Глава 29: Особый отряд. Часть 2/13
Вторая группа людей выбежала и спрыгнула в яму, и первый человек, который мог выбраться, оказался знакомым. Гу Юнь слегка прищурилась, это же Ло Янь! В тропическом лесу он произвел на нее впечатление. Его кости были сильными. Сила его мышц была взрывной, и очень высокая стена не была проблемой. Однако она не была уверена, сможет ли он попасть в раскачивающееся перо.
* * *
Ло Янь прошел все препятствия. Исполнение было полностью аккуратным, как и ожидала Гу Юнь. Он первым достал длинную стрелу. Ло Янь посмотрел на далекое перо без намека на колебания. С луком в руках он отпустил тетиву, и стрела пронзила цель!
Хороший навык стрельбы! Хорошее зрение! Гу Юнь была мысленно рада. Этот парень был отличным талантом!
Выступление второй группы было очень хорошим. Было четыре человека, которые попали в перья.
Последующие несколько групп тоже хорошо выступили. Лэн Сяо и Гэ Цзин Юнь также прошли. Гу Юнь уже обучала новобранцев, которых привели эти два кандидата. Наблюдая за еще не закончившейся гонкой, большинство мужчин оказались в основном из отряда Крадущегося Тигра. Лю Син, чья очередь еще не наступила, воскликнул низким стоном:
― Отряд Крадущегося Тригра очень свиреп, а мы являемся группой новобранцев, у которой мало возможностей заниматься стрельбой из лука.
Молодой парень простонал после него:
― Да! Ведь мы не являемся Лэн Сяо или Ге Цзин Юнем!
― Нет.
Лю Син приглушенно прокряхтел:
― Генерал Жэнь был тем, кто тренировал нас, и после отбора есть лишь несколько наших собственных людей, какой позор! Мы не можем допустить, чтобы батальон Тигра смотрел на нас сверху вниз!
Но через несколько минут эти люди также рискнут и бросят вызов другим трем тысячам солдат. Поэтому поражение не допустимо!
― Есть!
В их группе было три или четыре новобранца, которые были в подчинении у Гу Юнь, и они тоже не были довольны, однако ничего не могли с этим поделать:
― Здесь ничего нельзя поделать, нужно лишь принять это!
Глаза Лю Сина блеснули хитростью. Дважды просмеявшись он, чья очередь все еще не наступила, склонил голову к нескольким людям и прошептал несколько слов. Люди вокруг него, услышав это, посмотрели друг на друга, прежде чем, наконец, обратиться к Лю Сину, чтобы сказать:
― Хорошо! Просто сделай это! Рассчитываем на тебя!
Лю Син был удивлен на мгновение, а затем кивнул в согласии! Вскоре группа последовала за ним.
― Следующей группе готовиться!
Хань Шу дал сигнал, и пятьдесят человек бросилось в глубокую яму.
Но, словно чудо, молодая фигура не успела упасть в яму, как одновременно сразу выскочила из нее подобно легкой ласточке.
После того, как он и еще несколько человек легко вышли из ямы, все сильно удивились. Внутри ямы находилось только два человека, которые позволили использовать себя в качестве трамплина. Мужчины, спустившиеся в яму, наступили на них, а затем вышли. Те, кто уже проиграл в яме рассердились:
― Разве можно так делать?
Некоторые сердца не были удовлетворены. Но Гу Юнь только подняла бровь и улыбнулась, увидев все это. Су Лин просто сидел сбоку. Оба хозяина не подняли голоса, чтобы сказать «стоп». Таким образом, естественно, что конкуренция продолжится.
Лю Син и два молодых человека были впереди, но батальон Тигра был все еще на ступеньку выше, чем они. У них уже было четыре или пять человек, которые прошли. Лю Син и два юноши попытались перелезть через стену, но могли допрыгнуть только до половины.
Вскоре другой человек добрался до них и перепрыгнул через стену. Их батальон не мог проиграть! Двое молодых парней посмотрели друг на друга, стиснули зубы, а затем один из них встал в стойку лошади, а другой человек шагнул ему на плечо, одновременно взглянув на Лю Сина и закричал:
― Лю Син, давай!
Сжав кулак, Лю Син заимствовал плечи напарников и, наконец, поднялся на образованную друзьями лестницу. Он перепрыгнул через стену, а затем радостно взял последнюю длинную стрелу. В то же время, Юй Ши Цзюнь прокричал людям позади:
― Мужчины позади свободны!
Многие мужчины посмотрели на Лю Сина. Они были рядом с ним и были высокопоставленными офицерами, которые не использовали помощь, но и не получили стрелы. Они зарычали:
― Они схитрили. Это нечестно!
Некоторые люди начали кричать, особенно те, кто уже был под стеной. Даже высокопрофессиональные офицеры и мужчины, которые не смогли подняться, также взвыли:
― Верно! Это не справедливо!
Картина мгновенно показалась несколько беспорядочной. Юй Ши Цзюнь неуклюже посмотрел на Гу Юнь. По его мнению, Лю Син действительно действовал с обманом. Гу Юнь не обращала внимания на их требование, но с ясным и звучным голосом она крикнула:
― Начать стрельбу из лука!
Она отдала приказ, мало кто осмелился сомневаться. Каждый натянул тетиву и начал стрелять.
Стрел, пронзивших цель, было всего три.
Одна из них принадлежала Лю Сину.
Это было предрешено. Все думали, что Гу Юнь не стала бы сыпать соль на рану проигравшим, но, по-видимому, они ошиблись. Гу Юнь внезапно посмотрела на жалующихся мужчин и спросила:
― Почему это не справедливо?
Ничего плохого в том, что мужчины считают свою точку зрения твердой. Чжуан Хань, тот, кто чувствовал себя обиженным, твердо оглянулся на Гу Юнь и ответил:
― Они бросились помогать одному человеку. Конечно, в таком случае, он сможет пересечь препятствия. Он не полагался на свою способность преодолевать их. Для человека с умениями это несправедливо!
Проигравшие мужчины одинаково закивали, чтобы выразить свое недовольство.
Гу Юнь не рассердилась и пренебрежительно ответила:
― Я сказала очень ясно, что, до тех пор, пока кто-то пройдет через эти препятствия, самая быстрая десятка будут квалифицирована для стрельбы из лука. Я когда-либо говорила, что вы не можете сделать это как команда? Как же вы не спросили о том, почему они охотно стали ему ступенькой?
Чжуан Хань посмотрел на перо со стрелой, принадлежащей Лю Сину, а затем посмотрел на стену и увидел нескольких молодых людей, которые остались там. У них имелась лишь улыбка на их лицах. Чжуан Хань не ответил на вопрос Гу Юнь. В тишине его лицо медленно успокоилось.
