Глава 19: Что ты хочешь
Миновали сутки после того, как мы с Зейном провели большую часть нашего дня в парке аттракционов. Всё это время я то и дело, что пыталась усмирить свою злость, смешанную с досадой, от потери той вещи, которую молила Зейна вернуть мне. В ту минуту, когда я увидела свой разбитый мобильный, моё приподнятое настроение и счастье от пребывания на свободе вмиг исчезли. Я почувствовала, как последние нити, держащие моё сердце, окончательно порвались. Мне, чёрт возьми, не следовало брать мобильное устройство с собой в парк, что я сделала только из-за подкожного страха снова попрощаться с ним. Не исключено, что Зейн мог передумать и забрать у меня телефон, поэтому я пользовалась удобным моментом и держала то, что принадлежало мне, при себе. Лучше, однако, от этого мне не стало: я потеряла то, что так долго стремилась получить.
Это происходило всегда. Все хорошие вещи, случавшиеся со мной, в один момент были уничтожены каким-либо явлением. Как только я подумала, что тот день был прекрасным началом этих выходных, всё оборвалось, и я больше ничего не чувствовала, кроме горькой грусти.
В доме Зейна вновь всё умерло для меня. Я становилась буквально лишённой эмоций. Мне было всё равно на то, что происходило вокруг. Единственное, что тревожило меня, - это образ Джессики перед моими глазами, который, словно песок на земле, понемногу начинал смываться. Её образ становился лишь памятью, медленно исчезающей.
- Я купил пирожные. Не хочешь попробовать? Мне сказали, что они самые вкусные.
Я перевела взгляд на появившегося парня в дверях спальни и покачала головой. Я сильнее обняла свои колени, продолжая покачиваться на мягкой постели, точно я пыталась успокоить себя.
- Эмили, я буду вынужден донести тебя до кухни, - сказал Зейн, предприняв попытку разрядить атмосферу. Из его губ слетел негромкий смех.
Я закрыла глаза и вздохнула.
- Пожалуйста, просто оставь меня, - прошептала я, повернув к нему голову.
В его глазах мелькнуло нечто, похожее на ненастоящее сожаление. Он не сочувствовал мне, и я могла это распознать, хоть парень и пытался внушить мне свои эмоции. Пусть он и продолжал вести себя, как заботящийся о моих чувствах человек, это казалось ложью. Я ощущала опасность, когда Зейн пытался успокоить меня или просто хотел поболтать о чём-нибудь. Смена его настроения, произошедшая день назад, напомнила мне психическое расстройство. В некоторые моменты видеть улыбку на его губах вместо дерзкой ухмылки и слышать заботливый тон вместо угрожающего было страшно, несмотря даже на то, что ситуация была похожа на обыкновенную жизнь двух хорошо общающихся людей. Только мы были далеко не такими людьми.
Я думала, что после наших развлечений в парке Зейн станет тем человеком, каким я его узнала в этом доме: равнодушным, грубым и доминирующим. На деле же, этот парень не переставал относиться ко мне со всей своей добротой.
Сейчас я чувствовала себя животным, оказавшимся перед охотником или ослеплённым ярким светом фар на дороге. Я не знала, что это всё значило. Я была в таком замешательстве, что нередко из угла в угол бегала взглядом, лишь бы не смотреть на лицо Зейна Малика.
- Если ты захочешь, то я буду рад видеть тебя внизу, - произнёс брюнет.
Неожиданно в его взгляде пробежало озарение, как будто он только что подумал о самой потрясающей идее. Мне оставалось только догадываться о том, что это могло знаменовать.
Я качнула головой и отвернулась. Он представлял собой загадку. Зейн был ею ещё тогда, когда я была похищена им, но только сейчас я начинала невзначай размышлять о том, что за человека он собой представлял не внешне, а внутренне: его детская жизнь, его увлечения, его подлинные эмоции. Зейн не мог изначально родиться тем, кем он являлся в данное время. У него, определённо, есть семейные корни, которые влияли на его воспитание. Я не думаю, что его воспитывал человек подстать ему. Это невообразимо. Нельзя с самого детства вселять в маленького ребёнка демона!
