Глава 7: «Обрыв»
Утро мы провели в моей комнате. Джоуи был убит горем, и его главным смыслом жизни стала я. То большая ответственность. Я не знаю что делать. Боюсь поступить неправильно. Но его любовь для меня настольно необходима, что трудности уходят на второй план.
- Скажи мне Ренес, ты любишь меня?- прошептал в полной тишине Джоуи. Он лежал на кровати, и его голова покоилась на моих коленях. Я нежно перевирала его волосы, словно мама маленькому дитя.
- Люблю…,- прошептала я. Он взял мою руку и поцеловал.
- А его?- Джоуи задал вопрос тихо и несмело. Он знал, что я не хочу говорить об этом, но именно сейчас для него важнее было быть уверенным во мне на сто процентов. Большой вздох не облегчил тугую веревку, связавшую меня в области груди. Она всегда связывала меня, когда приходилось говорить о трудных вещах.
- Джоуи, он мне просто очень дорог!
Он улыбнулся и поднял глаза на меня.
- Кажется, здесь что-то большее, чем просто дорог! Прости меня. Я не стану больше спрашивать,- прошептал юноша. Моя улыбка оказалась натянутой. Но его слова облегчили мне жизнь.
Похороны пришлось помогать организовывать моей семье. Они естественно старались не допускать меня к процессу, и все время придумывали для нас с Джоуи занятия. Лишь бы хоть чуточку отвлечь парня от скорбных мыслей.
Джоуи совсем изменился. Стал более молчалив. Моя роль заключалась лишь в том, чтобы быть всегда рядом. Большего он от меня не требовал. За эти дни я узнала, что значит терять любимых. Не завидую дару отца, который сейчас переживал столько же боли, слыша мысли Джоуи!
Сами похороны прошли тихо. Собралось немного народу. Круг самых близких людей. Маргарет Дотсон приехала в Форкс из Бостона, когда Джоуи было четыре года. Отца парень никогда не видел, а родственники по маминой линии жили очень далеко. Поэтому из родных Маргарет был лишь он. Я впервые почувствовала холодное дыхание смерти и серую опустошенность. Странные и неприятные чувства. А ведь всему виной, такие, как я! При одном воспоминании о том, что хотела убить его, по коже пробегалась волна мурашек.
Почти две недели потребовалось юноше для того, чтобы начать вновь улыбаться, засыпать, не проводя бессонных ночей у холодного окна. Моих огромных усилий стоило его возвращение к учебе. Было понятно, что такая рана не сможет быстро зажить. Она будет болеть очень долго, но я всегда помогу.
Иногда мне было трудно подбирать слова, просить его о чем-либо. Но время шло, и он светлел, улыбался.
Родители старались быть со мной корректными и чуткими. Элис прекратила каждодневные мучения с подбором одежды для меня. Карлайл и Эсми напрягали в учебе. Это очень помогало отвлечься от дурных мыслей. Конечно я истощалась. Болезненно было наблюдать за чужой болью. Однажды ночью я предалась слезам. Да так, что успокоилась лишь под утро. О Джейке я не вспоминала долго, но иногда во сне видела темную картинку пляжа, набегающие волны лилового цвета зари и одинокую фигурку юноши со стеклянными глазами, смотрящего в пустоту прибрежных волн. Никогда не видела Ла-Пуш серым. Но во сне он всегда был мрачен. Во сне часто слышала голос волка. Он кричал мне в след: «Не уходи!». А когда я решаюсь обернуться, его уже нет, и темнота в одно мгновение утягивает меня в пропасть.
В это воскресенье у моего дедушки был день рождения. Он пригласил всю семью и попросил привести с собой Джоуи. Они были знакомы и раньше, но теперь пришлось бы официально представлять моего парня Чарли. Ладно, мы ведь прошли этап знакомства с моими родителями, теперь пришло время познакомить его с дедушкой, Сью и Лис Сетом! Очень надеюсь, что из оборотней будут только они. Хотя день рождение дедушки, как же без Билли Блэка! А это значит будет Рейчел с Полом и Джейкоб! Боже! Будет он, тогда, когда мне придется представлять всем моего избранника! В голове стучало, к горлу подошла тошнота, вызванная страхом.
