Глава 34: Сильное разочарование. Часть 5/5
Он понял ее методы обучения. Хотя они были несколько сложными, они также были очень практичными. Враг был не просто целью, а тем, кто будет двигаться, а также отбиваться. Даже если бы солдаты были исчерпаны, они все равно были бы спокойны и продолжали быстро сражаться. Только тогда это будет рассматриваться как настоящая элита. Фактически, основные навыки этих солдат были очень хорошими, но они просто не привыкли к таким тренировкам. Учитывая время, они, возможно, не смогут удовлетворить ее требования.
* * *
Су Лин рассмеялся:
― Они привыкли практиковать уже устоявшиеся методы военной подготовки. Чтобы удовлетворить твои требования, потребуется очень много времени. Я боялся, что они будут плохо тренироваться, поэтому ты их выгонишь.
Гу Юнь сомкнула брови. Она подумывала об устранении этой проблемы и изменении программы обучения в соответствии с нынешней ситуацией. Теперь она думала о том, как изменить режим обучения, чтобы они могли адаптироваться и лучше воплощать свою огромную силу.
Когда они общались, Хань Шу стоял за ними и часто покачивал головой. Теперь он верил, что она очень добродушна для новобранцев. Постоянное обучение этих мужчин было очень утомительным, но как только вы закончите, вы можете отдохнуть. Они также находились в самом истощенном состоянии, будучи неоднократно испытаны. Хань Шу не мог не вздохнуть:
― Ай, если вся армия семьи Су сможет так тренироваться, она бы стала просто непобедимой!
Хотя в настоящий момент у него не было соперников.
Гу Юнь пробормотала:
― Нет необходимости, это невозможно сделать. Армия не то же самое, что и этот отряд, поэтому методы обучения будут разными. Ты просто мечтаешь.
Хань Шу скривил губы и ничего не ответил. Он также ясно знал, что возможно, а что нет.
Более дюжины групп закончили, но результат не стоило даже упоминать. Группа некогда высокопрофессиональной элиты, как непобедимых, теперь была похожа на побежденных боевых петухов. Их головы слегка опустились. Они тихо стояли на месте, Гу Юнь пошла вперед и встала перед ними, а затем произнесла:
― В соответствии с «таким зрелищем» вычета баллов не будет. Это конец на сегодня. Вы меня все разочаровали.
Гу Юнь не имела такой же реакции, как в прошлый раз, когда она ругала их. На этот раз она просто слегка прокомментировала, но все солдаты были в шоке. В общем, они загорелись красным с головы до ног.
― Свободны!
Гу Юнь действительно раздражали сегодняшние результаты. Во-первых, они не оправдали ее ожиданий. Во-вторых, она начала размышлять о собственной программе обучения солдат. Она подошла к деревянному столу и с готовностью взяла арбалет длиной в полметра. Она продолжала размышлять, но заметила что-то странное.
Группа солдат, которые должны были уйти, не двигалась. Гу Юнь посмотрела боковым зрением и сказала:
― Говорите!
― Дайте нам шанс!
В пустом лесу раздались громкие крики. Лицо каждого было серьезным. Гу Юнь это ошеломило. Они подумали, что она сдалась? Мысленно чувствуя себя смешно, ее лицо стало спокойным и собранным. С ледяным голосом Гу Юнь без следа удивления заговорила:
― Хорошо, я дам вам пять дней. Вы должны строго следовать требованиям моей программы обучения. И мои требования уже не могут быть такими низкими.
― Да!
Гу Юнь почувствовала облегчение и ее тонкие губы неосознанно растянулись в легкой улыбке, услышав такой единодушный крик. Как только крик закончился, она сказала им:
― Ну что вытаращились, отправляйтесь приводить в порядок мишени и арбалеты. Продолжайте практиковаться весь день.
― Так точно!
Су Лин был далеко в стороне до тех пор, пока Гу Юнь не закончила. Он подошел и со смехом сказал:
― Сегодня лиса больше не может пользоваться могуществом тигра.