Я закусила щеку с обратной стороны и подавила своё растущее любопытство. Мне должно быть неинтересно. Только вот осознание того, что парень мог проявлять эмоции, не давало мне никакого покоя. Он впервые смеялся в моём присутствии, когда мы были в парке. И это был истинный смех, а не фальшивый.
Воспоминание о совместно проведённом с ним дне вынудило меня окунуться в мысль о поцелуе с Зейном, который я насильно заставляла себя забыть. Это было ещё одним явлением вне моего понимания. Всё, что я чувствовала, это смущение и растерянность. Я старалась не думать много о случившемся, дабы уберечь себя от нескончаемых вопросов в своей голове, но всякий раз, когда я всё-таки возвращалась к мыслям об этом, я начинала нервничать.
Зейн целовал меня так, словно он хотел этого, но не ввиду его властвующей надо мной натуры, а его желания насладиться этим поцелуем. Я всё ещё находила на своих губах его присутствие, хоть и не отвечала на его поцелуй в ответ. Я даже не знала, как это делать, поскольку никогда в своей жизни не подвергала себя такому опыту.
Ещё большей неловкой окраски этому всему придавало то, что происходило с Зейном сейчас. Хоть он и не напоминал мне ничего про поцелуй, своим отношением ко мне парень вынуждал меня снова и снова беспокоиться о том, что уже успело произойти за эти два дня.
Я глубоко вздохнула и встряхнула головой. Мои мысли уходили в слишком запутанные сети, поэтому я остановила раздумья, пока не стало поздно. Я имела тенденцию придумывать неприличное количество предположений, а затем утопать в них и делать свою жизнь ещё сложнее, какой она и так была.
Оттолкнувшись, я упала на спину и уставилась в потолок. В моих глазах образовалось знакомое давление, вследствие чего мне пришлось закрыть их и посчитать про себя до пяти. Счёт мой, однако, на этом числе не остановился, и я продолжила успокаивать себя до тех пор, пока не расслабилась и распознала, как моё сознание улетело в сонное царство.
* * *
Я свела брови вместе, всё ещё пребывая во сне, и недовольно вздохнула от того, что мужской голос в спальне нарушил моё состояние покоя.
- Спасибо, Фил. Я не забуду твою помощь, дружище, - проговорил Зейн. - Ты мне действительно помог.
Я слабо открыла глаза и посмотрела на фигуру Зейна, стоящего у окна с телефоном у уха. Через несколько секунд он прервал звонок и попрощался со своим, скорее всего, хорошим знакомым. Манера его говора по телефону только об этом мне и сигналила. Не думаю, что заядлого врага он бы прозвал дружищем.
- О, ты проснулась, - улыбнулся Зейн и подошёл к кровати, но занял место не на своей половине, а около меня. - Я несколько раз звал тебя, но ты не отзывалась. Прихожу, а ты вот спишь.
- Ты всё это время просто сидел в комнате? - сипло спросила я и прочистила горло с целью вернуть свой голос.
Он покачал головой и двинулся ко мне ближе. Мои бёдра соприкасались с его в связи с минимальным расстоянием между нашими телами.
Я прикрыла ладонью глаза и потёрла их. Когда я снова посмотрела на Зейна, то увидела его мягкую улыбку. Надеюсь, не то, что я минутой ранее выглядела, как только что пробудившийся маленький ребёнок, повлияло на эту пленительницу его губ.
- Нет, я на некоторое время отъезжал. Только что вернулся.
Я просто кивнула и вопросительно подняла на него бровь, поскольку он так и сидел рядом, изучая взглядом моё лицо.
- Эмили? - позвал Зейн, и я увидела, как его брови насупились. - Ты плакала?
Я впилась пальцами в ладони и отрицательно мотнула головой. Каким образом он догадался об этом? Неужели я выгляжу настолько плохо?
- Мы оба знаем правду, Эмили.
Я быстро перевернулась на бок и посмотрела в сторону, чтобы избежать его взгляда. Какое дело ему было до того, плакала я или нет? Это никогда не было тем, что сильно беспокоило его, поскольку нередко он сам являлся причиной моих слёз.
- Это из-за того, что твой телефон разбит?
