27 страница20 июля 2018, 16:55

Глава 26: Поддержка Зейна Малика

Трек: Lana Del Ray - 13 Beaches (не поленитесь её включить, она идеальна)

Люди в белых халатах бегали перед моими глазами, пока я сидела на небольшом диване около палаты, в которую совсем недавно перевели Кимберли. Я не переставала следить взглядом за каждым врачом, пытаясь хоть в чьём-нибудь лице найти того человека, который мог сказать мне нечто важное про здоровье подруги. Увы, лица, один за другим, были озадачены другими проблемами, не касающимися состояния Кимберли Моррис.

Я опустила взгляд на свои руки. Мои пальцы играли между собой, и это стало единственной возможностью как-нибудь унять свои нервы и перенести ту тяжесть в груди, которую я сейчас ощущала, спокойно. Я не могла отрицать того, что отсутствие рядом человека, чья поддержка пришлась бы сейчас весьма кстати, заставляла меня чувствовать себя более подавлено. Мне было так паршиво, что мне хотелось закрыться в комнате и отключиться от мира хотя бы на день.

- Ты слышишь меня?

Я медленно повернула голову в сторону Зейна и всего лишь пожала плечами.

- Мне кажется, нам стоит поехать домой.

- Нет, - шепнула я, качнув головой. – Я хочу дождаться известий от доктора. И хочу быть рядом с ней как можно дольше.

- Бессмысленно просто сидеть и ждать то, чего неизвестно, сколько ждать, - проговорил Зейн, посмотрев на меня.

Боль от его слов отразилась в моём взгляде, поэтому он поспешил исправить себя:

- Я действительно думаю, что тебе нужно отдохнуть.

Я отрицательно покачала головой и бесшумно выдохнула, снова опустив взгляд на свои колени. Как я могла бы во второй раз оставить Кимберли? Что, если я уйду и снова не увижу её? Я понятия не имею, чего ожидать от следующего дня, поэтому я не имела в себе смелости рисковать настоящим.

- Эмили, - позвал Зейн.

Я молча обратила на него своё внимание и без единой эмоции на лице ожидала его следующих слов. Мне не хотелось с ним разговаривать. Мне не хотелось разговаривать ни с кем, кроме своей подруги. Ни одни слова не могли заменить живую улыбку Кимберли, которая цеплялась за жизнь последними силами.

- С ней будет всё в порядке, - сдержанно проговорил парень, скрестив свои руки в замок. – Ты можешь даже не волноваться. Доктор знает, что делает.

В моём выражении лица ничего не изменилось после его слов. Всё вокруг казалось для меня лишённым каких-либо чувств. Что он хотел сделать? Успокоить меня? Поддержать? Я бы, в самом деле, поверила в это, если бы не знала, что из себя представляет его душа.

- В любую минуту всё может измениться, - разуверила я, поместив на диван ладони по обе стороны от своих ног.

Кимберли не заслужила этого. Ни я, ни Кимберли не заслужили такой жизни, которой мы проживаем сейчас, такого отношения, которому нас подвергли. Небесам не за что нас было наказывать!

Я почувствовала тепло на своей тыльной стороне ладони и опустила взор. Большая мужская рука осторожно коснулась моего запястья и накрыла мою кисть, сжимая пальцы.

Когда я встретилась с взглядом Зейна, моё сердце неприятно свернулось в едва ощутимой боли. Как же этот парень непостоянен. Он пытался успокоить меня, в то время как день назад горел желанием отнять у меня жизнь.

- Если бы она была слаба, то её бы здесь не было. Она справится.

Я быстро заморгала ресницами и увела взгляд в сторону. Конечно, его слова привносили в моё эмоциональное состояние изменения, однако они были отнюдь не положительные. Все его реплики заставляли меня чувствовать то, что называется «моральное истощение». Я была вымотана, истощена, и при этом полностью одинока.

- Иди ко мне, - сказал Зейн. Я снова взглянула на него и распознала неуверенность в его глазах. Он, должно быть, совершенно не привык сочувствовать людям. – Давай же, Джефф, просто обними меня.

Я колебалась, ведь я не находила идею о том, как Зейн Малик будет утешать меня, такой уж и привлекательной. Вероятно, лишь то, что у меня по сути не было никого, мне пришлось поддаться внутреннему желанию быть в руках того, кому именно в эту минуту отчасти было не плевать на меня.

