51 страница17 сентября 2019, 16:49

Глава 29: Особый отряд. Часть 12/13

Раздался холодный голос Гу Юнь:


― Подготовьте арбалеты рядом с собой, без моего приказа, вы не можете к ним прикасаться.

Большинство арбалетов были на земле рядом с солдатами, и только несколько из них взяли арбалеты в руки.

* * *

Пока они стояли Гу Юнь продолжила:

― Следующим испытанием является проверка навыков стрельбы из арбалета, способности к ориентации и физической координации. Вы видите, что на каждом столе есть десять болтов, пронумерованных от одного до десяти на хвосте. Вы будете стрелять последовательно. Каждый стол имеет восемь целей, которые соответственно разделены на восемь направлений: восток, юг, запад, север, юго-восток, северо-восток и т.д. Я случайно назову одно из направлений, и ваши выстрелы должны следовать моим указаниям.

― Все понятно?

― Да.

Действительно ли они все поняли или нет, Гу Юнь продолжила:

― Кто хочет в первую группу?

― Я.

Гэ Цзин Юнь вышел первым.

― Я.

Ло Янь вышел вторым.

― Я…

― Я…

Вскоре набралось достаточно людей. Генералу Су никогда не хватало воинов, и она всегда это знала. Ее глаза охватили Лэн Сяо и Лю Сина, оба не стали добровольцами в первой группе. Лэн Сяо был осторожным и расчетливым человеком, а Лю Син был маленьким, умным мальчиком. Она догадалась, что Лэн Сяо будет добровольцем во второй группе, а Лю Син будет ждать последней группы.

Солдаты подняли арбалеты и подошли к столу, где были короткие болты. Гу Юнь прищурилась, глядя на солнце, и произнесла:

― Становитесь на восток.

Солдаты сразу же направились тому месту, где восходит солнце.

― Готовься.

Гу Юнь отдала приказ, и они подняли короткие болты, а затем зарядили арбалеты.

― Запад.

Раздался ее голос. Солдаты одновременно развернулись и направили арбалеты на запад, чтобы сделать выстрел. Ни один болт не промахнулся.

― Северо-запад.

Гу Юнь назвала второе направление, но на этот раз выстрелы не были быстрыми или медленными, и солдаты начали промахиваться.

― Юг, юго-восток, северо-восток, юго-запад, запад и юг, северо-запад и северо-восток…

Крики Гу Юнь были быстрыми, а времени, когда она делала паузу между словами, было достаточно, чтобы стрелок мог зарядить арбалет и выстрелить. Если бы направление было неправильным, тогда времени на реакцию было бы недостаточно, а приказ о следующем направлении уже был бы отдан. Су Лин, казалось, теперь несколько понял, почему она приказала им бежать всю ночь. Потому что сейчас они очень сильно устали. Солдаты должны были определять необходимое направление в течение короткого промежутка времени. Это не только требовало силы воли, сосредоточенности, но и достаточной реакции. Выбор арбалета, а не лука в качестве оружия для соревнования заключался в том, что натягивание болта затрачивало бы больше силы, чем простых стрел.

Выкрики десяти направлений были завершены, но некоторые болты на столе даже не использовались. Выстрелы были завершены, и в группе было несколько солдат, которые каждый раз попадали в мишень. Идентифицировать тех, кто попал или промахнулся было бы немного сложно, если бы болты не были пронумерованы.

Результаты были быстро объявлены.

― Семь, пять.

― Девять, восемь.

― Все.

― Шесть, три.

― Все.

― Семь, пять.

― Восемь, восемь.

― Все.

― Восемь, один.

Три? Всего лишь три человека? Гу Юнь рассердилась и холодным голосом произнесла:

― Тем, кто попал во все цели, построиться справа.

― Да.

В общей сложности из этой первой группы прошли три человека: Гэ Цзин Юнь, Ло Янь и еще один огромный мужчина. Внимание Гу Юнь не было сосредоточено на предыдущих подчиненных, но на солдата справа. Он не был высоким, его голова была слегка опущена. У него была очень темная кожа. Этот человек, похоже, не был наименее удачным. Гу Юнь долго смотрела на него, но он не поднимал головы.

Гу Юнь обратилась к нему:

― Как тебя зовут?

Услышав голос Гу Юнь, он лишь медленно поднял голову. Гу Юнь наконец-то увидела его лицо. Ему было около тридцати лет. Его черты лица были обычными, и если бы нужно было подчеркнуть какую-нибудь особенную черту, так это его глаза, они были очень вялыми. Да, вялыми. В этой группе элитного подразделения она видела глаза многих солдат. Глаза закаленных или смелых, сильных или гордых, ясных или надменных. Но этот взгляд… Как будто у него не было никакого желания или цели. Это был первый раз, когда она когда-либо видела такое. Она считала, что это всего лишь особенная черта внешности, потому что, если он и правда ничего не желал, тогда у них не было бы никакой возможности встретиться.

Когда Гу Юнь продолжила исследовать его глаза, мужчина снова слегка опустил голову и ответил:

― Ши Ху.

[ПП: Ши Ху ― каменный тигр.]

― Ты тоже проходишь.

Когда эти слова вырвались из ее уст, не только мужчина был ошеломлен, но и другие начали перешептываться. Через долгое время мужчина ответил низким голосом:

― Да!

― Остальные могут вернуться в лагерь.

Гу Юнь закончила говорить, сказав это шести людям, все еще неподвижно стоящим на месте. Они не собирались уходить. Ее сердце уже начало расстраиваться. Спокойным голосом без следа гнева она спросила:

― Хотите что-то сказать?

Страдая всю ночь, никто не хотел быть устраненным. Стоя на месте, один солдат взял на себя инициативу:

― Я просто не очень хорошо откорректировал арбалет, поэтому промахнулся несколько раз, если бы…

― Оружие всех людей одно и то же, почему другие отлично справились, а ты нет?

Холодный голос Гу Юнь прервал его речь. Ее холодный взгляд охватил солдат, которые были на тренировочном поле и уже были полностью измотаны, но все еще участвовали в испытании. Она без малейшей жалости заговорила:

― Будучи солдатом, оружие ― это твоя жизнь. Чем ты занимался, получив оружие, которое мгновение назад должно было быть проверено? Если ты не можешь откорректировать оружие, тогда на что ты способен?

― У кого еще есть вопросы?

Вопрос был задан огромным мужчинам ростом в два метра, никто не осмеливался говорить. Пять человек, которые были ликвидированы, просто спокойно покинули место соревнования, на месте остался стоять только один человек. Его глаза смотрели прямо на Ши Ху, глаза мужчины будто с негодованием говорили: я не уйду, не сказав того, что хочу сказать. Почему Ши Ху может остаться?

51 страница17 сентября 2019, 16:49