Разбит. В точности, как и я.
На моё бедро упала его тёплая ладонь, и я вздрогнула. Он нежно погладил мою кожу сквозь материал спортивных штанов, оттого я быстро поднесла свою руку, но не успела избавить себя от его касаний, как он проворно взял мою ладонь в свою и потянул моё тело к себе.
Я посмотрела в его глаза и задержала дыхание, ума не прикладывая, что он делал на этот раз.
- Расскажи мне, что для тебя значил обыкновенный телефон. Ты зависима или что? - он постарался пошутить, но смех в его взгляде пропал, как только он увидел боль в моих чертах лица. - Ну же, поделись со мной.
Я раскрыла уста и посмотрела вниз, обращая внимание на то, что мы сидели практически друг напротив друга с расстоянием в меньше, чем полметра.
Зейн поднял мою голову и схватил мой взгляд, пока я не спрятала его от парня.
- Я слушаю.
- Там п-просто... Там было... были... Джесси и... последние фотографии. Я не хотела... Теперь их там...
Я говорила полнейшую бессмыслицу, не имея в себе сил даже связать несколько слов в одно предложение. Отчасти это ещё было вызвано тем, что я находилась под его тяжёлым взглядом и в его сильной хватке. Он доминировал надо мной, не прилагая на это усилий. Только потому, что Зейн не был груб, я оставалась на месте и не разрывала с ним зрительный контакт.
- Успокойся, - хрипло сказал он, поместив одну ладонь на моё плечо. - Вдохни и выдохни.
Кивнув, я сделала, как он сказал, удивляясь тому, что его тон являлся успокоительным для меня. Клянусь, это происходит только из-за того, что моя душа нуждалась в ком-нибудь, кто мог бы создать комфорт для меня.
- Теперь ты можешь говорить, - Зейн слегка улыбнулся и вновь посмотрел в мои глаза.
- В моей галерее было много фотографий и видео с Джесси. У меня больше не осталось фотографий. В моей квартире... там... У меня больше нет этой квартиры, - я стиснула челюсть, не позволяя своему сердцу рассыпаться на кусочки. - Я хотела сохранить образ моих родителей, а сделать я это могла, только время от времени просматривая фотографии.
Я попыталась вывернуться из его руки, так как мне становилось не по себе от того, что я обязала себя рассказать ему о своей слабости, однако он не позволил мне освободиться.
- Я думаю, что это не такая безвыходная ситуация, как тебе кажется.
- Нет, - запротестовала я, - это именно так. Как ты можешь...
- Ты не дала мне договорить, - вполголоса перебил Зейн, и я замолчала.
Брюнет убрал одну руку от моего тела и залез ею в свой задний карман.
- Твой мобильный исправлен, - вдруг сказал он, вытаскивая вещь из кармана джинсов.
Я горько посмеялась и посмотрела в сторону. Он не перестаёт кормить меня ложными надеждами, правда? Если он думает, что новый телефон улучшит моё состояние, то он ошибается. Он не мог починить мой телефон хотя бы потому, что тем днём я не подняла с земли устройство. Оно сейчас, вероятно, валяется в мусорном баке.
- Как в тебе находится столько равнодушия так грубо шутить? - усмехнулась я, посмотрев на него.
Зейн покачал головой и протянул мне мой телефон. Он был именно моим, но я снова не спешила радоваться, как тем утром, когда парень обещал мне прогулку. Это могло быть чем угодно, но не правдой.
- Пока ты спала, я ездил к своему знакомому, который починил твой мобильный.
Я всё ещё недоверчиво смотрела на него и распознавала какое-то щемящее чувство в груди. Поверить в это, казалось, было невозможно.
- Ты можешь проверить, - сказал Зейн, поместив в мою холодную руку телефон.
Я сжала вещь в руках и опустила глаза. Быстро нажав на нужные команды в устройстве, я открыла галерею и резко вздохнула в неверии. Фотоплёнка полностью цела!
Я моргнула несколько раз, прогоняя нежданные слёзы, и подняла взгляд на Зейна. Он послал мне небольшую улыбку.
- Я могу оставить его себе? - осторожно узнала я, на что он кивнул.
