279 Часть: Забота, греющая сердце.
-Пап, мы...
Но девочке не дано было закончить предложение, так как брат перебил её на полуслове:
–Она просто хотела обнять тебя, но споткнулась и получилась такая вот ситуация!
Пролепетал мальчик первое, что пришло ему в голову, он бы мог подумать о том, что сказать, но на раздумья просто нет никакого времени, нужно было по-быстрому спасать свою младшую сестру из пучины проблем, всё же, он старший брат, на нём ответственность за маленькую.
–Живо извинилась перед Алиной!
Шикнул на девочку отец, та дёрнулась от его грозного голоса и поспешила выполнять указание своего любимого отца, он редко позволял себе поднимать голос на детей, это было редкостью в их семье, мужчина сам по себе был сдержанным человеком, но когда Арсений всё же взрывался, когда пересекали границу его терпения, это было слишком болезненным для девочки, хоть она и понимала, что виновата сама...
–П-Простите, пожалуйста...
Голос девочки дрогнул, выдавая её напряжённость, она побаивалась смотреть в сторону своего отца, когда он в таком настроении, она понимала, что её идея пошла коту под хвост и она наварила дел, Айла стояла перед гостьей, низко склонив свои маленькую голову, шмыгая носом, но пока еще не давая волю слезам.
–Всё хорошо.
Ответила с трудом Алина, натягивая на себя улыбку, чувствуя, что пальцы ещё неистово жжёт, ей хотелось лезть в стену от боли, засунуть руки в холодную морозилку, лишь бы стихло это жжение и боль...
–Давайте я помогу вам, помажу мазью.
Мужчина бросил на детей холодный взгляд и с лёгкостью подхватив девушку на руки, он вышел из кухни, Алина со стеклянными глазами смотрела на него, её маленькие руки дрожали, из-за ожога они сильно покраснели, Арсению тоже попало, но не так уж сильно, было терпимо, поэтому Попов не показывал, что ему это приносит какой-то дискомфорт, сейчас он был обеспокоен Алиной.
–Аккуратно..
Мужчина с особой осторожностью посадил девушку на мягкий диван и сам направился за саквояжем, где собственно и были нужные лекарства, которые были нужны для обработки её ожога, заживляющая мазь, бинты и т.д...
Девушка смотрела на него издалека, понимая, что её сердце греется от его заботы, что она потихоньку привязывается к нему, хоть и не следует, ведь у него уже есть супруга, даже если они не живут сейчас вместе, не могли же дети сами по себе появится, по крайней мере, Алина всё ещё думала, что мужчина был женат...
–Я здесь.
Мужчина подошёл к ней и присел рядом, начиная раскрывать свой саквояж, вытаскивая из него заживляющую мазь от ожогов, несколько бинтов, перекись водорода и стерильную салфетку.
–Протяните свою руку.
Попросил вежливо мужчина, девушка аккуратно подняла свою дрожащую руку и протянула мужчине, давая ему возможность залечить ожог, Алина все ещё наблюдала за происходящим, но уже не плакала, лишь молча смотрела, не мешая ему, глаза были покрасневшими от пролитых слёз...
–Не больно?
Мягко спросил мужчина, начиная наносить охлаждающую и заживляющую мазь, аккуратными и нежными движениями размазывая субстанцию по поражённому участку, иногда поглядывая на Алину, слава Богу, было только покраснение, но и оно было довольно сильным и можно было без сомнений сказать, что доставляет достаточно дискомфорта, радует то, что можно было вылечить это в домашних условиях.
–Нет...
Тихим голосом ответила девушка, мотнув своей головой в знак отрицания, ей было больно пару минут назад, но с нанесением мази, холод немного снизил боль, что не могло не радовать.
–Вот так, готово.
Поставив сверху лечебную салфетку, Арсений аккуратно перевязал всё марлевым бинтом, не туго завязав концы в бантик, девушка слегка улыбнулась, наблюдая за его действиями, чувствуя, как мужчина иногда заботливо дует на её раны.
–Спасибо.
Поблагодарила девушка, смотря на свою перевязанную руку, было намного лучше, чем было в самом начале, хоть всё ещё и пульсировала её рука, после произошедшего, но она была очень благодарна мужчине за его помощь, уже третий раз он помогает ей за сегодня...
–Не стоит благодарности, дать вам обезболивающее?
Спросил старший, потянувшись за таблеткой в саквояж, но увидев отрицательное мотание головой, Арсений откинул эту идею, закрывая саквояж и задвинув чемоданчик под стол, который был рядом с диваном.
–Хорошо, если что, говорите.
Арсений улыбнулся ей и встав с дивана, он бросил на девушку короткий взгляд, старший направился к своим детям, на кухню, Алина проводила его пристальным взглядом и нежной улыбкой, полной благодарности за его доброту...
–Вы...
Зайдя на кухню, мужчину встретила подобная картина, Айла плакала, а Антон метался вокруг неё, в попытках её хоть как-то успокоить, сюсюкаясь с ней, обнимая её, покрывая всякими комплиментами, целуя в щёку, но результата практически не было, она продолжала лить свои слёзы, сидя на стульчике.
–Папа, она...
Антон увидел своего отца и на несколько шагов отошёл от своей младшей сестры, давая ему возможность самому успокоить дочь.
–Что произошло?
Спросил Арсений у своего сына, бросая, на него вопросительный взгляд, подходя ближе к дочери и опускаясь перед ней на корточки, чтобы быть на одном уровне с плачущей дочерью.
–Я не знаю, как только ты ушёл, она через несколько минут начала сама по себе плакать...
Антон пожал плечами, для него самого было загадкой её внезапная волна эмоций, ведь они остались вдвоём на кухне и Антон может с уверенностью сказать, что и близко к ней не подходил, только если завтракал с ней за одним столом...
–Теперь ясно...
Всё начало проясняться, Арсений начал понимать, что побудило в ней желание зарыдать, это из-за того, что он поднял голос на неё, но ведь это было не без оснований, из-за неё пострадал человек, даже двоя.
–Малыш, испугалась, да?
Тихим голосом спросил отец, положив руку на её маленькую коленку, посмотрев с нежностью на свою маленькую доченьку, слегка улыбнувшись ей, сердце сжималось, когда он видел её в слезах...
–Папаааа...
Протянула жалобно девочка, от ласки взрослого, она начала жалеть саму себя, разрыдавшись пуще прежнего, бросившись на шею своего любимого отца, начиная всхлипывать чаще, пытаясь справиться со своей истерикой.
–Прости, котёнок мой, прости меня...
Шепчет отец, прижимая к себе крохотное тело своей семилетней дочери, Антон стоял рядом, молча наблюдая за всем, слегка улыбаясь.
Была ли у него ревность? Вполне возможно, но он её не показывал, так как понимал, что Айла младше него и требует гораздо больше внимания.
–А?...
Антон хотел выйти из кухни и оставить их вдвоём, чтобы отец с дочерью вдоволь наобнимались, но вдруг, он почувствовал, как его схватили за кисть руки, остановив его, Антон обернулся, вопросительно взглянув на своего любимого отца.
–Иди сюда, солнце моё...)
Арсений притянул сына к себе и обнял его одной рукой, бережно поглаживая его по спине, второй рукой обнимая своего второго ребёнка, он никогда не обделял их, всегда давал им равное внимание, чтобы ни Антон, ни Айла не чувствовали себя одинокими, и сейчас, прижимая к себе своих детей, он был самым счастливым человеком на свете...
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)