30 страница18 августа 2019, 14:49

Глава 27: Глубина чувств Су Лина. Часть 3/7


Лоу Си Янь нежно вытер тонкий слой пота со лба Чжо Цин, мягко говоря:

― Я помогу тебе вернуться в твою комнату, чтобы отдохнуть некоторое время.

Чжо Цин чуть прислонилась к Лоу Си Яню. Они вышли из комнаты. Кого вообще это волнует? Пока с Юнь все в порядке, а Лоу Си Янь здесь, ей нечего было бояться.

* * *

Су Жэнь ушел, и Чен Хан поспешил уйти. В огромном внешнем зале осталось всего пять-шесть врачей, которые смотрели друг на друга. Просидев здесь всю ночь, они очень устали, но никто из них не осмелился уйти. После прошлой ночи, хотя они ничего не поняли, было одно, что они могли ясно понять: если что-то случилось бы с маленькой девочкой, которая лежала внутри, все они тоже столкнулись бы с неудачным событием!

Оставив группу людей во внешнем зале, Су Лин вошел в комнату один. Свечи, покрывающие всю комнату, сгорели, оставив только сам воск.

На кровати одежда Цин Мо была заменена на простую белую одежду. Толстая, белая повязка, обернутая вокруг груди и плотно привязанная к ней, заставляла ее выглядеть более уязвимой. Длинные волосы были разбросаны рядом с ее телом, а пряди на лбу увлажнились из-за пота, проступившего на ее лице. Белая одежда, белые простыни и бледно-белая кожа… Единственная вещь белого цвета, которая заставляла людей бояться… Су Лин медленно протянул руку. Он начал ласкать ее лицо, которое было даже меньше его ладони. Он хотел использовать температуру ее тела, чтобы успокоить свое сердце, которое было в беспорядке всю ночь.

[ПП: В Китае белый цвет считают траурным.]

― Я… Что мне делать с тобой?

Видя женщину, которая могла исчезнуть в любое время, он действительно не понимал, как может быть такой странный человек. Когда она просыпалась, ее глаза всегда выглядели решительными с яркой и дальновидной мудростью. У нее также были необыкновенные навыки, из-за которых люди упускали из виду, что она на самом деле просто девушка, которой еще не исполнилось пятнадцатого дня рождения. Тем не менее, в это время она выглядела очень хрупкой и могла быть разорвана в любое время. И как ему быть с такой женщиной?

Большая рука, наполненная мозолями, покрыла белые руки Гу Юнь. Су Лин пришел к ответу.

Время шло очень медленно, как будто он страдал всю жизнь, но прошел всего лишь день. Однако он также чувствовал, что время пролетело очень быстро, но только в другом смысле. Он просто взглянул на нее на мгновение, но день уже сменился ночью.

Су Лин сидел на деревянном стуле рядом с кроватью, никогда не ослабевая свою хватку на белой руке, однако возрастающая температура на его ладони заставила Су Лина почувствовать себя несколько неловко. Человек на кровати начал двигаться. Ее дыхание стало быстрым, а брови бессознательно сомкнулись, и ее рот начал бормотать.

― Что ты говоришь?

Су Лин слегка наклонился вперед. Его ухо было близко к ее губам, когда он пытался прислушаться к ее голосу. Немного рыдающий голос, который мог пронзить сердце, заговорил:

― Больно…

Наконец он понял, что она говорит. Слово «боль» было похоже на шип, глубоко проникший в его сердце. За прошедшие два дня он так много переживал, что даже начал думать, что в его сердце было уже достаточно мучений, и он больше не будет чувствовать боли. Однако в этот момент звук, который был едва заметным, заставил его испытать то, что было настоящей болью.

Су Лин подумал, что она проснулась и собирался спросить, что у нее болело, пока он не понял, что глаза Гу Юнь все еще закрыты. Предыдущий «болезненный крик» был лишь ее бессознательным высказыванием. Его ладонь быстро, но нежно коснулась ее лба. Это действительно подтвердило то, о чем он подумал ― ее лоб был очень горячим!

Вспоминая предыдущие слова Чжо Цин о том, что у нее может быть лихорадка, сердце Су Лина ощутило тревогу. Это не могло быть осложнениями, о которых говорилось, верно?

Плач боли Гу Юнь и температура на его ладони продолжали расти. Из-за чего в сердце Су Лина начало возрастать беспокойство. Орлиные глаза помрачнели, и он быстро крикнул:

― Придворный врач!

Два врача, которые стояли на страже снаружи, были удивлены. У обоих даже не было достаточно времени, чтобы поспешить войти, когда Су Лин изнутри снова взревел:

― Придворный врач!

― Да!

Они повиновались и вошли. Врачи посмотрели на девушку, которая лежала на кровати. Ее лицо было красным и беспокойно дрожало. Она бессвязно бормотала. Су Лин указал на пожилого врача среди них, сказав:

― Быстро! Посмотри, что с ней!

― Да-да!

Старый врач не посмел медлить и быстро проверил пульс Гу Юнь.

Глядя на младшего врача, Су Лин приказал:

― Быстро найди Цин Лин.

― Да.

Молодой врач побежал к выходу.

Старый врач проверял пульс какое-то время, но не сказал ни слова. Он хмурился несколько раз, но затем кивнул. Су Лин срочно спросил:

― Что с ней происходит?

― Больно.

Старый врач не успел ответить, когда Гу Юнь мучительно выдохнула это слово, причинив боль Су Лину и заставив его лицо помрачнеть. Лицо старого врача покрылось потом. Долгое время он не решался говорить. Су Лин давно потерял терпение и просто крикнул:

― Почему ты стоишь на месте?! Быстро ослабь ее боль! Разве ты не слышал, как она страдает от боли?

― Да-да!

Старый врач оправился от своих мыслей. Его рот быстро ответил, но в этот момент он не знал, как ослабить ее боль. Увидев, что он не предпринимает никаких действий, выражение Су Лина стало намного страшнее.

Старый врач не смел дышать громко. Наконец, он решил использовать иглоукалывание, чтобы уменьшить боль. Это был самый быстрый путь. Старый врач быстро достал серебряную иглу…

30 страница18 августа 2019, 14:49