252 Часть: Вы думаете, быть родителем легко?
Арсений направился в сторону комнаты, где находилась его любимая дочь, которая мучилась из-за высокой температуры, скрепя душу, мужчине всё же решился, так иного выхода не было.
–Я здесь, дети.
Мужчина зашёл в комнату, девочка всё так же была слаба, очень слаба, она обмякла на этой кровати и почти не двигалась, температура и вся это болезнь высосала всю её энергию, она очень тяжело дышала, пытаясь выбраться из пучины боли, были рефлексы рвоты.
–Папа!
Антон, при виде своего отца обрадовался, он очень был обеспокоен самочувствием своей любимой младшей сестры, он не мог смотреть на выжатую Айлу, обычно она была как батарейка энерджайзер, никогда не могла устоять на месте, всегда и везде была только в движении, но сегодня – она была не похожа на саму себя, что пугало его, он был как никогда рад возвращению своего отца, понимая, что он окажет должную помощь сестре и она станет такой же непоседой, как и раньше, радуя их своим звонким смехом.
–Антош, я пропрошу тебя выйти из комнаты.
Обратился Арсений ласковым голосом к своему сыну, он прекрасно понимал, что мальчик сильно печётся о своей сестре и это было похвально, душа радовалась, видя как он любит её, как он оберегает её, такой и должен быть старший брат, но сейчас был тот случай, когда через эту трудность – они должны были пройти вместе с дочерью, вдвоём.
–А, ладно...
Антон не стал спорить с отцом, он понимал, что Арсений знает, что делает, поэтому мальчик бросил на сестру обеспокоенный взгляд и тяжело вздохнув, он всё же покинул её комнату, оставляя отца и дочь наедине, Попов воспользовался моментом и осторожно подойдя к кровати, он присел на край, аккуратно опустив руку на её маленькую голову, перебирая мягкие, детские волосы.
–Как ты себя чувствуешь, малыш?
Обеспокоенно спросил отец, посмотрев с волнением на свою маленькую принцессу, продолжая поглаживать её по шёлковым волосам, таким образом подбадривая её, показывая, что он рядом, та с трудом открыла один глаз, посмотрев на своего любимого отца, вытягивая улыбку, хотя ей было тяжело, её глаза слезились.
–Папа, мне плохо...
Измученным, выжатым голосом ответила девочка, её было очень слабо слышно, но мужчина смог её услышать и тяжело вздохнул, всё перед её глазами плыло, зрение было расплывчатым, дышать было сложно, во рту сильно пересохло, но потянуться к стакану с водой у неё не хватило сил.
–Всё будет хорошо.
Ответил отец, слегка улыбаясь ей, он и так понимал, что чувствует она себя не так уж хорошо, об этом «кричал» весь её помятый вид, она не выглядела здоровой, в душе отца скреблись кошки, как бы ему не хотелось остановиться на таблетках, он понимал, что их действия будут недостаточно, чтобы сбить такую высокую температуру.
–Мне холодно...
Пожаловалась малышка, её бросало то в холод, то в жар, она не понимала, что с ней происходит, из-за неизвестности она боялась ещё больше, но младшая чётко понимала, – что ей надоело быть в таком паршивом состоянии, её силы иссякли, ей хочется снова оживиться, вернуться к прежней жизни, быть такой, какая она была раньше, а сейчас у неё такое чувство, словно её бросили в бурлящий котёл, с одной стороны ей казалось, что её поместили в морозилку, её состояние было слишком переменчивым...
–Я знаю, малыш, знаю...
Отец вздохнул, долго затягивать было нельзя, температура могла полезть ещё вышеи тогда нужно будет ехать в больницу, а этого никто из них не хочет, он в этом на сто процентов уверен, шприц с заранее приготовленным лекарством был у него в кармане, он спрятал его, чтобы Айла не испугалась раньше времени, травмировать её отец не хотел, хотя, он понимал, что если скажет об этом – истерики не избежать.
–Солнышко, послушай...
Начал было Попов своим нежным, ласковым голосом, аккуратно взяв её за маленькую, нежную, детскую ладошку, которая была тёплой из-за высокой температуры, убирать руку младшая не стала, она слушала, хоть и давать ему ответы на данный момент ей было крайне трудно, ей и дышать было сейчас тяжело.
–Мы сейчас в очень затруднительном положении...
Продолжил отец, он пытался говорить как можно мягче, чтобы подвести дочь к самому главному как можно аккуратнее, надеясь в глубине своей души, что та поймёт и не будет усложнять ситуацию, ведь им двоим сейчас нелегко. Может, есть те, кто скажет: «Он же не болеет, это Айле сложно, а он что?», боюсь, что в этой ситуации вы не правы, так как каждый любящий родитель просто сгорает от боли, при виде своего ребёнка в таком состоянии, его сердце прибивают тысяча пуль, он умирает морально – видя как страдает его ребёнок.
–У тебя очень сильно поднялась температурка и её нужно в быстром темпе сбивать, малыш, и боюсь, что таблетки в этой ситуации будут бессильны.
Арсений вздохнул, ему не было так тяжело даже тогда, когда он проводил у кого-то операцию, а сейчас, сознаться своему ребёнку, что он собирается уколоть ей жаропонижающее – это стало целым испытанием.
–А что тогда делать?
Ослабевшим голосом спросила девочка, где-то в глубине своего сознания она понимала, на что намекает её отец, но смириться с этой мыслью и принять её – оказалось куда сложнее, она пыталась отогнать эту мысль и не щекотать свои воспалённые нервишки.
–Придётся сбивать её по другому, солнце, жаропонижающей инъекцией.
Да, сказать коротко и называть это простым уколом у него сил не хватило, так как этим он бы морально убил свою принцессу, но она была не так глупа, чтобы не догадаться.
–Что?...
Переспросила девочка, отрицательно качая головою в сторону, страх начал окутывать её, она уже знала о том, что значит слово «Инъекция», поэтому она мгновенно изменилась в лице, тут же распахнув свои глаза, в её глазах воцарился самый настоящий ужас, она взглянула на своего отца, не веря в то, что он собирается сделать, её сердце пропустило удар, по телу пробежали мурашки. А может он шутит? Хотя, по его выражению лица так и не скажешь...
–Нет, папа, не надо...
Начали девочка, Арсений лишь тяжело вздохнул, начался начальный этап – мольба остановиться, были бы они в другом положении – Попов был бы готов ей в ноги лечь от такого тона и такого пронизывающего взгляда, но сейчас, увы, – от него ничего не зависит, того требует ситуация.
–Маленькая, успокойся, давай мы с тобой поговорим, я ничего не делаю, видишь?
Мужчина вытянул свои руки вперёд, показывая, что он не держит ничего в руках и ей нечего бояться, но девочка больше не прислушивалась к нему, та самая Айла, которая пару минут назад была похожа на умирающего человека – внезапно набралась сил т отскочила аж к краю кровати, подальше от отца,, смотря на него так, – словно перед ней какой-то серийный маньяк, а не любящий родитель.
«Господи, и как мне теперь быть?» – Пронеслось в голове у взрослого, ему не хотелось принуждать свою дочь к данной процедуре, но и отказаться от неё он не мог, хуже же станет, разве лучше госпитализироваться и лечиться в больнице? Тогда помимо Арсения – будут и другие представители медперсонала.
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)