Глава 30: Тайна меча Бин Лянь. Часть 1/8
Кровожадная ведьма?
― Хань Шу, ты ищешь смерти!
Гу Юнь схватила стрелу и бросила ее в Хань Шу, но тот сбежал.
Су Лин рассмеялся и встал, чтобы догнать Гу Юнь. Громкая ругань, дикие крики и смех продолжались, но рядом с учебным полигоном находился человек с серьезным выражением лица.
* * *
― Старший брат.
Су Лин и Гу Юнь обернулись, и увидели серьезный взгляд Су Жэня. Он стоял вдали.
Ослабляя хватку на руке Гу Юнь, Су Лин спросил:
― Что случилось?
Без особого выражения лица он ответил:
― Пожалуйста, прости, но доставили кое-какой официальный документ, требующий твоего внимания.
Су Жэнь быстро взглянул на Гу Юнь. Оба брата теперь смотрели на нее. Су Лин сказал ей:
― Солдаты подверглись тяжелому испытанию, а тренировка начнется с завтрашнего дня. Тебе тоже следует немного отдохнуть.
Гу Юнь рассмеялась:
― Да, ты тоже разберись со своими делами.
Су Жэнь редко бывает очень серьезным, кажется, что у военных есть неотложный вопрос. Су Лин кивнул. Он обернулся и ушел. Лишь переступив через ворота, Су Лин тотчас же спросил:
― Что произошло?
― От людей в черном с прошлой ночи мы узнали, что они с острова Цзюй Лин Дао. Цель их визита состояла в том, чтобы похитить Цин Мо. Затем, с помощью угрозы, они хотели обменять ее на Ао Цзе.
Су Лин с ледяным голосом ответил:
― Невозможно.
Ао Цзе должен быть убит без всякой доброты, даже разорвать его на несколько частей уже будет достаточно милосердно. Су Жэнь все еще был очень серьезен. Если бы только этот вопрос не был столь серьезным, его лицо не было бы таким. Су Лин остановился и спросил:
― Есть еще плохие новости?
Жень вполголоса ответил:
― Остров Духа (Цзюй Лин Дао) выбирает себе патриарха раз в десять лет. Только потомки с серебряными волосами могут им стать. То есть лишь Ао Цзе и Ао Тянь. Если Ао Цзе умрет, то Ао Тянь станет самой важной надеждой на этот клан. Дети Ао Цзе не обладают серебряными волосами, чтобы продолжить род. Поэтому клан может полагаться только на Ао Тяня и Е Мэй. Они, безусловно, не хотят убивать Е Мэй. Единственный способ, которым они могли шантажировать Ао Тяня ― это похитить Цин Мо.
Другими словами, таких нападений как прошлой ночью будет все больше и больше. В любой момент ее жизнь может оказаться в опасности.
Су Жэнь не стал продолжать, и Су Лин понял.
Огненное свечение запылало в темных глазах Су Лина, его лицо обнажило злобный оскал. Су Жэнь мысленно проглотил глоток слюны. Теперь он боялся за людей, которые разгневали его старшего брата.
Разумеется, холодный голос Су Лина дал указание Су Жэню:
― Людей, пойманных прошедшей ночью, отправить в министерство наказания и попросить Дань Юй Ланя выполнить казнь Ао Цзе. Развернуть тысячу солдат для охраны Поместья Генерала, и когда придет время, казнить любого нарушителя. Мы не можем потерпеть неудачу.
Он ненавидел угрозы, особенно использующие человеческую жизнь. Теперь, когда они решили использовать жизнь Цин Мо, он чрезвычайно сильно разгневался!
Су Лин сделал паузу и произнес:
― Попроси патриарха о теневых охранниках, чтобы защитить ее.
Сердце Су Жэня пропустило удар, он был ошеломлен на мгновение, но затем ответил:
― Хорошо.
Неужели она настолько дорога старшему брату? Теневые охранники семьи Су охраняют лишь членов семьи. Цин Мо, безусловно, станет хозяйкой этого дома. Это не то, что выбрал Бин Лянь, но то, что выбрал старший брат.
Уголки губ Су Жэня растянулись в улыбке. Лишь сейчас он расслабился. На самом деле он очень беспокоился о том, что выбор Бин Ляня не понравится старшему брату, и, в соответствии с темпераментом старшего брата, тот абсолютно никак не будет идти на компромисс. К счастью, Бин Лянь сделал правильный выбор, избрав Цин Мо!
Из-за вчерашней активности Гу Юнь быстро уснула. Медленно проснувшись, Гу Юнь потянулась, забыв о ране, и из-за боли ее губы слегка скривились. Держась за кровать, чтобы сесть, она вдруг почувствовала легкие движения за пределами комнаты.
Гу Юнь медленно поднялась и подошла к деревянному ящику, в котором находился Бин Лянь. Она воскликнула:
― Кто там?
Из-за травмы она не может действовать опрометчиво, и если неизвестный услышит, как кто-то кричит, то, вероятно, сбежит.
― Девочка, ты проснулась? Выходи, я принес кое-что хорошее.
Снаружи раздался громоподобный крик, и Гу Юнь замерла. Разве это не тот странный старик?
Гу Юнь вздохнула с облегчением, но в то же время у нее появилось жуткое чувство, что он хочет?
Надев верхнюю одежду, Гу Юнь открыла дверь. Су Янь сидел на каменной скамье. Когда он увидел ее, то радостно замахал рукой. Гу Юнь неохотно подошла и посмотрела на каменный стол, и увидела тарелку с золотисто-желтой, жирной жидкостью. Она бессознательно сделала шаг назад и вполголоса спросила:
― Что это?
Су Янь с гордостью улыбнулся:
― Цыпленок сваренный в красном жэньшене! Ты только попробуй. Очень вкусно и полезно для тела. Су Янь обеспокоен тем, что ты слишком худая!
Этот суп был ароматным и выглядел восхитительно, но тот, кто необъяснимо стремится к заботе, может скрывать злые намерения. Гу Юнь пробормотала:
― Ты ведь не собираешься отравить меня, не так ли?
Она не может забыть того, когда этот старик собирался сразиться с ней, чтобы проверить, и того, когда она попала в опасную ситуацию, а за ней просто наблюдали.
По мнению старца, эта девушка упрямо будет отказываться признать собственную злокачественность. Су Янь, скрипя зубами, произнес:
― Что за чушь, дядя Янь очень сильно тебя любит. Я огорчен твоими словами.
Очень сильно любит? У Гу Юнь снова появились мурашки.
― Куриный суп ей не будет полезен.
Когда Гу Юнь намеревалась еще раз отказаться, рядом раздался мужской голос. Гу Юнь повернулась и позади нее появилась пухленькая, небольшая фигура, протягивая ей руку, чтобы что-то отдать:
― Дядя даст тебе таблетку Да Бу, съешь это, чтобы твоя рана зажила быстрее.
Гу Юнь мысленно удивилась, что он был таким… пухлым, но она не смогла его заметить. Этого старика не следует недооценивать.
