Глава 6: Я найду твоему языку другое применение в следующий раз
Казалось, прошла вечность после того, как я начинала приходить в себя. Несмотря на то, что сознание понемногу возвращалось ко мне, я не совсем понимала, что сейчас происходило. Мои глаза не подчинялись моим силам открыть их, чтобы осмотреть хотя бы место, где я находилась. Единственное, что я могла точно ощущать, - это неприятная головная боль. Я подняла руку к своему лбу и накрыла кожу, сморщившись от покалывания в этой области.
Через несколько секунд я всё-таки заставила себя открыть глаза. Первое, что я увидела, - это безупречно белый потолок. В комнате было довольно-таки светло, поэтому, медленно переведя взгляд в бок, я увидела убранство спальни и осознала, что мебель в помещении не имела ничего общего с моей и Кимберли квартирой.
Я приподнялась в кровати немалых размеров и порадовалась хотя бы тому, что сейчас здесь царила мёртвая тишина. Моя голова так болела, что я не хотела ничего слышать. Я нуждалась в спокойствии. Через пару минут я откинула от себя одеяло и расширила глаза, увидев на себе чужую футболку вместо своих джинсов и свитера. Кажется, я догадываюсь, кому она принадлежала.
Без особого желания я вспомнила последние события, во время которых ещё была в сознании, и вмиг слезла с кровати. Я была так разбита внутри, что едва ли находила в себе силы стоять на холодном полу.
Дьявол, где я была? Посчитав одну из дверей единственным выходом из этой комнаты, а также ответом на мой вопрос, я открыла её и вышла в коридор, как оказалось, огромнейшего дома. Надеюсь, что я не нахожусь в каком-нибудь борделе. Даже мысль о смерти намного приятнее.
Я спустилась по единственной лестнице, ведущей на нижний этаж, и остановилась посреди холла. Передо мной было так много путей, что я не знала, какой именно выбрать. Кроме того, холод, гулящий вокруг меня и обволакивающий мои ноги, заставлял меня чувствовать себя здесь совершенно чужой и потерянной. Я старалась всячески оттянуть футболку вниз, однако особого результата я всё равно не добилась.
Сделав неуверенный шаг в сторону двери, которая напоминала выход из дома, я услышала голос:
- Потерялась?
Мои ноги замерли на месте, пока я пыталась понять, в какую сторону мне повернуться, чтобы увидеть обладателя мужского хриплого голоса. Сердце в моей груди застучало быстрее, когда я медленно развернулась на 180 градусов и бросила свой взгляд на лицо стоящего в пяти метрах человека. Он был одет в серые спортивные штаны и белую футболку.
Внешность молодого человека не была столь новой для меня. Я не изобразила особого удивления на своём лице то ли от того, что предугадывала увидеть именно его, то ли от того, что чувствовала настоящее волнение, подтверждающее быстрый пульс.
Второй раз за последнюю неделю Зейн Малик смотрел на меня, словно я являлась его давней знакомой. Карие глаза его не переставали изучать моё лицо, за эмоции на котором я явно не отдавала себе отчёт. Позднее они спустились ниже по моему телу, рассматривая его. Неужели он не насмотрелся, когда переодевал меня? Я увидела его ожидающий моего ответа взгляд и вспомнила о вопросе юноши. Один раз положительно кивнув, я сглотнула.
По какой-то неразведанной причине его образ навевал панику и страх, поэтому, когда он сделал ко мне несколько шагов, я инстинктивно отошла назад. Усмешка появилась на его губах, подсказывающая мне, что происходящее его в какой-то мере забавляло.
- Иди за мной, - сказал он и свернул налево, уходя в какую-то комнату.
Я не знала, следовать его приказу или нет, но через несколько секунд поняла, что это было единственное действие, которое я могла бы сделать в этом доме в связи с тем, что многих вещей не знала. Проделав свой путь за парнем, я оказалась на кухне. Я встала на пороге, в то время как он что-то наливал в кружку.
- Так и будешь там стоять? - повернувшись ко мне, спросил он. - Ты можешь сесть за стол.
Я покорно заняла место за столом и прочистила горло, собираясь, наконец, выяснить интересующие меня детали.
