239 Часть: Смерть Василисы.
–Что?!
Мужчина сначала думал, что он ослышался, он до последнего надеялся, что сегодняшний день обойдётся без происшествий, но увы, смотря по данным обстоятельствам – жизнь говорит ему «не обольщайся».
Мужчина вскочил, обопрившись об стол, с громком стуком, он побежал к выходу из кабинета, не обратив совершенно никакого внимания на то, что он обронил на пол важные бумаги, сейчас было важно одно – спасти девочку, помочь ей, когда она находится на волоске от смерти.
Они быстро бежали по длинному коридору, чуть ли не сбивая прохожих, которые спокойно шли по своим делам, некоторые дети просто ходили туда-сюда, чтобы кровь не сгущалась и не образовалось тромбов.
Арсений молился, чтобы с Василисой всё было хорошо, он даже подумать не мог, как он переживёт ещё одну смерть, после смерти двоих дорогих ему людей прямо перед ним – для Попова это стало сильной травмой.
–Василиса!
Двери распахнулись, в кабинет забежал мужчина, увидев перед собой медперсонал, который отчаянно боролся за жизнь одиннадцатилетней девочки, которая была беспокойной, она не могла нормально вздохнуть из-за очередного приступа отдышки...
–Арсений Сергеевич, она...
Врачи отошли, давая возможность Попову взять дело в свои руки, Арсений подбежал к Тимохиной, перед этим открыв окна на распашку, чтобы воздух проникал в помещение, а после начал судорожно собирать нужные лекарства, перебирать всё по дозам, все наблюдали за ним, не решаясь прервать его ни на секунду.
–Держись, маленькая, держись...
Шепчет мужчина, прочищая её катетер дрожащими руками, дабы ввести нужное количество лекарств, девочка почти не дышит, она пытается, но не может, начинает ослабевать...
–Дай сюда!
Арсений отбирает шприц с лекарством и после введения, выбрасывает использованный шприц в мусорное ведро, обтянутое пакетом, где уже лежали разбитые ампулы, обёртки от шприцов, законченные ёмкости для капельниц, и т.д.
Врачи стоят на подхвате, выполняя каждое поручение врача, суетясь, их сердце словно ушло в пятки, атмосфера была накалена, впервые за долгое время – у Попова дрожали руки, но он не бросал отчаянных попыток спасти её, все чётко понимали, что Попов не из тех, кто так легко сдаётся, – даже самой смерти.
–Арсений Сергеевич...
Казалось бы, что все хорошо, ведь девочка открыла глаза, но не до конца, конечно же, её глаза были уже безжизненные и некоторые из врачей шептались между собой, говоря о том, чтобы зря стараются, – она всё равно не желец.
–Василиса!
Мужчина взял её за белоснежную руку, пугаясь от её холода, но с другой стороны понимая, ведь само помещение тоже не особо тёплое, он смотрит на малышку с трепетом.
–Выполните своё обещание...
Прошептала девочка, а после улыбнувшись в последний раз, она начала закрывать свои глаза, врачи тут же отвернулись, не желая лицезреть это...
–Василиса, не смей!
Крикнул мужчина, но Василиса его уже не слышала, веки закрылись, а по щеке потекла последняя, одинокая слеза.
–Василиса, нет!
Затравленно кричит врач, пытаясь привести её в себя, но звонкий писк аппарата, оповещающий о том, что сердце девочки остановилось – выбросило его из колеи, он застыл от неожиданности, только тихое дыхание вырвалось из уст Василисы в последний раз и тело полностью ослабло...
–Василиса...
Арсений отпустил её руку и отошёл, он был в недоумении, Попов не мог поверить, что все его усилия были напрасны, теперь то он начал всё понимать, начал понимать смысл того самого сна, в нем был запрятан помысел о том, что девочку в этом мире уже ничего не держит...
–ВАСИЛИСА!
Душераздирающий крик пронёсся из реанимационной, Сергей, который был неподалёку, услышав это, он пулей направился на звук, забегая в реанимационную.
–Арсений?!
Сергей увидел Арсения, который обнимал девочку, которая никак не реагировала на него, продолжая лежать, будучи уже безжизненной, но Попов её не отпускал, кричал, что есть мочи, держался за неё, не отпуская, не желая смириться с тем, что её больше нет...
–Что здесь происходит?!
Взволнованно спрашивает Матвиенко, посмотрев на медперсонал, он конечно начал догадываться, но до последнего отталкивал эти мысли из своей головы, надеясь, что он ошибается.
–Она умерла...
Тихо прошептала медсестра, вытирая слёзы, пытаясь не смотреть на эту печальную картину, которая разрывала её душу, которая разбивала ей сердце, она столько лет проработала здесь, но никогда не была к таким исходам подготовлена...
–Что?...
Сергей впал в ступор на мгновенье, теперь то он начал понимать, начал с горечью осознавать, что его мысли, предположения были верны, сердце болезненно сжалось, в кармане всё ещё была эта записка, но сейчас он вообще не думал о ней.
–Арс...
Собравшись духом, Сергей медленным шагом направился к своему лучшему другу, дабы оттащить его от тела девочки, он понимал, что теперь они бессильны, её жизнь оборвалась – и с этим больше ничего не сделать, увы, они сделали всё, что могли, может, это было и вправду лучше, чем жить в таких мучениях, ни на небе, ни на земле, она долго мучилась.
–Арс, пойдём...
Сергей аккуратно обнял его и попытался оттащить от тела, но Попов лишь сильнее прижался к ней, не желая отпускать её ни на секунду, начиная истерично кричать:
–НЕТ, ОТПУСТИ МЕНЯ, Я НЕ УЙДУ, ОНА НЕ УМЕРЛА, ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ!
Всё тело Попова дрожало, Сергей тяжело вздохнул, смотря на него с сочувствием, он и не надеялся, что Попов так легко даст себя оттащить, без подобной сцены им не обойтись, – и Матвиенко знал это с самого начала, он понимал, насколько сейчас тяжело врачу.
–Арс, послушай меня...
Начал Сергей, аккуратно взяв его за плечи, принуждая смотреть в его глаза, заметив заплаканные глаза Попова – его сердце болезненно кольнуло, он тяжело вздохнул.
–НЕТ, НЕ ТРОГАЙ, Я СПАСУ ЕЁ, ОНА НЕ УМЕРЛА, ВЫ ВСЕ ВРЁТЕ, ВРЁТЕ! ВАСИЛИСА!
Голосит во весь голос Арсений, остальные с печалью наблюдают, ожидая, пока им скажут помочь, но пока не вмешиваясь, иногда вздрагивая и жмурясь из-за его громких криков.
–Иди сюда.
Сергей притянул парня к себе, обнимая, пристроив его голову на своём крепком плече, перебирая его мягкие, шелковистые волосы, нежно поглаживая его по спине, нашёптывая успокаивающие фразы, незаметно вытерев свою слезу, ему тоже было больно от всей этой ситуации, – просто он умел мастерски это скрывать.
–Она не умерла, не умерла...
Шепчет мужчина, прижимаясь к нему, Сергей молчит, продолжая его бережно поглаживать по спине, оказывая ему свою поддержку, от его слов Матвиенко становилось ещё тяжелее, самому в одно мгновенье захотелось разрыдаться, но он держался, лишь тяжело вздохнул.
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)