Я не хочу быть жестокой. Кто же сидит там наверху и мучает меня!?- прошептала вслух. Джоуи посмотрел на меня, потом вернулся к заданию. Нашла время думать о таком на занятиях. А когда еще? Воскресенье уже завтра, а значит и времени что-то изменить остается с каждой секундой все меньше. И не брать с собой Джоуи я тоже не могла. Это будет нечестно по отношению к нему. Тогда не пойду сама. Скажу что приболела, а чтобы поверили, придется помучать себя в лесу. От своих мыслей стало не по себе. Неужели я готова на причинение вреда самой себе, лишь бы избежать вновь встречи с Джейкобом? Нет! Я хочу его увидеть больше всего на свете, но причинять ему боль я просто не смею!
После занятий я позвонила папе и попросила не заезжать за мной, объяснив это тем, что мне нужно охотиться. Джоуи направился домой, одухотворенный завтрашним мероприятием. Ему нравилось проводить время с моей семьей. Тепла и улыбок ему нехватало катастрофически.
Мой план удался. Я рванула в лес молнией. Не боясь пораниться о ветви деревьев. Подкрепившись я постаралась быть еще более неаккуратной и основательно ушибла руку при падении. Половина человеческого во мне, истошно просила остановиться. Но следы сражения должны быть естественными. Похоже, я просто схожу с ума! Вновь и вновь получая царапины и ссадины, мое состояние приближалось к положенному пострадавшей. Бедный Джоуи. Он будет сильно волноваться. Но это не опасно, зато не придется переживать все заново! Меня остановил резкий запах. Совсем свежий, очень резкий и немного знакомый. Кажется, он остановился и вернулся на место моего пребывания, минуту назад. Он охотился…и охотился он непременно на меня. Холодый ужас застыл где-то в груди. Я вся в ссадинах, а это кровь. И она манящая для любого другого вампира. Боже! Какая же я идиотка! Мама Джоуи погибла именно от его рук, это же так понятно! Что теперь делать? Бежать, и как можно быстрее! Но ноги не слушались, словно со мной случился ступор. За спиной раздался треск сучьев, я медленно обернулась…
Он стоял напротив меня. Глаза были красными, но не безумными. Вполне спокоен, на первый взгляд и не опасен. Люди бы сочли его прекрасным, но мне было легче оценить незнакомца и опасность, идущую следом. Дорогая одежда, с элементами готических вставок, говорила о его принадлежности к какому-то из величественных кланов. Вольтури!- отозвалось в моей голове. Но ведь большинство из них я совсем не помню. Как смогу оценить его и вести себя верно? Я старалась не двигаться и не дышать. Незнакомец вглядывался в меня с нескрываемым интересом. Казалось, что опасность уходит, но это снова мой самообман. Нельзя быть такой неосторожной!- продолжал говорить со мной подсознание.
- Здравствуй Ренесми!- голос мужчины был с какой-то долей сарказма, особой интонацией, которая меня напугала. Смогла сделать пару шагов назад.
- Кто вы?- голос дрожал и казался жалким. Боже! Я чувствовала себя жертвой, приманкой. Отвратительно!
- А ты не помнишь? Ах да! Ты же была еще совсем маленькой!- рассмеялся незнакомец и, не отрывая от меня красных глаз, подошел ближе. Инстинктивно я сделала тоже самое, только назад.
- Нет!
- А зря. Таких как мы забывать не стоит!
Ну зачем, зачем я пошла сюда? Страх одолевал мое тело все сильней. А он конечно же чувствовал это. Непременно это было именно так.
- Уж простите!- огрызнулась. Неужели я смогла!? Вампир одарил меня насмешливым взглядом и скользнул по, ободранным ветвями, рукам.
- Что же родители и псина не берегут тебя? Очень глупо с их стороны не беречь такой редкий бриллиант!
