187 страница14 марта 2025, 16:24

269 Часть: Прощание с Ефимом и поездка домой с осадками.

Антон медленно собирал свои вещи, их было не так уж и много, только телефон и наушники, так как он вышел без одежды на тот момент, пальцы дрожали, не трудно догадаться, что от страха, он боялся, что разозлил своей выходкой старших, по крайней мере – Сергей выглядел не очень дружелюбно.

–Я готов..

Тихим голосом ответил мальчик, подойдя к ним, не поднимая своей головы, пытаясь выглядеть как можно жалостливее, чтобы старшие его пожалели и не стали задумываться о том, чтобы его отчитывать. Ну, психанул мальчик и сбежал из дома, с кем не бывает?

–Отлично, скажи до свидания своему другу и поехали домой.

Заключил Арсений, он сам в первую очередь попрощался с мужчиной, поблагодарив его за доброту и за то, что приютил его сына на эти несколько часов, он был ему очень благодарен, мир не без добрых людей, это не могло не радовать.

–До свидания...

Тихонечко ответил Антон, голос словно был потухшим, сейчас он боялся что-либо говорить, его голову занимали мысли о том, что его ожидает в пределах машины или же дома, ему было страшно и он частично ещё обижался на своего отца, хоть и на данный момент не показывал этого.

–Пока, малец, где мой дом ты знаешь, буду рад гостям.

Ефим ему мягко улыбнулся, за столь короткое время, малец смог растопить его одинокое сердце, так как был настоящим очарованием, даже в глубине души он понимал, что прощаться с Антоном не хотелось, но вот его отец – он не оставит сына, Ефим понимает это, может... Будь у него ребёнок, он поступил бы так же.

–До свидания.

Сергей попрощался с мужчиной и когда отец с сыном наконец начали свой путь к машине, Матвиенко направился в след за ними, они приехали на машине Матвиенко, поэтому ща рулём соответственно – был он.

–Садись, Антош.

Арсений открыл мальчику дверь, Антон послушно залез в машину, удобнее садясь на сиденье, после – Попов захлопнул дверь и сам сел на переднее сиденье, рядом с Матвиенко.

–Папа, дядя Серж, вы злитесь?....

Спустя, несколько минут гробовой тишины, Антон всё же не смог этого выдержать и решил начать разговор первым, так как что-то внутри не давало ему покоя, голова была настолько тяжела от всяких мыслей, что он не мог просто усидеть на месте, даже телефон не помогал ему отвлечься, он не мог ни на чём толком сосредоточиться, голова была совершенно в другом.

–Я больше испугался за тебя, Тош.

Ответил мягким голосом отец, он был рад, что любимый сын нашёлся, если бы Антон не нашёлся, Попов не знал, как ему дальше жить, спокойно жить у него точно бы не получилось, что с мыслью, что он не уследил за мальчиком, что по его вине – его чадо покинул стены дома и оказался в холоде.

–А вот я бы был не прочь тебя стукнуть.

Вставил своё Сергей, Антон мгновенно поднял свою голову, испуганно посмотрев на старшего, захлопав своими зелёными глазами, от его слов, у мальчика пробежали мурашки по всему телу, его голос был слишком уж холоден, чтобы принимать это за шутку...

–Серж...

Прошептал Попов, тут же дёрнув его, останавливая его, отрицательно помотав головой, на что Матвиенко закатил свои глаза, понимая, что Попов снова взялся за старое, опять же выгораживает своего любимого сына, хоть они и говорили об этом прежде.

–Дядя Серж, я...

Но мальчику договорить не дали, перебив на полуслове:

–О чём ты вообще думал, Антон? А если бы тот человек был маньяком? А если бы он что-то с тобой сделал? Разве отец не говорил тебе, что нельзя контактировать с незнакомцами? Это очень опасно!

Начал читать лекцию Сергей, добавив строгости в голос, на пути к дому отчитывая Антона за его оплошность, он конечно знал, что Попову это вряд ли понравится, он видел это по его выражению лица, но он не мог проигнорировать то, что сделал этот мальчик, он должен был усвоить, понять, что в дальнейшем о побеге даже мыслей никаких быть не может.

–Но я же не знал, что...

И опять, Антона перебивают, даже не дослушав, из-за чего его попытки объясниться были похожи на неразборчивое мычание.

–Ты поставил в опасность себя, заставил волноваться своего отца, чуть ли не довёл его до инсульта, а у меня кажись, появились несколько седых волосков!

Проговорил мужчина, словно вбивая в него каждое слово, мальчик сжимался под его давлением, не смея поднять головы, чувствуя, как к глазам бегут непрошенные слёзы, но он держался, чтобы не заплакать.

–Матвиенко, прекрати!

Вмешался Попов, он видел, как тяжело Антону выдерживать его слова, а видя то, как его любимый сын на грани слез, – Попову было больно, настолько, что всех слов не хватит, чтобы это описать, это не боль от ранения острым предметом, это не боль от избиения, это не боль от пули, – это боль, которая сильней в тысячу раз...

