Глава 29: Особый отряд. Часть 4/13
― В десяти милях от лагеря находится Весенне-нефритовая гора. У каждого человека будет по одной красной ленте. Необходимо добежать туда и вернуться. Нет ограничения по времени, но последние десять человек, которые вернутся, могут быть свободны.
Основываясь на предыдущем опыте, Гу Юнь уже не получала никаких вопросов, солдаты продолжали ждать ее приказа. После долгого ожидания Гу Юнь наконец-то уверенно подняла руку:
― Начали!
* * *
Всего лишь? У солдат не было сомнений в их сердцах, поскольку они занимались длительными тренировками. Пробежка двадцати миль с мешками на теле, очевидно, была не тяжелой тренировкой, но она потратила столько усилий на эти мешки с песком, чтобы устранить десять человек? Остальные не понимали. Лэн Сяо, Ге Цзин Юнь и Лю Син не были столь доверчивы к словам Гу Юнь.
Не было смысла верить или нет, потому что это был приказ вышестоящего. Если они все еще будут живы, когда выйдут из горной вершины, трое мужчин лишь могут делать все возможное, чтобы двигаться вперед. Вскоре огромный учебный полигон остался только с факелами, офицерами и несколькими людьми на смотровой платформе.
Прохладный, осенний воздух дул сильнее, особенно в пустом поле для тренировок. Ветер был более агрессивным. Гу Юнь стояла на платформе, ее одежда раскачивалась туда-сюда, а стройное тело выглядело так, словно могло быть сдуто в любое время. Су Лин поднялся и пошел к ней, чтобы заблокировать надвигающийся ночной ветер. Обычно он не знал, как заботиться о женщинах, и не знал, как показать добрую волю. Это должна была быть нежная картина, но слова Су Лина испортили всю атмосферу:
― Как долго ты еще собираешься играть?
К счастью, Гу Юнь никак не обратила внимания на этот вопрос. Она ответила прямо:
― Не слишком долго.
Почувствовав ночной ветер, она посмотрела на трех пожилых мужчин на стороне и любезно сказала:
― Старейшины, вы, должно быть, устали, пожалуйста, вернитесь и отдохните.
К сожалению, трое мужчин этого не оценили. Су Янь хриплым голосом крикнул:
― Если маленькая девочка может стоять здесь, то что на счет нас? Мы не устали!
Поскольку это было скучное обсуждение, Гу Юнь пожала плечами, села на стул, закрыла глаза и больше не говорила. Су Лин, однако, проявил некоторую озабоченность, но не стал давить на нее. На высокой платформе несколько человек тщетно пытались сесть. Су Янь неожиданно встал и взял Су Жэня за воротник, потянув его к стене в углу. Су Жэнь не боролся и спокойно позволил себя схватить. С кривой улыбкой он спросил:
― Дядя Янь, что вы делаете?
Он отпустил воротник Су Жэня, понизил голос и произнес:
― Иди и возьми меч Бин Лянь.
Су Жэнь посмотрел своими пустыми глазами и притворился недалеким:
― Зачем?
― Я сказал тебе иди!
Су Жэнь сделал шаг назад и смущенно улыбнулся, он понял!
― Бин Лянь чрезвычайно холоден, и не все могут его коснуться.
― Жэнь, мальчик мой, не говори мне, что ты настолько жалок, так что принеси деревянный ящик!
Су Янь нетерпеливо прошептал:
― Иди!
― Хорошо, я пойду.
Он обернулся и в его взгляде мелькнула беспомощность. Су Жэнь с лукавой улыбкой на губах подумал:
― Старший брат, я просто пытаюсь тебе помочь.
Су Цюань был доволен, когда подошел и слегка рассмеялся:
― Куда ты его послал?
Су Янь узнал этот голос, который раздался позади него, и не скрывал свой план. Су Янь великодушно ответил Су Цюаню:
― Я собираюсь проверить эту девушку, чтобы увидеть, является ли она избранной хозяйкой Бин Ляня.
Не показав счастливого лица, Су Цюань удивился и спросил:
― Почему ты так нетерпелив?
― Ты же видел это! Лин чрезвычайно сильно потакает ей, что очень плохо! Но я не хочу быть получателем новости, что Лин умышленно сделал ее хозяйкой Бин Ляня. Причина, по которой мы пришли, заключалась в том, чтобы подтвердить, кого выбрал Лин! Это будет проблемно, если затянется надолго!
Нелегко было изменить обычаи семьи Су. Если этой маленькой девочке не суждено связать свою судьбу с Су Лином, тогда они должны планировать, что делать дальше, как можно скорее!
Су Цюань был терпелив к тому, что Су Лин баловал это девчонку, но все же со вздохом кивнул и практически согласился с Су Янем. В течение тысяч лет Бин Лянь не выбирал неправильного человека, поэтому ошибкам здесь нет места!
Когда они снова сели на свои места, две пары глаз начали бессознательно наблюдать за Гу Юнь. Гу Юнь почувствовала, что за ней наблюдали, но не открывала глаза. Вместо этого ее голова была опущена вниз, она постоянно сидела на стуле. Затем в ее уме мелькнула одна мысль: почему пришли трое старейшин семьи Су? Это из-за нее? Но она была «чужим даром», так почему они так беспокоились о ней? В сердце она оставила этот вопрос открытым. Она решила занять выжидательную позицию, и спокойно наблюдать за изменениями событий.
Вскоре раздались аккуратные звуки шагов, издаваемых издалека. Гу Юнь открыла глаза и увидела более трехсот человек, которые с большой силой бежали назад. Они почти прибыли одновременно.
Расстояние в десять миль было простым бегом, и большинство людей сильно вспотели, задыхаясь, но не выглядели слишком усталыми. Для полного качества требуется только небольшая полировка. Гу Юнь была мысленно довольна и встала со стула. Она подошла к краю смотровой платформы и с ясным и звучным голосом произнесла:
― Стройся!
Беспорядочный отряд быстро построился, и последние десять человек сняли мешки с песком и были выведены отсюда.
Гу Юнь не теряла времени. Она указала на грязевую яму впереди и приказала:
― Запрыгивайте в эту грязевую яму по очереди и вылезайте.
Прыгать в эту грязь? Что это за испытание? Солдаты омрачились, но их обязанность заключалась в том, чтобы подчиняться приказам и независимо от того, что они должны делать, они просто обязаны это выполнить. Поэтому без колебаний высокие мужчины один за другим начали прыгать в эту яму.