Солдаты никогда не могли скрывать свою симпатию и антипатию. Это было также ясно видно по их манерам и отношениям. По-видимому, она получила их уважение.
Гу Юнь улыбнулась, но ничего не сказала. Получить уважение солдат было существенным условием главного командира. Конечно, неспособность хорошо обучить их также была ответственностью лидера.
Прищурившиеся черные глаза смотрели на нее. Кажется, у нее не было хорошего настроения. Возле ее уха он тихо рассмеялся:
― Тогда моя жена, могу я побеспокоить тебя?
Су Жэнь всегда подшучивал над ними, но сейчас услышав слово жена из уст Су Лина, она просто оцепенела. Сердце Гу Юнь внезапно екнуло, и ее лицо вспыхнуло красным. Взглянув на Су Лина, который не заботился о плохой репутации, она опустила голову и выкрикнула с раздражением:
― Кто твоя жена?!
― Естественно это…
Улыбающиеся глаза Су Лина смотрели на нее, он умышленно растягивал ответ и намеренно приостанавливал слова, чтобы держать ее в напряжении.
Гу Юнь взволнованно и вполголоса закричала:
― Су Лин, за… заткнись!
Хань Шу заржал в голос, показывая лицом, будто он в припадке. Не говоря уже о солдатах, которые все еще несли мишени, и время от времени поглядывали на них, с нетерпением ожидая какого-то шоу.
Гу Юнь вдруг обернулась и посмотрела на группу людей, которые двигались медленнее, чем улитка. Она крикнула:
― Шевелитесь быстрей! Вы хотите нести мишени на плечах, делая прыжки лягушкой? Разве нет?
Она просто тигрица! Даже генералы ругались бы на нее. Их несколько раз ругали, но на их стороне не было никого для баланса сил. Группа солдат быстро подняла мишени, держала арбалеты и болты, а затем побежала в лес. Через мгновение только трое остались в этой местности.
― Э-э-э… ― Хань Шу быстро произнес:
― Я вернусь и посмотрю, как тает лед в усадьбе.
Ему лучше уйти сейчас, или позже его могут просто избить.
Хань Шу сбежал, и солдаты, которые были здесь, уже ушли. Гу Юнь все еще оставалась смущенной произошедшим событием с минуту назад. Су Лин не смеялся, давая уважение ее чувствам, которые дарили ей смелость. Яростно, подобно буре, она сердито сказала:
― Достаточно насмеялся?!
Все из-за него, иначе, как она могла проявить такие дурные манеры?
Красавица была недовольна. Су Лин улыбнулся, но его глубокие, черные глаза постоянно смотрели на нее. Солнце освещало пот на ее лбу. Было ли это потому, что солнце было слишком ярким, или потому, что ее характер не был действительно хорош, но светлый румянец на ее лице делал ее чрезвычайно красивой.
Он не смеялся, но уставился на нее. Гу Юнь еще больше растерялась. Она не знала, как должна вести себя. Гу Юнь тоже посмотрела в глубокие глаза Су Лина.
Су Лин снова рассмеялся:
― Почему я не видел этого раньше, твоя свирепая внешность выглядит очень прекрасной.
Прекрасной?
― Твои сладкие слова и правда неуклюжи.
Она не понимала, обижает он ее или расхваливает.
С широкой улыбкой Су Лин ответил:
― Позже я буду часто практиковаться.
Он действительно никогда не говорил медовыми словами. Но если бы это была она, он будет делать это с усердием. Гу Юнь взглянула на него и поняла, что раньше не осознавала, что у этого человека такая бедная сторона.
Внезапно Гу Юнь что-то вспомнила и взволнованно подошла к Су Лину. Потянув его руку к поместью, она сказала ему:
― Мне есть что сказать тебе. Пойдем со мной.
Ее рука была очень маленькой, но сила довольно большой. Су Лин посмотрел вниз на руку, держащую его, и его губы неосознанно растянулись в улыбке еще шире. Это была ее первая инициатива, чтобы держать его за руку. Сердце и ум Су Лина были сосредоточены только на этом и не обращали внимания на ее другую руку, державшую арбалет…
