60 страница14 октября 2019, 12:39

Глава 30: Тайна меча Бин Лянь. Часть 8/8

Наконец Су Лин понял, почему она так расстроилась. Цин Фэн ― ее сестра. Она хотела, чтобы он помог сестре и племяннику, но была слишком застенчива, чтобы сказать об этом прямо.


― Я Цзы? ― Гу Юнь не произвела какой-либо особой реакции.

― Я Цзы ― один из девяти потомков дракона, имеющий густое желание убивать, таким образом многократно использовался для устрашения вражеской армии.

* * *

Слушая объяснение Су Лина, Гу Юнь слегка сомкнула брови, вместо того, чтобы немного расслабиться. Су Лин контролирует две трети военной мощи Цюн Юэ. Такой подарок, как меч Я Цзы представляет собой враждебность ко всем, кто захочет вести борьбу против наследного принца. Как только кто-нибудь проницательный увидит глубокое значение, скрытое за подарком, он может проявить инициативу против Поместья Генерала, а это, возможно, принесет огромные неприятности для Су Лина. Гу Юнь покачала головой и ответила:

― Такой подарок чрезмерно излишен, а его реальное значение также будет известно всем людям…

― Ты беспокоишься обо мне?

Су Лин прервал ее, прежде чем она успела закончить, его тон был тревожным.

Гу Юнь потеряла дар речи и посмотрела на горячие глаза напротив нее. Ее глаза начали мерцать:

― Я просто беспокоюсь за Поместье Генерала!

Ответ Гу Юнь был адекватным, но выражение лица Су Лина… Его настроение стало немного лучше. Неужели она наконец почувствовала его любовь?

― Не волнуйся, маленький принц изначально является ребенком императора, а Поместье Генерала является официальным местом почти всей военной мощи. Отправка Я Цзы не является неуместной. Более того, семейство императрицы достаточно сильное, если положение наследного принца падет в ее руки, возможно, эта страна поменяет владельца. Я и премьер-министр Лоу Си Янь поддерживаем Цин Фэн, поэтому должен возникнуть баланс между силами дворца, а такое император будет только рад видеть. Не волнуйся.

Су Лин на мгновение замолчал, но затем продолжил:

― Если Лоу Си Янь протянет ему руку помощи я не смогу оставаться в стороне.

Если Лоу Си Янь протянет принцу руку помощи, Су Лин не может просто сидеть в стороне. Гу Юнь, думая о его словах, замолчала, а ее лицо начало становиться все более и более горячим. Лоу Си Янь был прекрасным мужем для Чжо Цин, и помочь для него само собой разумеющееся дело. То, что он не может оставаться безучастным зрителем, объясняется тем, что…

Почему Су Лин вдался в такие подробные объяснения? Гу Юнь, очевидно, не знала, как справиться с такой ситуацией, она неуверенно ответила:

― На самом деле, тебе не нужно быть таким любезным ко мне.

Закончив это предложение, Гу Юнь вдруг ощутила, что что-то не так в ее ответе. Она хочет, чтобы Су Лин ответил ей? Если он действительно заинтересован в ней, то не заставляет ли ее ответ его признаться ей?

Она хотела плакать, но слезы никак не шли. В напряженном настроении она просто склонила голову. Сейчас лучше всего притвориться глухой и слепой. Раз такое дело, одному конец ― всему конец…

[ПП: одному конец — всему конец обр. в знач.: решить проблему одним махом, одним ударом решить все проблемы.]

Фактически, в этот момент не только Гу Юнь была огорчена, Су Лин также был несколько невежественным. Он жил так много лет, и в его жизни появлялись и исчезали несколько необычных женщин. Если он находил женщину, которая говорила несколько слов, раздражающей, тогда он не будет с такой общаться. Что-нибудь ласковое и успокаивающее он абсолютно не мог сказать, но теперь, столкнувшись с таким вопросом, он не знал, какое должно быть следующее предложение и как его лучше сказать. Почувствовав себя душно, он ответил:

― Я желаю!