Я почувствовала, как мою грудь наполнил дух радости. Не успев скрыть свою широкую искреннюю улыбку, я прикрыла рот ладонью и с блеском в глазах посмотрела на парня.
- Спасибо, - на одном дыхании поблагодарила я и не удержала своё счастье, протянув свои руки к его шее и сдавшись перед своей ложной черствостью.
Я обняла его, оперившись коленями в постель, и закрыла глаза.
- Спасибо большое, - прошептала я, поскольку громко показывать ему свою искренность не находила своим привычным занятием в этом доме.
Грудь Зейна коснулась моей, когда он поместил свои руки на мою спину.
- Не за что, Эмили. Это не было тем, из-за чего нужно было вот так уходить в себя.
Я промолчала на его слова. Он не мог понять то, какого это: жить без родителей, без тех, с кем я раньше ночи и дни свои проводила.
Я поджала губы, когда предприняла неудачную попытку отпрянуть от Зейна. Парень не позволил мне полностью отойти от него, продолжая крепко держать моё тело в своих руках.
- Зейн, - почти не двигая губами, позвала я. Он поднял ко мне голову и вопросительно посмотрел. - Что ты хочешь от меня, Зейн?
Мой вопрос, кажется, поставил его в недоумение, поскольку на его лице пролетела хмурость. Я обернула одну руку вокруг его шеи, как только парень внезапно поместил свою ладонь под мои бёдра и посадил меня к себе на колени.
- Ничего.
- Просто скажи, Зейн.
- О чём ты говоришь, Эмили?
Я опустила глаза в смятении, находя странным сидеть на его коленях и чувствовать на себе его взгляд.
Он же, чёрт возьми, не просто так вёл себя, не правда ли? У него была определённая цель, но я не знала её.
- Ты же... Что ты хочешь получить от меня? Ты ведёшь себя последние дни не так, как привык. Я не думаю, что твои изменения в настроении естественны. Не нужно устраивать этого представления. Просто скажи мне правду, - бормотала я, покачивая своими ногами, словно маленький ребёнок.
Если у него есть какие-либо планы, то с этим нужно решить всё сейчас. Я не собираюсь верить тому, чего нет. Разве это правда, что он решил измениться? Это довольно-таки странно!
- Ты хочешь сказать, что я своим поведением хочу что-то получить от тебя? - он, скорее, утверждал, нежели спрашивал. - Эмили, это не так. Я просто-напросто признал то, что ты права. Возможно, мне стоит попробовать не быть ничтожеством?
Я ощутила, как мурашки побежали по моей спине, как только я услышала его голос рядом с моим ухом.
- Разве ты не думаешь, что у меня получится? Мне нужна поддержка, дорогая, - улыбнулся он, похлопав меня по бедру.
Я пожала плечами и посмотрела в его глаза, излучающие частицу собственного оскорбления. Конечно же, он мог сделать это, если хотел. Зейн все ещё был человеком, и в его силах была возможность измениться в лучшую сторону.
- Я верю, что ты справишься, - вполголоса ответила я ему, ожидающему моей реплики. Он послал мне вторую тёплую улыбку и кивнул.
- Тебе всё ещё интересно, что я хочу от тебя? - ни с того ни с сего спросил Зейн.
Я впилась пальцами в свою ладонь, когда узнала его дыхание у своего уха.
Ритм моего сердцебиения увеличился вследствие страха услышать его продолжение. Он же не собирался снова взять моё тело ради непристойных целей? Зейн только что говорил о своих планах измениться!
- Я хочу, чтобы ты составила мне компанию на кухне. Пирожные ждут только тебя, - сказал Зейн, убрав одну из моих прядей волос за ухо.
Поверить не могу, что думала о том, как он стал бы насиловать моё тело. Я по-прежнему верила в то, что он мог резко поменять свою новую точку зрения на жизнь.
Кивнув, я встала с его колен и подошла к тумбочке. Я поместила телефон в ящик с книгой и слабо улыбнулась. Вечер этого дня не мог быть ещё лучше.
--------
ОАОА ВЫХОДНЫЕЕЕЕЕЕЕЕ
