170 Часть: Аускультация и температура 37.
–Давай, подвинься ко мне ближе, спинкой ко мне поворачивайся.
Открыв саквояж, мужчина достал оттуда стетоскоп, надев на уши, он начал ждать, пока девочка выполнит сказанное, он не стал её торопить, всё же понимал, что ей страшно.
–Нуу, ладно...
Неуверенно протянула девочка и вздохнув, она перешагнула через свои же страхи и подвинулась поближе и послушно повернулась к нему спиной, ожидая своей неизбежной участи, зажмурившись.
–Вдохни.
Арсений расстегнул замочек её платья и задрав белоснежную майку, он начал прислушиваться к её дыханию, указывая ей все её действия, его голос был ласковым.
Девочка вдохнула через нос и затаила дыхание, ожидая, пока разрешат выдохнуть, пытаясь сдерживать своё дыхание, хоть и было тяжело.
–Умница, выдохни.
Заключил отец, девочка выдохнула и чуть вздрогнула от мембраны стетоскопа, которой он прикоснулся к детской коже, аккуратно проводя вниз и вверх, конечно, Арсений перед тем, как прикоснуться к детской коже всегда грел мембрану, но девочка всё равно вздрагивала, врач внимательно прислушивался к вздохам, к счастью хрипов никаких он не услышал, дыхание было чистое, что не могло не порадовать старшего.
–Всё, малыш.
Арсений отложил стетоскоп, закончив с аускультацией, он помог девочке поправить майку и застегнуть замок её платья, девочка очень осторожно повернулась к ним, укрывшись одеялом, но уже на уровне груди.
–Какая ты умничка! Больно было?
Поинтересовался мужчина, продвинувшись ближе к ней, поощряя её нежным поцелуем в макушку, от чего девочка заулыбалась, в детском доме так никогда, никто не делал.
–Нет, только страшно...
Чуть тише призналась девочка, опуская голову, ей было страшно, что и сейчас её начнут ругать за её страх, но криков никаких не последовало.
–Ничего страшного, все мы чего-то боимся, бояться – не стыдно.
Успокоил её мужчина, погладив ту по голове, девочка удивлённо подняла глаза, увидев как рука Арсения поднялась, она была готова к удару, но то, что он её так бережно погладит – она не ожидала.
–И ты боишься?...
Спросила девочка, хлопая маленькими глазами, держа отца за руку крепко, словно боясь, что тот её отпустит...
–Конечно! Хочешь, раскрою тебе секрет?
Увидев как девочка активно закивала головой, мужчина усмехнулся и приблизился к её уху, прошептав:
–Я очень боюсь темноты, но ты никому не рассказывай, хорошо?
Прошептал Арсений, посмотрев не девочку, та засияла от счастья, понимая, что не одна она чего-то боится, аж на душе стало тепло, нет, ей конечно было жалко папу, она и сама боялась темноты, но было приятно от мысли, что не только она чего-то сторониться или боится, ей никогда не доверяли секретов, она теперь считала себя каким-то хранителем всего и всю, словно ей доверили всё на свете, от этого сердце билось чаще.
–Хорошо!
Девочка кивнула, на самом деле это было ложью, Арсений так сказал, чтобы девочка поняла, что стесняться своих страхов не стоит, у каждого свои страхи и за это не нужно никого осуждать, нужно принимать его или её таким/ой – какой/им он или она есть.
–Теперь, чуть голову подними.
Арсений начал ощупывать её лимфоузлы, они оказались чуточку увеличены, из-за чего мужчина вздохнул, но не стал этим пугать девочку.
–Давай теперь температуру померим.
Арсений встряхнул термометр и когда отметка дошла до 35 градусов, мужчина помог ей установить его под подмышку, сомкнув, чтобы градусник не упал.
Через пять минут, Арсений протянул руку, дабы забрать градусник обратно.
–Вот.
Девочка вытащила термометр из подмышки и протянула взрослому, тот улыбнулся и посмотрел на результат, на показатель термометра, который его не утешил...
–Оу...
На отметке было 37.9, что совсем не радовало взрослого, вот почему девочку морозит и она так хочет тепла, каждый раз перетягивая плед.
–Ну, ничего страшного, сейчас выпьем сироп от температуры и ты поспишь.
Арсений нежно ей улыбнулся, погладив ту по голове, он не хотел её запугивать, поэтому тут же поспешил убрать градусник с показателями подальше, хотя, трехлетняя девочка мало что поймёт, особенно сейчас.
–Вот так, выпей, солнце.
Арсений набрал в измерительный шприц сиропа и протянул девочке, это был тот самый Нурофен, он был вкусным, поэтому пить его детишки любили, даже приходилось подальше прятать, так как это всё же лекарство, даже если напоминает по вкусу конфетки, но внутри содержится лекарственный препарат, который можно исключительно по возрасту, измеряя числами на шприце, миллиграммами.
–Ммм, вкуснятина!
Проговорила девочка, облизнувшись, такое лекарство ей нравилось, даже хотелось ещё, но отец ей не позволил.
–Теперь, спи, малышка.
Арсений убрал сироп обратно в саквояж и закрыв его, он подвинул чемоданчик с плюсиком под кровать.
–Ну, что ж, я тогда...
Арсений встал и уже хотел выйти, но не успел он договорить, как вдруг, он почувствовал, как кто-то схватил его за кисть руки.
–М?
Арсений повернулся и увидел девочку, которая своей крошечной рукой придерживала его, жалобно смотря на того, не желая его отпускать, Арсений присел обратно.
–Что случилось, котёнок?
Нежно спросил мужчина, взяв её маленькую ручку в свою, бережно погладив, с улыбкой посмотрев на неё.
–Не уходи, побудь со мной, пока я не усну.
Попросила девочка, медсестра никогда не дожидалась, пока она засыпала, она всегда колола ей болючие уколы и уходила, выплюнув холодно: «Лежи, скоро будет легче», но от этого легче не становилось, по крайней мере – морально, мало того, что ей причинили боль, так ещё и обнять не соизволили, осталось только плакать в подушку...
–Конечно, заяц.
Арсений нежно улыбнулся и продолжил поглаживать её по мягенькой, но похолодевшей руке, Попову казалось, словно по её ручке не проходит кровоток, но она была холодной из-за того, что у девочки был озноб.
–Спасибо...
Девочка легла на кровать, смотря на Арсения, Антон слегка улыбнулся и вышел из комнаты, решив, что ему лучше не мешать в этой идиллии, чтобы не ущемлять себе нервы тем, чтобы наблюдать за его медицинскими махинациями..
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)