Глава 35: В полном снаряжении. Часть 6/10
Су Лин шагал вперед, но Гу Юнь остановилась. Это была тихая ночь, и ее яркие глаза смотрели на темную спину во мраке, которая уходила все дальше. В своем сердце она была разочарована, он вот так уйдет? Гу Юнь подумала, что он исчезнет из ее взгляда, но суровый мужчина остановился.
* * *
Гу Юнь подняла взгляд, подошла к тому месту, где он стоял, и настойчиво спросила:
― Почему ты злишься?
Она не хотела предполагать причины его гнева в настоящий момент.
На этот раз Су Лину не удалось убежать. Его темные глаза смотрели на нее, он слегка приподнял лицо. Ледяным, холодным голосом он ответил:
― Потому, что ты так сильно переживаешь за Ао Тяня.
Гу Юнь вполголоса, как будто ничего не произошло, ответила:
― Я считаю его другом. Конечно, я буду переживать за него.
Гу Юнь была спокойна и ничего не понимала. Во второй половине дня у Су Лина было подавленное настроение, он сильно опечалился! Он не торопился в отношениях с этой женщиной, держась в стороне и не пересекая границу дозволенного. Он прилагал столько усилий, чтобы заставить ее понять его чувства. Возможно, до настоящего времени она вообще не признавала Ао Тяня, как возлюбленного?
Подумав об этом, лицо Су Лина наконец стало постепенно расслабляться.
Гу Юнь недоумевала, почему он вдруг упомянул Ао Тяня. Его лицо было сперва мрачным, а затем расслабилось… Гу Юнь спросила с улыбкой:
― Ты ревнуешь?
Су Лин застыл на месте. Гу Юнь усмехнулась. Первоначально гордый, суровый мужчина, сейчас ревновал, и его ревность не была слабой.
Гу Юнь не могла сдержать смеха, и темные глаза Су Лина слегка прищурились. Он не признался, но и не опровергнул ее слова. Глубоким голосом, с явным недовольством, он холодно ответил:
― В будущем твое внимание не должно быть обращено на других мужчин.
Гу Юнь озадачилась и рассмеялась:
― И на кого же тогда оно должно быть обращено?
― Ну а ты как думаешь?
Раздался опасный шепот Су Лина, указывая на его предупреждение.
К сожалению, Гу Юнь, которая не боялась смерти, ответила:
― Не знаю…
Она еще не закончила говорить, когда Су Лин, проворный и быстрый, словно леопард, напал на нее. Гу Юнь почувствовала на себе горячие губы, и ее глаза расширились. Лицо Су Лина было очень близко, все стало размываться. Он был властен, а его горячее дыхание было исключительно ясным. Он положил свои руки на ее талию, притянул к себе и крепко обнял. Два тела были сильно прижаты друг к другу, как будто стали единым целым. Через тонкую одежду они даже могли ощущать сердцебиение друг друга.
― М-м-м!
Гу Юнь даже забыла дышать. Когда ей наконец понадобилось перевести дыхание, Су Лин оставил ее губы. С мрачным голосом, исходящим от человека с неустойчивым настроением, он прошептал ей на ухо:
― Знаешь ли ты сейчас?
Горячее ощущение на ее губах еще не исчезло, а ее грудь сильно придавили. Ее ум задавал ей вопросы, но горячее дыхание, казалось, будто эхо по-прежнему оставалось на ее губах. Ее губы оцепенели от такого действия, а сердце прямо сейчас дрожало. Спустя некоторое время Гу Юнь, наконец, пришла в себя. Она задыхалась от не хватки воздуха и не обращала внимания на посторонние звуки, кроме ее собственного разума. Он… он действительно поцеловал ее!
― Ты…
Проклятье, Гу Юнь снова не успела договорить, когда ее талия была снова поймана и сжата теплыми руками. Уже через мгновение она была окружена его дыханием. Гу Юнь запаниковала и хотела отступить, но ее талию крепко держали. Она отчаянно боролась, пытаясь отступить назад, но потеряла равновесие…
― Ах…
Су Лин, боясь, что она упадет и получит травму, перевернулся в воздухе вместе с ней и его тело ударилось о землю. Два человека упали с глухим звуком на иссохшую траву, Су Лин лежал на земле. Его руки все еще были вокруг ее талии, а тело Гу Юнь лежало сверху на Су Лине.
Он поцеловал ее! Гу Юнь была взбешена и смущена. Она схватила одежду Су Лина и закричала:
― В будущем, только с моего разрешения можешь целовать меня! В противном случае…
Темные глаза Су Лина улыбались. Осматривая ее, его глубокий голос был немного смутным:
― В противном случае?
В противном случае?.. Лицо Гу Юнь покраснело до самых ушей. Боже мой! О чем она говорит? Она издала крик и поняла, что большинство ее тела теперь печально сидело на бедрах Су Лина! Гу Юнь теперь только хотела встать, но руки на ее талии были твердыми и отказались отпускать ее. Су Лин с тихим голосом и усмешкой произнес:
― Хорошо, я жду, когда ты поцелуешь меня.
Наблюдая за его нетерпением, Гу Юнь захотела умереть прямо здесь и сейчас. Нет! Это было желание загрызть Су Лина до смерти! Ее лицо покраснело, она толкнула руку Су Лина и закричала:
― Отпусти меня!
Су Лин неохотно отпустил ее, позволив Гу Юнь сразу же встать и повернуться. Однако Су Лин лежал на траве. Он улыбнулся и сказал:
― Посмотри.
Его выражение преисполнилось волнением. Гу Юнь подняла взгляд, и увидела полумесяц, висящий во мраке вместе с тусклыми звездами. Глядя на этот пейзаж, она увидела лишь потерянную, одинокую ветвь с пышной листвой, будто инкрустированную в покров ночи. Ночное небо было похоже на картину, нарисованную уникальной черной краской. Она знала, что звезды в летнем ночном небе красивы, но удивительно то, что мрачные, зимние, ночные звезды ничем не уступали, и были столь же прекрасны. Гу Юнь вздохнула в восхищении:
― Так красиво…
Она потерялась в такой прекрасной картине, которая смела все ее беспокойство. Гу Юнь села рядом с Су Лином, чтобы насладиться этим редким ночным небом. Под лунным светом ее голова была подперта рукой. Ее тонкая шея, ее маленький подбородок, составляющий идеальную кривую… Шрам на ее лице в тусклую ночь был не слишком очевидным. Эти красные, блестящие, влажные губы ― теплые и мягкие. Память об этом коротком поцелуе вернулась, и Су Лин пришел в смятение. Он поспешно сместил свое поле зрения, наблюдая за одинокими звездами, Су Лин мягко рассмеялся и тихо сказал:
― Да, красиво…
Такая картина была просто красивой, но уступала очарованию прекрасной женщины, сидящей рядом с ним.