- Я не отвечу ни на один из твоих вопросов, - произнёс он, как будто зная, что я хотела сделать.
Парень подошёл к столу и поставил передо мной чашку горячего напитка. В моём горле было сухо, поэтому я не могла удержаться и взяла кружку, делая глоток.
- И почему же? - поинтересовалась я, вернув чашку на место.
- Я же сказал, что не отвечу ни на один вопрос, - повторил он, посмотрев на меня. Его выражение лица оставалось непроницаемым.
- По твоему мнению, я должна сама догадываться о том, почему оказалась здесь? - хмыкнула я, искренне не понимая, что трудного в том, чтобы рассказать мне обо всём. Это так глупо.
Он облокотился о стол и послал в мою сторону суровый взгляд.
- Делай, что хочешь, - ответил юноша.
Я усмехнулась от его некорректно подобранных слов и встала с места, двинувшись вперёд. Моим желаниям уйти из этого дома не суждено было сбыться, когда дорогу мне перегородила сильная рука мужчины.
- Куда?
- Я делаю то, что я хочу. Ты только что об этом меня просил, не так ли?
Его рука несильно толкнула меня обратно, поэтому мне пришлось занять своё место снова. Фигура Зейна Малика появилась передо мной, загораживая обзор кухни.
- Следи за своими словами, Джефф, - бросил он, подняв моё лицо за подбородок.
- Я бы советовала это делать тебе, - в ответ сказала я и увидела, как в его карих глазах что-то мелькнуло.
Он наклонил ко мне голову, всматриваясь в мои очи, и ухмыльнулся.
- Тебе будет несладко, если ты не усвоишь сейчас то, как должна себя вести. Прислушайся, дорогая.
- Это ты мне писал сообщения? - храбро спросила я, выдерживая его взгляд. Зейн отвернул мою голову в сторону, убирая пальцы от моей кожи, и прошёл к окну. - Ответь мне. Я должна знать, что здесь происходит.
Он посмотрел на меня и поднял правый уголок губ в неприятной улыбке.
- Это был я. Ты оказалась намного смелее, чем я себе это воображал, - посмеялся он, но я чувствовала, что его смех являлся фальшивым. Он насмехался надо мной.
В глубине моей души зарождался холод по отношению к нему, однако я успела остановить себя от реплики в ответ.
- Ты разрушил мою квартиру?
- Это был я.
- И ты следил за мной всё это время?
- Это был я, - пожав плечами, повторил он. - Я звонил тебе, я стоял напротив тебя в магазине, я видел тебя в ту ночь, когда ты убегала, - перечислял парень, с каждым шагом возвращаясь ко мне. Я вжалась в стул, когда он вновь встал напротив. При первой встречи он казался более дружелюбным. - Я забрал твой телефон. Без сознания ты была больше суток. Надеюсь, я ответил сразу на все очевидные вопросы, которые ты хотела задать.
Я впилась пальцами в свои ладони и подняла к нему голову. Он забрал мой телефон! Каким образом я теперь должна связаться с Кимберли? Она, чёрт возьми, места себе не находит прямо сейчас.
- Верни мой телефон, - потребовала я. Он отрицательно покачал головой и улыбнулся, следя за тем, как негодование застилает мои черты лица. - Верни его.
- Нет, - грубо отрезал он. - Я бы обязательно тебе его вернул, если бы ты была более послушна, когда я писал тебе сообщения.
- Мне казалось, ты уже отомстил за это, разбив почти всё в моей квартире.
- Вот именно, что тебе казалось, - шепнул он и убрал за ухо мою выпавшую прядь волос.
Я отвернула голову в сторону и поджала губы.
- Мне нужно сделать только один звонок, во время которого ты можешь находиться рядом.
- Я бы в любом случае был рядом, - посмеялся он. - Послушай, ты считаешь себя матерью Терезой? Я полагаю, ты знаешь, кто я?
- Мистер Малик? - съязвила я, на что он покачал головой и положил тарелку с моим завтраком на стол. - Я не буду это есть.
