряд девочки, сделал несколько шагов вперед, решив бросить ее в воздух. Взрывчатые вещества, на земле, немедленно убьют это дитя.
― Мама! Мама…
Крик маленькой девочки был хриплым. Дань Юй Лань нервно оглянулся назад, но не видел сигнала красного флага. Заложников не удалось спасти? Женщина с опущенной головой спокойно стояла за Дань Юй Ланем. Сердце Чжо Цин билось быстро, и она очень нервничала. Даже если бы они начали атаку, способа спасти ребенка просто не было.
Первоначально Гу Юнь могла видеть спину лидера убийц, но теперь она могла видеть только нижний край его одежды. Слушая тон его голоса, Гу Юнь почувствовала, что человек в черном вот-вот может сорваться. Ее сердце екнуло. Она дала двум подчиненным сигнал «готовьтесь к атаке». Двое мужчин кивнули и сжали рукояти кинжалов.
Гу Юнь обернулась. Взгляд Янь Хун Тяня следовал за направлением здания, а не за ее жестами. В течение следующих секунд три коротких болта мелькнули прямо к намеченным целям, расположенные у стен переднего двора, болты попали прямо между бровей трех мужчин в черном. В этот момент Гу Юнь, Гэ Цзин Юнь и Ло Янь молчаливо бросились к воротам. Противники с левой и правой стороны ворот были предупреждены после выстрелов и двинулись вперед из-за крика. Но в следующий момент кинжалы перерезали им глотки.
