181 Часть: Дай себе шанс быть сильной.
Добежав до поворота, они начали запиханно дышать, пытаясь перевести дыхание, Антон держался за грудную клетку, пытаясь перевести дух, рядом стояла девочка, которая тоже пыталась выровнять, своё дыхание, сердце обоих колотилось.
–Зачем ты спас меня?...
Спросила девочка, «глотая» воздух, бросая взгляды на Антона, она была разочарована в мужчинах и не доверяла им, ищя в каждом их движении – подвох, увы, жизнь научила её не доверять людям, она слишком много ломалась.
–А было лучше оставить, чтобы тебя использовали?
Антон ответил вопросом на вопрос, кинув секундный взгляд на девочку, которая замялась, она конечно была благодарна, но боялась об этом говорить, она вся дрожала, словно всю ночь провела на улице...
–Ладно, забудь... Откуда ты? Я раньше не видел тебя.
Антон посмотрел на незнакомку, выпрямившись, когда дыхание пришло в норму, он был выше неё, аж на две головы.
–Я редко прихожу в школу, я учусь сама, мне помогает воспитательница, вот, сегодня решила прийти, кажется, зря...
Девочка вздохнула, о том, что она из детдома говорить не хотелось, это новый повод для издевательств, хотя, кроме Антона кажись все об этом оповещены.
–Ясно, я Антон.
Мальчик дружелюбно улыбнулся и протянул руку, в ожидании рукопожатия, смотря с добрым отблеском в глазах, на незнакомку.
–Виктория...
Девочка протянула руку в ответ, чувствовалась её неуверенность, её руки дрожали, да и взгляда она долго на парне не держала, предпочитала держаться на расстоянии.
–Приятно, я думаю, что нам с тобой незачем возвращаться, этим балебесам нужно немного остудить свой пыл.
Проговорил мальчик, усмехнувшись, он не боялся их, а вот про Викторию такого не скажешь, она затряслась, стоило Шастуну о них заговорить, было сразу понятно, что она не в первые видит этих юношей...
–Тогда я пойду обратно в детский дом, только... Как им объяснить, почему я вернулась так рано?
Девочка от волнения прикусила ноготь на своём пальце, Антон заметил её изрисованные губы, да и одежда не первой чистоты, её уже давно пора заменить, но увы, не у всех жизнь складывается хорошо, у Виктории нет таких денег, чтобы менять одежду, она рада тому, что ей хотя бы что-то досталось.
–Пошли, я тебя доведу, скажем, что у тебе плохо стало.
Сказав это, Антон пошёл вперёд, он знал, где находится этот самый детдом, от одной мысли про это – у парня сжималось сердечко, он даже представить себе не мог, в каких условиях живёт эта девочка...
–Ладно..
Девочка пошла за ним, это лучше, чем идти самой, с испугом оглядываясь по сторонам, молясь о том, чтобы без последствий дойти до здания, а так, есть хоть Антон рядом...
Дальше они шли в полной тишине, каждый думал о своём, девочка частенько глядела на Антона, раньше никто не заступался за неё, для всех она была пустым местом, а он – тот, кто впервые защитил её, тепло окутало её израненное сердце, она немного улыбнулась, но когда увидела взгляд Антона, она тут же отвела взгляд, чуть краснея...
–Отсюда я пойду сама.
Когда они дошли до ворот, девочка наконец заговорила, нарушая гнетущую тишину, от остановились, Виктория с грустью посмотрела вдаль и перевела взгляд на Антона.
–Спасибо тебе, пока.
Сказав это, девочка улыбнулась и повернулась, чувствуя, как к горлу подступает комок, она уже знала, какие последствия её ожидают, как только она зайдёт в здание, то мгновение, когда она была с ним – были самые лучшие в её полной отчаяния – жизни.
–Пока...
Чуть тише проговорил Антон, но он не ушёл, решил удостовериться, что та дойдёт до двери, девочка не спеша подошла к воротам, поговорила с человеком, который говорил ей дверь и зайдя за ограду ворот, она с улыбкой взглянула на парня и пошла к дверям здания, переминая свои ноги.
–А?
Антон немного подождал и уже собирался уходить, как из двери выскочили подростки, где-то пятнадцати, максимум семнадцати лет, это были двое парней и одна девочка, хотя, смотря по её боевому прикиду – она не хуже пацанов уложит.
–Ну, и чего так рано? А главное... С кем ты?
Спросила Женя, девочка, которая была в компании этих плохишей, они были грозой всего детского дома и их девочкой на побегушках была Виктория, конечно, она же слабее, по их мнению.
–С Антоном...
Чуть тише ответила девочка, она сразу же поникла, она молилась, чтобы не встречаться с этими тремя, у неё не было ни желания, ни сил с ними препираться, но увы, сегодня удача ей не улыбнулась, хотя... Она и раньше не особо им отпор давала, все считали её за слабое звено.