–Кхм...

Сергей кашлянул, в нём начала бурлить ярость теперь и на друга, так как вместо того, чтобы поддержать, он заступается за своего сына, из-за котрого они и оказались ночью на улице, выискивая его местоположение, ругательства Сергея были обоснованы, а не просто, с нечего делать он начал его отчитывать.

–Ладно, поехали домой.

Лишь ответил Матвиенко, заворачивая к дому, он больше не хотел разговаривать сейчас, иначе он сорвётся не только на Антона, но и на Арсения тоже, так как его эмоции зашкаливают.

Дома они были через полчаса, сейчас они были в подъезде, Антон заснул, поэтому Попову нужно было нести его на руках.

–Прежде чем вы уйдёте, мне нужно поговорить с тобой, Арсений.

Остановил его Сергей,взяв его за руку, когда голубоглазый уже взялся за ручку двери, намереваясь взять мальчика на руки и понести его в сторону дома.

–А? Хорошо.

Арсений кивнул и отпустил ручку двери, посмотрев на друга, они отошли от машины на несколько шагов, чтобы их не слышали.

–Я тебя слушаю.

Арсений скрестил руки на груди, готовясь выслушать своего друга, с ожиданием смотря в его глаза, стоя в пару шагов от него.

–Арсений, то, что ты сделал в машине было не правильно.

Подметил Сергей, вспоминая, что не на правильную сторону встал его друг, не поддержал его, чем ранил его, в то время, когда Сергей приехал, бросив всё, чтобы спасти его сына, помочь с поисками, позабыв покой и сон, хотя пару мгновений назад, он беззаботно лежал рядом с любимой женой и видел одиннадцатый сон, он с лёгкостью мог отказаться, остаться в тёплой кровати и не думать ни о чём, но он не смог оставить в беде дорогих ему людей.

–Да, может и так, но он был напуган...

Пытался оправдать свои действия Арсений, с одной стороны он понимал, что прав Сергей, что в данной ситуации нужно было преподать урок ребёнку, но это его ребёнок, его сокровище, ради которого он готов на всё, и разве...
Он мог не защитить его? Как он может равнодушно наблюдать за тем, как его мальчик борется с желанием разрыдаться?

–Хорошо, давай он ещё раз сбежит, потом мы ещё раз по середине ночи будем его выискивать, а потом ты будешь опять гладить его по головке и шептать о том, что ты его простил, давай, почему нет?

Тон его был и холоден и саркастичен, Арсений понимал, что Матвиенко отчаянно борется с желанием устроить конфликт, что сказанное в машине ранило его, Попов и сам иногда не понимал, ранит ли его, или же всё хорошо, так как Сергей всегда был позитивным человеком и не понятно, в каких ситуациях ему не приятно, мужчина мог его ранить, сам того не понимая...

–Прости...

Мог лишь сказать Попов, ведь больше он не мог найти подходящих слов, нежели извиниться, так как Сергей говорил с точностью, не было у Арсения аргументов, чтобы с ним утроить словесную дуэль.

–Мы с Сашкой тоже ссоримся, хоть и не часто, но погрешности бывают, как и у всех детей, бывает, что я ругаю его, я не скрываю, думаешь, мне это приятно, отчитывать его за что-то? Но я не собираюсь потакать ему и каждый раз гладить его по голове, потому, что я не хочу потом отхлёбывать последствия, распустив его так же, как ты в одно время Антона.

Эти слова были точными, такими ясными, но и такими тяжёлыми, врезаясь в его подсознание, Арсений задумался о том, а правильно ли он его воспитывает? Может из него не самый лучший отец? Может, Сергей в чем-то прав?...

–Я пришёл сюда, забив на сон, на спокойствие, оставив дома ребёнка и беременную жену, так как я не хотел тебя бросать в таком состоянии, я понимал, что ты один не справишься, поэтому приехал, не смотря на то, что я ужасно устал! Нет, я не жду от тебя похвалы за это, но когда я разговариваю с твоим сыном и пытаюсь что-то ему внедрить, так как ты на это не способен из-за своей излишней мягкосердечности, ты мог бы подумать логически, кто из нас прав, а не вмешиваться, Арсений!

В конце концов, Сергей сорвался и прикрикнул, не в состоянии выдержать столько эмоций, Попов вздрогнул, скорее от неожиданности, нежели от испуга, в глазах и голосе Сергея слышалось и виделось раздражение.

–Нет, я бы понял, если бы только сегодня ты загораживал его, но ты каждый раз встаёшь на его сторону и от моих слов нет никакого эффекта, ведь дорогой папочка его всегда вытащит из неприятностей и поцелует в макушку! Раз тебе так не нравится, что я отчитал твоего сына, извини меня за это, но больше не звони, когда он начнёт хамить тебе и перестанет видеть в тебе отца.

Сказав это, Сергей не стал слушать друга, когда Арсений открыл рот, чтобы что-то сказать, мужчина уверенным шагом направился к машине.

187 страница14 марта 2025, 16:24