Глава 37: Спасение заложников. Часть 2/7
Конечно, Гу Юнь нахмурилась, услышав вопрос Дань Юй Ланя. Су Лин не ожидал, что она останется в палатке, чтобы добиться успеха в операции. Однако она также не стремилась оказать содействие в переговорах. Он надеялся в своем сердце, что она остается в палатке, которая была более безопасным местом.
* * *
Чжо Цин все время молчала, слушая, но вдруг заговорила:
― План спасения ― это идея Цин Мо. Она была бы более подходящим лидером для команды. Когда мужчина в черной одежде говорил, он был в полумиле от Цин Мо, поэтому плохо ее видел. Хотя похитители видели ее они не совсем уверены в ее внешности. Шрам является наиболее очевидной особенностью. Я буду притворяться Цин Мо, чтобы вы могли временно остановить мужчин в черном.
Гу Юнь была удивлена на мгновение. Она посмотрела на Чжо Цин, которая с улыбкой посмотрела на нее. В глазах Чжо Цин было ясно видно, что она настояла на помощи, потому что надеялась спасти невинных детей. Они смотрели друга на друга. Гу Юнь захотела возразить, но не стала, а лишь шепотом произнесла:
― Ты должна быть осторожна. Независимо от того, что они говорят, ты не должна приближаться к ним.
Чжо Цин ответила с улыбкой:
― Хорошо.
Гу Юнь увидела Лоу Си Яня рядом с Чжо Цин. У нее есть он, поэтому, конечно, она не будет думать о том, чтобы делать что-то опасное.
― Су Жэнь, ты помогаешь господину Дань…
Чтобы защитить Цин Лин. К счастью, Гу Юнь не нужно было говорить последнюю фразу, потому что Су Жэнь уже понял и просто ответил:
― Можешь быть спокойна.
― Ладно, торопитесь к своим задачам.
Прошло полчаса, и их миссия уже не могла быть отложена. Гу Юнь вышла из палатки, и трое других солдат последовали за ней.
Янь Хун Тянь, Су Лин и Лоу Си Янь казались равнодушными, будто текущая ситуация их не касалась.
Су Лин тоже был готов выйти, но Янь Хун Тянь внезапно встал и пошел за ним.
― Я пойду с тобой.
Увидев это, Синь Юэ Нин захотела вмешаться и быстро возразила:
― Ваше Величество, нет! Нет! Это слишком опасно, вы не можете идти!
Снаружи палатки виднелся худой силуэт, без сомнения, сопровождаемый тремя крепкими солдатами. Эта картина показалась действительно интересной. Янь Хун Тянь с широкой улыбкой посмотрел на Су Лина:
― Если женщина может идти, почему тогда мы не можем?
[ПП: «мы» ― тут император говорит о себе.]
Янь Хун Тянь находился в очень хорошем настроении, выйдя из палатки.
― Ваше Величество!
Синь Юэ Нин была очень взволнована. Если с императором произойдет несчастный случай или если что-то пойдет не так из-за текущей ситуации, семья Синь не сможет принять эту вину на себя. Она уже просила императора, но он не слушал ее. Императрица вдруг подумала о ком-то, кто, возможно, сможет его убедить. Ах, это был Лоу Си Янь, и он был рядом с ней. Лоу Си Янь неподвижно сидел на стуле, и даже рта не открывал. Она подошла к нему и с укоризной промолвила:
― Министр Лоу, император сейчас подвергается опасности. Поэтому, как министр, его помощник, разве ты не можешь его отговорить от этого?
Выражение лица Лоу Си Яня было спокойным, как всегда. Он невинно ответил:
― Императрица лично обескуражена тем, что не может изменить мысли императора? Министр тоже бессилен…
― Ты!
Синь Юэ Нин испугалась. Ей станет плохо, если она не даст выход своему разочарованию. Человек, чье мнение имело наибольшее значение для Янь Хун Тяня, был точно Лоу Си Янем. И сейчас он смел притворяться будто ничего не может сделать! Синь Юэ Нин заскрежетала зубами на ответ министра, но она ничего не могла с этим поделать. В то время как императрица была довольно злой, снаружи палатки Янь Хун Тянь был спокоен и сдержан, наблюдая за кучей могучих, смелых и крепких солдат, которые искренне слушали маленькую женщину, высота которой почти достигала их груди. Она отдавала приказы:
― Позже разделитесь на три отряда. Лидеры отрядов: Гэ Цзин Юнь, Лэн Сяо и Ло Янь. Обратите внимание на развертывание, координацию и поддержку друг друга. Это не испытание и не обучение, это реальное спасение заложников. Нужно ли мне говорить больше или нет, вы должны сами знать, что я имею в виду.
Она закончила отдавать приказы спокойным, тихим тоном, который звучал так же, как и в любой другой день. В случае формирования команды она бы объединила только самых совместимых людей, чьи навыки хорошо сочетались. Ей не нужно было напоминать им о ее роли, потому что подобный сценарий уже ожидался и был рассчитан, как уже полмесяца. Теперь настало время настоящих действий.
― Да.
Чистый и мощный ответ. Более ста человек быстро разделились на три отряда, Гэ Цзин Юнь взял один отряд, ведя его к верхней части горного потока. Лэн Сяо и Ло Янь взяли два другие отряда и направились в сторону горы.
Янь Хун Тянь свободно ходил туда-сюда, но он не мог быть один. Четверо императорских стража непременно следовали за ним. Он решил последовать за этой группой солдат, которые бежали пешком, поэтому вскочил на лошадь и направился к скале являющейся частью горы. Однако, когда он добрался туда, Лэн Сяо и Ло Янь уже командовали солдатами, чтобы те готовили веревки.
Янь Хун Тянь был мысленно удивлен. Скорость этих солдат была хорошей, даже отличной. Он только что прибыл, но они уже готовились, и это при том, что сам он ехал на лошади, а они бежали пешком.
Гу Юнь спешилась с лошади и осмотрела окружающий ландшафт и скалу. Как сказал Чен Хан, скала, которая являлась частью горы, была очень крутой, даже зацепиться было мало за что. Не виднелись ни деревья, ни лозы, однако структура скалы все же была подходящей для лазания.
Достаточно скоро длинные узлы веревок были закончены. Ло Янь и Лэн Сяо ждали сигнала Гу Юнь. Она слегка кивнула, и двое мужчин привязали один конец веревки к своим талиям и начали взбираться по скале голыми руками. У двух человек были разные приемы, но все же оба были очень быстрыми. Вскоре они достигли вершины и крепко привязали веревки к деревьям. Лэн Сяо и Ло Янь дернули веревки, и ждущие внизу солдаты начали подниматься наверх.