- Что вам нужно? Вы так и не сказали кто вы!- я снова пыталась быть смелее, но дрожащий голос выдавал все с поличным! Бриллиант? Хищник называет меня так? С чего бы это?
- Деметрий Вольтури!- он кинул головой. Свое имя он произнес так, словно говорит о каком-то божестве или персоне королевских кровей. Я хмыкнула. Деметрий, он же очень опасен. Вот почему я помню этот запах! Вампир был тогда на поле, и хотел расправиться с моей семьей, как и остальные. А всему причиной была я.
- Вы пришли за мной?
Наградив меня усмешкой, он распростер руки.
- Возможно Ренесми, все возможно! Мне дали поручение узнать, что из тебя выросло!
Лес притих так, что я слышала биение моего сердца. Вампир смотрел на меня, и каждая секунда становилась мне в тягость. Если хотел убить меня, так почему же медлил? Или это такая игра? Замучить жертву перед броском.
- И что же из меня выросло?
- Несомненно, нечто прекрасное. Хотя странное. Ты прекрасно пахнешь…восхитительно!- за мгновение вампир оказался около меня. Дыхание прервало диким страхом. Не шевелясь я пыталась побороть панику, растущую внутри. Он закрыл глаза и приблизился ко мне. На мгновение показалось, что Деметрий хотел поцеловать меня, но в тоже время он скорее всего, желал вцепиться «жертве» в горло.
- Черт!- вскрикнул вампир и в миг отпрянул в сторону. Дыхание сбилось.
- Твоему псу очень повезло!- злобно крикнул Деметрий. Вампир хотел поцеловать меня?- мой немой вопрос привел в недоумение. Вот уж нет! С Вольтури связываться опасно. Джейкоб, ну почему же тебя нет рядом? Ты бы порвал этого напыщенного вампира на части!
- Уходите, прошу вас! Мы не нарушаем правил!- попытка была неубедительной. Деметрий снова вернулся к самодовольному виду.
- Вы засиделись! Не более двух-трех лет! А у вас период превышает с десяток лет! Вольтури больше не пойдут на уступки. Мы и так были к вам непозволительно добры!- он цитировал слова так, словно выступал перед публикой. Но то, что я слышала, меня очень тревожило. Им ведь ничего не стоит снова напасть на нас, и пусть причина столь ничтожна. Вдруг я задумалась над словом «непозволительно добры»! Да как он может говорить такое!
- Это ведь ты убил Маргарет!- огрызнулась и почувствовала прилив сил, пришедший с храбростью. Или это стремление защитить мою семью?
Деметрий посмотрел на меня презрительно, потом подошел ближе и произнес:
- Хм. Твой пес еще поволнуется за тебя!- он коснулся моего лица и скрылся.
Я упала на колени. Слез не контролировала и предалась панике. Деметрий что-то задумал. Страшно было за всю семью. Надо сказать об этом Джейкобу тоже, но сама я не смогу. Тогда Сет!
Бред, Демерий не мог ничего сделать без Аро. Так что паниковать пока рано. И вообще этот напыщенный вампир мог просто угрожать. Но он уже сделать мне больно. Убив Маргарет, Вольтури лишили моего парня всех, кроме меня. А если Деметрий что-то задумал всерьез, то он заберет у Джоуи еще и девушку.
Что же я за существо такое? Это мой дар. Способность понравиться и завоевать сердце почти любого, дана мне в наказание. А может снова самообман? Мне захотелось побыть в темном лесу одной, как можно дольше. Дома все придут в ужас и увезут меня тут же. В этом я совсем не сомневалась.
Хотелось добрести до резервации, обнять Джейкоба и чувствовать себя защищенной, но так же хотелось побыть с Джоуи и мечтать о будущем вдвоем!
Я набрела на устье реки Квиллет. Омыв холодной водой свои царапины и лицо, присела на поваленное дерево. Слушая шум вечернего леса и звон бегущей воды, удавалось успокоиться и забыться. Мне не хватало этого тепла. Мирной и упорядоченной жизни без решений, споров, похорон, оборотней и вампиров…