–Ты что, хахаля себе нашла? И как он на такую мымру взглянул то?
Спросил Филипп, один из парней, ядовито улыбаясь, язык у него был острее меча, рубил прямо с плеча...
–А... Я...
Девочка огляделась и побежала к воротам, она уже понимала, чем закончится эта «прекрасная» беседа, поэтому решила убежать, она надеялась, что Антон не ушёл, надеялась, что убежит подальше, и вот, заветные ворота пройдены, за ней бегут троя, крича в след:«Остановись, сука!», к глазам подступают слёзы, она боится оглянуться, поэтому попутно смахивает свои слёзы и бежит, бежит, что есть силы...
–Ой!
Девочка в кого-то врезалась, подняв голову, она увидела Антона, он не ушёл, он не бросил, он защит! Защитит ведь, правда?
–Антон!
Девочка без раздумий бросается ему в объятия, её тело дрожит, сердце колотится, по щеке скатилась слеза, она всхлипнула, ей не хотелось пережить очередные побои, она терпела их в течении десяти лет...
–Встань за меня.
На объятия Антон слишком отвечать не стал, слегка обнял её, а после отстранил от себя, девочка послушно спряталась за его спиной, со страхом поглядывая на подростков, которые направлялись к ним не с самыми благими намерениями.
–Слышь, передай её.
Обратился к Антону курносый парнишка, его звали Генадий, но в детдоме его звали Генка, или же вождь, он был главарём этой самой компашки.
–Она что, товар, чтобы её передавать? К твоему сведению, она человек, а человека не передают, может быть, тебя и передали, в уголовное дело по делам несовершеннолетних.
Процедил парнишка, лицо противника тот час же окрасилось, побледнело, иметь дело с полицией у него в планах не было, это заметно его остановило, он сделал шаг назад, что не укрылось от внимания Антона, тот хмыкнул, но ничего не сказал.
–А ты что, её личный адвокат?
Влезла Женя, заступаясь за своего дружка, шагнув вперёд, бросая колкие взгляды на Викторию, которая спряталась за парнем, дрожа, словно осиновый лист.
–А ты что, его личная подстилка?
Переспросил Антон, ухмыльнувшись, видя, как краснеет девочка от его слов, она была гораздо старше Виктории, ей было где-то шестнадцать, а Виктории – четырнадцать.
–Слышь, за базаром то хоть следи!
Возник Генадий, замахнувшись, чтобы ударить, но Антон был умнее, поэтому перехватил его руку и ударил того между ног, из-за чего парнишка болезненно скрутился гармошкой и упал на колени.
–Я то слежу, а ты следи за своими ручками и за своей подстилкой.
Антон бросил взгляд на второго, тот сделал шаг назад, не смея наступать, девочка подбежала к своему возлюбленному и начала помогать, чтобы тот встал, Антон в это время закатил глаза и взяв Викторию за руку, поволок её за собой.
–И кто они?
Спросил Антон, чуть подняв бровь, когда они уже достаточно отошли, сев на скамейку, он посмотрел на девочку, которая присела рядом, опустив голову.
–Они можно сказать, что пользуются мной, я для них игрушка...
Проговорила девочка, выдахая, вспоминая, сколько издевательств и трудностей ей пришлось пройти, как её запирали в классе, то обливали кипятком, то тянули за волосы, ой, сколько всего, даже не пересчитать...
–Мда... И тебе это нравится?
Спросил Антон, этот вопрос был риторическим и не требующим ответа, девочка лишь отрицательно мотнула головой и вытерла слезу, шмыгая носом.
–Ну, что я тебе скажу, харе молчать, давай им сдачи.
Проговорил Антон уверенно, ведь... Не задавишь ты, задавят тебя, увы, такова жизнь, нужно уметь постоять за себя, а то, так и останешься в уголочке, незамеченной...
–Тебе легко говорить, я – не такая сильная, как ты...
С досадой произнесла она, Виктория почти не верила в себя, она боялась малейшего шороха, неужели она способна кому-то дать сдачи? Она начинает трястись и плакать от безысходности, её движения сковывает, это сегодня она решилась убежать, надеясь на Антона, прежде она терпела все их издевательства.
–Пойдём.
Антон встал и протянул ей руку, девочка подняла взгляд и вопросительно посмотрела на него.
–Куда?...
Тихим голосом спросила девочка, ей вообще некуда идти, а в детдом сегодня возвращаться не хочется, мала вероятность, что она останется в целости и сохранности, после случившегося...
–Если всю жизнь не хочешь быть тряпкой под их ногами, – вставай, дай себе шанс быть сильной.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Зайчата, всем привет! Как говорится, упал, встань, я наконец-то начала потихоньку подниматься, поэтому вот, ловите главушку! Всем спасибо за поддержку, за то, что вы есть, люблю вас!🤍
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)