Я обернула свои руки вокруг сильных плеч мужчины и охотнее, чем я думала, прижалась к его телу, отыскав в парне единственную поддержку. Моя щека коснулась его груди. Я прикрыла глаза, когда руки Зейна обернулись вокруг меня.

- За что он сделал это с ней? – зашептала я, совершенно не понимая того, как человек был способен на такое поведение.

Зейн промолчал, поэтому я спрятала своё лицо в его шее и выдохнула. Стоило мне только плотно сомкнуть глаза, как я ощутила в них давление. Сопротивляться я больше не могла, поэтому все мои накопившиеся переживания стали медленно течь по моим щекам. Всхлип вылетел из моих уст, отчего я быстро поднесла ладонь к своим губам и прикусила рукав свитера с целью удержать рвущиеся наружу крики отчаяния. Теперь солёные капли безмолвно стекали по моей коже и падали на белую футболку Зейна.

- Иногда приходится смириться с тем, что даровала тебе жизнь. Так будет намного легче жить.

Его слова только усилили мой поток слёз. Я стиснула в руках кожаную куртку парня и шумно вздохнула. Через несколько секунд Зейн зашевелился и, взяв меня за плечи, отодвинул моё тело от себя. Мужское лицо оказалось прямо передо мной. Я несколько раз выдохнула, прежде чем храбро посмотрела в карие глаза.

- Ты не поможешь слезами Кимберли. Не поможешь ими себе, - произнёс он и взял моё лицо в руки, смахнув большим пальцем мои слёзы.

- Спасибо, - одними губами произнесла я, не удержавшись. Я не могла оставить человека без должного внимания за то, что он поддерживал меня.

Прямо сейчас я не хотела помнить о настоящей сущности Зейна, поэтому выбрала вариант просто жить этой минутой.

Взгляд Зейна задержался на моих припухших, явно покрасневших, губах. Я догадывалась о том, что он желал сделать в этот момент, но я не могла точно ответить, была я против этого или нет. К счастью, за меня это решил врач, который только что вышел из палаты и обратил на себя внимание Зейна.

- Мистер Малик, - кивнул пожилой мужчина, и я быстро вскочила на ноги.

- Она жива? Что с её состоянием? Когда она придёт в себя? – без остановки спрашивала я, стоя перед человеком в белом халате.

Мужчина приподнял очки и посмотрел на Зейна, который решил тоже встать и подойти ближе.

- Я не смогу вернуть её Вам сегодня, - обратился он к парню, словно проигнорировав моё беспокойство. – Слишком тяжёлый случай. Вы знали, что у неё передозировка?

- Догадывался, - коротко ответил Зейн и отыскал мою руку, сплетая наши пальцы.

- Не знаю, как выразить своё удивление и счастье по тому поводу, что девушке в палате очень сильно повезло. Шанс выжить в таком состоянии минимален. Родилась в рубашке, - слабо улыбнулся врач. – Но ей необходимо оставаться под наблюдением. Её состояние прямо сейчас оставляет желать лучшего.

- Я буду на связи, Джилл, - сказал Зейн и поджал губы, обдумав то, что произнёс доктор. – Спасибо.

- Выглядите неважно. Может быть, Вам стоит оказать помощь? – спросил он у меня.

Я покачала головой и с трудом сделала вдох. Мои рёбра впивались в грудную клетку. Я поверить не могла, что Гарри просто-напросто ввёл в неё убивающую дозу наркотического средства. Зажмурив глаза, я со всей силы сжала свою челюсть и вновь проглотила крик, рвущийся из моей души.

- Эмили, к ней сейчас нельзя идти, слышишь? – донеслось до меня эхом. – Мы должны поехать домой.

Я раскрыла глаза и увидела перед собой лицо Зейна вместо доктора. Он продолжал что-то говорить.

- Поехали, - заключил он и перебросил руку через моё плечо, уводя нас из большой больницы.

Всю дорогу мы ехали молча. Мне было нечего сказать, а Зейн находился в своих размышлениях. Я скрестила руки на груди и отвернулась к окну, закрывая глаза.

- Она больше никогда не попадёт к нему, - вполголоса сказала я Зейну и только затем почувствовала, как моё тело, наконец, падало в чёрную пропасть.

27 страница20 июля 2018, 16:55