215 Часть: Излишняя любовь, плохо ли это?
С горем пополам, но они смогли сделать рентген и девочку отпустили, она вышла из стоматологического кабинета, отцу оставили конечно же рекомендации по уходу за детскими зубками, Арсений внимательно выслушал своего дорогого друга и принял его слова к сведению, прислушавшись к ним.
–Так, Тош, может и твои зубы на всякий случай проверим?
Предложил Арсений, посмотрев на своего дорогого сына, который всё ещё приобнимал свою любимую, младшую сестру, бережно поглаживая её по волосам.
–Нет.
Антон вздрогнул, эти слова напугали мальчишку, он отрицательно помотал головой, не соглашаясь, он и присутствовать с трудом согласился, а здесь хотят и его на эту участь отправить, нет уж, спасибо, подумал про себя Антон.
–Ну почему же? Профилактикой будет, раньше заметим, если с зубками что-то не так.
Арсений подошёл к сыну и хотел уж взять его за руку, но Шастун тут же освободился от отцовской руки и отскочил в сторону, не давая ближе к себе подойти.
–Не хочу!
Мальчик бросает на отца недовольный взгляд, полный недоверия, с самого начала он пришёл сюда, чтобы помочь сестре и поддержать, но он и подумать не мог, что ему предложат пройти стоматолога.
–Но, Тош...
Арсений вздохнул, посмотрев на сына, тот смотрел ядовитым взглядом на отца, словно на врага, а не на собственного отца.
–Я СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ПОЙДУ! ЧТО НЕПОНЯТНОГО?!
Поднял голос на отца Антон, не сдержавшись, из-за его добросердечности – Антон немного возвысился и решил, что ему все дозволено, в некоторые моменты он забывал, что перед ним находится отец, но Сергею это не очень понравилось, появилось желание спустить его с небес на землю, но его каждый раз останавливал Арсений.
–Тон свой снизь, Антон.
Пронёсся холодный, твёрдый голос Сергея, три пары глаз повернулись на него, ошарашенно глядя, Матвиенко скрестил руки на груди, но увидев как Арсений отрицательно покачал головой, он тяжело вздохнул, пытаясь проглотить свою злобу, за Арсения он любому крышу снесёт, а здесь Антон совсем распоясался, никакого уважения к отцу, ещё и на людном месте на него накричал.
–Ладно, не ссорьтесь, давайте к следующему врачу.
Попытался разгладить ситуацию старший, напяливая улыбку, понимая, что ещё чуть-чуть и атмосфера накалитьсябо максимума, а Матвиенко стукнет Антона, он не постесняется, ведь есть за что, грех этого отрицать.
–Арсений, отойдём?
Обратился он к своему другу, бросив на юнца отстранённый взгляд, он стал ожидать ответа от Попова.
–Конечно.
Арсений кивнул и послушно пошёл за парнем, они отошли подальше от детей, садясь за свободную скамейку, такую мягкую, кожаную.
–Арсений, я конечно понимаю, что ты у нас мягкосердечный человек, это хорошо, но твой сын перегибает палку.
Констатировал факт Сергей, не считая себя неправым, ведь малец начал путать берега и дерзить, в чём отчасти виноват сам Арсений, который потакал ему во всём и лелеял его, вот он, – результат.
–Он ещё ребёнок...
Ответил Арсений чуть тише, опуская голову, он всегда находил объяснения, всегда защищал сына, даже понимая, что в данной ситуации Сергей прав, он начал поднимать на него голос, что неприемлемо, он слишком много себе позволяет, а Попов удачно ему всё спускает с рук.
–Арсений, он скоро тебя матом крыть начнёт, этого дожидаешься?
Раздражённо вздохнул, вопросил он, то, что он ребёнок – не причина вести себя так, это не освобождает его от ответственности, он уже подросток, должен понимать, кто перед ним стоит, тот человек, который воспитал его, хотя... Можно сказать, что немного недовоспитал, слишком залюбил он парнишку и Антон отошел от пути истинного.
–Уже было...
Еле слышно отозвался старший, вздохнув, он вспомнил день, когда Антон послал отца на все три веселые буквы, конечно, потом полчаса мчлся перед ним, извиняясь, но не суть, главное, что он бросил на него некультурные фразочки.
–Вау, круто! Продолжай в том же духе, осыпай его айфонами, позволяй ему то, что душе заблагорассудится, скоро он на тебя и руку поднимет, молодец, Арс, мои поздравления!
Приторно сладким голосом произнёс Сергей, хлопнув в ладоши, широко улыбаясь, но было сразу понятно, что это просто сарказм и на самом деле – Матвиенко этим крайне недоволен.
–Этого от меня ожидал?
Вдруг остановился Сергей, помрачнев, глаза почернели на оттенок, Попов с уверенностью мог сказать, что некоторые черты Матвиенко с того времени – сильно изменились, прежний Матвиенко, который был несколько лет назад мог с лёгкостью упустить эту оплошность и сказать: «Мы что, в детстве не матерились?», а нынешний Сергнй Матвиенко этого не позволит.
–Да не могу я быть строгим с ним, это тяжело, понимаешь, Серёж?! Я слишком сильно люблю его, он же мой сын...
Колеблется Арсений, сжимая свою одежду, он мог отпугать, и то с тяжёлым сердцем, когда ситуация уже на грани, а так – он самый настоящий терпила, который закрывает глаза на непослушание сына, откинув всё на подростковый возраст.
–А ты думаешь, я не люблю своего сына? Я Сашку обожаю до невозможности, но то, что позволяешь ты – я не позволю.
Глухо донёс Сергей, он был серьёзен, он любил своего сына, души в нём не чаял, жизни бы для него не пожалел, был готов скупить все игрушечные магазины мира, всё, чего пожелает его душа, но он не разрешит сыну поднять на него голос и демонстрировать то, что вытворяет Антон, если нужно и по пятой точке настучать может, если вдруг решит искусить свою судьбу и бунтовать против него, но он вырастит понимая, что можно, а что нельзя.
–Арс, пойми...
Сергей вздохнул, голос стал немного тише, он посмотрел Попову в глаза, продолжая...
–Антон должен видеть в тебе друга, собеседника, опору, но в первую очередь – должен видеть в тебе отца, понимать, что за каждой неприятностью – имеется последствие, а он этого понимает? Нет, у него сейчас один принцип, «Даже если я что-то натворю, папа мне ничего не скажет», я не прав? Он позволяет себе поднимать на тебя голос, понимаешь до чего дошло? Это в первую очередь твоя вина, Арсений, ты слишком мягкий. Как он будет жить после тебя? Да он не выживет в одиночестве, ты осыпаешь его тысячными купюрами, он живёт как в шоколаде, но я напомню, что ни ты, ни я – не вечны, когда-нибудь нас не станет и нашим детям придётся жить самостоятельно.
Сергей встал, направившись вперёд, закончив свою речь, но на мгновение он остановился и произнёс:
–Подумай над моими словами, Арсений.
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)