Я желаю? Гу Юнь растерялась и слегка подняла голову, она тупо уставилась на Су Лина.

Желает, что? Помочь ей? Его ответ был несколько странным! Некоторое время они смотрели друг на друга с широко раскрытыми глазами.

Глаза Гу Юнь смотрели на него, сердце Су Лина замерло. Думая, что его ответ был несколько глупым мгновение назад, его лицо чуть покраснело, становясь слегка темно-красным, но это было не слишком очевидно. Его сердце, несомненно, было возбуждено до смерти, его выражение лица выглядело так, будто другие были должны ему целое состояние. Гу Юнь обнажила улыбку, затем рассмеялась. Она не знала, что у него может быть такая симпатичная сторона.

Широкая улыбка и смех развеяли неоднозначную атмосферу, лицо Су Лина стало выглядеть не очень довольным.

Слегка кашлянув с легкой улыбкой, Гу Юнь решила сменить тему:

― Почему ты так рано вернулся?

Разгневанный этой улыбкой и смехом, Су Лин безучастно ответил:

― Сегодня первый день тренировки, и я хотел посмотреть, но оказалось, что инструктор бездельничает!

― Я…

Гу Юнь хотела объяснить, но затем передумала, она действительно отсутствовала без разрешения, и была неправа. Слов для объяснения было недостаточно. Гу Юнь сурово ответила:

― Прошу прощения, такого больше не будет.

Он просто хотел подразнить ее, но она стала очень серьезной. Су Лин быстро ответил:

― Я просто дразнил тебя, не относись к этому серьезно! Ты еще не полностью выздоровела, но все равно хочешь проводить обучение. Просто отдавай приказы, а сама не напрягайся. Войска семьи Су состоят из сотни тысяч солдат, на всех времени никак не хватит.

Гу Юнь по-прежнему оставалась с серьезным лицом и молчала. Су Лин начал беспокоиться:

― Ты меня слышишь?

Гу Юнь встала и стряхнула с себя траву. Она будто не слышала, чтобы он что-то говорил. Опасаясь, что она может перенапрячь свое тело, и все станет хуже, Су Лин по привычке закричал:

― Это военный приказ!

Очищая волосы от засохшей травы, губы Гу Юнь образовали игривую улыбку, она намеренно, дразня произнесла:

― Так кто там у нас ведет себя высокомерно, генерал Су?

Круглый год находясь в армии, он очень сильно привык отдавать всякие приказы, и теперь сорвался. Су Лин немного смутился. Его лицо стало некрасивым.

Если дергать тигра время от времени за усы, он, естественно, разозлится. Гу Юнь предстояло развеять сложившуюся атмосферу, поэтому она с улыбкой сказала:

― Обед скоро пройдет. Генерал Су, вы хотите посмотреть на тренировку ваших солдат?

Су Лин все еще сидел на земле, а его орлиные глаза по-прежнему смотрели прямо на Гу Юнь.

Гу Юнь приподняла бровь и усмехнулась:

― Что, не желаете?

Су Лин неохотно встал.

Два человека шли бок о бок к горе. Они шли в полной тишине. Гу Юнь прикусила нижнюю губу. Кто скажет ей, как с ним поладить, и развеять эту неловкую атмосферу?

Они добрались до тренировочного места, и увидели группу мускулистых мужчин, лежащих прямо на земле или опирающихся на деревья. Оружие было разбросано повсюду, все так устали, что прикрыли глаза. Некоторые люди смотрели прямо на верхушки деревьев, с пустым взглядом.

Су Лин медленно приподнял бровь, слегка улыбнулся и спросил:

― Это твой новый метод обучения?

Может быть, он неправильно понял ее? Возможно, она лежала на траве во дворе Тянь Юань, потому что солдаты находились в таком оцепенении?

Гу Юнь почувствовала, как пламя рвется наружу прямо из сердца, издавая рев, который мог дойти до самого неба:

― Юй Ши Цзюнь!!!

60 страница14 октября 2019, 12:39