- Ты будешь это есть, - переубедил брюнет, сделав акцент на втором слове. - Ты живёшь здесь и выполняешь мои просьбы.
- Для этого люди заводят собак, - огрызнулась я, впервые почувствовав злость после его слов.
Я не являлась его собственностью! Мужчина кинул вилку на стол и во второй раз поднял моё лицо к себе.
- Если ты не заткнёшься, я просто закрою тебя где-нибудь в подвале на несколько дней, пока ты не придёшь в себя.
Я подняла свою руку, чтобы спасти себя от этих мерзких ощущений на своей коже, однако Зейн её перехватил и несильно сжал.
- Если бы я знала, что ты сотворишь с моей квартирой, то при первой же нашей встрече сама себя заколола бы ножом, раз ты не позволил этого сделать желающему меня человеку, - выплюнула я, безошибочно распознавая поднимающееся чувство гнева на него из-за беспорядка в моих апартаментах.
Он вдруг отпустил меня, и я уже подумала о том, что он сейчас разозлится и уйдёт отсюда, но минутой позднее я поняла, что ошибалась. Мне потребовалось некоторое время для того, чтобы осознать, что он только что сделал. Моя голова оказалась отвёрнута в сторону окна после его удара, от силы которого моя щека стала неприятно жечь.
Он ударил меня.
Я вернула свой взор к нему и поднесла свои пальцы к щеке, проводя по ней линию.
- Какого чёрта ты делаешь? - я почти задохнулась от реальности, накрывшей меня волной.
- Я найду твоему языку другое применение в следующий раз. - Угроза сквозила в его голосе, словно морозный ветер.
Мурашки просеяли свой путь по моим ногам, когда я посмотрела в его глаза, потерявшие свой шоколадный цвет. Они были близки к чёрному оттенку. Воспоминание о том, как он убил мужчину тёмным вечером, вдруг прилетело в мою голову, оттого я почувствовала отвращение ко всему его внешнему виду и отвернулась.
Взяв в руки чашку, я сделала глоток уже остывшего чая, чтобы предотвратить подступающую тошноту. Зейн двинул ко мне тарелку со спагетти ближе, поэтому мне пришлось взять в руки вилку и начать перебирать макароны. Я не хотела есть. Я ничего не хотела, кроме 1) позвонить Кимберли и 2) покинуть этот дом, поскольку у меня не хватит сил находиться здесь, в его окружении.
- Зачем я тебе понадобилась? - еле слышно спросила я.
Он молчал, хотя я знала, что Зейн слышал мой вопрос. Я подперла рукой голову, накрыв свою больную щеку, и посмотрела в спину мужчины, готовящего для себя порцию еды.
Который час сейчас был? Я вообще в Лондоне находилась? Была ли Кимберли всё ещё у своих родителей?
Я изо всех сил пыталась верить в то, что моя подруга была в безопасности. Если она окажется замешанной в чём-нибудь, то это превратится в моё клеймо на всю оставшуюся жизнь, даже если она будет короткой.
Моя голова снова заболела, поэтому я закрыла двумя руками лицо и постаралась удержать паническое состояние, вызванное неизвестностью, внутри.
Что станет с моей жизнью вне этого дома? Моё образование, которое я стала получать благодаря отцу? Квартира? Что теперь будет происходить в том мире? Я же здесь застряла надолго, верно? Кем, чёрт подери, возомнил себя Зейн, похитив меня и оставив меня без свободной жизни?
Я покачала головой и тяжело вздохнула. Слеза упала на мои ладони, поэтому я потёрла свои веки и открыла лицо. Моё зрение было немного размытым из-за жидкости в глазах. Как только я увидела, что стоящий у плиты мужчина смотрит на меня с самым настоящим равнодушием, я опустила взгляд.
Ему было плевать.
Ему плевать даже на то, что я не могла есть, потому что чувствовала тошноту, отвергающую любую пищу. Злость снова заиграла во мне, поэтому я отыскала в себе храбрость и бросила со звоном вилку в тарелку. Зейн поднял свои брови в удивлении, однако я даже взглядом его не наградила, когда поднялась с места и рванула с этого помещения в единственную комнату, которую знала на втором этаже.
